Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex » 05 июл 2011, 16:28

DNA78 писал(а):
Alex писал(а):Только у меня наблюдаються неправельные эффекты двигателей на крупных Земных кораблях в комбо моде или эту ошибку уже исправили? :?
http://imageshack.us/photo/my-images/684/x3screen00204.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/96/x3screen00205.jpg/
А так же на транспорте ОТОЗ
http://imageshack.us/photo/my-images/339/x3screen00203.jpg/

Странно, а у меня они вот так выглядят:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А утебя какая сборка ? У меня вот эта
Эта же сборка. Шас перекаю может скачалось криво. Устанавливал как и положёно вроде.
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 06 июл 2011, 23:10

Гриффон в последней сборке так и не исправлен :dknow:

Можно как-то добиться совместимости комбо с Возвращение оригинальных миссионных иконок.?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 06 июл 2011, 23:13

shvetsov0711 писал(а):Можно как-то добиться совместимости комбо с Возвращение оригинальных миссионных иконок

Поставь иконки последним кат/дат - ом. Там вроде бы только иконки, поэтому конфликтов быть не должно :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 06 июл 2011, 23:26

by.@ztek писал(а):Поставь иконки последним кат/дат - ом. Там вроде бы только иконки, поэтому конфликтов быть не должно :)


Уже ставил. Но в тайпс в кат-дате комбо свой файл IconData, изменяющий, как я понял, к примеру, вид гравидара. Вот оно-то и пропадает.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 июл 2011, 05:27

shvetsov0711 писал(а):Гриффон в последней сборке так и не исправлен :dknow:

Можно как-то добиться совместимости комбо с Возвращение оригинальных миссионных иконок.?

Иконки в сборки есть, но только на карте сектора. Чтобы увидеть их нужно открыть карту сектора. На счёт Грифона, я вроде исправлял, но на всякий случай посмотрю ещё раз.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 июл 2011, 16:56

Что-то интересное с ракетным шквалом творится. Это глюки/баги, или какие-то скрипты так намеренно работают?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 июл 2011, 19:16

shvetsov0711 писал(а):Что-то интересное с ракетным шквалом творится. Это глюки/баги, или какие-то скрипты так намеренно работают?

А можно по подробней. И вообще, что это за ракетный шквал :oops: , чтобы не ходить вокруг да около ?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 июл 2011, 19:25

DNA78 писал(а):А можно по подробней. И вообще, что это за ракетный шквал :oops: , чтобы не ходить вокруг да около ?


???? Специальная команда, благодаря которой бомбардировщики и ракетные фрегаты могут запускать по 8 ракет одновременно на высокой скорости. Можно задать любое количество залпов по 8 ракет, ограниченное только количеством этих ракет в трюме... Ты правда не знаешь (не может быть)? На ванили присутствует (это не скрипт никакой). У ракетного фрегата (М7М) или бомбардировщика (М8) заходишь в консоль управления > Доп. команды корабля, выбираешь любой слот, а там - команду "ракетный шквал".
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 июл 2011, 19:35

shvetsov0711 писал(а):Ты правда не знаешь (не может быть)?

Не поверишь, но это так. Со времён X3R как-то ракетами так и не привык пользоваться. У меня их всегда почему-то сбивают :D или же я сам на них подрываюсь :? . Так, что с этой командой не так ?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 июл 2011, 19:57

DNA78 писал(а): Так, что с этой командой не так ?


В общем, дело в чем. Обычно даешь команду - М8 начинает давать залпы по 8 ракет с перерывами в 1сек. примерно. А теперь после первой команды иногда начинает отстреливать то по одной, то по 3 ракеты, а со второй (если, допустим, заказал 10 залпов по 8 ракет) отстреливает 80 ракет разом. Это конечно круто смотрится, но вот не читерство ли? Выглядит так:



На ванили 2-3 залпов с М8 в принципе хватает, чтобы поделить на ноль любой М2. С расстояния в 30 км., скажем. Почему я и мечтаю о внутриангарной стыковке для бомбардировщиков и о команде "ракетный шквал" для звена, т.к. в ТОТТ+АМТ есть противники посерьезнее,а Марс успешно сбивает даже шквальные ракеты, но только с одного М8.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ANTVirGEO » 10 июл 2011, 17:39

Ммм... поставил чистую 3.1, сверху TOTT 1.1, вытащил из папки Mods два файлы, переименовал, поставил Combo, Fix в корень, Gates в корень.
При запуске выбрал в модификациях Combo. Появился экран загрузочный с Землей и все, на раб.стол без признаков жизни х)
Где Я косячу? =Р

Извиняюсь, борзанул :oops: Проверил последовательно запуск игры (До этого разом все ставил, не запуская) после каждого изменения - каждый раз запускаться начало. Пока полет нормальный ^^.


Ну и раз уж Я сюда похоже зачастил:) При старте за Джулиана на Прототипе Новы, при Суве в 10х у меня огне-хвост от движка устремляется вперед) И Я лечу как будто очумевший огнеметчик, старающийся перегретой плазмой сжечь все впереди себя х)
ANTVirGEO
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 10:45
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 10 июл 2011, 18:55

ANTVirGEO писал(а):при Суве в 10х у меня огне-хвост от движка устремляется вперед) И Я лечу как будто очумевший огнеметчик, старающийся перегретой плазмой сжечь все впереди себя х)



А 20х не пробовал? :D
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vivere » 10 июл 2011, 18:59

ANTVirGEO писал(а):на Прототипе Новы, при Суве в 10х у меня огне-хвост от движка устремляется вперед)


стандартный баг оригинальной игры. никак не относится к моду
Аватар пользователя
vivere
Admin
Admin
 
Сообщений: 434
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:06
DSP: 56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 10 июл 2011, 19:18

vivere писал(а):стандартный баг оригинальной игры. никак не относится к моду


На реюнионе может и стандартный, а вот из ТС выхлопы убрали, видимо как раз из-за бага. Вернулись выхлопы - вернулся и баг.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 июл 2011, 21:58

shvetsov0711 писал(а):На реюнионе может и стандартный, а вот из ТС выхлопы убрали, видимо как раз из-за бага. Вернулись выхлопы - вернулся и баг.

А выхлопов и в X3R небыло, т.е. были, но такие-же как и в X3TC чёрные еле заметные.
Вот по ходу астероиды разукрасил:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]




Фишку выдернул из X-Tended, вот только в нём она недоделана. В X-Tended разноцветные только шахты.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
alpinist, st.henk63, vivere, волчонок
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 11 июл 2011, 00:26

DNA78 писал(а):Вот по ходу астероиды разукрасил: Фишку выдернул из X-Tended, вот только в нём она недоделана. В X-Tended разноцветные только шахты.


Супер. Но вот армейские щиты оттуда выдернуть было бы еще круче ;)
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 12 июл 2011, 12:29

DNA78 писал(а):"нивидиум"

нивидиумный астероид должен выглядеть так:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
это из альдринской сюжетки.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!

За это сообщение автора Мимопроходящий поблагодарил:
Artur
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sith » 12 июл 2011, 20:56

доброго всем :)
понимаю что с подобными просьбами ужо всех достали--но ничего не могу поделать с собой :oops: (охота пуще неволи)
помогите добавить ангелвинг от Jorkin: раньше (до амт и тота) получалось впихнуть без проблем---счас ставлю на верфи-но походу где-то конфликтует с модами--а где и в чем конфликт не понимаю(а мож просто руки кривые)
все идет нормально пока не заказываешь корапь на верфи---только заказал-всё черный экран и вылет....
помогите плиз...
sith
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:45
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 12 июл 2011, 21:35

sith писал(а):помогите добавить ангелвинг от Jorkin


Корабль что ли? Если корабль, то вот здесь viewtopic.php?f=18&t=34&start=40 есть сообщение пилота Korn (седьмое снизу). Там под спойлером инструкция.

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
sith
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 15 июл 2011, 13:32

Привет "модостроителям и модосшивателям" и прочим уважаемым гражданам!
Возникло предложение в целях приобретения совместимости ТОТ и АМТ с супер плагином CODEA удалить из встроенных компонентов кораблей "запретные" по правилам CODEA устройства: сингулярный ускоритель, видеоочки, ускоритель. Если это сделать то корабли из этих многообещающих модов смогут подружиться с CODEA.
P.S. Кто знает, как в X-Tended удалось довести "удаленный бой" до вменяемого состояния? А может умельцы и TOTT смогут так же облагородить?
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1