Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Astarot11 » 07 сен 2018, 21:40

Приветствую. Пара вопросов по комбо моду. Где взять корабли из сторонних модов, добавленных в комбо мод? Кроме содержимого верфи Берилла (я до неё не долетел, но не думаю, что там всё-всё). Например, корабли альдринские из затерянных колоний. Альдрин уже открыл, а на кораблестроительной базе новых кораблей нет: только истребы-декки, вулкан и по мелочи. Аналогичные вопросы в целом по новым кораблям, добавленным каждой расе.

Еще у меня не врубается скрипт на пассажирские перевозки и туризм, просто при нажатии ничего не происходит и не меняется "нет" на "да". И последний вопрос. В чем смысл секторов с пометкой "Х" вроде Земной Сектор Х? Они абсолютно пустые. Заранее спасибо за ответы.
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 07 сен 2018, 21:47

Если дружишь с картой скорпа, то найти не проблема. А так, ищи сектора с этой самой пометкой Х, там всё и найдёшь, если постараешься конечно. :)
Astarot11 писал(а):Еще у меня не врубается скрипт на пассажирские перевозки и туризм

Нужно тупо прочитать описание скрипта при включении, какие корабли требуются и какие девайсы должны быть установлены, а так же список скриптов, которые надо включить.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Sergey2018 » 08 сен 2018, 10:05

Astarot11 писал(а):Приветствую. Пара вопросов по комбо моду. Где взять корабли из сторонних модов, добавленных в комбо мод? Кроме содержимого верфи Берилла (я до неё не долетел, но не думаю, что там всё-всё). Например, корабли альдринские из затерянных колоний. Альдрин уже открыл, а на кораблестроительной базе новых кораблей нет: только истребы-декки, вулкан и по мелочи. Аналогичные вопросы в целом по новым кораблям, добавленным каждой расе.

Еще у меня не врубается скрипт на пассажирские перевозки и туризм, просто при нажатии ничего не происходит и не меняется "нет" на "да". И последний вопрос. В чем смысл секторов с пометкой "Х" вроде Земной Сектор Х? Они абсолютно пустые. Заранее спасибо за ответы.


Если у тебя сектора Х пустые , значит уже изначально мод встал криво , у меня такая проблема была когда я использовал стимовскую версию игры , в этих секторах должны быть Военная , Транспортная верфи + док оборудования , там ты и найдёшь новые корабли и XXL фабрики каждой расы . Альдринскую верфь с кораблями из затерянных колоний заполучить сложнее , она находится в Земном неизвестном секторе 3 , доступ к этим секторам откроется во второй части Земной сюжетки , когда пройдёшь основную зем сюжетку , хаакскую и гонерскую + ремонт узла (после того как привезёшь 450к руды на узел) Вообщем это будет не скоро :bm:

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
Astarot11
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Astarot11 » 08 сен 2018, 17:38

Sergey2018 писал(а):
Astarot11 писал(а):Приветствую. Пара вопросов по комбо моду. Где взять корабли из сторонних модов, добавленных в комбо мод? Кроме содержимого верфи Берилла (я до неё не долетел, но не думаю, что там всё-всё). Например, корабли альдринские из затерянных колоний. Альдрин уже открыл, а на кораблестроительной базе новых кораблей нет: только истребы-декки, вулкан и по мелочи. Аналогичные вопросы в целом по новым кораблям, добавленным каждой расе.

Еще у меня не врубается скрипт на пассажирские перевозки и туризм, просто при нажатии ничего не происходит и не меняется "нет" на "да". И последний вопрос. В чем смысл секторов с пометкой "Х" вроде Земной Сектор Х? Они абсолютно пустые. Заранее спасибо за ответы.


Если у тебя сектора Х пустые , значит уже изначально мод встал криво , у меня такая проблема была когда я использовал стимовскую версию игры , в этих секторах должны быть Военная , Транспортная верфи + док оборудования , там ты и найдёшь новые корабли и XXL фабрики каждой расы . Альдринскую верфь с кораблями из затерянных колоний заполучить сложнее , она находится в Земном неизвестном секторе 3 , доступ к этим секторам откроется во второй части Земной сюжетки , когда пройдёшь основную зем сюжетку , хаакскую и гонерскую + ремонт узла (после того как привезёшь 450к руды на узел) Вообщем это будет не скоро :bm:


Ох, плохо дело. Спасибо за ответы. Про альдринскую сюжетку знаю, понял что нужно для возможности купить их корабли. У меня пиратская версия игры, попробую сейчас новую игру начать и если в этом случае тоже проблемы будут, то придется думать о переустановке игры. Поэтому вопрос. Откуда вы взяли версию, на которую встал успешно комбо-мод?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Voivoder писал(а):Если дружишь с картой скорпа, то найти не проблема. А так, ищи сектора с этой самой пометкой Х, там всё и найдёшь, если постараешься конечно. :)
Astarot11 писал(а):Еще у меня не врубается скрипт на пассажирские перевозки и туризм

Нужно тупо прочитать описание скрипта при включении, какие корабли требуются и какие девайсы должны быть установлены, а так же список скриптов, которые надо включить.

Не-не, я имею ввиду, что скрипт в самом меню искуственной жизни даже не включается. Так что я понятия не имею какое у него описание и требования и где это посмотреть в таком случае.
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 08 сен 2018, 18:13

Astarot11 писал(а):Astarot11 » 22 минуты назад

Прошу Вас обратить внимание, что вверху каждого сообщения присутствует кнопка [Быстрая цитата]. Когда Вы снова захотите кому-то ответить, выделите нужный текст, и нажмите эту волшебную кнопку. Ибо эти огромные простыни здесь вряд ли кому-то нужны. :bs:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Astarot11 писал(а):Поэтому вопрос. Откуда вы взяли версию, на которую встал успешно комбо-мод?

Прямо слышу тон следователя. :D Купили, гражданин начальник!
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Astarot11 » 08 сен 2018, 18:43

phalcor писал(а):Прямо слышу тон следователя. Купили, гражданин начальник!

Говорилось же, что на стимовской версии икс-сектора пустые были) Я и подумал, что заработало всё на какой-нибудь пиратке. И да, я разобрался с включением скрипта на перевозки. Дело в том, что в старой игре при попытке включить скрипт не показывалась внизу подсказка мол включите такой-то скрипт. А теперь показалась. Я включил это, однако в вахтненном журнале описание пустое. И икс-сектора тоже. Вероятно действительно мод встал не очень удачно

Если на лицензии всё хорошо работает, то я без всяких проблем куплю игру прямо сегодня)
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 сен 2018, 19:02

Astarot11 писал(а):Приветствую. Пара вопросов по комбо моду.

Если по комбо моду, то писать нужно в этой теме. А тема в которую вы написали Вопросница(TOTT) относится исключительно к моду X3: Time Of The Truth где Х секторов никогда небыло.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Astarot11 писал(а):Говорилось же, что на стимовской версии икс-сектора пустые были

Это не зависит от версии игры, просто нужно в настройках включить Передовые Верфи и будет вам счастье.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Astarot11 писал(а):Вероятно действительно мод встал не очень удачно

Если он встал, то удачно, т.к. не удачно он бы просто не встал :D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Astarot11 писал(а):Я включил это, однако в вахтненном журнале описание пустое.

Нет описания для данного плагина, а если и есть то на немецком ;)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Voivoder писал(а):Нельзя ли сделать так, чтобы после того как выловишь бесхозного дроида в космосе и разместишь прототип на своём корабле он бы исчезал из пассажирского отсека?

Да в принципе можно.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Astarot11
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Astarot11 » 08 сен 2018, 19:20

DNA78 писал(а):Если по комбо моду, то писать нужно в этой теме. А тема в которую вы написали Вопросница(TOTT) относится исключительно к моду X3: Time Of The Truth где Х секторов никогда небыло. Это не зависит от версии игры, просто нужно в настройках включить Передовые Верфи и будет вам счастье.


Большое спасибо за ответы. А в какую тему тогда писать на будущее? Эту? viewtopic.php?f=53&t=292&start=20. И крайний вопрос у меня: заметил, что добавили систему Альбиона, однако она пустая. Так и задуманно, баг или же тоже необходим какой-нибудь скрипт для заселения? :)
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 сен 2018, 19:37

Astarot11 писал(а):Большое спасибо за ответы. А в какую тему тогда писать на будущее?

Сюда в Тестирование адаптаций и пишите.
Astarot11 писал(а):И крайний вопрос у меня: заметил, что добавили систему Альбиона, однако она пустая.

После включения Передовых верфей там появятся доки АМТ.

Добавлено спустя 52 секунды:
а со временем там и неписи может что нибудь построят
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Astarot11 » 08 сен 2018, 19:48

DNA78 писал(а):а со временем там и неписи может что нибудь построят

Заинтересовали) Всё, получил ответы все, благодарю еще раз. Пойду дальше играть с чувством облегчения, что не надо ничего переустанавливать или начинать новую игру.
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 09 сен 2018, 12:09

Astarot11 писал(а):
DNA78 писал(а):а со временем там и неписи может что нибудь построят

Заинтересовали) Всё, получил ответы все, благодарю еще раз. Пойду дальше играть с чувством облегчения, что не надо ничего переустанавливать или начинать новую игру.


Как бы потом снова игру с нуля начинать не пришлось , там вон уважаемый Леопард что-то активно пилит , очередную конфету готовит к моду :ay:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 09 сен 2018, 20:20

Помогите! когда включаю динамическую карту делая все по инструкции (Сохр.\Загр.) игра виснет! Скриптовой редактор активирую до включения динамической карты. Модов никаких не стоит кроме Combo 2.5.
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 сен 2018, 07:51

RIDIK писал(а):Помогите! когда включаю динамическую карту делая все по инструкции (Сохр.\Загр.) игра виснет! Скриптовой редактор активирую до включения динамической карты. Модов никаких не стоит кроме

Значит что то ещё стоит, т.к. с динамической картой проблем нет.
(может мне тоже из руки пёрнуть для пущей устрастки :D )
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Argail » 10 сен 2018, 16:04

RIDIK писал(а):Помогите! когда включаю динамическую карту делая все по инструкции (Сохр.\Загр.) игра виснет! Скриптовой редактор активирую до включения динамической карты. Модов никаких не стоит кроме Combo 2.5.


попробуй подожди подольше.. у меня тоже было с включением плагинов некоторых ..скриптов и кстати самого редактора - тоже было ощущение что висит.. ан нет)) - думает!.. От системы зависит наверно..
Argail
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 сен 2018, 17:17

ЛЕО зря ты так .

И не надо путать понятия , урон за выстрел ( при 300 выстрелах в минуту а значит при 5 выстрелах
в секунду ) и дпс и дпм шибко разные вещи .
Исключение это 60 выстрелов в минуту .
Для примера есть Гаус пушка , урон за выстрел 1500 но скорострельность то всего 48 выстрелов в минуту ,
поэтому дпс будет всего 1300 . Ну это так чисто примерно . :D
А в игре идёт настройка именно за выстрел , что урон что расход энергии .
Только во внутри игровой энциклопедии урон показан как ДПС .

Звиняйте за флуд , больше спорить не буду , а то ещё забанят . :D :D :D :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 сен 2018, 18:19

sasha75 писал(а):Вообщем лично моё мнение , самое простое и надёжное это порезать скорострельность всем пушкам у
которых она выше 150 в 2 раза и соответственно повысить урон и расход энергии на эти самые 2 раза .

Ход мысли как бы правильный, эдакий баланс на улучшение производительности, ну а сам "истинный" баланс как бы остаётся и не тронутый. Но вот только кот сказал, что этот "истинный" баланс и есть эталон?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 сен 2018, 18:26

Сколько людей - столько эталонов, нужно пытаться находить золотую середину. ИМХО.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 сен 2018, 18:29

Могу дать попробовать, то что я на делал.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 сен 2018, 18:35

Попробовать то можно, дело в результате... :aaa: :D
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 сен 2018, 18:37

new_balance
распаковать в папку с игрой
Здесь всё без излишеств, чистый минимализм. В следствии чего я выиграл порядка +10-20 кадров в секунду.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а..., что смешного
ты сомневаешься в моих силах
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51