Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 авг 2011, 05:31

Фикс для скрипта Chem Bombardier v.1.978 full от Chem
Теперь данный скрипт видит и запоминает команды для турелей внесённые модом X3: Time Of The Truth. В базу плагина внесены следующие скрипты:
TOTT.arman.tur.defend.bigship
TOTT.arman.tur.defend.fighters
TOTT.arman.tur.kill.bigship
TOTT.arman.tur.kill.fighters
TOTT.vudu.turret.attacktarg
Распаковать архив с заменой файлов в папку с установленной игрой.
фикс

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Сайлон
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 авг 2011, 09:29

Обновил Combo Mod до версии Combo Mod v.1.0
История изменений Combo Mod v.1.0:
- исправлены все найденные ошибки. Благодарности пилоту shvetsov0711 за помощь в нахождении ошибок.
- изменены врата
- изменены текстуры астероидов
- оптимизирован скрипт "AL Hide debris". Теперь он должен меньше потреблять оперативной памяти. Благодарности пилоту by.@ztek за помощь в создании MD скриптов.
- полностью адаптирован скрипт Chem Bombardier v.1.978 full - авторChem Теперь скрипт запоминает все турельные команды внесённые модом X3: Time Of The Truth.
- добавлены эффекты двигателей ко всем кораблям из мода АМТ. Благодарности пилоту Мимопроходящий за идею.
- переработан баланс вооружения
- добавлен мод XChange Guild Portals 1.0a - автор OPR Мод изменяет стандартные модели врат на увеличенные.
- интегрирован мод Ekliptikprojektor - автор Lucike Мод добавляет в игру на Аргонские доки оборудования Проектор эклиптики.
- интегрирован мод Shipexpansion v.1.7d - автор Killjaeden Мод добавляет новые корабли в игру.
- интегрирован мод Xtra Shippack v.1.93 - автор Cadius Мод добавляет новые корабли и станции в игру.
- интегрирован скрипт-мод MARS Fire Control v5.08 - автор Gazz
- интегрирован скрипт-мод Asteroid Jump v.1.0.2 - автор Недоперепилот
- интегрирован скрипт Condense asteroid v.1.0.1 - автор Gazz

В сборке также присутствую ресурсы из следующих модов:
X-Tended -Terran Conflict V1.2a - автор Aragon Speed
DDTC v.1.3 - автор DeadlyDa
Babylon 5 - автор SAVOTW

Ссылка на скачивание Combo Mod v.1.0 размер 481,22Mb
CRC32: C3E92B0B
MD5: B5C9A017D88178DBB74E18C969D3067A
SHA-1: 59D739A7A213CBF699E2C311C3FB2F9886F6E349

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 6
3axap, Boroda1900, Сайлон, HanSollo, shvetsov0711, sith
Рейтинг: 11.32%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 авг 2011, 09:51

DNA78 писал(а):История изменений Combo Mod v.1.0:
- изменён скрипт "AL Hide debris".
- добавлены эффекты двигателей ко всем кораблям из мода АМТ
- переработан баланс вооружения
- интегрирован мод Ekliptikprojektor
- интегрирован мод Shipexpansion v.1.7d
- интегрирован мод Xtra Shippack v.1.93
- интегрирован скрипт-мод Asteroid Jump v.1.0.2 Final
- интегрирован скрипт Condense asteroid v.1.0.1


Вот к этому бы описание. В частности, как баланс переработан? И еще - АМТ интегрирован или его так и нужно будет устанавливать перед комбо?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 авг 2011, 10:06

shvetsov0711 писал(а):Вот к этому бы описание.

по возможности буду наполнять
shvetsov0711 писал(а):В частности, как баланс переработан?

Взял всю мощь из X3: Time Of The Truth и Combat Mod, а визуальные и звуковые эффекты из Combat Mod.
shvetsov0711 писал(а):И еще - АМТ интегрирован или его так и нужно будет устанавливать перед комбо?

да, всё как прежде

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Mars также адаптирован к этой сборке.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 авг 2011, 10:30

DNA78 писал(а):Взял всю мощь из X3: Time Of The Truth и Combat Mod, а визуальные и звуковые эффекты из Combat Mod


Мощь? Если ты, к примеру, поставил гаусс-пушке мощность и скорострельность ( :kill1: 88 в/с), как на ванили (в ТОТТ такая же), оставив при этом эффект Combat Modа, т.е. скорость 6000 м/с, то оружие вышло, рядом с которым пушки древних нервно курят в стороне.

Кстати, а к ТОТТовским М0 эффекты двигателя не делал?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 авг 2011, 10:34

shvetsov0711 писал(а):Если ты, к примеру, поставил гаусс-пушке мощность и скорострельность ( 88 в/с), как на ванили (в ТОТТ такая же), оставив при этом эффект Combat Modа, т.е. скорость 6000 м/с, то оружие вышло, рядом с которым пушки древних нервно курят в стороне.

:D
так и есть :gigi: нужно пробовать, если что, то можно откатиться к X3: Time Of The Truth или к Combat Mod'у

Добавлено спустя 56 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Кстати, а к ТОТТовским М0 эффекты двигателя не делал?

начал, но ещё делать и делать :bv:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
DNA78 писал(а):к примеру, поставил гаусс-пушке скорострельность ( 88 в/с)

Скорострельность от Combat Modа.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 авг 2011, 11:39

Квантоимпульсный ремонтный лазер не ремонтирует. Он убивает. Причем с немеренной скоростью. Учитывая, что как груз он не имеет класса, а по объему равен 1, и ставится почти на все - даже на грузовики (меркурий, напр) - чистейший чит. Одно спасение - нигде не продается.

Что такое ФП-3? И чем отличается от ФП? Где продается?

Все новые корабли отсутствуют в продаже на верфях. Летать-то хотя бы будут?

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 авг 2011, 12:18

shvetsov0711 писал(а):Квантоимпульсный ремонтный лазер не ремонтирует. Он убивает. Причем с немеренной скоростью. Учитывая, что как груз он не имеет класса, а по объему равен 1, и ставится почти на все - даже на грузовики (меркурий, напр) - чистейший чит.

Хмм... интерестно и в прям чит :spy: Но это к стати оригинальный лазер из комбат мода.
shvetsov0711 писал(а):Одно спасение - нигде не продается.

Будет :D если включить в настройках ИИ опцию "Исследовательский центр космических технологий", так он называется если я не ошибаюсь.
shvetsov0711 писал(а):Что такое ФП-3? И чем отличается от ФП? Где продается?

Надо попробовать, а то у меня руки не дошли. Всё новое оружие продаётся в штаб-квартире корпорации "АМТ"
shvetsov0711 писал(а):Все новые корабли отсутствуют в продаже на верфях. Летать-то хотя бы будут?

Нужно включить в настройках ИИ опцию "Передовые верфи" и во вселенной у рас Аргон, Борон, Паранид, Сплит, Телади, Землян появятся верфи с новыми кораблями.
shvetsov0711 писал(а):Летать-то хотя бы будут?

Ещё как будут :)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Boroda1900
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 08 авг 2011, 13:04

ААА!! кто скачал перезалейте плиззз а то пишет
Файл «C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Combo Mod v.1.0.rar.part» не может быть сохранён, так как исходный файл не может быть прочтён.

Подождите некоторое время и попробуйте снова или обратитесь к администратору сервера
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 авг 2011, 13:34

Boroda1900 писал(а):ААА!! кто скачал перезалейте плиззз а то пишет
Файл «C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Combo Mod v.1.0.rar.part» не может быть сохранён, так как исходный файл не может быть прочтён.

Подождите некоторое время и попробуйте снова или обратитесь к администратору сервера

А если вот так попробовать сохранить C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Combo Mod v.1.0.rar без .part
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 08 авг 2011, 16:22

А можно как то из общей комбо-сборки удалить пакет кокпитов, очень сильно раздражают или как их отключить? Может их можно, как плагин в настройки искусственной жизни занести?
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение asko » 08 авг 2011, 16:23

Спасибо за мод! нормально скачался и установился , а как убрать из него кокпиты(пилотские кабины)?
asko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:31
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение HanSollo » 08 авг 2011, 16:43

Кабины нужны как воздух! Кабина должна быть, это же боевой корабль (че это, словно на бампере сидеть?). Х-3 всё-же как-никак СИМУЛЯТОР! К примеру, я специально не играл в Х3 как только она вышла, т.к. не было кокпитов. Это игра для пилотов.

За это сообщение автора HanSollo поблагодарил:
Сайлон
Рейтинг: 1.89%
 
HanSollo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:40
DSP: 1
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OB 1 » 08 авг 2011, 17:17

HanSollo писал(а):Кабина должна быть, это же боевой корабль (че это, словно на бампере сидеть?).

Подискутировать на сей счет приглашаю в соответствующую тему, есть масса аргументов в пользу того, чтобы слезть с бипланов и пересесть в современный космолет ;) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sith » 08 авг 2011, 18:05

DNA78
в описании про кокпиты забыли упомянуть...упоминание о них есть только на 12 стр---но я так думаю не каждый будет искать истоки что-бы посмотреть что есть---я вот чуть-было не пролистнул мод---- спасибо Lift2011 об этом заикнулси
sith
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:45
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 08 авг 2011, 18:38

Меня кокпиты вполне устраивают, главное, что-бы косяков и багов небыло в сборке. Посмотрел в эдиторе новые корабли - заинтересовали, особенно техника из Нексуса. Где теперь искать верфи с новыми кораблями?

Зы. Что еще нового будет появляться в комбо? Планируется ли? Просто, имхо, оставить пока то, что уже есть и исправить возможные баги, косяки, да и баланс лишний раз проверить. Все это пожелания конечно, не более :)
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение asko » 08 авг 2011, 19:11

Смотрел 12 стр. ничего нет, то есть как убрать кокпиты(пилотские кабины)! Мне кабины не нужны , мне нужна панорамма космоса. Да и в космосе трения нет и кабина не может дергаться как тепловозе.
asko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:31
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение волчонок » 08 авг 2011, 20:54

asko писал(а): Да и в космосе трения нет и кабина не может дергаться как тепловозе.

Тряска проявляется только в момент выхода двигателей корабля на максимальный режим, т. е. при ускорении. Вакуум тут не причём, всё депо в массе, силе инерции... и работе "инерционных гасителей" :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 авг 2011, 21:26

asko писал(а):Смотрел 12 стр. ничего нет, то есть как убрать кокпиты(пилотские кабины)! Мне кабины не нужны , мне нужна панорамма космоса. Да и в космосе трения нет и кабина не может дергаться как тепловозе.



Кабины отключить можно, но ручками и не быстро.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 08 авг 2011, 22:05

Так поясните знатоки, как на практике можно отключить эти злополучные кокпиты? Было бы здорово в виде маленькой инструкции.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2