Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 08 авг 2011, 22:12

Обнаружил у себя интересную вещь в новой версии Combo. Фрегаты (пока только на них заметил) бороздят просторы космоса без щитов. В ТТХ указаны, к примеру 4-1ГДж или 5-1ГДж щиты, а в трюме у них несколько 2ГДж щитов. Проверьте, кто ставил новую сборку, а то может это только у меня глюк подобный вылез.
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 08 авг 2011, 22:35

Обнаружил 2 ошибки :al: 1:2 корабля без имени, фрегат и м5 (рид текст 17-90102 и 17-90400) и в настройках исскуственной жизни readtext0-250(какоето меню)
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 08 авг 2011, 22:39

Boroda1900 писал(а):Обнаружил 2 ошибки :al: 1:2 корабля без имени, фрегат и м5 (рид текст 17-90102 и 17-90400) и в настройках исскуственной жизни readtext0-250(какоето меню)

В настройках это вроде должен быть Марс. Он появится при загрузке сейва. На счет кораблей, если среди них теладийский фрегат, то у меня тоже самое, видимо перевод забыли.

Зы. Подскажите какой файлик отвечает за выдачу эквипа кораблям НПС и чем его редактировать? Нужно что-то сделать со щитами, ибо выдаются им не те щиты, которые они поддерживают.
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 08 авг 2011, 22:41

Lemm писал(а):Зы. Подскажите какой файлик отвечает за выдачу эквипа кораблям НПС и чем его редактировать? Нужно что-то сделать со щитами, ибо выдаются им не те щиты, которые они поддерживают.

Походу ето только у тебя, у меня всё нормально :interesting:
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 08 авг 2011, 22:51

Нашел косяк. В новой сборке у Йокогамы и др. фрегатов в ТТХ прописано 5-4*1ГДж щита, а в предыдущей сборке 2-3*2ГДж.
Boroda1900, можешь посмотреть в новой сборке Combo у тебя у Йокогамы какие ТТХ по щитам и какие у нее щиты в трюме?
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 08 авг 2011, 22:54

В ТТХ 5 по 1 ггж И на кораблях тож
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 00:06

И как так получается, что именно избранным выдаются не те щиты? :-? Может ли влиять на это плагин reincarnation (восстановление рейтинга и имущества)? Хотя я сейчас начал новую игру без восстановления и по прежнему, со времен предыдущей сборки combo, некоторым фрегатам выдаются 2ГДж щиты :roll:

Зы. Ничего не понимаю :D Снес все под чистую, почистил реестр, установил игру, пропатчил до версии 3.1, поставил TOTT, AMT как 16 cat dat, в папку mods новую сборку combo. Начал новую игру без каких либо других скриптов и все ровно в трюмах Йокогамы 2ГДж щиты :bu: Что не так понять не могу :dknow: И вся беда в том, что изменить то я им ТТХ могу на 3*2ГДж щиты (мне это не критично), но вдруг эта проблема окажется не одна и где нибудь вылезит другой похожий косяк :(
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 09 авг 2011, 00:09

Lemm писал(а):Зы. Ничего не понимаю Снес все под чистую, почистил реестр, установил игру, пропатчил до версии 3.1, поставил TOTT, AMT как 16 cat dat, в папку mods новую сборку combo. Начал новую игру без каких либо других скриптов и все ровно в трюмах Йокогамы 2ГДж щиты Что не так понять не могу


Тю ) интересно, может что-то с архивом или ээээ... незнаю ето у тебя только у йокогамы ?
и за выдачу еквипа кораблям отвечает тшипс ) там какие щити такие и в игре у корабля будут )
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 00:21

Не только Йокогама, со всеми кораблями, у которых менялись ТТХ щитов, начиная с TOTT, АМТ и Combo. В чистой игре у Йокогамы, теладийского какого то фрегата и других щиты были 5*1ГДж, в TOTT (14 и 15 cat dat) уже меняется на 3*2ГДж, в АМТ (16 cat) все по прежнему 3*2ГДж, а вот уже в combo (папка mods) щиты возвращаются опять на 5*1ГДж, но в трюмах со времен TOTT и АМТ им (определенным кораблям) выдают старые щиты, не совместимые при новом балансе. :roll:
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 09 авг 2011, 00:34

Гыы а у мну только у половини кораблей нету щитов :D

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
и щит даже чит паком от скайроу им нельзя дать :shock: :shock: :shock:
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 09 авг 2011, 00:45

Такой "баг" со щитами "цветет и пахнет" в xtended v 1.2a, там щиты не срабатывают, пока хоть какой то щит из трюма не передашь с другого корабля на требуемый("проблемный") или из космоса не подберешь требуемым кораблем.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 06:52

Boroda1900 писал(а):Гыы а у мну только у половини кораблей нету щитов :D

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
и щит даже чит паком от скайроу им нельзя дать :shock: :shock: :shock:

Это в каких секторах такое и у каких кораблей к примеру? Я потому что только у некоторых фрегатов заметил.
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 авг 2011, 11:02

Lemm писал(а):
Boroda1900 писал(а):Гыы а у мну только у половини кораблей нету щитов :D

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
и щит даже чит паком от скайроу им нельзя дать :shock: :shock: :shock:

Это в каких секторах такое и у каких кораблей к примеру? Я потому что только у некоторых фрегатов заметил.

Да ребята это моя ошибка, не досмотрел. Мод Xtra Shippack v.1.93 не только добавляет новые корабли, он ещё и меняет ванильные. Такой баг должен наблюдаться только на некоторых Земных фрегатах. Исправлю :)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Lift2011 писал(а):А можно как то из общей комбо-сборки удалить пакет кокпитов, очень сильно раздражают или как их отключить? Может их можно, как плагин в настройки искусственной жизни занести?

HanSollo писал(а):Спасибо за мод! нормально скачался и установился , а как убрать из него кокпиты(пилотские кабины)?

Ну, их не так уж просто убрать. Наверно придётся делать сборку ещё и без кокпитов.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
волчонок
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 11:31

DNA78, Xtra Shippack v.1.93 надо бы проверить поглубже и все ТТХ новых кораблей просмотреть на наличие косяков со щитами. Нашел еще вот такое безобразие в трюмах новых теладийских фрегатов, которые без текста в секторе Штаб PTNI:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Многовато у них что-то ракет. Я то думаю, чего это в продаже на станциях так мало ракет, а это вон кто... Неужто к войне готовятся? :D
+ Еще косяк, теладийский фрегат с чудотрюмом
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И этот фрегат имеют в трюме 3*2ГДж щита, а поддерживают только 4*1ГДж, так же у них в трюмах подобный каламбур, как и на первом скрине.
+ У меня сильнейшие тормоза внутри трансорбитальных ускорителей, видимо из-за их размера. Сменил размер как был раньше и все норм.

За это сообщение автора Lemm поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 авг 2011, 12:13

Lemm писал(а):Многовато у них что-то ракет. Я то думаю, чего это в продаже на станциях так мало ракет, а это вон кто... Неужто к войне готовятся?

А я то думаю и чего это они так ракетами начали стрелять да ещё в таком количестве :D Может ракеты не будем трогать, пусть стреляют
Lemm писал(а):надо бы проверить поглубже и все ТТХ новых кораблей просмотреть на наличие косяков со щитами.

Lemm писал(а):которые без текста

завтра залью исправления
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 09 авг 2011, 12:27

Там еще с квантово-ремонтным лазером чудеса, он на некоторых истребителях ставится(судя по энциклопедии) и еще одно нечто: импульсный резонатор(или как там его). И описания как то странные(про дроно-несущие фрегаты землян, про линейные крейсера с типом М7, про "чудесные" м8, как фрегаты. Одним словом, хорошо бы еще разок пересмотреть корабли. А сборка без кокпитов- было бы просто рулез. Да, еще прикол удивил откуда у боронов М0-верфь с генератором щита почти 1м МВт? Как же более развитые "собратья"(к примеру АМТ)? У Цитадели ито около 80к МВт, а бороны значит всем королевством скинулись на "кальмарчика-мутанта" :bj:
Последний раз редактировалось Lift2011 09 авг 2011, 13:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 12:54

DNA78 писал(а):А я то думаю и чего это они так ракетами начали стрелять да ещё в таком количестве :D Может ракеты не будем трогать, пусть стреляют

Да в принципе пускай у них в трюмах 100500 ракет, но мне просто интересно, каким макаром все это добро занесло им в отсеки? :D
ТТХ получившиеся у кораблей нужно смотреть и смотреть (не только у новых, но и старых кораблей). Вопрос: у новеньких кораблей ОКК (Аомори, Сайтама и др.) совместимые ракеты только трех-четырех видов земных, а у ванильных кораблей ОКК и АОГ набор этих ракет зашкаливает, чуть ли не все поддерживают (покапался в Тшипс и Тмисайлс, все вроде аналогично, что у новых, что у старых, а в игре... :? 0. Имхо, сделать бы поддержку ракет по расе, т.е. земные корабли используют только ракеты землян, ну и тд.. А то у них и так пепелацы во многом превосходят аналоги других рас (одни термолучевые пушки чего стоят).

Зы. Сборка, по мне отличная, новые корабли, новые турельки, звуковые эффекты, визуальные и тд. все класс. Вот только погрешности...
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 09 авг 2011, 13:16

Давать неписям такую кучу ракет(и не дай боже кластерных), это будет- армагедон наших дней. А что будет, если окажется у одного отряда неписей различные классы ракет установленных, тогда если они атакуют ими вместе- труба сектору. Это как детям дать "спички". Я уже молчу про тормоза, которые разойдутся по всем секторам.
Еще замечание: зачем добавлены мушиные пушки почти во все новые корабли? Даже в истребители маленькие они влезли. Ими кто то пользовался? Или это шутка? :?
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 авг 2011, 14:37

Lift2011 писал(а):Давать неписям такую кучу ракет(и не дай боже кластерных), это будет- армагедон наших дней. А что будет, если окажется у одного отряда неписей различные классы ракет установленных, тогда если они атакуют ими вместе- труба сектору. Это как детям дать "спички". Я уже молчу про тормоза, которые разойдутся по всем секторам. Еще замечание: зачем добавлены мушиные пушки почти во все новые корабли? Даже в истребители маленькие они влезли. Ими кто то пользовался? Или это шутка?

Ну вон теладийские пацанчики (скрины выше) затарились под завязку всевозможными ракетами, кто знает какие темные делишки они замышляют :spy: Какие именно корабли эти пушки поддерживают? Я пока только земные проверил, на новых (добавленные сборкой) мушиных пушек нет в ТТХ.

Зы. Вот еще непонятка:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
В списке совместимых пушек указаны убер дудки древних и какие то новые образцы вооружения, а на цветовой шкале о них ничего не указано. Да, и поддержка трех видов ракет, как я указал постом выше.

Еще проблема: разбивая астероид его куски исчезают (пробовал и с включенной плыью и без нее) :? Как исправить?
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 09 авг 2011, 14:48

Честно говоря, этот экстра-шип совершено сырой и только все портит (Что это, например, за М1 Дракон макс такой, с корвет величиной - ерунда какая-то). Лучше бы, имхо, вообще без него, равно как и без новых пушек от комбатмода.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2