Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 03 апр 2019, 15:56

Spartanec2000 писал(а): :bj: Я та думал ты там конфетку делаешь,а ты сюжетики пилишь? :shock: Давай нам мод,я ока буду проходить всё заново,думаю уже год пройдёт :roll:
Что проходить то? Просто деньги зарабатывать? Сюжеток основных нет, я так понял)
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 489
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 апр 2019, 17:17

Nikolay писал(а):Сюжеток основных нет, я так понял)

Все сюжеты на месте, просто у сюжетов - ТОТТ, Х534 и Приключения дроида не введено миссионное целенаведение. Только в ТОТТ это сделано на 40 %, а в остальных на 0%.
Давайте я наверное соберу всё в кучу и выложу как бету на ваше растерзание. Ну, а там по ходу доделаю сюжеты и всё такое ;)

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Иии вот, что на данный момент имеем:

- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
unlock achievement: achievement name= <Var/String>
reset achievement: achievement name= <Var/String>
play movie: movie id= <Var/Number>
<RetVar> get ware type code by nameID= <Var/String>
set player view to cockpit
<RefObj> SCR avoid freezing= <Var/Number> distance= <Var/Number> angle= <Var/Number>
<RefObj> SCFB avoid freezing= <Var/Number> coords= <Var/Number>
player lock input= <Var/Number>
player lock control= <Var/Number>
set overlay visible= <Var/Number>
<RetVar> table alloc
<RetVar> table get size: table = <Value>
table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
<RetVar> table get <Value> ( <Value> )
<RetVar> table get keys: table= <Value>
<RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
table clear: table= <Value>
<RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
<RetVar> table clone Value>
toggle grid
set renamed sector: x= <Var/Number> y= <Var/Number> nameid= <Var/Number> race= <Var/Race>
<RetVar> get sector nameid: x= <Var/Number> y= <Var/Number>
<RetVar> get objectives array
<RetVar> <RefObj> objective get id
<RetVar> objective manager get objective: id= <Var/Number>
cancel objective: id= <Var/Number>
<RetVar> set current objective: id= <Var/Number>
<RefObj> objective set type: type= <Var/String>
<RefObj> objective-briefing set description: title= <Var/String> text= <Var/String>
<RefObj> objective set briefing: briefing= <Value> step= <Var/Number>
<RefObj> objective-briefing set mission: discipline= <Var/String> level= <Var/String>
<RefObj> objective set noabort: noabort= <Var/Boolean>
<RefObj> objective set object: object= <Value>
<RefObj> objective set context: story= <Var/String> chapter= <Var/String>
<RetVar> objective manager get briefing: id= <Var/Number>
<RefObj> briefing set background: background= <Var/String>
<RefObj> set sector population: population= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> sector get population
write to file <Var/String> append= <Var/Boolean> value= <Value>
<RetVar> <RefObj> objective get icontype
<RefObj> objective-briefing set custom: action= <Var/String> icon= <Var/String> text= <Var/String>
add non selectable menu item: <Var/Array>, text= <Var/String>
<RetVar> is ship type missile boat: subtype= <Var/Ship Type>
<RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <Var/String>, script args= <Var/Array>
<RetVar> create menu return value: run script <Var/String>, script args= <Var/Array>
set menu option: <Var/Array>, page up/down keys for info= <Var/Boolean>
register resupply ware: ware= <Var/Ware>
unregister resupply ware: ware= <Var/Ware>
<RetVar> get registered resupply wares
<RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <Var/Ware>
<RefObj> set resupply ware amount: ware= <Var/Ware>, amount= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> get formation
<RefObj> set override name flags: name flags= <Var/Number> rename object= <Var/Boolean>
<RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object Command/Signal>
<RetVar> get global parameter value: parameter= <Var/Number> default= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <Var/Class>
<RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <Var/Sector> , ship not a threat up to gun count= <Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> get wrecks array from sector
set md variable: name= <Var/String> value= <Var/Number>
<RetVar/If> get md variable: name= <Var/String>
<RetVar> get nameID for: type= <Var/Number> subtype= <Var/Number>


- благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность для отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации об корабле
- улучшение производительности:
исправлено падение ФПС в активном секторе(секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
- для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
- исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
- полностью переработан файл Jobs.txt
- исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база (Mobile Training Platform)
- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель (Quantum Drive)
- улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули (Logain Industries Production Modules), также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)
- для плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network) добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина Демонтаж станции (Station Dismantling) добавлена возможность демонтажа шахт
- для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- для плагина Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "Месть пиратов"
- исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат
- для плагина Смертельная арена (Deathmatch Arena) исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина Банковское дело (Universal Banking) исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
- миссии АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
- исправлено зависание приписанных корабле при отдаче им некоторых команд
- в раздел Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин Военно-логистический командный центр (Military Logistics Command Center)
- изменена работа плагина Восстановление обломков (Debris Utilize Repair), а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
- полностью переработан скрипт Передовые верфи, теперь вновь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
- заново и с нуля переписан скрипт Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
- в мод добавлен Rainmeter
- изменена работа плагина Захват сектора (STO), убраны все вспомогательные MD скрипты
- изменён баланс и эффекты некоторого оружия
- изменён баланс и эффекты некоторых ракет
- изменён баланс кораблей
- возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
- добавлено свыше 100 новых кораблей
- исправлен не правильный цвет раздробленных астероидных осколков (спасибо пилоту gav622007)
- в миссии Х534 исправлено зависание пиратской эскадры в секторе Наследие Луманчикстрата

Давайте вспоминайте ещё какие-нибудь косяки :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 03 апр 2019, 17:39

В прошлой версии не включался скрипт *Поддержка и защита станций* Ну а может включался,но зелёненьким не горел :gigi:
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 04 апр 2019, 20:16

Задавался аналогичным вопросом, говорят, что сильно грузит камень, сказывается на производительности, а потому отключили ...
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 07 апр 2019, 20:26

Хотелось бы спросить проходили ли в комбо-моде кто-то миссию наследие бала ги. Все выполнил и осталось последнее взять на абордаж Касатку , при помощи дройда снял щит и забросил десантников абордажным транспортером. Далее абордаж и корабль мой. А далее начились дикие тормоза. Загрузка процессора почти 100 процентов. Корабль не реагирует не на что. Переиграл абордаж и в момент начала абордажа прыгнул в другой сектор. Тормоза тоже есть, но как-то можно управлять кораблем. Но далее тормоза не спадают, что делать. Может кто подскажет.

Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:
Кроме того, в процессе прохождения миссии дройда, при атаках яки при понижении рейтинга до -2, в секторе буря пряхи и неикан появилось большое количество враждебных неизвестных кораблей. Они имеют название яки. Но говорят голосом гонера и извится не дают.
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 апр 2019, 05:23

eglit писал(а):Хотелось бы спросить проходили ли в комбо-моде кто-то миссию наследие бала ги. Все выполнил и осталось последнее взять на абордаж Касатку , при помощи дройда снял щит и забросил десантников абордажным транспортером. Далее абордаж и корабль мой. А далее начились дикие тормоза.

Ну так может в оригинальной сюжетке и абордажить нужно оригинальным абордажем, а не модовым. Может в этом дело ;)
eglit писал(а):Кроме того, в процессе прохождения миссии дройда, при атаках яки при понижении рейтинга до -2, в секторе буря пряхи и неикан появилось большое количество враждебных неизвестных кораблей. Они имеют название яки. Но говорят голосом гонера и извится не дают.

У себя такого не встречал, но примерно представляю суть проблемы. А кораблей Яки уже много уничтожил?
Посмотрю этот участок кода, возможно движок игры респавнит не правильно созданные и в дальнейшем уничтоженные корабли Яки.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 08 апр 2019, 07:21

Да кораблей яков много уничтожил, но все корабли уничтожены были истребители. Это в миссии дройда для получения гипероружия. А в секторах наблядаю новые М2, М7, М6. И второе как посмотреть версию комбо-мода в игре, При загрузке игры (где загрузить, начать игру и т.д. ) внизу пишет версия Сомбо 2.0, а скачивал и устанавливал версию 2.5
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 апр 2019, 07:52

eglit писал(а):При загрузке игры (где загрузить, начать игру и т.д. ) внизу пишет версия Сомбо 2.0, а скачивал и устанавливал версию 2.5

Да это нормально, это я забыл поправить версию ))
Можешь дать мне свою сохранение? Хочу посмотреть, что это за корабли и кто их спавнит.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 апр 2019, 13:04

Отключил у движка игры тягу к респавну кораблей имеющих jobID=0. Теперь не должно быть больших толп ничего не делающих кораблей :bv:
Это кстати косяк движка ванильной игры. Такое я наблюдал и в чистой игре, и в чистом ТОТТ'е.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 08 апр 2019, 13:12

DNA78 писал(а):Отключил у движка игры тягу к респавну кораблей имеющих jobID=0


Класс! Я понимаю правка сделана в x3story.obj? Она будет включена в новую версию мода? Когда он уже выйдет? Очень крутой здесь обж. :)
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 апр 2019, 16:28

Alien181 писал(а):Я понимаю правка сделана в x3story.obj? Она будет включена в новую версию мода?

Да.
Alien181 писал(а):Когда он уже выйдет?

Постараюсь к выходным, максимум к следующим.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Alien181
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 08 апр 2019, 17:22

А как послать тебе сохранение. Я могу сохраниться в секторе Буря пряжи и далее послать его тебе на почту.
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 апр 2019, 17:32

eglit писал(а):А как послать тебе сохранение.

Вот сюда заливаешь сохранение, а ссылку на файл даёшь мне в личке.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 08 апр 2019, 20:07

Хорошо сейчас сделаю. Хочу прокоментировать прохождении миссии бала ги. Взял 20 десами касатку, кстати 10 десами не берется. После слов Махи Ма начинаются тормоза, не такие сильные как в первом случае, но достаточные. В первом случае нагрузка на процессор была от 94 до 100 процентов, во втором случае (взятие 20 десантниками Скирнир) нагрузка на процессор 84 процента. Причем играть как-то можно, но не конфортно. Не о каких атаках речи не может быть. Такие же тормоза иногда наблюдаю при выходе в некоторых секторах,но там их можно сбросить немного пролететь вперед.
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 08 апр 2019, 20:11

А можно в каждом патче выпускать по одному новому сектору? Желательно что-бы не кому не принадлежал ;)
Ещё у неписей грузовой отсек выше чем позволяет сам корабль :shock: Это тоже так запланировано или баг всё же? Я про то,что максимально модернизировать можно до 2000,а у них может превышать это значение аш на 1000 :?
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 08 апр 2019, 21:39

Может тебе прислать сохраненку с штаб квартиры. Такое впечатление, что изменилось время для обработки сигнала на мышку или клавиатуру. Теперь несколько слов о штаб-квартире: как мне строить корабли если в командной консоли нет менеджера товаров. Вообще я заметил, что все аванпосты, которые появляются Комбо, значительно беднее по товарам, чем в ТОТТ.
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 апр 2019, 05:01

eglit писал(а):Теперь несколько слов о штаб-квартире: как мне строить корабли если в командной консоли нет менеджера товаров.

Для того чтобы на штабе построить корабли сначала нужно снять чертежи этих самых кораблей. В комбо изначально на штабе нет ни одного чертежа и соответственно нет никакой командной консоли пока не пристыкуешь к ней кораблик для снятия чертежа.
eglit писал(а):Такое впечатление, что изменилось время для обработки сигнала на мышку или клавиатуру.

Может просто фпс упал.
Spartanec2000 писал(а):Ещё у неписей грузовой отсек выше чем позволяет сам корабль Это тоже так запланировано или баг всё же?

Так запланировано. В комбо все непеси прокачанные.
Spartanec2000 писал(а):А можно в каждом патче выпускать по одному новому сектору? Желательно что-бы не кому не принадлежал

:) хмм, подумаю над этим.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 09 апр 2019, 07:23

Но как играть, как восстановить фпс, ведь играть невозможно. Такое впечатление, что игра загружена, какими то скриптами,которые продолжают работать.
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 09 апр 2019, 07:39

eglit писал(а):Но как играть


Если прохождение не жалко и тп,можешь перенести сейф в новую игру или попробуй отключи все скрипты и перезапусти вселенную в улучшенных расах - там есть кнопочка Очистить вселенную (или что-то типа этого)
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 апр 2019, 13:52

eglit писал(а):Но как играть, как восстановить фпс, ведь играть невозможно. Такое впечатление, что игра загружена, какими то скриптами,которые продолжают работать.

Точнее кораблями и запущенными на них скриптами ;)
В общем нашёл я виновника вот этой вот гадости, чрезмерного спавна кораблей:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В следующей версии будет исправлено.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron