Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Нашёл пустое стрельбище плутарха. Кроме купить/продать кристаллы нифига нет. Что я пропустил?
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Нашёл пустое стрельбище плутарха. Кроме купить/продать кристаллы нифига нет. Что я пропустил?
Уже поправлено.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А есть возможность фиксы и поправки выпускать патчем небольшим или файлом выкидывать ? Каждый раз перекачивать архив не у каждого есть возможности 

-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Заметил мелкий баг - Ксенон J Агрессор. Завявлено 50 мест для стыковки, стыкуется только 40
- Strog15
- Newbie
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Народ.. подскажите плиз ..может можно как то сделать так что б квантовый гипердвиг не списывал батареи в журнале сообщений?.. (я так понимаю он мне весь журнал зафлудил четвёрками.. это энергию показывает затраченную?)..
- Argail
- Newbie
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Купил за 48 лямов абордажный транспортер. Так понимаю, нужно назначить клавишу. Но в настройках не нашел, просветите пожалуйста
Храм Гонеров-в продаже только кристаллы однако.

- xelfr
- Newbie
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
- DSP:
0
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
phalcor писал(а):Предлагаю на тест вот такую штуку.
В Греладе как то появился ТЛ со значком продажи, на связь не выходил, соответственно купить не получилось...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):В Греладе как то появился ТЛ со значком продажи, на связь не выходил, соответственно купить не получилось...
Это баг.

Скажу лишь пока, что на игре этот баг никак не отразится - такой TL бесследно исчезнет максимум через полчаса. (А вообще TL в продаже нет.)
Зато удалось попутно выяснить, откуда берутся Мамонты со значком боевого задания, не выходящие на связь,
о которых периодически заходит речь в Вопроснице. При желании можно придушить и этот баг, если руки дойдут.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Тестирование адаптаций
xelfr писал(а):Купил за 48 лямов абордажный транспортер. Так понимаю, нужно назначить клавишу. Но в настройках не нашел, просветите пожалуйста
После включения Улучшенного абардажа в меню управления появятся 4 горячие клавиши:
Абордаж: Цель
Абордаж: Корабль
Абордаж: Все корабли
Абордаж: Активировать транспортёр
Argail писал(а):Народ.. подскажите плиз ..может можно как то сделать так что б квантовый гипердвиг не списывал батареи в журнале сообщений?.. (я так понимаю он мне весь журнал зафлудил четвёрками.. это энергию показывает затраченную?)..
А с чего вы взяли, что это Квантовый гипердвигатель?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Снял небольшое видео демонстрирующее возможности строительства в моде:
phpBB [media]
Также руки дошли до плагина Производственные модули. Исправил и улучшил его перевод, также добавил поддержку новой Грузовой распределительной сети. В видео также показана работа с этими плагинами.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дэн, я всё понимаю, даже иногда то, чего другие не понимают, но со скоростями нужно как-то вопрос решить к общему согласию. Последней каплей было то, что запуская по ксенонскому L "тайфуном" по диагонали с расстояния 6 км, тот его так и не догнал, самоуничтожившись! 255 вместо 171 - это конечно нечто... Ну ладно, думаю, Дэн сказал что это редкий образец. Залетел в ксенонский сектор за корабликом... а там все такие! Без прыжка в точку делать нечего! И респ какой-то бешеный! N появляются каждые 15 сек., круче чем хааки!
И опять же, увеличив скорости кораблей, скорости ракет остались прежними, что практически делает бесполезной целую группу! Блин, неужели нельзя сделать возможность выбора? Пусть хардкорщики играют с увеличенными параметрами, ну а остальные с консервативными!
И опять же, увеличив скорости кораблей, скорости ракет остались прежними, что практически делает бесполезной целую группу! Блин, неужели нельзя сделать возможность выбора? Пусть хардкорщики играют с увеличенными параметрами, ну а остальные с консервативными!
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Подправленная Улучшенная Продажа подержанных кораблей.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
30
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Посмотрел видео строительства комплексов , сложновато как то выглядит ... Отсюда вопрос , что же в итоге лучше , ГРС с миллионом настроек или консервативный упаковщик , в ГРС жутко напрягает глаз вот это нагромождение станций , пользуюсь упаковщиком , но так как ГРС я не смотрел , вот и интересно стало какие может быть там фишки есть особые
и можно ли комбинировать ГРС и упаковщик

-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):И опять же, увеличив скорости кораблей, скорости ракет остались прежними, что практически делает бесполезной целую группу!
Хмм., а ведь действительно ракеты не могут догнать

Voivoder писал(а):255 вместо 171 - это конечно нечто...
Ерунда какая

Sergey2018 писал(а):Отсюда вопрос , что же в итоге лучше , ГРС с миллионом настроек или консервативный упаковщик
Дело конечно сугубо личное.
"ГРС является полностью интегрированным, централизованным и масштабируемым грузовым управлением, хранением и распределением всего товара, который производят Ваши фабрики и комплексы. Используется принцип грузовой телепортации из точки в точку. Это делает все грузовые перемещения очень быстрыми и простыми, но с большими энергетическими затратами. ГРС также предоставляет возможность пополнения запасов Вашего флота, будь он торговый или военный."
Sergey2018 писал(а):в ГРС жутко напрягает глаз вот это нагромождение станций
Только это не ГРС, ГРС это только централизованное управление.
А вот меня лично удручает вид безликих коробок из упаковщика, а здесь же целое искусство

Да и ещё, для меня чем сложнее плагин с кучей настроек, тем лучше

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder
Последней каплей было то, что запуская по ксенонскому L "тайфуном" по диагонали с расстояния 6 км, тот его так и не догнал, самоуничтожившись! 255 вместо 171 - это конечно нечто.
С кластерными ракетами такая проблемка , их реальная скорость чутка меньше указанной ,
поскольку они вращаются в полёте то их реальная скорость почти на треть меньше (примерно) .
Да вопрос , может кто знает , есть какой то параметр в настройках игры отвечающий за дистанцию
перехода кластерных ракет от вращения к прямому рывку до врага ?
DNA78
Хмм., а ведь действительно ракеты не могут догнать
, если только в лоб. С ракетами нужно чего-то делать.
Добавить скорости немножко .
Лично у меня и скорости немножко добавленно кластерным ракетам и урона на 1,5 к для Вурдалака и Булавы .
С другой стороны и брони у меня накинуто до состояния Альбиона .
Последней каплей было то, что запуская по ксенонскому L "тайфуном" по диагонали с расстояния 6 км, тот его так и не догнал, самоуничтожившись! 255 вместо 171 - это конечно нечто.
С кластерными ракетами такая проблемка , их реальная скорость чутка меньше указанной ,
поскольку они вращаются в полёте то их реальная скорость почти на треть меньше (примерно) .

Да вопрос , может кто знает , есть какой то параметр в настройках игры отвечающий за дистанцию
перехода кластерных ракет от вращения к прямому рывку до врага ?
DNA78
Хмм., а ведь действительно ракеты не могут догнать

Добавить скорости немножко .
Лично у меня и скорости немножко добавленно кластерным ракетам и урона на 1,5 к для Вурдалака и Булавы .
С другой стороны и брони у меня накинуто до состояния Альбиона .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вот объясните мне, дураку, нахера огород городить, если можно просто вернуться к ванильным настройкам! А уж игрок потом пусть изгаляется, для этого и нужна эта куча скриптов и модов! 
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Лучшее почти всегда враг хорошего!

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Лучшее почти всегда враг хорошего!
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Вот объясните мне, дураку, нахера огород городить, если можно просто вернуться к ванильным настройкам!
Да не будет никаких ванильных настроек. Улучшатся только ракеты и всё




Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да, ребята из этого мода неплохо потрудились над балансом

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Занялся строительством в Шпоре дикаря. На верфи у яки смотрел описание станций и везде в ресурсах вода не требовалась. Построил комплекс(фабрики яки), некоторые фабрики стоят, оказалось нужна вода. Начал искать воду у яки и ни где её не нашёл(нет водоочистных фабрик). И у самих яки все фабрики стоят, где нужна вода. В общем у Яки нет доступа к воде.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV писал(а):На верфи у яки смотрел описание станций и везде в ресурсах вода не требовалась.
На верфи описание только для оригинальной игры, сто раз уже говорено было.
KSV писал(а):Построил комплекс(фабрики яки)
А у других рас фабрик нет?
KSV писал(а):Начал искать воду у яки и ни где её не нашёл(нет водоочистных фабрик). И у самих яки все фабрики стоят, где нужна вода. В общем у Яки нет доступа к воде.
Ну так найдите им воду. Воды во вселенной валом.
Яки - не доделанная раса с недоделанной экономикой. Она в игре только для галочки присутствует.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Argail писал(а):Народ.. подскажите плиз ..может можно как то сделать так что б квантовый гипердвиг не списывал батареи в журнале сообщений?.. (я так понимаю он мне весь журнал зафлудил четвёрками.. это энергию показывает затраченную?)..
А с чего вы взяли, что это Квантовый гипердвигатель?
С того что .. только после того как я им воспользуюсь появляются в журнале эти "4".. и в зависимости от пройденного на двиге расстояния ..этих записей может быть от одной до 20 подряд.. Сам двиг фунциклирует отлично.. но это.. непонятно зачем так флудить журнал.. я думал у всех так.. аль обшибся?
- Рейтинг: 1.89%
-
- Argail
- Newbie
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Яки - не доделанная раса с недоделанной экономикой. Она в игре только для галочки присутствует.
Кстати, а куда подевались якийские торговцы на Миако, которые были в ТОТТ? Надо просто вернуть то, что было...

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
И всё же, подумай, чтобы у людей был выбор, с какими играть настройками. Неужели технически сложно? Зато убьёшь трёх телади.

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10