Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 08 авг 2011, 22:12

Обнаружил у себя интересную вещь в новой версии Combo. Фрегаты (пока только на них заметил) бороздят просторы космоса без щитов. В ТТХ указаны, к примеру 4-1ГДж или 5-1ГДж щиты, а в трюме у них несколько 2ГДж щитов. Проверьте, кто ставил новую сборку, а то может это только у меня глюк подобный вылез.
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 08 авг 2011, 22:35

Обнаружил 2 ошибки :al: 1:2 корабля без имени, фрегат и м5 (рид текст 17-90102 и 17-90400) и в настройках исскуственной жизни readtext0-250(какоето меню)
AMD Ryzen9 3950x 3.5Ghz 64mb. Gigabyte X570 AORUS PRO. MSI GeForce RTX2080Ti LIGHTNING 11gb. G.Skill DDR4 32GB 3200Mhz Trident Z. Asus Thor 850W Platinum Aura. СВО NZXT Kraken Z63. SSD-диск ADATA XPG SX8200 Pro. Seagate IronWolf Pro 8TB 256MB. NZXT H710i
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 08 авг 2011, 22:39

Boroda1900 писал(а):Обнаружил 2 ошибки :al: 1:2 корабля без имени, фрегат и м5 (рид текст 17-90102 и 17-90400) и в настройках исскуственной жизни readtext0-250(какоето меню)

В настройках это вроде должен быть Марс. Он появится при загрузке сейва. На счет кораблей, если среди них теладийский фрегат, то у меня тоже самое, видимо перевод забыли.

Зы. Подскажите какой файлик отвечает за выдачу эквипа кораблям НПС и чем его редактировать? Нужно что-то сделать со щитами, ибо выдаются им не те щиты, которые они поддерживают.
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 08 авг 2011, 22:41

Lemm писал(а):Зы. Подскажите какой файлик отвечает за выдачу эквипа кораблям НПС и чем его редактировать? Нужно что-то сделать со щитами, ибо выдаются им не те щиты, которые они поддерживают.

Походу ето только у тебя, у меня всё нормально :interesting:
AMD Ryzen9 3950x 3.5Ghz 64mb. Gigabyte X570 AORUS PRO. MSI GeForce RTX2080Ti LIGHTNING 11gb. G.Skill DDR4 32GB 3200Mhz Trident Z. Asus Thor 850W Platinum Aura. СВО NZXT Kraken Z63. SSD-диск ADATA XPG SX8200 Pro. Seagate IronWolf Pro 8TB 256MB. NZXT H710i
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 08 авг 2011, 22:51

Нашел косяк. В новой сборке у Йокогамы и др. фрегатов в ТТХ прописано 5-4*1ГДж щита, а в предыдущей сборке 2-3*2ГДж.
Boroda1900, можешь посмотреть в новой сборке Combo у тебя у Йокогамы какие ТТХ по щитам и какие у нее щиты в трюме?
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 08 авг 2011, 22:54

В ТТХ 5 по 1 ггж И на кораблях тож
AMD Ryzen9 3950x 3.5Ghz 64mb. Gigabyte X570 AORUS PRO. MSI GeForce RTX2080Ti LIGHTNING 11gb. G.Skill DDR4 32GB 3200Mhz Trident Z. Asus Thor 850W Platinum Aura. СВО NZXT Kraken Z63. SSD-диск ADATA XPG SX8200 Pro. Seagate IronWolf Pro 8TB 256MB. NZXT H710i
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 00:06

И как так получается, что именно избранным выдаются не те щиты? :-? Может ли влиять на это плагин reincarnation (восстановление рейтинга и имущества)? Хотя я сейчас начал новую игру без восстановления и по прежнему, со времен предыдущей сборки combo, некоторым фрегатам выдаются 2ГДж щиты :roll:

Зы. Ничего не понимаю :D Снес все под чистую, почистил реестр, установил игру, пропатчил до версии 3.1, поставил TOTT, AMT как 16 cat dat, в папку mods новую сборку combo. Начал новую игру без каких либо других скриптов и все ровно в трюмах Йокогамы 2ГДж щиты :bu: Что не так понять не могу :dknow: И вся беда в том, что изменить то я им ТТХ могу на 3*2ГДж щиты (мне это не критично), но вдруг эта проблема окажется не одна и где нибудь вылезит другой похожий косяк :(
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 09 авг 2011, 00:09

Lemm писал(а):Зы. Ничего не понимаю Снес все под чистую, почистил реестр, установил игру, пропатчил до версии 3.1, поставил TOTT, AMT как 16 cat dat, в папку mods новую сборку combo. Начал новую игру без каких либо других скриптов и все ровно в трюмах Йокогамы 2ГДж щиты Что не так понять не могу


Тю ) интересно, может что-то с архивом или ээээ... незнаю ето у тебя только у йокогамы ?
и за выдачу еквипа кораблям отвечает тшипс ) там какие щити такие и в игре у корабля будут )
AMD Ryzen9 3950x 3.5Ghz 64mb. Gigabyte X570 AORUS PRO. MSI GeForce RTX2080Ti LIGHTNING 11gb. G.Skill DDR4 32GB 3200Mhz Trident Z. Asus Thor 850W Platinum Aura. СВО NZXT Kraken Z63. SSD-диск ADATA XPG SX8200 Pro. Seagate IronWolf Pro 8TB 256MB. NZXT H710i
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 00:21

Не только Йокогама, со всеми кораблями, у которых менялись ТТХ щитов, начиная с TOTT, АМТ и Combo. В чистой игре у Йокогамы, теладийского какого то фрегата и других щиты были 5*1ГДж, в TOTT (14 и 15 cat dat) уже меняется на 3*2ГДж, в АМТ (16 cat) все по прежнему 3*2ГДж, а вот уже в combo (папка mods) щиты возвращаются опять на 5*1ГДж, но в трюмах со времен TOTT и АМТ им (определенным кораблям) выдают старые щиты, не совместимые при новом балансе. :roll:
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 09 авг 2011, 00:34

Гыы а у мну только у половини кораблей нету щитов :D

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
и щит даже чит паком от скайроу им нельзя дать :shock: :shock: :shock:
AMD Ryzen9 3950x 3.5Ghz 64mb. Gigabyte X570 AORUS PRO. MSI GeForce RTX2080Ti LIGHTNING 11gb. G.Skill DDR4 32GB 3200Mhz Trident Z. Asus Thor 850W Platinum Aura. СВО NZXT Kraken Z63. SSD-диск ADATA XPG SX8200 Pro. Seagate IronWolf Pro 8TB 256MB. NZXT H710i
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 09 авг 2011, 00:45

Такой "баг" со щитами "цветет и пахнет" в xtended v 1.2a, там щиты не срабатывают, пока хоть какой то щит из трюма не передашь с другого корабля на требуемый("проблемный") или из космоса не подберешь требуемым кораблем.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 06:52

Boroda1900 писал(а):Гыы а у мну только у половини кораблей нету щитов :D

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
и щит даже чит паком от скайроу им нельзя дать :shock: :shock: :shock:

Это в каких секторах такое и у каких кораблей к примеру? Я потому что только у некоторых фрегатов заметил.
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 авг 2011, 11:02

Lemm писал(а):
Boroda1900 писал(а):Гыы а у мну только у половини кораблей нету щитов :D

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
и щит даже чит паком от скайроу им нельзя дать :shock: :shock: :shock:

Это в каких секторах такое и у каких кораблей к примеру? Я потому что только у некоторых фрегатов заметил.

Да ребята это моя ошибка, не досмотрел. Мод Xtra Shippack v.1.93 не только добавляет новые корабли, он ещё и меняет ванильные. Такой баг должен наблюдаться только на некоторых Земных фрегатах. Исправлю :)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Lift2011 писал(а):А можно как то из общей комбо-сборки удалить пакет кокпитов, очень сильно раздражают или как их отключить? Может их можно, как плагин в настройки искусственной жизни занести?

HanSollo писал(а):Спасибо за мод! нормально скачался и установился , а как убрать из него кокпиты(пилотские кабины)?

Ну, их не так уж просто убрать. Наверно придётся делать сборку ещё и без кокпитов.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
волчонок
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1170
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 575 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 11:31

DNA78, Xtra Shippack v.1.93 надо бы проверить поглубже и все ТТХ новых кораблей просмотреть на наличие косяков со щитами. Нашел еще вот такое безобразие в трюмах новых теладийских фрегатов, которые без текста в секторе Штаб PTNI:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Многовато у них что-то ракет. Я то думаю, чего это в продаже на станциях так мало ракет, а это вон кто... Неужто к войне готовятся? :D
+ Еще косяк, теладийский фрегат с чудотрюмом
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И этот фрегат имеют в трюме 3*2ГДж щита, а поддерживают только 4*1ГДж, так же у них в трюмах подобный каламбур, как и на первом скрине.
+ У меня сильнейшие тормоза внутри трансорбитальных ускорителей, видимо из-за их размера. Сменил размер как был раньше и все норм.

За это сообщение автора Lemm поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 авг 2011, 12:13

Lemm писал(а):Многовато у них что-то ракет. Я то думаю, чего это в продаже на станциях так мало ракет, а это вон кто... Неужто к войне готовятся?

А я то думаю и чего это они так ракетами начали стрелять да ещё в таком количестве :D Может ракеты не будем трогать, пусть стреляют
Lemm писал(а):надо бы проверить поглубже и все ТТХ новых кораблей просмотреть на наличие косяков со щитами.

Lemm писал(а):которые без текста

завтра залью исправления
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1170
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 575 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 09 авг 2011, 12:27

Там еще с квантово-ремонтным лазером чудеса, он на некоторых истребителях ставится(судя по энциклопедии) и еще одно нечто: импульсный резонатор(или как там его). И описания как то странные(про дроно-несущие фрегаты землян, про линейные крейсера с типом М7, про "чудесные" м8, как фрегаты. Одним словом, хорошо бы еще разок пересмотреть корабли. А сборка без кокпитов- было бы просто рулез. Да, еще прикол удивил откуда у боронов М0-верфь с генератором щита почти 1м МВт? Как же более развитые "собратья"(к примеру АМТ)? У Цитадели ито около 80к МВт, а бороны значит всем королевством скинулись на "кальмарчика-мутанта" :bj:
Последний раз редактировалось Lift2011 09 авг 2011, 13:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 12:54

DNA78 писал(а):А я то думаю и чего это они так ракетами начали стрелять да ещё в таком количестве :D Может ракеты не будем трогать, пусть стреляют

Да в принципе пускай у них в трюмах 100500 ракет, но мне просто интересно, каким макаром все это добро занесло им в отсеки? :D
ТТХ получившиеся у кораблей нужно смотреть и смотреть (не только у новых, но и старых кораблей). Вопрос: у новеньких кораблей ОКК (Аомори, Сайтама и др.) совместимые ракеты только трех-четырех видов земных, а у ванильных кораблей ОКК и АОГ набор этих ракет зашкаливает, чуть ли не все поддерживают (покапался в Тшипс и Тмисайлс, все вроде аналогично, что у новых, что у старых, а в игре... :? 0. Имхо, сделать бы поддержку ракет по расе, т.е. земные корабли используют только ракеты землян, ну и тд.. А то у них и так пепелацы во многом превосходят аналоги других рас (одни термолучевые пушки чего стоят).

Зы. Сборка, по мне отличная, новые корабли, новые турельки, звуковые эффекты, визуальные и тд. все класс. Вот только погрешности...
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 09 авг 2011, 13:16

Давать неписям такую кучу ракет(и не дай боже кластерных), это будет- армагедон наших дней. А что будет, если окажется у одного отряда неписей различные классы ракет установленных, тогда если они атакуют ими вместе- труба сектору. Это как детям дать "спички". Я уже молчу про тормоза, которые разойдутся по всем секторам.
Еще замечание: зачем добавлены мушиные пушки почти во все новые корабли? Даже в истребители маленькие они влезли. Ими кто то пользовался? Или это шутка? :?
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 14:37

Lift2011 писал(а):Давать неписям такую кучу ракет(и не дай боже кластерных), это будет- армагедон наших дней. А что будет, если окажется у одного отряда неписей различные классы ракет установленных, тогда если они атакуют ими вместе- труба сектору. Это как детям дать "спички". Я уже молчу про тормоза, которые разойдутся по всем секторам. Еще замечание: зачем добавлены мушиные пушки почти во все новые корабли? Даже в истребители маленькие они влезли. Ими кто то пользовался? Или это шутка?

Ну вон теладийские пацанчики (скрины выше) затарились под завязку всевозможными ракетами, кто знает какие темные делишки они замышляют :spy: Какие именно корабли эти пушки поддерживают? Я пока только земные проверил, на новых (добавленные сборкой) мушиных пушек нет в ТТХ.

Зы. Вот еще непонятка:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
В списке совместимых пушек указаны убер дудки древних и какие то новые образцы вооружения, а на цветовой шкале о них ничего не указано. Да, и поддержка трех видов ракет, как я указал постом выше.

Еще проблема: разбивая астероид его куски исчезают (пробовал и с включенной плыью и без нее) :? Как исправить?
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 09 авг 2011, 14:48

Честно говоря, этот экстра-шип совершено сырой и только все портит (Что это, например, за М1 Дракон макс такой, с корвет величиной - ерунда какая-то). Лучше бы, имхо, вообще без него, равно как и без новых пушек от комбатмода.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 160