Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 ноя 2018, 05:33

Коваль писал(а):Заметил что в секторе не сфокусированного прыжка при зуме от остеройда для поиска арана оные пропадают как бывает в секторах с туманом или ограниченной видимостью...

Все сектора в моде имеют ограниченную видимость в 50-70 км.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 16 секунд:
Убрал ограничение видимости в бэкграундах используемых при создании сектора во время несфокусированного прыжка.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 881
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 22 ноя 2018, 11:13

:ay: спасибо!
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 22 ноя 2018, 17:01

Забыл как "муторно" проходить ремонт ксенонского узла :shock: Может, кто подскажет, как побыстрее ? Кроме размножения товара. :?
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 23 ноя 2018, 11:15

У меня получилось закончить ремонт ксенонского узла к середине 7 игровых суток. Не знаю, быстро это или нет. Нашел 3 урановых астероида, 420, 240 и 135, несколько богатейших кремниевых и ледяных астероидов по 230-240 нивидиумный 230. Остальные 110-120. Построил из них 2 замкнутых комплекса ценой по 2 миллиарда каждый. Как раз к концу постройки 2 комплекса закончил ремонт узла. Продажа урана даёт очень много прибыли. За часа 4 два таких комплекса приносят миллионов 220 кредитов, из них половину приходится на уран. + иерарх очень хороший TL. Сильно облегчает задачу перевозки крупногабаритных товаров.

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 29 ноя 2018, 02:42

Начал проходить сюжетку время истины, и у меня на этапе передачи данных аргонским властям в красном сиянии, после сопровождения паранида на гипперионе агрессоре, возник затык. В чистом ТОТТ тоже самое было. Суть в чем, прилетаю в красное сияние, Сайя Хо летит в центр карты к шестерке (или сколько их там) федеральных патрульных, и по идее мне тоже надо туда, но курсор миссии наводится на не миссионный аргонский тяжелый кентавр прототип. Перезагрузил сохранение несколько раз, курсор может навестись на любой тяжелый кентавр прототип находящийся в красном сиянии, в том числе и на тот, который мне нужно, находящийся в составе федеральных патрульных (он там один, остальные обычные кентавры). Проблема в том, что этих тяжелых кентавров прототипов в красном сиянии больше 10 штук, и нужно презагрузить сейв стопитсот раз, что бы курсор миссии навелся туда куда нужно. Если же этого не сделать и просто лететь в центр, диалог продолжается, федеральные патрульные агрятся, гонер в трюме говорит что нужно лететь в бурю окракока и все. Дальше задание не обновляется, и курсор все также остается наведенным на обычный аргонский тяжелый кентавр прототип. Можно ли это как-то пофиксить?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 ноя 2018, 05:00

Alex12 писал(а):Можно ли это как-то пофиксить?

Скорее всего да, посмотрю, что можно будет сделать.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 881
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 29 ноя 2018, 17:15

DNA78 писал(а):DNA78

Чот меня ксенонские зондер команды при строительстве врат уже достали , респятся каждые 20 минут примерно .
Так и должно быть ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 30 ноя 2018, 17:02

Здравствуйте, пилоты. На финале прохождения миссии Гея - подзастрял. Не могу справиться с Падшими. Все что мог - перечитал-переискал. В ютубе показан один ролик, где справляются с кораблями Падших при помощи роя ракет в одной пачке. Как это осуществить? Или есть еще какие-то наработанные схемы борьбы с кораблями Падших?
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 30 ноя 2018, 17:44

ракеты в помощь. Рыбами молотами закидал, потом на обычном М2 с одними гауссами стрейфился и разбирал. Плюс корабли в секторе. А вообще хватит и одного ракетного фрегата. Против залпов не спасет ничего.

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 01 дек 2018, 04:49

Lbvsx64 писал(а):есть еще какие-то наработанные схемы борьбы с кораблями Падших?

Когда заканчиваются аргументы - в ход идёт Скирнир. Будучи заряженный тенями он без труда анигилирует вообще все... Я когда его по первости юзал по нечаянности целые сектора выносил... :D

За это сообщение автора Коваль поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 01 дек 2018, 16:46

Справился таки со своей проблемой в сюжетке время истины. Отмотал сейв назад, на экзорцисте вынес тайфунами все 14 аргонских кентавров прототипов в красном сиянии, и все пошло как по маслу. Если что, в Х3 можно убивать мешающиеся корабли или станции не снижая репутацию фракции, у которой ты все это уничтожаешь. Выстрелил ракетами в цель, и прыгнул в другую часть сектора до того как ракеты дойдут до цели. Цель умирает, репа не снижается.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Еще заметил, что слишком много военных кораблей появилось в секторах. Как в земных, так и в секторах других рас. В начале игры их было в 3 раза меньше, а у меня идет всего лишь 9-й игровой день. Интересно что будет на 20-й?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 02 дек 2018, 14:41

Сектора древних какие-то мертвые. Их производственные комплексы доверху заполнены кристаллами и продукцией. Как и фабрики кристаллов. Есть парочку комплексов с частично проданной продукцией, но кристаллы они все равно не кушают. Полетал минут тридцать игровых - без изменений. Как были комплексы кристаллами заполнены так и остались. Как мне репу у древних поднимать? У кого-нибудь было что-то похожее?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 02 дек 2018, 16:51

Alex12 писал(а):Их производственные комплексы доверху заполнены кристаллами и продукцией

Совсем , доверху ?
Если совсем то беда .
А так берём М5 даём ему команду покупать Один кристал и продавать его , не взирая на цену .
И так к каждому заводу кристалов по М5 . Дурдом конечно но по другому никак .
Да рейтинг растёт от колличеста сделок за какое то время , а не от размера ( хотя если лям и более то
и это считает ) .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 02 дек 2018, 17:45

В том то и дело, что на заводах потребителях кристаллов совсем доверху. Могу скрины показать. Про покупку и продажу по одному кристаллу в курсе. В чистом ТОТТ так же делал, через внешнюю логистику. Уже 60 дротиков купил, в нужной конфигурации, и 4 М7 (антихрист прототип с лучевым оружием) что бы 2 сектора древних от хааков защищать, а хрен там. Может быть через смертельную арену репу у древних поднять можно? Что интересно, попробовал начать новую игру за космического ветерана, прыгнул сразу же к древним, там все нормально. Комплексы пустые. Видимо поставщики древних работают эффективнее чем в чистом ТОТТ, и к девятому дню заполняют комплексы под пробку. Хотя по идее они не должны продавать кристаллы по цене большей, чем покупают. Может в этом все дело?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 02 дек 2018, 19:22

Хмм... А разве покупка не даёт профит?
Загони несколько мамонтов, припиши им мелочь и команду скупать кристаллы по любой цене в таких то вот количествах... По моему факт покупки тоже поднимает репутацию... Будет несколько дольше я полагаю и немного затратно.... Хотя думаю что на этом этапе игры деньги уже не имеют значения

Плюс как вариант снести несколько секторов производителей и потребителей продукта... (Как это сделать без просадки репы ты знаеш) эти черти отстроят все и будет спрос и предложение...

За это сообщение автора Коваль поблагодарил:
Alex12
Рейтинг: 1.89%
 
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 02 дек 2018, 20:26

Хм. Вариант. Попробовал запустить внутреннее снабжение, с указанием закупки дротиком одного кристалла и погрузке его на иерарх. Дротик кристалл купил, но выгружать не хочет, в списке товаров на выгрузку его нет, зато есть все остальные (продукты питания, лазеры, щиты, техника и т.д.) В энциклопедии кристаллы древних относятся к сельхозпродуктам, в списке на выгрузку их нет к сожалению. Хотя может я не так сделал? Зато получилось сделать так, что дротик закупал кристаллы по одному до загрузки полного трюма, и репа качалась неплохо. 3 дротика заполнились и репа уже +2. Можно дротики заменить на болдрики супер тяжеловоз макс МК2, у них трюм гораздо больше и процесс пойдет существенно веселее. До + 4 докачаю быстро. Снести часть производственных станций тоже можно. Надо подумать.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Toptun17 » 03 дек 2018, 07:29

Alex12 » Вчера, 14:41

"Сектора древних какие-то мертвые. Их производственные комплексы доверху заполнены кристаллами и продукцией. Как и фабрики кристаллов. Есть парочку комплексов с частично проданной продукцией, но кристаллы они все равно не кушают. Полетал минут тридцать игровых - без изменений. Как были комплексы кристаллами заполнены так и остались. Как мне репу у древних поднимать? У кого-нибудь было что-то похожее?"
Насчет рейтинга древних уже неоднократно задавались вопросы.
Один из способов: Покупаешь что-нибудь, что можно у них в доке продать и тут же выкупить обратно. Ну например у меня были 5 мг щиты. Загоняешь транспорт с указанным грузом в док древних и начинаешь- продал-купил, продал-купил (удаленно). Эта дро-ка продолжается часа 3, если хочешь поднять рейтинг с 0 до 4. Если выше, то с каждым уровнем дольше. Как-то так.
Toptun17
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 06 дек 2018, 10:12

Здравствуйте, пилоты. Почему-то у меня в секторе Дзентати Коррупции совершенная тишина - нет музыкального сопровождения. Уже раз пятый залетаю и все время такая вот тихая картина. И еще, при прохождении миссии Время Истины, все время стрелка направления показывает на необходимость лететь в Юго-Западное облако (Разведать путь), хотя уже нахожусь в Семье Зирт по просьбе полковника уничтожить беглецов-перебежчиков. Ориентируюсь только по сообщениям о ходе и необходимости текущего задания. У меня одного так или кто встречался с такими проблемами? Установлены все последние версии Combo mod и TOTT. Больше нет никаких добавлений и ничего не устанавливал.
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 06 дек 2018, 10:26

Lbvsx64 писал(а):И еще, при прохождении миссии Время Истины, все время стрелка направления показывает на необходимость лететь в Юго-Западное облако

DNA78 писал(а):Скорее всего да, посмотрю, что можно будет сделать.

Lbvsx64 писал(а): Почему-то у меня в секторе Дзентати Коррупции совершенная тишина - нет музыкального сопровождения.

Да нет там музыки , по крайней мере у меня .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Agro » 06 дек 2018, 15:50

Подскажите Комбо Мод сильно нагружает машину по сравнению с ТОТТ-ом? ТОТТ летает без сглаживания... :smoke20:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 881
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4