Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Astarot11 » 07 сен 2018, 21:40

Приветствую. Пара вопросов по комбо моду. Где взять корабли из сторонних модов, добавленных в комбо мод? Кроме содержимого верфи Берилла (я до неё не долетел, но не думаю, что там всё-всё). Например, корабли альдринские из затерянных колоний. Альдрин уже открыл, а на кораблестроительной базе новых кораблей нет: только истребы-декки, вулкан и по мелочи. Аналогичные вопросы в целом по новым кораблям, добавленным каждой расе.

Еще у меня не врубается скрипт на пассажирские перевозки и туризм, просто при нажатии ничего не происходит и не меняется "нет" на "да". И последний вопрос. В чем смысл секторов с пометкой "Х" вроде Земной Сектор Х? Они абсолютно пустые. Заранее спасибо за ответы.
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 07 сен 2018, 21:47

Если дружишь с картой скорпа, то найти не проблема. А так, ищи сектора с этой самой пометкой Х, там всё и найдёшь, если постараешься конечно. :)
Astarot11 писал(а):Еще у меня не врубается скрипт на пассажирские перевозки и туризм

Нужно тупо прочитать описание скрипта при включении, какие корабли требуются и какие девайсы должны быть установлены, а так же список скриптов, которые надо включить.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 92
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Sergey2018 » 08 сен 2018, 10:05

Astarot11 писал(а):Приветствую. Пара вопросов по комбо моду. Где взять корабли из сторонних модов, добавленных в комбо мод? Кроме содержимого верфи Берилла (я до неё не долетел, но не думаю, что там всё-всё). Например, корабли альдринские из затерянных колоний. Альдрин уже открыл, а на кораблестроительной базе новых кораблей нет: только истребы-декки, вулкан и по мелочи. Аналогичные вопросы в целом по новым кораблям, добавленным каждой расе.

Еще у меня не врубается скрипт на пассажирские перевозки и туризм, просто при нажатии ничего не происходит и не меняется "нет" на "да". И последний вопрос. В чем смысл секторов с пометкой "Х" вроде Земной Сектор Х? Они абсолютно пустые. Заранее спасибо за ответы.


Если у тебя сектора Х пустые , значит уже изначально мод встал криво , у меня такая проблема была когда я использовал стимовскую версию игры , в этих секторах должны быть Военная , Транспортная верфи + док оборудования , там ты и найдёшь новые корабли и XXL фабрики каждой расы . Альдринскую верфь с кораблями из затерянных колоний заполучить сложнее , она находится в Земном неизвестном секторе 3 , доступ к этим секторам откроется во второй части Земной сюжетки , когда пройдёшь основную зем сюжетку , хаакскую и гонерскую + ремонт узла (после того как привезёшь 450к руды на узел) Вообщем это будет не скоро :bm:

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
Astarot11
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Astarot11 » 08 сен 2018, 17:38

Sergey2018 писал(а):
Astarot11 писал(а):Приветствую. Пара вопросов по комбо моду. Где взять корабли из сторонних модов, добавленных в комбо мод? Кроме содержимого верфи Берилла (я до неё не долетел, но не думаю, что там всё-всё). Например, корабли альдринские из затерянных колоний. Альдрин уже открыл, а на кораблестроительной базе новых кораблей нет: только истребы-декки, вулкан и по мелочи. Аналогичные вопросы в целом по новым кораблям, добавленным каждой расе.

Еще у меня не врубается скрипт на пассажирские перевозки и туризм, просто при нажатии ничего не происходит и не меняется "нет" на "да". И последний вопрос. В чем смысл секторов с пометкой "Х" вроде Земной Сектор Х? Они абсолютно пустые. Заранее спасибо за ответы.


Если у тебя сектора Х пустые , значит уже изначально мод встал криво , у меня такая проблема была когда я использовал стимовскую версию игры , в этих секторах должны быть Военная , Транспортная верфи + док оборудования , там ты и найдёшь новые корабли и XXL фабрики каждой расы . Альдринскую верфь с кораблями из затерянных колоний заполучить сложнее , она находится в Земном неизвестном секторе 3 , доступ к этим секторам откроется во второй части Земной сюжетки , когда пройдёшь основную зем сюжетку , хаакскую и гонерскую + ремонт узла (после того как привезёшь 450к руды на узел) Вообщем это будет не скоро :bm:


Ох, плохо дело. Спасибо за ответы. Про альдринскую сюжетку знаю, понял что нужно для возможности купить их корабли. У меня пиратская версия игры, попробую сейчас новую игру начать и если в этом случае тоже проблемы будут, то придется думать о переустановке игры. Поэтому вопрос. Откуда вы взяли версию, на которую встал успешно комбо-мод?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Voivoder писал(а):Если дружишь с картой скорпа, то найти не проблема. А так, ищи сектора с этой самой пометкой Х, там всё и найдёшь, если постараешься конечно. :)
Astarot11 писал(а):Еще у меня не врубается скрипт на пассажирские перевозки и туризм

Нужно тупо прочитать описание скрипта при включении, какие корабли требуются и какие девайсы должны быть установлены, а так же список скриптов, которые надо включить.

Не-не, я имею ввиду, что скрипт в самом меню искуственной жизни даже не включается. Так что я понятия не имею какое у него описание и требования и где это посмотреть в таком случае.
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 08 сен 2018, 18:13

Astarot11 писал(а):Astarot11 » 22 минуты назад

Прошу Вас обратить внимание, что вверху каждого сообщения присутствует кнопка [Быстрая цитата]. Когда Вы снова захотите кому-то ответить, выделите нужный текст, и нажмите эту волшебную кнопку. Ибо эти огромные простыни здесь вряд ли кому-то нужны. :bs:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Astarot11 писал(а):Поэтому вопрос. Откуда вы взяли версию, на которую встал успешно комбо-мод?

Прямо слышу тон следователя. :D Купили, гражданин начальник!
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Astarot11 » 08 сен 2018, 18:43

phalcor писал(а):Прямо слышу тон следователя. Купили, гражданин начальник!

Говорилось же, что на стимовской версии икс-сектора пустые были) Я и подумал, что заработало всё на какой-нибудь пиратке. И да, я разобрался с включением скрипта на перевозки. Дело в том, что в старой игре при попытке включить скрипт не показывалась внизу подсказка мол включите такой-то скрипт. А теперь показалась. Я включил это, однако в вахтненном журнале описание пустое. И икс-сектора тоже. Вероятно действительно мод встал не очень удачно

Если на лицензии всё хорошо работает, то я без всяких проблем куплю игру прямо сегодня)
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 сен 2018, 19:02

Astarot11 писал(а):Приветствую. Пара вопросов по комбо моду.

Если по комбо моду, то писать нужно в этой теме. А тема в которую вы написали Вопросница(TOTT) относится исключительно к моду X3: Time Of The Truth где Х секторов никогда небыло.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Astarot11 писал(а):Говорилось же, что на стимовской версии икс-сектора пустые были

Это не зависит от версии игры, просто нужно в настройках включить Передовые Верфи и будет вам счастье.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Astarot11 писал(а):Вероятно действительно мод встал не очень удачно

Если он встал, то удачно, т.к. не удачно он бы просто не встал :D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Astarot11 писал(а):Я включил это, однако в вахтненном журнале описание пустое.

Нет описания для данного плагина, а если и есть то на немецком ;)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Voivoder писал(а):Нельзя ли сделать так, чтобы после того как выловишь бесхозного дроида в космосе и разместишь прототип на своём корабле он бы исчезал из пассажирского отсека?

Да в принципе можно.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Astarot11
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Astarot11 » 08 сен 2018, 19:20

DNA78 писал(а):Если по комбо моду, то писать нужно в этой теме. А тема в которую вы написали Вопросница(TOTT) относится исключительно к моду X3: Time Of The Truth где Х секторов никогда небыло. Это не зависит от версии игры, просто нужно в настройках включить Передовые Верфи и будет вам счастье.


Большое спасибо за ответы. А в какую тему тогда писать на будущее? Эту? viewtopic.php?f=53&t=292&start=20. И крайний вопрос у меня: заметил, что добавили систему Альбиона, однако она пустая. Так и задуманно, баг или же тоже необходим какой-нибудь скрипт для заселения? :)
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 сен 2018, 19:37

Astarot11 писал(а):Большое спасибо за ответы. А в какую тему тогда писать на будущее?

Сюда в Тестирование адаптаций и пишите.
Astarot11 писал(а):И крайний вопрос у меня: заметил, что добавили систему Альбиона, однако она пустая.

После включения Передовых верфей там появятся доки АМТ.

Добавлено спустя 52 секунды:
а со временем там и неписи может что нибудь построят
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Astarot11 » 08 сен 2018, 19:48

DNA78 писал(а):а со временем там и неписи может что нибудь построят

Заинтересовали) Всё, получил ответы все, благодарю еще раз. Пойду дальше играть с чувством облегчения, что не надо ничего переустанавливать или начинать новую игру.
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 09 сен 2018, 12:09

Astarot11 писал(а):
DNA78 писал(а):а со временем там и неписи может что нибудь построят

Заинтересовали) Всё, получил ответы все, благодарю еще раз. Пойду дальше играть с чувством облегчения, что не надо ничего переустанавливать или начинать новую игру.


Как бы потом снова игру с нуля начинать не пришлось , там вон уважаемый Леопард что-то активно пилит , очередную конфету готовит к моду :ay:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 09 сен 2018, 20:20

Помогите! когда включаю динамическую карту делая все по инструкции (Сохр.\Загр.) игра виснет! Скриптовой редактор активирую до включения динамической карты. Модов никаких не стоит кроме Combo 2.5.
[b]I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb[/b]
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 сен 2018, 07:51

RIDIK писал(а):Помогите! когда включаю динамическую карту делая все по инструкции (Сохр.\Загр.) игра виснет! Скриптовой редактор активирую до включения динамической карты. Модов никаких не стоит кроме

Значит что то ещё стоит, т.к. с динамической картой проблем нет.
(может мне тоже из руки пёрнуть для пущей устрастки :D )
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Argail » 10 сен 2018, 16:04

RIDIK писал(а):Помогите! когда включаю динамическую карту делая все по инструкции (Сохр.\Загр.) игра виснет! Скриптовой редактор активирую до включения динамической карты. Модов никаких не стоит кроме Combo 2.5.


попробуй подожди подольше.. у меня тоже было с включением плагинов некоторых ..скриптов и кстати самого редактора - тоже было ощущение что висит.. ан нет)) - думает!.. От системы зависит наверно..
Argail
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 сен 2018, 17:17

ЛЕО зря ты так .

И не надо путать понятия , урон за выстрел ( при 300 выстрелах в минуту а значит при 5 выстрелах
в секунду ) и дпс и дпм шибко разные вещи .
Исключение это 60 выстрелов в минуту .
Для примера есть Гаус пушка , урон за выстрел 1500 но скорострельность то всего 48 выстрелов в минуту ,
поэтому дпс будет всего 1300 . Ну это так чисто примерно . :D
А в игре идёт настройка именно за выстрел , что урон что расход энергии .
Только во внутри игровой энциклопедии урон показан как ДПС .

Звиняйте за флуд , больше спорить не буду , а то ещё забанят . :D :D :D :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 16
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 сен 2018, 18:19

sasha75 писал(а):Вообщем лично моё мнение , самое простое и надёжное это порезать скорострельность всем пушкам у
которых она выше 150 в 2 раза и соответственно повысить урон и расход энергии на эти самые 2 раза .

Ход мысли как бы правильный, эдакий баланс на улучшение производительности, ну а сам "истинный" баланс как бы остаётся и не тронутый. Но вот только кот сказал, что этот "истинный" баланс и есть эталон?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 сен 2018, 18:26

Сколько людей - столько эталонов, нужно пытаться находить золотую середину. ИМХО.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 92
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 сен 2018, 18:29

Могу дать попробовать, то что я на делал.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 сен 2018, 18:35

Попробовать то можно, дело в результате... :aaa: :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 92
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 сен 2018, 18:37

new_balance
распаковать в папку с игрой
Здесь всё без излишеств, чистый минимализм. В следствии чего я выиграл порядка +10-20 кадров в секунду.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а..., что смешного
ты сомневаешься в моих силах
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3