Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 15 июл 2011, 15:19

Lift2011 писал(а):удалить из встроенных компонентов кораблей "запретные" по правилам CODEA устройства


По-моему, это не единственная проблема. Что это вообще за штука? Что дает?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 15 июл 2011, 15:26

shvetsov0711 писал(а):Что это вообще за штука? Что дает?
Система Вооружения CODEA разработана для управления авианосцами и
- формирует звенья для защиты, атаки, разведки и сбора трофеев из указанных игроком кораблей
- позволяет сформировать боевую группу, включающую корабли всех классов (в. т.ч. М2, М7, М6), и настроить тактику оперативных действий для группы
- управляет вооружением всех приписанных истребителей
- в значительной степени оптимизирует логистику (снабжение и доставку вооружения, боеприпасов и товаров) для боевой группы через приписанные к авианосцу транспорты (TL, TM и TS)
- улучшает процесс запуска и стыковки истребителей с авианосцем
- позволяет стыковаться с авианосцем бомбардировщикам M8 (требуется скрипт MEFOS), но только в автоматическом режиме
- позволяет ремонтировать поврежденные истребители в ремонтном ангаре (требуется скрипт MEFOS), не бесплатно – требуются ресурсы и кредиты
- позволяет удаленно управлять еще одним авианосцем CODEA, если игрок сам уже находится на авианосце
- дает возможность игроку быстро выйти из авианосца на выбранном им корабле (игроку отводится специальный ангар)
- добавляет еще много разных возможностей…

Описание с ЕГ.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 15 июл 2011, 15:40

M0-Enternal force писал(а):Система Вооружения CODEA разработана для управления авианосцами и .


Стыковка М8 - это хорошо, а вот все остальное, вроде бы, и в ванильной игре есть. И звенья можно создавать, и из разных кораблей в т.ч.
Управляет вооружением всех приписанных истребителей - это что значит?
Оптимизирует логистику - ?
Улучшает процесс запуска и стыковки истребителей с авианосцем - это типа истребители теперь о свой авианосец не бьются?
Позволяет удаленно управлять еще одним авианосцем CODEA - а без кодеа нельзя кораблями удаленно управлять?
Дает возможность игроку быстро выйти из авианосца на выбранном им корабле - это типа горячая клавиша, что ли?

Описание то я читал, но в чем реальный изюм? НПС умнеют? Это было бы кстати. Слышал, что там можно пилотов обучать - это что значит, что обученный пилот воюет лучше необученного? А чужих неписей это касается?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 15 июл 2011, 15:52

Для меня Anarkis Defense System куда лучше, он проще и функции основные соблюдены.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 15 июл 2011, 16:44

Я не хотел бы без особой надобности начинать спор о том, какая из систем "лучше". Для меня, как пользователя очевидно одно, что Anarkis подходит для "легких патрулей" в основных секторах с низкой активностью врага, а вот CODEA- вариант для любителей влезть в домашние сектора врага и устроить там переполох, а то и вообще их стереть с карты. И такое мнение разделят со мною многие форумчане. И чем собственно плохо то, если Ваш продукт будет более привлекательным для игроманов при минимальных усилиях со стороны разработчика? Я не думаю, что убрать эти 3-устройства с нескольких кораблей(куда они вмонтированы) составит много работы таким профи, как авторы модификации. И в любом случае, по моему это пойдет только на пользу. Любители CODEA скажут вам только спасибо. :)
P.S. Вот бы еще узнать, что за бонус дается врагу в его домашнем секторе?
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wowan13 » 15 июл 2011, 21:03

Всем привет!
Подскажите что я делаю не так:
Имеется чистая установка X3TC eng 3.1 и ТОТТ 1.1, ставлю на это дело МАРС последний.
Загружается он нормально, вот только в консоле турели не принимают команды, просто две строки относящиеся к марсу не нажимаются.
Если установить режим атака/защита через меню настройки марса, через секунду Бетти говорит "removed" и команда скидывается на turret missile defence.
wowan13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:12
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 15 июл 2011, 21:08

wowan13 писал(а):Всем привет!
Подскажите что я делаю не так:


Может, стоит попробовать купить систему анализа движения в каком-нибудь из сплитских доков оборудования?

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
wowan13
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wowan13 » 17 июл 2011, 14:59

Всем привет!
Проверил тут скрипт "Free jump от Graxter".
На версии X3TC3.1+TOTT1.1+AMT4.3 из доп. скриптов MARS и Cycrow Cheats
Нормально работает вместе с прыжком в точку из ТОТТ.
Из особенностей: работает по принципу прыжок в точку без обратного отсчета (т.е. как warp из чит пака), без батареек, но вычитает стоимость батареек для прыжка на это расстояние (12 кр за штуку).
Если есть ведомые, спрашивает прыгать ли им, и если да, то тянет их следом. Это версия 1.4. Версия 1.3 бесплатная, тоже должна работать.
Для русской версии файл из папки t 3442-L044.xml переименовать в 3442-L007.xml а во второй строке поменять 44 на 7.

PS. Требует для работы Нав.софт.мк1 и прыжковый двигатель.
wowan13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:12
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 21 июл 2011, 01:36

Интересный выхлоп, но нельзя ли его сделать жёлтым?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 июл 2011, 21:31

M0-Enternal force писал(а):Интересный выхлоп, но нельзя ли его сделать жёлтым?

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sith » 22 июл 2011, 21:34

DNA78
а когда поюзать можно будет? :oops:
sith
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:45
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 июл 2011, 20:08

sith писал(а):DNA78
а когда поюзать можно будет? :oops:

Нужно закончить хотябы корабли из АМТ. Остался класс кораблей М7. А дальше по наростающей - плюс корабли из основного мода. А в общем моё мнение по поводу "горелки" двигателей таково - "это дико когда есть кораблик, у кораблика есть двигатели и этот кораблик ещё и летит, но при этом двигатели не работают :bm: " 8-) Как только доделаю М7 из АМТ сразу залью очередную версию сборки.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 27 июл 2011, 17:47

DNA78 писал(а):Как только доделаю М7 из АМТ сразу залью очередную версию сборки.



Как там дело движется?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 июл 2011, 20:24

shvetsov0711 писал(а):Как там дело движется?

Всё, с кораблями АМТ закончил. Все скрины в этом посте.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 июл 2011, 21:42

DNA78 писал(а):Всё, с кораблями АМТ закончил.


Так уже залил новую сборку, или нет?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 02 авг 2011, 09:36

shvetsov0711 писал(а):Так уже залил новую сборку, или нет?

Поддержую! а то они как инвалиды (корабли) :invalid: :horror:
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 02 авг 2011, 15:09

Приветствую всех.
DNA78 писал(а):скачать fix исправления к TBullets и TLaser (спасибо пилоту shvetsov0711 за своевременное нахождение ошибок)
Установка - рспаковать в корневую папку игры.

Не особо знаком с принципами скриптинга и модостроения, по этому уточню для себя: именно в таком виде нужно папку types с файлами формата txt распаковывать в корень игры? Вопрос созрел потому что в combo cat. есть папка types с теми же файлами, но уже в формате pck.

Ps. После установки папок скриптс и t из мода MARS Fire Control v5.08 rus (скачан по ссылке из этой темы) новую игру рекомендуется начинать?
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 авг 2011, 04:48

shvetsov0711 писал(а):Так уже залил новую сборку, или нет?

Boroda1900 писал(а):Поддержую! а то они как инвалиды (корабли)

К концу недели постараюсь.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Lemm писал(а):именно в таком виде нужно папку types с файлами формата txt распаковывать в корень игры?

да
Lemm писал(а):Вопрос созрел потому что в combo cat. есть папка types с теми же файлами, но уже в формате pck.

в .cat\.dat все файлы запакованы
Lemm писал(а):Ps. После установки папок скриптс и t из мода MARS Fire Control v5.08 rus (скачан по ссылке из этой темы) новую игру рекомендуется начинать?

нет
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 03 авг 2011, 13:38

Спасибо за ответы.
Еще вопрос: CMOD из сборки combo под TOTT + AMT будет дальше адаптироваться, балансироваться и тд.?
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1