Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 авг 2018, 13:51

longrober писал(а):Начал оригинальную сюжетку "Ремонт ксенонского узла" и прибалдел. Что в ComboMod вернулось безумное количество ресурсов нужное для ремонта? У меня этот чёкнутый борон Махи Ма для первой пары требует, 150000 шт теладиания и 450000 шт руды :cry: Я такого не переживу :kill1:

да это разве проблемы :D , это же мелочи :bg:
У меня в игре сейчас вот такие цифры:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И это всего четыре комплекса с общей численностью фабрик в 310 станций. И это только начало ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Как я давно мечтал о такой автоматизации строительства и управления как сейчас в моде :alpinist:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 881
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 01 авг 2018, 14:10

DNA78 писал(а):да это разве проблемы , это же мелочи

Нет. Нет. Скажи что ты пошутил :shock: Я убит :bu:
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 01 авг 2018, 19:45

Весьма мудрое решение Дэна вернуть ванильное кол-во ресурсов для узла. Хоть есть чем заняться помимо войнушки.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 01 авг 2018, 22:41

Задумал я попробовать удалённо патрулировать Шпору дикаря с целью проверки возможностей защиты в будущем своего сектора от супостатов.
В итоге даже Цитадель не справилась с 10-ю якскими истребителями (4 сусанны, тенцинь и 5 райдзинов). Они грохнули её вместе с полным комплектом в турелях четвёртых КЛов, без своих потерь. :( Я в шоке... :roll:
Так же ракеты не хотят удалённо пускать: Орбиталка выпустила только 2 вурдалака и больше не захотела при 100% вероятности пуска. :(
Мож я что-то неправильно настроил? :?
В чистом ТОТТе Агамемнон стабильно справлялся с патрулированием Шпоры без применения ракет.
-----------------------"----------------------------
А патчик до версии 2.5 нельзя было сделать? А то не все могут качать по 2.5 Гига за раз :interesting:
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 авг 2018, 10:15

probationer писал(а):Так же ракеты не хотят удалённо пускать: Орбиталка выпустила только 2 вурдалака и больше не захотела при 100% вероятности пуска.

ТОТТ'овская логика на платформах отключена. В дополнительных настройках включается логика от Lucike.
probationer писал(а):Задумал я попробовать удалённо патрулировать Шпору дикаря с целью проверки возможностей защиты в будущем своего сектора от супостатов.
В итоге даже Цитадель не справилась с 10-ю якскими истребителями (4 сусанны, тенцинь и 5 райдзинов). Они грохнули её вместе с полным комплектом в турелях четвёртых КЛов, без своих потерь. Я в шоке...

Сказал человек в первый раз севший за иксы :D
probationer писал(а):В чистом ТОТТе Агамемнон стабильно справлялся с патрулированием Шпоры без применения ракет.

А от этих слов с этим человеком даже разговаривать не хочется.
А у меня почему то такая ситуация и в оригинальной игре, и в литкубе (там правда ситуация немного лучше, но тоже в удалёнке дохнут пачками), и уж тем более в ТОТТ'е. Может мы в разные игры играем или ТОТТ у вас из параллельного измерения :D где наконец вылечена одна из древнейших и неизлечимых иксовых болячек - УДАЛЁННЫЙ БОЙ.
Бред короче...

У меня с этим справляется без каких либо напрягов сотня другая боевых дронов. У любых супостатов в удалёнке нет ни малейших шансов.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Voivoder писал(а):Пилотов Терракорп опять нет?

Да есть они, есть :) Включаются в дополнительных настройках БПМ-3.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
probationer
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 881
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 02 авг 2018, 12:05

DNA78 писал(а):А от этих слов с этим человеком даже разговаривать не хочется.

Да ладно, Дэн, загордился штоле? :D
DNA78 писал(а):где наконец вылечена одна из древнейших и неизлечимых иксовых болячек - УДАЛЁННЫЙ БОЙ.

Ну, я, как вечный STAJOR, всегда надеюсь на успех команды модостроителей. В последней версии ТОТТ мне показалось, что ситуация изменилась к лучшему. Я поставил орбиталку в Свободном уделе и она уверенно справилась с караккой и её сопровождением. Я был приятно удивлён. Допускаю, что это случайность. Мне-дилетанту представляется возможным решение проблемы удалённого боя только с помощью стороннего приложения, которое в нужный момент перехватывает управление игрой и т.д. Но в эпоху подготовки к Х4 я не знаю, на сколько целесообразно решать удалёнку: это весьма трудоёмко.
Дэн, подскажи, как влияет на стабильность COMBO наличие подключённого виртуального диска?
Должен сказать, в целом оптимизация на высоте! :ay: Хаакские кионки больше не тормозят.
Но после 2-х суток игрового времени я залетел в священные земли: там оказался экспедиционный корпус аргонцев. Я атаковал ксенонскую станцию (сектор был захвачен ранее ксенами) и появились утилизаторы. Когда бой между ними и аргонцами почти закончился, игра зависла. :(
---------------------------------------------------------------------
Хотелось бы ещё уточнить, влияет ли на Combo использование в начале игры "all_plots_complete"? Замечу попутно, если включить этот плагин в секторе с южными или северными вратами, то эти врата пропадают вообще. :dknow: Поэтому я включаю этот плагин только в секторах без южных и/или северных врат... :)
Последний раз редактировалось probationer 02 авг 2018, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 02 авг 2018, 12:15

Лечение удалёнки в иксах по определению мне кажется не возможно !) Это хроническое заболевание всех иксов , симптомы лечатся только личным прыжком в сектор где идёт бой :kill1: и смотром со стороны , вот тогда удалёнка прекрасно работает !

P.S. Кстати кто нибудь знает о примерной дате выхода Х4 ? Срок на 2018 довольно растянуто звучит (
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 02 авг 2018, 12:40

Sergey2018 писал(а):Это хроническое заболевание всех иксов

Меня это всегда возмущало: тратились гигантские усилия на решение второстепенных или вообще не нужных вещей в игре. У Егософта хроническое отвращение к удалённому бою.
Я не понимаю, какая может быть разница, присутствует игрок в секторе или нет для механики игрового процесса. Карта сектора открывается одинаково... :dknow:
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 02 авг 2018, 13:37

DNA78 писал(а):Да есть они

Уря-я-я-я! Знатца можно качать и играть. :) Ток версию с исправленной КОДЕА... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 02 авг 2018, 15:24

Не получается с экспортом\импортом. Как я делаю.
Имею две копии игры. И1 - с Combo 2.1(файлы экспорта\импорта на новые заменил), И2 - c Combo 2.5.
В И1 игре делаю экспорт. В папке Т забираю файл 2419-L007, засовываю его в папку Т игры И2.
В И2 игре начинаю новую игру. Включаю все плагины которые были включены в И1. Делаю импорт и - Файл не найден или поврежден :interesting: . Финита ля комедиа.
Где я косячю? :(
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 авг 2018, 15:47

probationer писал(а):Да ладно, Дэн, загордился штоле?

Да нет, не страдаю этим. Просто меня смутило это -
probationer писал(а):В чистом ТОТТе Агамемнон стабильно справлялся с патрулированием Шпоры без применения ракет.

По поводу удалёнки я ничего не делал и не изменял кроме орудийных платформ (уж больно они прожорливы до процессорного времени были), так что в этом плане мы с вами играем в ТОТТ ну или в оригинал ;)
probationer писал(а):Я не понимаю, какая может быть разница, присутствует игрок в секторе или нет для механики игрового процесса.

Разная математика для активного сектора и для удалёнки.
Sergey2018 писал(а):симптомы лечатся только личным прыжком в сектор где идёт бой и смотром со стороны , вот тогда удалёнка прекрасно работает !

именно так :)
longrober писал(а):Делаю импорт и - Файл не найден или поврежден

Может где нибудь цветные названия зитисались? Если скинешь этот файлик, то я посмотрю чего там не так.
Voivoder писал(а):Уря-я-я-я! Знатца можно качать и играть.

Только это всё те же боевые пилоты, т.к. я над ними не работал.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 881
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 02 авг 2018, 18:55

longrober писал(а):Делаю импорт и - Файл не найден или поврежден

DNA78 писал(а):Может где нибудь цветные названия зитисались?

Стоп. А вот тут по подробней. Люблю раскрашивать названия кораблей, разделяя их по группам. Крашу ТОТТовским внутренним раскрасчиком. Это может мешать экспорту\импорту?

DNA78 писал(а):Если скинешь этот файлик, то я посмотрю чего там не так.

Куда файл скинуть?
DNA78 писал(а):У меня с этим справляется без каких либо напрягов сотня другая боевых дронов. У любых супостатов в удалёнке нет ни малейших шансов.

А какой плагин этой аравой управляет? Откуда эта орда запускается?
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 02 авг 2018, 20:12

DNA78 писал(а):я над ними не работал

Может оно и к лучшему... Шучу! :D Будет время - поработаешь! :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 04 авг 2018, 16:56

У боронского М2 латимерии прочность корпуса 8600000!! Даже для X3AP это много. Или может это фича такая? А я думаю, чего это у нее прочность корпуса так медленно убивается по сравнению с другими М2...
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 авг 2018, 19:14

У латимерии чешуя крепкая была...)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 05 авг 2018, 18:55

Alex12 писал(а):У боронского М2 латимерии прочность корпуса 8600000!! Даже для X3AP это много. Или может это фича такая? А я думаю, чего это у нее прочность корпуса так медленно убивается по сравнению с другими М2...


У головоногих вся концепция кораблестроения основана на особо прочных корпусах (судя по описанию рас Х3 на сторонних сайтах) Не знаю встроен или нет в ТОТТ скрипт "Восстановление корпуса" ... по идее он тут должен быть :)
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 авг 2018, 18:28

longrober писал(а):А какой плагин этой аравой управляет? Откуда эта орда запускается?

Стратегическая Сеть Секторной Обороны - видео со старой версии мода, 1.4 вроде.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 881
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 авг 2018, 18:46

DNA78 писал(а): видео со старой версии мода

Это конечно здорово, но нихрена не понятно, что к чему... :D

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Дэн, можно ли сделать небольшой фикс по "исследователям вселенной"? Чтобы не покупали, к примеру, С-2, если установлен С-3, чтобы не пропускали неисследованные астеры в секторе. Да, пароль на поддержку и защиту станций не изменился? Ввожу - ноль реакции. Ну и расскажи поподробнее о БПМ-3.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 07 авг 2018, 07:23

Как приятно видеть что классика никогда не умирает. Элита еле жива, да и то, спасибо старой славе, Star citizen на одних обещаниях живет, а старенький x3 живее молодых. Решил вспомнить молодость и был приятно удивлен что любимый мод не только не забыли, но и регулярно обновляют. Респект.
Правда пару раз возникало желание откатится на версию постарше :). Начал за ксенона захватчика и обнаружил что PX летает быстрее моей Химеры. Непорядок. Воткнул старый конфиг который скидывал DNA, а он отказывается работать :(. Я знаю, столько уже сказано и написано про эту скорость, мол догоняй ее сам с РКС, дроидом, смертельной ареной, но на старте за Ксенона это все проблематично. Выполнимо, но заморочно. Да и не хотел я пользоваться ничем из этого. Не ксенонский это путь:). Однако смотреть на более продвинутый братьев обидна. Нет ли у кого рабочего конфига под ванильную скорость кораблей?
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 07 авг 2018, 09:13

Strog15
Однако смотреть на более продвинутый братьев обидна. Нет ли у кого рабочего конфига под ванильную скорость кораблей?
Таки скорость и прочее кораблей и так ванильное почти .
А эти выпендрёжники как правило или патруль или захватчики скриптовые ,
а значит их оснащение это отдельная статья .
И не так их и много летает , хотя да завидно . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23