Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Ден, я так понял сюжетку пиратов ты не поправил, дальше первой миссии не идет. А жаль там можно отхватить штормов с базовой скоростью 100.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
По поводу бессмертных Когтей , то если отстреливать пират каравеллы то там в каждой почти есть такой чудик , лечится прыжком из сектора и возвратом обратно , тогда нормально уже убивается !) ну или трофей тебе ... Лично меня интересует вот что , Летает Аргонский Мамонт со значком боевого задания , инфа о нём не выдается , на связь не выходит , даже пилота не показывает ... что это может быть 

-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Sergey2018 писал(а):что это может быть
Это один из самых часто задаваемых вопросов. Например, вот.
p.s. В узких кругах бытует мнение, что иногда читать вопросницу также интересно, как играть.
Открываются, так сказать, новые горизонты.

"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Strog15 писал(а):На смертельной арене попался один бессмертный. Ни ракеты его не берут, ни орудия. Пришлось отступить
Это же был LV, а LV бессмертен

probationer писал(а):некоторые земные фабрики не хотят войти в состав комплекса, например Водочистка. Другие расы не проверял пока...
С другими всё нормально, а вот до земных всё никак руки не дойдут.
Strog15 писал(а):Проходишь смертельную арену, на ней поднимаешь репутацию с аргоном, позже получишь там же модули ускорения и понеслась... но это как то смешно, что машинный разум вынужден унижатся на гладиаторской арене чтобы получить усовершенствования корабля .


Strog15 писал(а):К слову - а эти апгрейды, они вообще хоть как то ограничены? Просто таким макаром можно и м0 до 500 разогнать.
Только размером твоего счёта, ну и конечно терпением.
А вообще я в начале игры только на Смертельной арене время и провожу


KSV писал(а):Ден, я так понял сюжетку пиратов ты не поправил, дальше первой миссии не идет.
А что за миссия? Давай попробуем починить.
Да и миссия х534 на данный момент тоже сломана

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):А вообще я в начале игры только на Смертельной арене время и провожу. И выхватываю по началу там конкретно
![]()
Да, это классный плагин. Много позволяет решать проблем, с оснащением, репутацией и при этом достаточно трудозатратный. Пилоты на арене попадатся иногда совсем на диких машинах. АМТшные, ксенонские, земные и хаакские корабли. Бывает что вообще прилетает один черт знает что, с ходу и не понять че это такое. Временами очень тяжко там.
К слову - если ты проводишь много времени на арене, то замечал такую фигню: Если противников больше одного на конкретный момент, существует шанс, что при убийстве одного из них остальные станут нейтральными. И арена автоматом перебрасывается на следующий уровень, хотя враги по факту живы. Более того, убьешь кого-нибудь из новой волны - эффект повторяется зеркально. В новой волне все становятся белыми, а в старой краснеют обратно. Временами из-за этого приходится завершать арену досрочно. Как бороться с этим?
PS: По ситуации с Катарсисом мне никто не ответит? Это действительно была темпоральная ракета?


- Strog15
- Newbie
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Strog15 писал(а):К слову - если ты проводишь много времени на арене, то замечал такую фигню: Если противников больше одного на конкретный момент, существует шанс, что при убийстве одного из них остальные станут нейтральными. И арена автоматом перебрасывается на следующий уровень, хотя враги по факту живы. Более того, убьешь кого-нибудь из новой волны - эффект повторяется зеркально. В новой волне все становятся белыми, а в старой краснеют обратно. Временами из-за этого приходится завершать арену досрочно. Как бороться с этим?
Не знаю, за всё время ни разу с таким не сталкивался.
Ты случайно маскировку не включаешь или она у тебя случайно не включена?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Сюжетка из ТоТТ" Месть пиратов", на получение хаакского линкора----в факе есть прохождение(который в форме файла справки).
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Ты случайно маскировку не включаешь или она у тебя случайно не включена?
Нет, с самого начала даже не включал в плагинах. Должен сказать так же себя ведут некоторые пиратские звенья. Я долгое время думал, что мол, так и задумано. Высек лидера звена - остальные струсили и сваливают быстро-решительно. А теперь вот задумался...
- Strog15
- Newbie
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
такое, как на арене наблюдалось неоднократно, при игре за ксенона кого то убил и скрипт опять раскрасил в нейтральных, и на арене тоже было.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Добавил для ГРС Реле возможность создавать комплекты товаров для поддержания определённого количества необходимого товара на выбранных кораблях. В следствии чего некоторые операции такие как астероидные прыжки становятся ещё проще

phpBB [media]
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV
Что то эта миссия сразу встретила меня глюками.
Привёз 100 пассажиров - меня поздравили, репа у аргона упала и пришло сообщение "Вы отлично справились с заданием. Если желаете приступить к выполнению следущего, то вызовите меня по интеркому - я изложу вам подробности. Если желаете отдохнуть, то у вас есть одна тазура."
Тут же выхожу на связь и ничего. Теперь чего, ждать больше суток или как, хотя в сообщении было "Если желаете приступить к выполнению следущего, то вызовите меня по интеркому"
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Ну так это лажа получается какая то при игре за ксенона.
Чего то правда за всё время я ещё ни разу не пробовал играть за ксенона
Что то эта миссия сразу встретила меня глюками.
Привёз 100 пассажиров - меня поздравили, репа у аргона упала и пришло сообщение "Вы отлично справились с заданием. Если желаете приступить к выполнению следущего, то вызовите меня по интеркому - я изложу вам подробности. Если желаете отдохнуть, то у вас есть одна тазура."
Тут же выхожу на связь и ничего. Теперь чего, ждать больше суток или как, хотя в сообщении было "Если желаете приступить к выполнению следущего, то вызовите меня по интеркому"

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
KSV писал(а):такое, как на арене наблюдалось неоднократно, при игре за ксенона кого то убил и скрипт опять раскрасил в нейтральных, и на арене тоже было.
Ну так это лажа получается какая то при игре за ксенона.
Чего то правда за всё время я ещё ни разу не пробовал играть за ксенона

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Тут же выхожу на связь и ничего. Теперь чего, ждать больше суток или как, хотя в сообщении было "Если желаете приступить к выполнению следущего, то вызовите меня по интеркому"
У меня вот дроид глюканул , Чуви на свой кораблик вернулся который мой трофейный , с прошлой игры .
Тут же выхожу на связь и ничего. Теперь чего, ждать больше суток или как, хотя в сообщении было "Если желаете приступить к выполнению следущего, то вызовите меня по интеркому"





У меня вот дроид глюканул , Чуви на свой кораблик вернулся который мой трофейный , с прошлой игры .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
да не при чистом тотт проходится на раз, в 1.5.2 проходил. При этом стоял дройд, марс, СС, скрипты по мелочевке.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV писал(а):да не при чистом тотт проходится на раз
Что не?
Сейчас и в чистом тотт проверил, такаяже херня после привоза 100 пассажиров нихрена дальше не идёт. Посмотрел в скрипт, а там
- Код: выделить все
<cue name="pirpm1tom2timero">
<condition>
<check_all>
<check_any>
<check_value value="{value@pirpm2start}" exact="1"/>
<check_value value="{value@pirpm2start2}" exact="1"/>
</check_any>
<check_value value="{player.age}" exact="{value@pirpm1tom2timer}+86400"/>
<!-- <check_value value="{player.age}" exact="{value@pirpm1tom2timer}+3600" comment="test"/> -->
<check_value value="{actor.exists@izi}" exact="1"/>
</check_all>
</condition>
<action>
<do_all>
<set_value name="pirpm2start" exact="0"/>
<set_value name="pirpm2start2" exact="0"/>
<incoming_message author="{3146,2}" text="{3146,39}"/>
</do_all>
</action>
</cue>
ключевая строка <check_value value="{player.age}" exact="{value@pirpm1tom2timer}+86400"/> - переводится как "хотите продолжить эту миссию, то подождите сутки"
короче, меня не хватит на эту херню

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
В общем разбираюсь дальше:
Скрипт ожидает наличие корабля - гонерского Дом половников в секторе Путь странника, а он редиска находится в секторе Сундук сокровищ с командой постройки станции
Во как.
А что нельзя было сделать в скрипте перенос или создание этого кораблика если он не в том секторе или уничтожен. Блин лажа какая-то
Скрипт ожидает наличие корабля - гонерского Дом половников в секторе Путь странника, а он редиска находится в секторе Сундук сокровищ с командой постройки станции

Во как.
А что нельзя было сделать в скрипте перенос или создание этого кораблика если он не в том секторе или уничтожен. Блин лажа какая-то

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV писал(а):такое, как на арене наблюдалось неоднократно, при игре за ксенона кого то убил и скрипт опять раскрасил в нейтральных, и на арене тоже было.
Да. Именно так. Видать вся проблема в том что я бэнка. Вот совсем недавно наблюдал такую картину:
Заабордажил Универсал и оснастив это чудо Аргонской мысли решли испытать его на Арене. Ну не долго думая поставил максимальную сложность. Xtrem. Первая волна М5, зенитки пришибли пару, остальные-синие. Дальше м-4, м-3, все тоже самое. Дошло до крейсеров, вынес один - остальные встали. Синие все. Продолжаем банкет...спавнятся все больше и больше кораблей, последний уровень арены. В секторе несколько М0, бесчисленные орды всякой мелочи и крупняка. Выстрелы с турелей долетели до ближайшего м3...все синие. ВСЕ. Весь сектор. Награда двести миллионов. За что? Да просто так

Еще я заметил что они синеют не потому что становятся нейтральными. Они как бы пустеют. Опустевшие истрибители можно захватывать.
- Strog15
- Newbie
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV
Вот фикс на миссию Месть пиратов. Распаковать в папку scripts и загрузить сохранение где эта миссия ещё не была взята.
Вот блин, человек писал миссию и элементарного не предусмотрел или не захотел предвидеть посчитав, что на его миссии клин сошёлся, т.е. не миссия должна под мир подстраиваться, а мир под миссию
Вот фикс на миссию Месть пиратов. Распаковать в папку scripts и загрузить сохранение где эта миссия ещё не была взята.
Вот блин, человек писал миссию и элементарного не предусмотрел или не захотел предвидеть посчитав, что на его миссии клин сошёлся, т.е. не миссия должна под мир подстраиваться, а мир под миссию

- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Скрипт ожидает наличие корабля - гонерского Дом половников
Что за дом такой?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Тестирование адаптаций
С домом паломников у меня вообще веселье , он каждые часов 8 летает покусанный и брошенный (включён плагин Брошенные корабли) ну ладно думаю раз два может кто его кусь сделал , но не 5 же !) а захватываешь так ещё и Аргон цербер появляется и начинает палить по домику
тот самый что пытается тебе отстрелить зад пока ты пытаешься захватить домик по миссии пиратов ... Одним словом капец да и только 


-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дэн, давно хотел спросить, да забывал. Почему для производства квантовых трубок используется руда, а не кремниевые пластины?



-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8