Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 23 июл 2018, 13:36

Похоже что я наткнулся на баг CODEA в ComboMod.
Назначить\удалить\заменить пилотов на кораблях нельзя по одному. Работают корректно только групповые команды.
Одиночные команды, после выбора пилота не дают окна выбора корабля, а сразу сбрасываются в предыдущее меню.

И вопрос в догонку. Как правильно установить скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.
Он требует библиотеку от Lucike. Но как я понимаю библиотека в ComboMod уже предустановлена, но файлы библиотеки с другими именами и скрипт этих файлов не видит.
Копать весь скрипт я не стал, да и знаний маловато. Я заменил в файле setup.plugin.jump.beacon.pck запрос к файлу библиотеки 'lib.le.version' к виду 'lib.PTEI.le.version'.
На отсутствие библиотеки скрипт ругаться перестал и заработал. А вот корректно ли, я не знаю.
Может есть какие советы?

DNA78
Можно в личку скрипт Bombardier который вы доработали для корректной работы MARSA'a в туррелях. :) Спасибо
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 23 июл 2018, 13:57

Короче откатился , прошёл по новой Взяточника .

longrober
скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.
На отсутствие библиотеки скрипт ругаться перестал и заработал.

Заработал ? То есть можно прыгать по "прыжковым маякам ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 23 июл 2018, 14:24

sasha75 писал(а):longrober
скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.
На отсутствие библиотеки скрипт ругаться перестал и заработал.

Заработал ? То есть можно прыгать по "прыжковым маякам ?


Да прыгают по прыжковым маякам все транспортники скриптов от Lucike.
Только транспортникам в трюм надо посадить навигатора. Я раскидал маяки по земным секторам где нету прыжковых ворот и в важные сектора.
Но может потом появятся проблемы.
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 июл 2018, 18:10

longrober писал(а):Похоже что я наткнулся на баг CODEA в ComboMod.
Назначить\удалить\заменить пилотов на кораблях нельзя по одному. Работают корректно только групповые команды.
Одиночные команды, после выбора пилота не дают окна выбора корабля, а сразу сбрасываются в предыдущее меню.

А патч 2.1 стоит?
longrober писал(а):Как правильно установить скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.

На данный момент никак, а вообще сейчас я занимаюсь переводом и интеграцией в мод почти всех скриптов от Lucike и планирую все другие скрипты в моде перевести на его стандарт работы с пилотами.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 23 июл 2018, 20:54

DNA78 писал(а):longrober писал(а):
Похоже что я наткнулся на баг CODEA в ComboMod.
Назначить\удалить\заменить пилотов на кораблях нельзя по одному. Работают корректно только групповые команды.
Одиночные команды, после выбора пилота не дают окна выбора корабля, а сразу сбрасываются в предыдущее меню.

А патч 2.1 стоит?

Да, стоит родимый.

DNA78 писал(а):longrober писал(а):
Как правильно установить скрипт от Lucike Jump Beacon (Sprungboje)_X3TC_V3108.

На данный момент никак, а вообще сейчас я занимаюсь переводом и интеграцией в мод почти всех скриптов от Lucike и планирую все другие скрипты в моде перевести на его стандарт работы с пилотами.

Я попробую для себя пошаманить.
У Вас уже и так много сделано по Lucike :ura: . На мой вкус остались три скрипта Jump Beacon, скрипт патруля\защиты секторов\станций Tender_X3TC_V3100 и скрипт по управлению станциями Dockwarenmanager_X3TC_V3107.

А как на счет этого?
longrober писал(а):DNA78
Можно в личку скрипт Bombardier который вы доработали для корректной работы MARSA'a в туррелях. Спасибо

:)
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 июл 2018, 07:45

longrober писал(а):Да, стоит родимый.

Ну тогда если есть доступные корабли для пересадки то должно всё работать. Или оно как-то по другому работает?
longrober писал(а):А как на счет этого?

Вот.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
longrober
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 24 июл 2018, 10:30

DNA78 писал(а):
longrober писал(а):Да, стоит родимый.

Ну тогда если есть доступные корабли для пересадки то должно всё работать. Или оно как-то по другому работает?

В том то и дело что работает не по другому, а вообще не работает.
Я почитал код и насколько я понял должно быть так. Корабли должны находится в трюме авианосца(условие 1) или с командой следовать за... в пределах 10000м(условие 2).
Выбираем команду Управление персоналом -> Переместить пилотов. Появляются 5 команд взаимодействия с пилотами:
1. Переместить пилотов на корабли
2. Удалить пилотов с кораблей
3. Заменить пилотов
4. Переместить всех пилотов в свободные корабли
5. Удалить всех пилотов с кораблей
Команды 4 и 5 работают. Т.е. удаляют\садят всех пилотов с\на корабли. Но только на те которые соответствуют условию 1. С кораблями соответствующим условию 2 ничего не происходит. Пилотов не садят и не удаляют.
Команды 1 и 3 должны сначала выводить список пилотов. При выборе пилота должен появится список кораблей. В команде 1 список без пилотных кораблей соответствующих условиям 1 и 2. В команде 3 список кораблей с пилотами соответствующих условиям 1 и 2. По факту после выбора пилота идет сброс к командам взаимодействия с пилотами. Выбора кораблей не появляется.
Команда 2 должна сразу выводить список кораблей с пилотами соответствующих условиям 1 и 2. По факту идет сброс к командам взаимодействия с пилотами. Выбора кораблей не появляется.
Вот как то так.
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 24 июл 2018, 10:44

Я писал об этом ещё в предыдущей версии, но мне было сказано, что всё работает как надо... ;) Ладно, будем ждать исправлений, а так же пилотов Терракорп и первого, у кого полетят круизы скрипта "пассажирские перевозки и туризм". :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 июл 2018, 11:45

longrober писал(а):В том то и дело что работает не по другому, а вообще не работает.
Я почитал код и насколько я понял должно быть так. Корабли должны находится в трюме авианосца(условие 1) или с командой следовать за... в пределах 10000м(условие 2).
Выбираем команду Управление персоналом -> Переместить пилотов. Появляются 5 команд взаимодействия с пилотами:
1. Переместить пилотов на корабли
2. Удалить пилотов с кораблей
3. Заменить пилотов
4. Переместить всех пилотов в свободные корабли
5. Удалить всех пилотов с кораблей
Команды 4 и 5 работают. Т.е. удаляют\садят всех пилотов с\на корабли. Но только на те которые соответствуют условию 1. С кораблями соответствующим условию 2 ничего не происходит. Пилотов не садят и не удаляют.
Команды 1 и 3 должны сначала выводить список пилотов. При выборе пилота должен появится список кораблей. В команде 1 список без пилотных кораблей соответствующих условиям 1 и 2. В команде 3 список кораблей с пилотами соответствующих условиям 1 и 2. По факту после выбора пилота идет сброс к командам взаимодействия с пилотами. Выбора кораблей не появляется.
Команда 2 должна сразу выводить список кораблей с пилотами соответствующих условиям 1 и 2. По факту идет сброс к командам взаимодействия с пилотами. Выбора кораблей не появляется.
Вот как то так.

Да в том то всё и дело, что всё работает как надо. Вечером сниму видео и покажу. У меня стоит Combo Mod v.2.0 final и Combo Patch v.2.0 - 2.1.
А такая ситуация была и она давно исправлена.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 24 июл 2018, 16:30

Подскажите, как правильно настроить "брошенные корабли"
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 24 июл 2018, 16:46

xelfr
Подскажите, как правильно настроить "брошенные корабли"
Ну там по умолчанию бросают ТС ,ТП , М5 ,М4 и М3 .
Или хочешь М2 брошенный найти ?

Включаешь "меню доп функций ,
брошенные корабли
и настраиваешь как хочешь .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 24 июл 2018, 17:40

[quote="sasha75"]

Включаешь "меню доп функций ,
брошенные корабли
и настраиваешь как хочешь .
Как хочешь - непонятно. При абордаже корабль взрывается, если корпус меньше 50% :x
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 июл 2018, 17:55

longrober
Вот заснял всё работает :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

но во время съёмки обнаружилась ещё одна ошибка и связанна она как раз таки с командой Переместить всех пилотов в свободные корабли :D , а говорили, что она работает :spy:
и вспомнил я этот случай с неработающими командами перевода пилота и здесь я об этом автору сообщал, а оказывается ещё одна команда не работает, но я её как бы быстро поправил.
И да, я так понимаю это глюки этих команд только на последней версии этого плагина, а на ранних всё было нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Чего то сайт опять глючит при отображении медиа
видео
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 24 июл 2018, 18:57

xelfr
Как хочешь - непонятно. При абордаже корабль взрывается, если корпус меньше 50% :x

Корабли случайно не Падших ?
Если они то качай репу с древними и отключай самоуничтожение кораблей .
Я больше скажу , большие корабли брошенные по скрипту имеют фишку ,
оборудование находящиеся в трюме ремлазер не ломает совсем .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 25 июл 2018, 12:28

DNA78
Посмотрел видео, вот именно так и должно работать. Весь вечер мучал :bu: файл plugin.PTEI.codea.config.part.personnel.xml. У меня он изначально 527,0кб от 2018.05.02 20:54.
Менять надо в трех местах. Строки по внутреннему редактору 843, 944,1146. Строки по X-Studio 800, 895, 1082.
Строки по внутреннему редактору 843, 944. Строки по X-Studio 800, 895.

$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay

do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay

do if $Equipment
continue


Строка по внутреннему редактору 1146. Строка по X-Studio 1082.

$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay

do if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay

skip if $Equipment
continue

Строки по внутреннему редактору 843, 944,1146. Строки по X-Studio 800, 895, 1082.

$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
skip if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay

skip if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay

do if $Equipment
continue

Проверил все работает :ura:
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 июл 2018, 17:16

longrober писал(а):
Строки по внутреннему редактору 843, 944,1146. Строки по X-Studio 800, 895, 1082.

$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Ускорители} in cargo bay
skip if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Видеоочки} in cargo bay

skip if $Equipment
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Сингулярный уплотнитель времени} in cargo bay

do if $Equipment
continue

Проверил все работает :ura:

Нет это не правильно. Как я понял код автора, то по условию подходящий корабль должен иметь на борту - ускорители, видеоочки и сингулярный уплотнитель времени. И при отсутствии хоть одного устройства корабль будет отсеян. А в твоём коде получается наоборот, что ни одно из этих устройств не должно быть установлено :gigi:

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
правильно будет вот так:
Код: выделить все
$Equipment = $Ship-> get amount of ware {Boost Extension} in cargo bay
do if $Equipment
   $Equipment = $Ship-> get amount of ware {Video Enhancement Goggles} in cargo bay

do if $Equipment
   $Equipment = $Ship-> get amount of ware {Singularity Engine Time Accelerator} in cargo bay

skip if $Equipment
   continue
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 25 июл 2018, 17:51

DNA78 писал(а):Нет это не правильно. Как я понял код автора, то по условию подходящий корабль должен иметь на борту - ускорители, видеоочки и сингулярный уплотнитель времени. И при отсутствии хоть одного устройства корабль будет отсеян. А в твоём коде получается наоборот, что ни одно из этих устройств не должно быть установлено

Вот тут как раз я прав. Не должно быть на кораблях ускорителя, видеоочков и сингулярного уплотнителя времени. В описаниях так написано у автора. Эти три прибора как раз являются признаком собственности игрока.
Вот нашел в русском переводе:
Определенные системы идентифицируют истребитель как личный корабль игрока, и CODEA
не сможет назначать этот корабль ни в один ангар. При установке оборудования ДО
идентификации их системой CODEA истребители не могут использовать
Boost extension (Ускорители)
SETA (Сингулярный уплотнитель времени)
Video enhancement goggles (Видеоочки)

За это сообщение автора longrober поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 июл 2018, 18:00

longrober писал(а):Вот тут как раз я прав. Не должно быть на кораблях ускорителя, видеоочков и сингулярного уплотнителя времени. В описаниях так написано у автора. Эти три прибора как раз являются признаком собственности игрока.

Мдаа... ну тогда у автора всё правильно, а я, благодаря полному непониманию беглого немецкого (вбивать всё в google было в лом) и таким товарищам как Voivoder большим знатокам этого плагина, оказался профаном :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ну наконец то мы пришли к истине, спасибо longrober.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Forbidden Equipment
Certain systems identify a fighter as a personal player ship and CODEA will not assign this ship to any fighter hangar. In addition the fighter equipment option can’t be used to equip player ships.

    Boost extension
    SETA
    Video enhancement goggles
8-)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 июл 2018, 18:17

DNA78 писал(а): Как я понял код автора, то по условию подходящий корабль должен иметь на борту - ускорители, видеоочки и сингулярный уплотнитель времени.
Как раз наоборот! Почитай мануал, если хоть один из этих девайсов установлен, то он считается как корабль игрока! Соответственно никаких манипуляций с ним невозможно в КОДЕА! ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 июл 2018, 18:18

пойду удалять свой пост с егософта...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Voivoder писал(а):Как раз наоборот! Почитай мануал, если хоть один из этих девайсов установлен, то он считается как корабль игрока!

Так это с твоей подачи я сделал их нужными девайсами..
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron