Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 30 май 2019, 13:23

Spartanec2000 писал(а):
Nikolay писал(а):Не совсем понятно, почему дружественная раса нападёт на твою станцию?
А ты случаем не включил "Диверсионная группа" :?
Не включал. И по моему, вопрос прочитан невнимательно. Он относился к предыдущему сообщению)
В диверсионной группе, судя по описанию, нападают пираты. От них особо скрываться не надо.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 30 май 2019, 17:33

probationer писал(а):Многие ли из нас будут строить по 600+ фабрик?
Дошел до ксенонского узла, мне сказали вези микросхемы. Я заглянул в карту скорпа, а их нет. От слова совсем. Ни одной на всей карте)
Толи так задумано, толи издержки изменения игры. В ТОТТ я узел проходил тремя торговцами, он как бы сам проходился, только деньги заноси :D
А теперь, подозреваю, для микросхем и для кристаллов придётся строить комплексы. Большие.
Да и вообще высокотехнологичных товаров шаром покати, улучшенные спутники не найти.
Для оружия хорошо хоть Берилл есть. А то бы точно 600+ пришлось :biggrin:
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 май 2019, 18:20

Nikolay писал(а):Дошел до ксенонского узла, мне сказали вези микросхемы. Я заглянул в карту скорпа, а их нет. От слова совсем. Ни одной на всей карте)

А у меня почему то есть и не просто есть, а от пуза есть. Завалена вся вселенная. В поиске стоит мин. 300
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Nikolay писал(а):В ТОТТ я узел проходил тремя торговцами

В комбо ты не пройдёшь его тремя торговцами.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1196
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 600 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 30 май 2019, 19:09

DNA78 писал(а):А у меня почему то есть и не просто есть, а от пуза есть. Завалена вся вселенная. В поиске стоит мин. 300
Наврал, компьютерные детали первые же попросили, их нет. Хотя микросхем тоже 10 штук в одном секторе.
Есть какие то способы вот так раскачать производство? Торговцев может побольше, или заводы какие?
Или оно само, и мне просто не повезло?
Или может я скрипты недовключал, есть скрипт для производства? (не включал в основном в искусственном интеллекте, остальные почти все)
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 31 май 2019, 04:57

Nikolay писал(а):Есть какие то способы вот так раскачать производство?

Смотря чего вы хотите от вселенной. Хотите её кормить и на этом зарабатывать, тогда ничего включать не нужно. Хотите, чтобы вселенная вас кормила, тогда нужно включить Поддержку и защиту станций.
После включения Поддержки и защиты станций какое то время пока станции не насытятся во вселенной будет много транспортов снабжения, но потом всё стабилизируется.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
Nikolay, probationer
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1196
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 600 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 31 май 2019, 13:18

У сплитского Нарнга по паспорту максимальная скорость - 322, а выдает при максимальной модернизации только 321 - единичка потерялась :cry:

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Nikolay писал(а):А то бы точно 600+ пришлось

600+ - это немного - особенно если стремиться к полному самообеспечению. - у меня в предыдущей игре было 15 комплексов полного цикла по производству оружия - в каждом минимум - 120 фабрик - чтобы полностью использовать включенные в комплекс астероиды. Ежечасовой доход от продажи произведенного оружия - около 150 миллионов - поэтому меня не занимало - есть ли вообще склад берилл или его нет. Одних фабрик ракет "тень" было 45 - они, кстати, не понадобились, когда выяснил, что можно потрошить корабли удаленно дронами - выходит на 2 порядка дешевле. Поэтому вопрос защиты своих станций - и чтобы при этом репутация не падала - стоял очень остро - каждые 2 часа - залетные пиратские отморозки начинают атаковать твои комплексы - а настроено там много - поэтому система тормозит и вдобавок за каждый уничтоженный хоть и враждебный корабль репутация с пиратами падает на 6 процентов при общей максимальной репутации.
Последний раз редактировалось Bazhenrs 31 май 2019, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 31 май 2019, 13:31

Bazhenrs писал(а):репутация с пиратами падает на 6 процентов при общей максимальной репутации.
А для чего нужна эта репутация? У меня при репутации -4 большинство пиратов нейтралы и на их верфи можно купить любой корабль.
Ну и пусть она падает, по моему так даже удобней с ними воевать)
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 31 май 2019, 13:34

Nikolay писал(а):А для чего нужна эта репутация? У меня при репутации -4 большинство пиратов нейтралы и на их верфи можно купить любой корабль.
Ну и пусть она падает, по моему так даже удобней с ними воевать)

Чтобы покупать у них некоторое оборудование - а у яки -завод осколочных бомбометов и абордажных капсул.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 31 май 2019, 16:32

Bazhenrs писал(а):Чтобы покупать у них некоторое оборудование - а у яки -завод осколочных бомбометов и абордажных капсул.

У пиратов не заводы, а заводишки. :bm: Заводы осколочных бомбомётов - у паранидов , а абордажных капсул - у аргонцев в секторах "Х" на транспортных верфях.
Я даже не знаю, что есть у пиратов или яки того, что нет на расовых верфях...
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 31 май 2019, 16:57

Карта сектора с ксенонским узлом. :biggrin:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Это так задумано, или это издержки увеличения карт секторов?
Но некоторые ксенонские сектора в правой части карты небольшие. А сектор 436 вообще какой то малюсенький, даже для ванили, и на всё окно карты выводится.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
probationer
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 31 май 2019, 18:26

DNA78 писал(а):тогда нужно включить Поддержку и защиту станций


А что вообще делает этот плагин "Поддержка и защита станций"? Вроде как писали, что он сильно грузит процессор.
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 31 май 2019, 19:07

Alien181 писал(а):А что вообще делает этот плагин "Поддержка и защита станций"?

На нуждающихся в чём либо станциях создаёт приписанные корабли которые снабжают всем нужным эти станции.
Alien181 писал(а):Вроде как писали, что он сильно грузит процессор.

Это когда писали :D Уже давно всё исправлено.
Nikolay писал(а):Это так задумано, или это издержки увеличения карт секторов?

Для игрока без УПД данный сектор всегда будет внутренностями ксеноноского узла ;)
Nikolay писал(а):Но некоторые ксенонские сектора в правой части карты небольшие. А сектор 436 вообще какой то малюсенький, даже для ванили, и на всё окно карты выводится.

Не помню уже почему так, давно это было :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1196
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 600 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 01 июн 2019, 13:25

probationer писал(а):
Bazhenrs писал(а):Чтобы покупать у них некоторое оборудование - а у яки -завод осколочных бомбометов и абордажных капсул.

У пиратов не заводы, а заводишки. :bm: Заводы осколочных бомбомётов - у паранидов , а абордажных капсул - у аргонцев в секторах "Х" на транспортных верфях.
Я даже не знаю, что есть у пиратов или яки того, что нет на расовых верфях...


Зажрались-с Вы, сударь(ыня) :). Это теперь появились заводы XXL и сектора X с транспортными верфями. А в TOTT 1.2. ничего этого 6 лет назад не было. Заводов XL не было вообще - максимум, что было - XL - продуктовые станции и шахты.
А самое главное - зачем нужны пираты:
- возможность сохраниться на станции,
- прикупить десантников - у них иногда можно найти даже 5-звездную боевку - очень редко, правда, а 4 звезды по боевке, если прошерстить всю карту - штук 50 можно набрать,
- если на заводах игрока по производству виски и космотабака временно нет сбыта, а кредиты нужны срочно - развезти по пиратским базам этот товар и получить быстрые деньги,
- рутинные миссии иногда очень выгодные - тот же запрещенный товар иногда можно пристроить практически по 10-кратной цене,
- незачем увеличивать количество врагов, атакующих твои комплексы - тогда все время будет уходить не на игру, а на защиту этих самых комплексов.

Nikolay писал(а):А для чего нужна эта репутация? У меня при репутации -4 большинство пиратов нейтралы и на их верфи можно купить любой корабль.
Ну и пусть она падает, по моему так даже удобней с ними воевать)


Добавлю, что при репутации -4 в ТОТТ 1.2. стыковка с пиратскими станциями в любом секторе была невозможна. В комбо это иначе? Или имеется в виду пиратский сектор X? Во всяком случае, в сплитском секторе X мне не продавали "Нарнг", пока репутация не стала +6. Не думаю, что у пиратов это иначе.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 01 июн 2019, 16:32

Bazhenrs писал(а):А в TOTT 1.2.
А причем тут ТОТТ 1.2? В нем уже никто ничего не переделает :D
А в Комбомоде всё вышеперечисленное не нужно.
Яки ещё как то можно за уши притянуть, они сектора хотя бы свои перекрывают при минусе. А пиратам на тебя фиолетово. Они что при минусе синие есть, что при плюсе красные. И станции пиратские синие есть, но у меня давно уже не было необходимости заниматься развозом самогона. Абордаж давно уже приносит сильно больше денег. Попробуй ка продай побыстрому пойла на 50+ миллионов)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Bazhenrs писал(а):Во всяком случае, в сплитском секторе X мне не продавали "Нарнг", пока репутация не стала +6. Не думаю, что у пиратов это иначе.
У пиратов я при -4 купил Крыло ангела (М2). В сплитском секторе для такого финта тебе надо будет +9. Так что иначе. От слова совсем.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 02 июн 2019, 12:48

Nikolay писал(а):У пиратов я при -4 купил Крыло ангела (М2). В сплитском секторе для такого финта тебе надо будет +9. Так что иначе. От слова совсем.

Nikolay писал(а):но у меня давно уже не было необходимости заниматься развозом самогона


Развозить самогон приходится, когда на станциях, построенных в начале игры, когда денег было мало образуется избыток товара. Тем не менее по предлагаемым на пиратских базах десам пираты лучше. Да, ты прав, на пиратских верфях в Х секторе продажи от рейтинга не зависят.
Тратить деньги на пиратское барахло жалко. Уж лучше Катарсис и Инквизитор (или в комбо появилось что-то лучше?)

Nikolay писал(а):Абордаж давно уже приносит сильно больше денег. Попробуй ка продай побыстрому пойла на 50+ миллионов).

Больше самогона, но меньше оружейных комплексов полного цикла - их может быть и 10, а ты физически в час больше 2-3 противников не захватишь - плюс мелкие сопутствующие расходы - ракеты, дроны (кстати - дефицит). А продать оружия объемом в битком забитый Иерарх - раз в час на 300 миллионов, собрав непроданное с твоих оружейных комплексов - легко и непринужденно. Но то есть на первом этапе - да, абордаж - а дальше выгоднее производство оружия. И тут на первый план выходит жирность астероидов, возможность упаковки комплексов в блоки - чтобы ФПС не проседал при личном посещении сектора и безопасность комплексов, поскольку иначе замаешься их защищать. А также расовый рейтинг - иначе все эти заводы тебе не продадут.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 02 июн 2019, 15:37

Bazhenrs писал(а):Тем не менее по предлагаемым на пиратских базах десам пираты лучше.
Лучше чем на стрельбище Плутарха?
Bazhenrs писал(а):а ты физически в час больше 2-3 противников не захватишь - плюс мелкие сопутствующие расходы - ракеты, дроны (кстати - дефицит).
Ну только если они кончатся :D
Из расходов только две абордажные капсулы за раз. А если пользовать абордажный транспортёр, то и вообще никаких расходов. Даже батареи теперь не нужны на прыжки)
Bazhenrs писал(а):А продать оружия объемом в битком забитый Иерарх - раз в час на 300 миллионов
Казалось бы, причем тут пираты? Мы же начали с того, зачем нам нужны пираты с положительной репутацией.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 02 июн 2019, 18:41

DNA78 писал(а):Это когда писали Уже давно всё исправлено.

Серьёзно ? ;)
Когда финальная версия 3 выйдет ? :bq:
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sm1le » 02 июн 2019, 21:36

Помогите, я прохожу тотт и на квесте по получению последней рукописи нужно построить станцию, вроде всё ок, но когда я ставлю станцию мне её не защитывает, это баг комбо мода или он просто криво встал? Если это баг то как можно пропустить этот квест?
Sm1le
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 21:27
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 июн 2019, 10:08

sasha75 писал(а):Когда финальная версия 3 выйдет ?

Она трансформируется в версию 3.1а :D

Combo Mod v.3.1a
- исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
<RetVar/If> <RefObj> station open trade menu
<RetVar/If> <RefObj> object open info menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open weapons menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open freight menu
<RetVar/If> is menu open
<RefObj> mine set active: <Var/Boolean>

- для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
- исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
- исправлен (улучшен) поиск безхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
- исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
- общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
- общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
- в Планировщике комплексов исправлена калькуляция Солнечных электростанций
- на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
- для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов
- в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ:Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
- исправлено присвоение имён для торговых конвоев
- в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
- для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
- для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
- у плагина Мобильный Шахтер допереведены не переведённые строки
- у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемое оружие

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Sm1le писал(а):Помогите, я прохожу тотт и на квесте по получению последней рукописи нужно построить станцию, вроде всё ок, но когда я ставлю станцию мне её не защитывает

Именно до этого момента сейчас в комбо эта миссия и работает.
Sm1le писал(а):Если это баг то как можно пропустить этот квест?

Никак, можно только отключить миссию вообще в настройках ИИ и ждать пока я её не доделаю ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1196
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 600 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 03 июн 2019, 11:58

Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):Тем не менее по предлагаемым на пиратских базах десам пираты лучше.
Лучше чем на стрельбище Плутарха?
Bazhenrs писал(а):а ты физически в час больше 2-3 противников не захватишь - плюс мелкие сопутствующие расходы - ракеты, дроны (кстати - дефицит).
Ну только если они кончатся :D
Из расходов только две абордажные капсулы за раз. А если пользовать абордажный транспортёр, то и вообще никаких расходов. Даже батареи теперь не нужны на прыжки)
Bazhenrs писал(а):А продать оружия объемом в битком забитый Иерарх - раз в час на 300 миллионов
Казалось бы, причем тут пираты? Мы же начали с того, зачем нам нужны пираты с положительной репутацией.


Как правило лучше, чем на расовых аванпостах. Стрельбище еще не открыл, о качестве тамошних десов ничего не знаю (проконсультируй), однако стрельбище - оно одно - а пиратских баз - десятка два. Вдобавок, вангую я, что опять сначала начинать придется... в связи с выходом новой версии :(. А то потом опять что-нибудь нехорошее возникнет...

У меня c корабля, где сидело 20 десов выплевывалось по команде "Пиратство" не 2 капсулы, а 4, и в них могло сидеть и 20 и 10 десов (а 10 могло остаться на корабле) - похоже, это случайная величина. Интересно, если все десантники будут одной расы - количество капсул уменьшится или нет - а то практически никогда в них не садилось по 10 десов в капсулу - как указано в описании ТОТТ - наоборот, 10 десов могло разбрестись по 4 капсулам - сплошные расходы :cry:
А пираты с положительной репутацией нужны для безопасности комплексов, экономии на страховках и покупке пиратских десов.
Кстати, я не понял, чем экспресс-двигатель отличается от турбоускорителя МК1 и МК2 - ты не в курсе? Вроде бы и тот и другой батарейки кушает...

DNA78 писал(а):Она трансформируется в версию 3.1а :D

И когда наступит этот волнительный момент? :D
Последний раз редактировалось Bazhenrs 03 июн 2019, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron