Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 13 ноя 2018, 14:01

Коваль писал(а): от чего у меня сложилось ощущение что в комбо где-то открыли целое производство по модернизации...

Таки да открыли. :D :D :D :D
Назначь кнопку КОМ системы и на аргонские доки оборудования звони с 20 км ,
всё что угодно но ДОРОГОООО . :D :D :D :D :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 13 ноя 2018, 22:15

Дроида чем раньше тем лучше, он ростепенно развивается
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 14 ноя 2018, 04:36

KSV писал(а):Дроида чем раньше тем лучше, он ростепенно развивается

С дроидом ещё приколюха есть , если дроидов много по разным кораблям приписанно то в случае "экспорт-импорт",
все бонусы от них остаются на кораблях . :D :D
Но не на корабле с игроком . ;)
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 14 ноя 2018, 14:37

Спасиб! Но мне оно как-то не зашло...модернизации меньше чем у телади... И какая-то странная система "модернизируй не то что хочешь а что дадим" а после 3х модернизаций, 2 из которых вообще не нужны все стихло... И думай толь оно ещё включиться, толь ищи следующий док...
Но это ладно - буду апать по старинке...

Тут вот есть подозрение на один косячек на котором я уже ранние в ТОТТе обломился...
... Подскажите других как вы стреляет ракетным шквалом с М7М?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 17 ноя 2018, 13:53

Нубский вопрос. Как работает экспорт-импорт? Есть желание перейти на последнюю версию мода.
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 18 ноя 2018, 12:46

Отнють... Вопрос что надо, ибо мои м7м шквалом стрелять не могут...
Действительно, я не исключают вероятности что дурак я, и излазев всю консоль в доль и поперек... Предваительно снаредив корабль всем что в него влезло... - соответствующей команды я не нашёл... По этому и спрашиваю...
Сам то я грешу на встроенные модули бпм-1.2 которые есть в свойствах корабля но отсутствуют в трюме... Т.к из-за этого играя в ттот 1.5 мне пришлось отказаться от очень приглянувшигося мне скрипта для ацкой стрельбы с м7м...
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 18 ноя 2018, 17:28

Коваль писал(а): Вопрос что надо, ибо мои м7м шквалом стрелять не могут...

Команды корабля , выбираем раздел " нет команд" , под номером 2 "ракетный залп " .
Работает штатно .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 18 ноя 2018, 17:33

Ау! Как перенести свой контент в новую версию мода?
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 ноя 2018, 18:03

Коваль писал(а):Вопрос что надо, ибо мои м7м шквалом стрелять не могут...

Могут. Команда Ракетный шквал... находится в Доп. командах корабля класса М7М, например в Минотавре.
xelfr писал(а):Как работает экспорт-импорт?

В Меню дополнительных модулей выбираем опцию ТОТТ: Дополнительные настройки, а там соответственно в разделе Экспорт/Импорт игровых данных выбираем Экспортировать данные. После чего начинаем новую игру с любым стартом, включаем нужные модули и затем выбираем Импортировать данные из выше описанного меню.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 883
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 18 ноя 2018, 21:06

Нашёл, спасибо всем большое!
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 19 ноя 2018, 15:28

Здравствуйте пилоты. При входе в меню Дополнительные модули-Дополнительные настройки ТОТТ-Поиск кораблей во вселенной Х - табличка АПС-АссCompany стала пустой, на ней ничего не отражается. Корабельный обозреватель работает. Подскажите пожалуйста чем и как возможно исправить. Спасибо.
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 ноя 2018, 18:38

Lbvsx64 писал(а):При входе в меню Дополнительные модули-Дополнительные настройки ТОТТ-Поиск кораблей во вселенной Х - табличка АПС-АссCompany стала пустой, на ней ничего не отражается.

Если честно, то ничего не понял. "Табличка" - что за табличка, "стала пустой" - а раньше она была не пустая?
У меня всё штатно отрабатывает.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 883
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 20 ноя 2018, 13:47

Я не совсем корректно выразил свою мысль: при входе в меню "Дополнительные модули", далее - в "Дополнительные настройки ТОТТ", далее в "Поиск кораблей во вселенной Х" - табличка с названием АПС-АссCompany стала пустой, на ней ничего не отражается. Ранее в ней отражался перечень искомых кораблей по типам и классам. Корабельный обозреватель по прежнему работает. Подскажите пожалуйста чем и как возможно исправить. Пробовал играть в новую игру - все нормально работает. Но начинать новую игру - не вариант. Очень много пройдено. Спасибо.
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 20 ноя 2018, 14:44

DNA78 писал(а):Табличка" - что за табличка, "стала пустой"

Lbvsx64 писал(а):"Дополнительные настройки ТОТТ", далее в "Поиск кораблей во вселенной Х" - табличка с названием АПС-АссCompany стала пустой, на ней ничего не отражается.

В момент пропажи данных , сюжетку какую проходил ?
Была такая беда давно как бы не на версии ТОТТ 1,4 , а вот как вылечил не помню .
Либо игру новую начал либо само прошло , хотя если уже всё построил то за халявой и прыгать лень . :D :D

З.Ы,
Как оказалось 700 лямов для небольшего комплекса это мало , хватило только для ресурсов . :shock: :shock:

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 20 ноя 2018, 15:59

sasha75 писал(а):сюжетку

Да тут как-бы не вопрос халявы. Ловлю я таким образом для боя хорошие корабли ксенонов и хаков, да и как-бы в обрезанную икру как-то...не то уже. Все вроде пробовал - и старый сейв и старый профиль. Где-то что-то нажал не то.
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 ноя 2018, 16:45

Lbvsx64 писал(а):Где-то что-то нажал не то.

Ответил в личку.
sasha75 писал(а):Как оказалось 700 лямов для небольшего комплекса это мало , хватило только для ресурсов .

Я стараюсь попасть до двух миллиардов за один комплекс :D .
Комплексы заказываю прямо из планировщика.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 883
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 ноя 2018, 05:37

Привет всем, немного расскажу, что у меня происходит:
- я впал в детство и наконец начал добавлять кораблики в комбо, обещанные вам давным давно ещё на заре зарождения самого мода :D
<t id="2410363">Abaddon</t>
<t id="2410364">Abaddon assault battleship ammar empire.</t>
<t id="2410365">Coercer</t>
<t id="2410366">Coercer amarr patrol destrouer.</t>
<t id="2410367">Drake</t>
<t id="2410368">Drake caldar rocket cruiser.</t>
<t id="2410369">Ferox</t>
<t id="2410370">Ferox caldar assault cruiser.</t>
<t id="2410371">Machariel</t>
<t id="2410372">Machariel battleship constructed by request of a rich pirate fraction.</t>
<t id="2410373">Magnate</t>
<t id="2410374">Magnate special ship.</t>
<t id="2410375">Megatron</t>
<t id="2410376">Megatron galente heavy battleship.</t>
<t id="2410377">Raven</t>
<t id="2410378">Raven caldar assault battleship.</t>
<t id="2410379">Rifter</t>
<t id="2410380">Rifter minmatar assault frigate.</t>
<t id="2410381">Rokh</t>
<t id="2410382">Rokh caldar heavy battleship.</t>
<t id="2410383">Gunboat</t>
<t id="2410384">Earth alliance assault gunboat.</t>
<t id="2410385">Balvarian</t>
<t id="2410386">Balvarian this heavy carrier centauri republic.</t>
<t id="2410387">Avioki</t>
<t id="2410388">Avioki carrier and military transport brakiri people.</t>
<t id="2410389">Excalibur</t>
<t id="2410390">Excalibur advanced assault cruiser earth aliance.</t>
<t id="2410391">Gorith</t>
<t id="2410392">Gorith heavy bomber narn regime.</t>
<t id="2410393">GQuan</t>
<t id="2410394">GQuan assault cruiser narn regime.</t>
<t id="2410395">Huperion</t>
<t id="2410396">Huperion scout cruiser earth alliance.</t>
<t id="2410397">JuanFigCorp Bio Test</t>
<t id="2410398">JuanFigCorp experimental bioship is base on advanced bio weapons and armor system.</t>
<t id="2410399">Flauer</t>
<t id="2410400">Flauer light fighter and personal transport of the people minbari.</t>
<t id="2410401">Nial</t>
<t id="2410402">Nial a heavy assault fighter of the people minbari.</t>
<t id="2410403">Sharlin</t>
<t id="2410404">Sharlin a heavy assault cruiser of the people minbari.</t>
<t id="2410405">Narn Fighter</t>
<t id="2410406">Universal heavy assault fighter of narn regime.</t>
<t id="2410407">Omega</t>
<t id="2410408">Omega heavy destrouer earth aliance.</t>
<t id="2410409">Primus</t>
<t id="2410410">Primus Battlecruiser this heavy military ship centauri republic.</t>
<t id="2410411">Rutharian</t>
<t id="2410412">Rutharian assault bomber centauri republic.</t>
<t id="2410413">Battlecrab</t>
<t id="2410414">Organic shadow heavy assault ship.</t>
<t id="2410415">Fighter</t>
<t id="2410416">This shadow heavy fighter.</t>
<t id="2410417">Scout</t>
<t id="2410418">This shadow scout.</t>
<t id="2410419">Thirdspace fighter</t>
<t id="2410420">Thirdspace fighter.</t>
<t id="2410421">Thnor</t>
<t id="2410422">Thnor light patrol cruiser narn regime.</t>
<t id="2410423">Tloth</t>
<t id="2410424">Tloth heavy defence cruiser narn regime.</t>
<t id="2410425">Vorchan</t>
<t id="2410426">Vorchan cruiser this assault military ship centauri republic.</t>
<t id="2410427">Vorlon Dreadnought</t>
<t id="2410428">Vorlon organic battleship.</t>
<t id="2410429">Warlock</t>
<t id="2410430">The warlock the assault ship constructed under drawings of the advanced cruiser of a earth alliance.</t>
<t id="2410431">ZSentri</t>
<t id="2410432">ZSentri heavy interceptor centauri republic.</t>
<t id="2410433">Blue Star</t>
<t id="2410434">Blue Star.</t>
<t id="2410435">Zeght</t>
<t id="2410436">The attak gunboat fast maneuverable and well armed.</t>
<t id="2410437">Lightning</t>
<t id="2410438">Very fast express ship.</t>
<t id="2410439">Squabbler</t>
<t id="2410440">The assault vessel for patrol and fast reaction to threat.</t>
<t id="2410441">Trailblazer</t>
<t id="2410442">The assault gunboat fast maneuverable and well armed.</t>
<t id="2410443">Terminator</t>
<t id="2410444">The heavy linear battleship as possible armed and protected.</t>
<t id="2410445">Fancy</t>
<t id="2410446">Passenger and freight transport ship.</t>
<t id="2410447">Pathfinder</t>
<t id="2410448">The patrol gunboat ship fast maneuverable and well armed.</t>
<t id="2410449">Shade</t>
<t id="2410450">Very fast prospecting fighter.</t>
<t id="2410451">Worker</t>
<t id="2410452">Medium freight transport ship.</t>
<t id="2410453">Bug</t>
<t id="2410454">Small freight transport ship.</t>
<t id="2410455">Karxz</t>
<t id="2410456">The heavy linear battleship as possible armed and protected.</t>
<t id="2410457">Karhz</t>
<t id="2410458">Passenger and freight transport ship.</t>
<t id="2410459">Leech</t>
<t id="2410460">The assault vessel for patrol of search and threat elimination.</t>
<t id="2410461">Апокалипсис</t>
<t id="2410462">Это - очень опасный Разрушитель, способный разрушить Станцию или Крупный боевой корабль одним единственным выстрелом.</t>
<t id="2410463">Дагер</t>
<t id="2410464">M4 неизвестного производства.</t>
<t id="2410465">Стрела</t>
<t id="2410466">Этот корабль создавался для участия в исследования ближнего космоса. Довольно слабое вооружение и щиты, компенсируются высокой скоростью.</t>
<t id="2410467">Нелегал M6</t>
<t id="2410468">Это довольно опасный корабль - последнее достижение в кораблестроении для исследовании глубин космоса. Данный корабль проектировался как компаньен классу Нелегал М3 для глубокого исследования вражеской территории.</t>
<t id="2410469">Нелегал M7</t>
<t id="2410470">Этот корабль был создан, чтобы заполнить нише между М6 и М1.</t>
<t id="2410471">Нелегал M3</t>
<t id="2410472">Это самая новая модель из всех существующих нелегалов М3. Этот корабль прославился в Галактике длагодаря хорошей скорости и маневренности, а так же наличию носовой турели, что является беспорным превосходством этого корабля в своем классе.</t>
<t id="2410473">Разрушитель</t>
<t id="2410474">Это один из последних кораблей от компании Stevio, достаточно мощьный и комфортабельный.</t>
<t id="2410475">Лемур</t>
<t id="2410476">Этот корабль впервые был замечен в секторах королевства Боронов. Достаточно мощьный фрегат, послужил хорошим дополнением флота для защиты границ от нападения.</t>
<t id="2410477">Меч</t>
<t id="2410478">Этот авианосец, как предпологается, был спроектирован Древними, и позже скопирован Ксенонами.</t>
<t id="2410479">Минотавр M3</t>
<t id="2410480">Специальный M3.</t>
<t id="2410481">Мобильная Крепость</t>
<t id="2410482">Это огромный корабль с очень вместительным грузовым отсеком и стыковочными узлами для всех классов кораблей. Способен к транспортировке всех флотов к месту ведения боя или для защиты сектора от вторжения. Этот корабль подвергся многочисленным изменениям с момента его введения в строй. Последняя модель имеет новую, уникальную систему стыковки для того, чтобы облегчить процесс стыковки и расстыковки кораблей. Были так-же добавлены дополнительные оружейные системы.</t>
<t id="2410483">Ночной Сталкер</t>
<t id="2410484">Пираты разработали этот смертоносный корабль на основе захваченной технологии из неизвестного источника.</t>
<t id="2410485">Военный Транспорт</t>
<t id="2410486">Этот TL был спроектирован, чтобы оказать поддержку на поле боя. Он может нести много истребителей и большое количество оборудования для поддержки.</t>
<t id="2410487">Грузовоз</t>
<t id="2410488">Поскольку в последнее время грузоперевозки стали более прибыльными, а риск нарваться на пиратов более высок, появилась идея создания этого транспорта. Этот TS - ответ OSR к возрастающей стоимости обеспечения безопасности. С 2-я передними башнями и 2-я задними, этот корабль в состоянии самостоятельно защититься от нападения.</t>
<t id="2410489">Лайнер</t>
<t id="2410490">Роскошный пассажирский транспорт. Он оборудован всем, что нужно, чтобы обеспечить пассажирам наивысший комфорт и избавить от скуки - от кресел особого дизайна до полностью компьютеризированных казино.</t>
<t id="2410491">Байрон</t>
<t id="2410492">Это редкий фрегат М7, созданный Янусом.</t>
<t id="2410493">Бритва</t>
<t id="2410494">Это один из кораблей класса M3, горячо любимых пиратами.</t>
<t id="2410495">Ворон</t>
<t id="2410496">Это редкий корвет М6+, созданный Янусом.</t>
<t id="2410497">Лезвие</t>
<t id="2410498">M3 неизвестного производства.</t>
<t id="2410499">Пиратская Сабля</t>
<t id="2410500">M3+ неизвестного производства.</t>
<t id="2410501">Захватчик</t>
<t id="2410502">Этот внушающий страх, универсальный M3 является последним достижением Ксенонов.</t>
<t id="2410503">Ястреб</t>
<t id="2410504">Этот истребитель М3 был создан специально, чтобы дополнить М6+ - Ворона.</t>
<t id="2410505">Вивер</t>
<t id="2410506">Это последнее пополнение в королевском флоте боронов. Является сильным противником, благодаря дополнительной передней турели.</t>
<t id="2410507">Angelwing</t>
<t id="2410508">Cruiser on base alien a vessel found in a course joint of research expedition.</t>
<t id="2410509">Dangerous</t>
<t id="2410510">Dangerous a fighting vessel of a class the heavy frigate.</t>
<t id="2410511">Bomber</t>
<t id="2410512">Gorg heavy assault fighter.</t>

- специально для этого дела создал и добавил скриптовую команду
Код: выделить все
%1get ware type code by name=%0

с помощью которой в скриптах SE объекты можно создавать не по порядковому номеру, а по его name id прописанного в TShips.txt - это SS_SH_A_TL, SS_SH_A_TS и т.д.
теперь в если вы захотите вдруг добавить в мод свои корабли, то для того чтобы они появились на Передовых верфях нужно будет их просто прописать в текстовый файл, а не ковырять кучу скриптов. Модуль Передовых верфей полностью переделан и имеет передовую функцию обновления :D
- в модуль Корабельный обозреватель добавил новую крутую фичу - это просмотр моделей кораблей непосредственно в игре :bv: , теперь он показывает не только ТТХ кораблей, но и собственно их облик. Для этого были добавлены ещё некоторые новые скриптовые команды:
Код: выделить все
set player view to cockpit
SCR avoid %0: freezing: %1 distance: %2 angle: %3
SCFB avoid %0: freezing: %1 coords: %2

phpBB [media]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 883
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 21 ноя 2018, 13:48

Мммм зашибись!
Уровень предвкушения кратно повысился :D

К стати ты баги в кокпитах правиш?
[не знаю правда то баги мода или мои]
Отложил игру пока, буду ждать обнову, и решил посмотреть че как с кокпитами... [ стоит
ли новую игру начинать с ними... т.к. первое впечатление боло не однозначно ] Пробежался по основным рассам и на глаза попалось вот что:
У большинства боронских кораблей отсутствует "ветровое стекло" хотя помне так это в плюс (уж очень эта синева красоты бекграундов портит), и да не знаю задумывалось так или нет но при стрельбе с истребителей оно очень сильно засвечиваетя и сильно.... мигает что ли, словно стробоскоп
У кракена и морской лисицы кокпит отсутствует вовсе у последней по бокам видны остатки каких то текстур
у акило при переключении на турели перемещаешся в месте с кокпитом и смотрят они по курсу движения (ракетным может и все равно а вот турельке наверное не оч...) хотя в стрельбе их не пробывал...

P.s.
А ведь да...
Ещё когда к моду присматривался на скриншоте на глаза Рател Снейк попался я ещё потом летал и думал куда податься чтоб его прикупить... В EVE на нем я полетал не мало
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 ноя 2018, 16:36

Коваль писал(а):и да не знаю задумывалось так или нет но при стрельбе с истребителей оно очень сильно засвечиваетя и сильно.... мигает что ли, словно стробоскоп

Да, уже исправил это мерцание. Оно меня тоже бесило.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Коваль писал(а):К стати ты баги в кокпитах правиш?

Нет, пока корабли такие, какими их создали их авторы. На данном моменте добавляю им только пламя работающего двигателя исправляю уж явные косяки.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 883
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 21 ноя 2018, 22:14

Извиняйте что все о своем :)
Не могу понять одну ситуёвину:
Заметил что в секторе не сфокусированного прыжка при зуме от остеройда для поиска арана оные пропадают как бывает в секторах с туманом или ограниченной видимостью... Не зная как реагировать на такое загнал туда читом аран и отправил в полёт... Где то километров через 50 он исчез из визуального наблюдения [ осталась только рамка ] а с учётом что он до захвата не отображается как объект выходит что если он не респанется под носом его не найти?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron