Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 05 май 2019, 19:05

Заметил что в скафандре теперь нет ремонтного лазера. Вместо него пустой слот. Если в скафандре подобрать ремонтный лазер, он в слоте появиться? Или ремонтировать теперь можно из определенных кораблей ремонтными лазерами?

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 82
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 05 май 2019, 19:40

Что-то странное с ТТХ оружия (корп., Щиты, скорострельность, дальность). Плазменная пушка: 2.5К, 5.0К, 100/мин, 5км; Ионоплазменная пушка: 750, 5.0К, 30/мин, 4.25км, ИмпГенИонов: 583, 8.7К, 35/мин, 4.8км.
Бомбомёт: 1.2К, 4.1К, 25/мин, 7.5км; Прототип Бомбомёта: 6.0К, 17.3К, 80/мин, 6.4км. (учитывая скорострельность, превосходит все тяжёлые пушки и устанавливается, как известно, на М3 "Вулкан" :shock: )
Зажигательный бомбомёт: 12.5К, 25.0К, 30/мин, 8км; Гауссова пушка: 1.2К, 8.3К, 10/мин, 15км; Ионная пушка: 2.5К,13.3К, 10/мин, 7км; Фотонная пушка: 3.3К, 20К, 20/мин, 12км; ПроекторСТ: 6.0К, 13.3К, 8/мин, 12км.
Получается Плазменная сильнее Ионоплазменной, а Ионная пушка теперь лишена способности быстро сдирать щиты? :spy: Или это только у меня глюки? :?
Наверное в текстах путаница, хотя, я пробовал Ионоплазменную поставить, пришлось быстро снять её: стреляет очень редко, красными сгустками без особого вреда истребам.
Ракеты:
Фантом: 48.2К, 508 м/с, $22460Кр; Дезинтегрированная ракета: 102К, 812 м/с, $3368Кр. :dknow:
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 май 2019, 20:38

Alex12 писал(а):Заметил что в скафандре теперь нет ремонтного лазера.

Есть такое. Исправил.
probationer писал(а):Что-то странное с ТТХ оружия (корп., Щиты, скорострельность, дальность).

Ничего странного, в игре новый баланс.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 05 май 2019, 21:04

DNA78 писал(а):
Ничего странного, в игре новый баланс.

Ну, тогда получается, что во многом оружии теперь смысла просто нет. Ионоплазменная пушка и ударноимпульсный генератор (оружие среднего класса, которое устанавливается на М6 и выше) в несколько раз менее мощное чем легкое оружие истребителей (плазменная пушка например), да еще и дальность у него меньше и энергопотребление существенно выше. Сверхтяжелое оружие (квантовомагнитная пушка и гравитационный резонатор, у них старые показатели на сколько я помню) имеют меньший урон по щитам и на четверть меньшую дальность чем фотонная пушка, в ионной пушке смысла теперь нет вообще... Показатели гораздо хуже чем у фотонной. Но стоимость оружия осталась прежней. И это только малая часть. Тут балансить и балансить на мой взгляд. Может просто вернуть всем пушкам старый урон, скорострельность, дальность и энергопотребление? И ракетам тоже? Нормально же было, и все сбалансировано.

Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Еще, заметил, что у некоторых кораблей, продающихся на улучшенных верфях, стоимость неадекватная. Например паранидский М3 следопыт. При совершенно чудовищных для М3 показателях огневой мощи, защиты, размера трюма и отличной скорости у него стоимость всего 3 миллиона. Паранидский ТР ЗОТ. То же. Или Якийский М6 рифтер. Тоже самое, стоимость 19 лимонов. Пиратский М2 крыло ангела (отличные показатели) всего 109 лимонов. Земная М2 аврора, (ттх совершенно посредственные) стоимость 210 лимонов!!!

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Хотя на той же земной верфи продаются 2 М2 за 41 миллион каждый с очень неплохими показателями.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 82
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 05 май 2019, 22:52

Тоже думаю что с балансом молясь провал :bu: Ну может я что-та не понимаю,но как по мне с балансом надо поработать ибо каждое оружие должно иметь свой плюсик и так-же минус,или просто убрать лишнее оружие которое вообще бесполезно! Ну или распределить оружия по расам Например Бароны и Ангоры могут пользоваться своим оружием,а Параниды и Сплиты своим оружием,Ну а Теллади могут использовать все оружия,кроме земных.Ну а Земляне только своё как в стандартной игре!
Ну что-та типа этого ;) Короче подумать можно и есть куда стремится!
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 05 май 2019, 23:37

Кстати, зачем так сильно увеличивать мощность ракет? Они и так раньше сильными были, прилетаешь на М7М во вражеский сектор, и все, сектора нет. А сейчас не то что прилететь, достаточно посмотреть на сектор, имея ракетник, и этого будет достаточно :)
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 82
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 май 2019, 06:02

Ни один из выше перечисленных доводов меня абсолютно ни в чём не убедил, мало того, я считаю их не обоснованными и не осмысленными, и я бы даже их назвал какими-то окуклившимися, что ли.
Alex12 писал(а):Ну, тогда получается, что во многом оружии теперь смысла просто нет.

Смотря для кого.
Alex12 писал(а):Ионоплазменная пушка и ударноимпульсный генератор (оружие среднего класса, которое устанавливается на М6 и выше) в несколько раз менее мощное чем легкое оружие истребителей (плазменная пушка например), да еще и дальность у него меньше и энергопотребление существенно выше.

Это вообще откуда взято такое умозаключение?
Ионоплазменная пушка этакий сплитский аналог плазменной пушки. Урон по щитам у этого оружия в 3 раза выше чем у плазменной пушки. По корпусу они одинаковы.
Ударно-импульсный генератор был всегда противоистребительным универсальным оружием и как минимум в 2 раза превышающим по своим показателям аналогичные показатели у плазменной пушки.
Может мы в разные моды играем?
Alex12 писал(а):Сверхтяжелое оружие (квантовомагнитная пушка и гравитационный резонатор, у них старые показатели на сколько я помню) имеют меньший урон по щитам и на четверть меньшую дальность чем фотонная пушка, в ионной пушке смысла теперь нет вообще... Показатели гораздо хуже чем у фотонной.

Фотонная пушка
Hull damage – 10000
Shield damage – 60000
Квантомагнитная пушка
Hull damage – 34020
Shield damage – 191334
Гравитационный резонатор
Hull damage – 55035
Shield damage – 309535
Где из выше приведённых мною технических выкладок фотонная пушка лучше чем КП и ГР? Вы вообще о чём говорите?
Alex12 писал(а):И это только малая часть. Тут балансить и балансить на мой взгляд. Может просто вернуть всем пушкам старый урон, скорострельность, дальность и энергопотребление? И ракетам тоже? Нормально же было, и все сбалансировано.

Малая часть чего, вашего бреда??
Spartanec2000 писал(а):Тоже думаю что с балансом молясь провал

Это не провал, это конечный результат очень даже неплохого баланса.
Единственное с чем я согласен так это с неоткорректированными ценами на некоторые корабли. Если у кого ни будь есть желание этим заняться, то милости просим, а сам же я этим заниматься не буду, меня и эти цены вполне устраивают.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 06 май 2019, 09:11

Дэн, нельзя ли в ксенонских стартах удалить принудительные миссионные целеуказания при расовых нападениях на ксенонские сектора? Оставить бы только сообщения. А то надоедает постоянно отключать жёлтый маркёр. Иной раз во время боя так не вовремя эти сообщения перекрывают обзор. Раздражает... :( Ага, сначала предупреждают о готовящемся вторжении, потом извещают о начале вторжения, и, наконец сообщают игроку, что помощь не требуется. Зачем столько заботы об игроке? :(
По поводу ТТХ пушек, я это взял из ксенонского старта с началом на М4.
Пойду проверять контрольные суммы мода... :?
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 06 май 2019, 09:57

Подскажите пожалуйста, как сюда вставить таблицу или изображение? Раньше можно было через бесплатные фото хранилища, но теперь их закрыли. По идее можно загрузить сюда на сайт, и вставить ID изображения. Допускается загрузить не более 10 штук. Попробовал, рисунок проходит по размеру, ширине, высоте, формату. Загрузил изображение, но оно не отображается в моем альбоме. Попробовал загрузить еще раз, программа мне пишет что 1 изображение из 10 я уже загрузил, хотя я его не вижу. Вопрос, что я делаю не так?

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Понял, изображение должно быть одобрено модератором и надо подождать. Может сюда как-то проще таблицу вставить можно? Попробовал копи паст из Microsoft Word сделать, получилась какая-то хрень ). Попробовал разобраться в значках над набираемым на сайте текстом, поюзал table, td, tdcl=, но тоже не получилось. Или не разобрался.

Добавлено спустя 55 секунд:
DNA78 писал(а):
Малая часть чего, вашего бреда??
Это не провал, это конечный результат очень даже неплохого баланса.

Посмотрел внимательно на ттх вооружения, сделал сравнительную таблицу некоторого оружия на основе данных представленных в игре. Если ее одобрят, я ее тут представлю. Может я что-то не понимаю, но у меня получилось следующее:
Плазменная пушка - имба. При одинаковом с ионоплазменной пушкой разовом уроне по щитам 5,0 К у нее скорострельность в 4 раза выше (100 м/с против 30 м/с). Урон по корпусу еще выше (разовый урон 2,5 К против 750) Дальность тоже выше 5,2 км против 4,25. Вес ПП - 6 S, ионоплазменной - 22 М. Очень странно получается, ПП - оружие истребителей, во всем, кроме разве что энергопотребления, (оно немного выше) превосходит ионоплазменную пушку (аналог УИГ, оружие М6 и выше). Стоимость ПП - 140 000, ионоплазмы - 655 000. ТТХ УИГа конечно получше, но все равно уступают ПП. Вопрос, зачем тогда нужен УИГ и ионоплазма? Лучше плазменные пушки поставить на М6 и будет эффективнее. ЭПП раньше была сильнее плазмы, теперь слабее в раза 2, хотя стоит в 3 раза дороже.
Прототип бомбомета М/А - полная имба. Что интересно, обычный бомбомет ему по урону очень сильно уступает (раньше был примерно равен). Стоимость у них одинакова, 450 000, размер 21 М, средний класс вооружения. До этого ионоплазма, уиг, бомбомет были одним классом оружия. Теперь урон прототипа бомбомета М/А по щитам в 3,5 раза выше чем у фотонной пушки, а по корпусу почти в 8!!! (урон бомбомета по щитам 17,3К, по корпусу 6,0К скорострельность 80/мин. Фотонная по щитам 20,9К, по корпусу 3,3К скорострельность 20/мин.) Единственное в чем прототип бомбомета уступает, это в дальности, 6,4 км против 12 км. Ионная пушка вообще треш. Урон по щитам 13,3К, по корпусу 2,5К скорострельность 10/мин, дальность 7 км, энергопотребление 500 /с !!!. У фотонной всего 200/с. И это тяжелый класс вооружения! Вес фотонки 100 XL, ионной 120 XL, стоимость лям. Вопрос, зачем нужно тяжелое вооружение? Зачем нужны большие классы кораблей? Летай себе на весеннем цветке, или вулкане с прототипами бомбометов, и все будет хорошо.
КМП и ГР. Урон у них конечно хорош, но дальность ощутимо меньше чем у фотонки и тем более пушки гаусса. Урон ГР чуть меньше чем у КМ, так как скорострельность меньше, что странно.
И самое интересное. Прототип бомбомета М/А, оружие среднего класса которое можно установить на истребитель, наносит больше повреждений по щитам и корпусу в минуту чем оружие сверхтяжелого класса КМП и ГР. ЛОЛ.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 82
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 май 2019, 11:50

Alex12 писал(а):Понял, изображение должно быть одобрено модератором и надо подождать.

Нужно залить изображение на какой нибудь хостинг, затем скопировать ссылку и вставить сюда с помощью bb-cod Img.
Alex12 писал(а):Посмотрел внимательно на ттх вооружения,........

И что из всего этого следует?
Alex12 писал(а):Очень странно получается, ПП - оружие истребителей, во всем, кроме разве что энергопотребления

А, что тут странно и почему оно так не должно быть, а должно быть именно так как вы говорите.
Alex12 писал(а):Летай себе на весеннем цветке, или вулкане с прототипами бомбометов, и все будет хорошо.

Alex12 писал(а):И самое интересное. Прототип бомбомета М/А, оружие среднего класса которое можно установить на истребитель, наносит больше повреждений по щитам и корпусу в минуту чем оружие сверхтяжелого класса КМП и ГР.

Alex12
Вы трудный и не внимательный. Вы считаете, что если оружие наносит большой урнон в минуту, то значит оно имба :D Вот уж где и в правду ЛОЛ
Вот где пожалеешь, что в х3 нет мультиплеера, а то я бы с вами сразился, будь вы вооружены протоМАМом на своём весеннем цветке ну а я на каком нибудь истребителе с ионоплазмой, где ваши 80 выстрелов в минуту при 800 м\с згинули бы в пустоте чёрного космоса так и не настигнув свой цели, а моя иноплазма со скоростью в 2500 м\с настигали бы свою цель с периодичностью в 30 выстрелов в минуту :bg:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 06 май 2019, 12:56

DNA78 писал(а):
Вы трудный и не внимательный. Вы считаете, что если оружие наносит большой урнон в минуту, то значит оно имба :D Вот уж где и в правду ЛОЛ
Вот где пожалеешь, что в х3 нет мультиплеера, а то я бы с вами сразился, будь вы вооружены протоМАМом на своём весеннем цветке ну а я на каком нибудь истребителе с ионоплазмой, где ваши 80 выстрелов в минуту при 800 м\с згинули бы в пустоте чёрного космоса так и не настигнув свой цели, а моя иноплазма со скоростью в 2500 м\с настигали бы свою цель с периодичностью в 30 выстрелов в минуту

Охх... Наглядно:
Прототип бомбомета М/А урон по щитам 17,3К, по корпусу 6,0К скорострельность 80/мин скорость полета снарядов 900 м/с дальность 6,4 км, вес 21 М Цена 450 000 боеприпас
..............Ионная пушка урон по щитам 13,3К, по корпусу 2,5К скорострельность 10/мин скорость полета снарядов 1000 м/с дальность 7 км, вес 120 XL Цена 934 000 энергоп. 200/с
...........Фотонная пушка урон по щитам 20,0К, по корпусу 3,3К скорострельность 20/мин скорость полета снарядов 800 м/с дальность 12 км, вес 100 XL Цена 973 000 энергоп. 500/с
..........................КМП урон по щитам 63,7К, по корпусу 11,3К скорострельность 20/мин скорость полета снарядов 444 м/с дальность 8,65 км, вес 120 ST Цена 1973 000 энергоп. 333/с
............................ГР урон по щитам 77,3К, по корпусу 13,7К скорострельность 15/мин скорость полета снарядов 455 м/с дальность 8,19 км, вес 180 ST Цена 2133 000 энергоп. 525/с

Ничего глаз не режет? И это только часть. Если нет, то я даже не знаю.
Или может у оружия есть какие-нибудь не задокументированные возможности, о которых нигде не говорится? Попробую, конечно, полетать и пострелять из разных пушек. Посмотрю как это работает в живую а не в цифрах, но есть сомнения честно говоря. Все, писать об этом больше не буду.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 82
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 май 2019, 13:23

Alex12 писал(а):Охх... Наглядно:

Где ты эти данные берёшь?

У меня вот такие ТТХ:
Прототип бомбомета М/А урон по щитам 13000, по корпусу 4500 скорострельность 80/мин скорость полета снарядов 800 м/с дальность 6,4 км, вес 21 М энергоп. 100 + боеприпас
..............Ионная пушка урон по щитам 80000, по корпусу 15000 скорострельность 10/мин скорость полета снарядов 1000 м/с дальность 7 км, вес 120 XL энергоп. 3000 + истощение оружейных генераторов противника
...........Фотонная пушка урон по щитам 60000, по корпусу 10000 скорострельность 20/мин скорость полета снарядов 800 м/с дальность 12 км, вес 100 XL энергоп. 600
..........................КМП урон по щитам 191334, по корпусу 34020 скорострельность 20/мин скорость полета снарядов 444 м/с дальность 8,65 км, вес 120 ST энергоп. 1000 + накапливание заряда
............................ГР урон по щитам 309535, по корпусу 55035 скорострельность 15/мин скорость полета снарядов 455 м/с дальность 8,19 км, вес 180 ST энергоп. 2100 + накапливание заряда
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 06 май 2019, 13:42

DNA78 писал(а):
Где ты эти данные берёшь?

Прилетел на док оборудования берилл астротех, посмотрел ттх оружие через кнопку "i". На всякий случай перепроверил через энциклопедию игры. Все сходится. Версия Combo Mod самая последняя, что висит на сайте, от 4 мая. Заливал на чистую версию X3 TC 3.4. И это не только у меня такие данные. probationer вчера в 19 40 тоже самое прислал. Я лишь перепроверил и акцентировал внимание. Мог бы конечно фото прислать, но что-то бесплатных хостингов я пока не нашел.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 82
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 май 2019, 13:53

Alex12 писал(а):Прилетел на док оборудования берилл астротех, посмотрел ттх оружие через кнопку "i". На всякий случай перепроверил через энциклопедию игры.

А я из X3 Editor 2. Вечером попробую из игры скриптами эти данные по вытаскивать.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 06 май 2019, 14:57

DNA78
Когда будет фикс багов или недочётов которые были выявлены?
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 06 май 2019, 15:45

Кто-нибудь пробовал воевать на Фениксе? В прошлой версии Combo кокпит крейса был в текстурах, жуть. А как сейчас, я ещё не пробовал.
В ксенонском старте "без компромиссов" пишут, что сюжет открыт. Но как практически войти в него, не понятно: скрипт держит репу на минимуме.
Хотя бы миссионные сектора открыли бы (Альдрины, зем. Неизв. сектора...) :?
А скрипт "предупреждение: астероиды" как долго раскидывает камни? В некоторых случаях карта Скорпа вместо значка астероида показывает значок верфи и большую цифру наполнения (>200 обычно). Это нормально?
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 май 2019, 18:21

Вот сделал: на картинке правда не всё, но всё так, как мною и задумывалось. Получается движёк в некоторых менюхах как-то не корректно расчитывает. Или как он там считает хрен поймёшь :bm:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

а это собственно сам скрипт с помощью которого создавалась данная выкладка:
скрипт

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
probationer писал(а):Хотя бы миссионные сектора открыли бы (Альдрины, зем. Неизв. сектора...)

:?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А мы тут чуть не подрались считая друг-друга :bm:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 06 май 2019, 18:36

Что непонятно-то, Дэн? На старте "упёртый ксенон" открой доступ к Альдрину, Альдрину-2, зем. Неизвестный сектор -1, -2,-3 по подобию ветеранского старта, где открыты все сектора. В этом старте теоретически можно пройти только гонэрскую ведку.
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 май 2019, 18:39

Да всё понятно, я говорю, что подумаю над этим ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1284
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 06 май 2019, 19:12

DNA78 писал(а):
Вот сделал: на картинке правда не всё, но всё так, как мною и задумывалось. Получается движёк в некоторых менюхах как-то не корректно расчитывает.

Тут конечно все выглядит адекватно, по крайней мере при первом приближении. Урон оружия и ракет идет так как указано у вас, или как указано в самой игре? Будет ли в следующем фиксе это исправлено? А то смотришь описание и не понимаешь, нормальная это пушка или ракета, или нет.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 82
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8