Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 15 июн 2019, 19:51

Заметил вот такую проблему с шахтерами,где-то дней через пять решил залететь к ним в систему и там прост жесть 1 кадр в час и куча размером с пол сектора а у шахтера в заданиях измельчить астероид и у двадцати кораблей ни одной единицы минерала в трюме,может это только у меня что не так то если подскажите как это поправить буду благодарен
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 июн 2019, 20:11

follidark писал(а):Заметил вот такую проблему с шахтерами,где-то дней через пять решил залететь к ним в систему и там прост жесть 1 кадр в час и куча размером с пол сектора

Стандартный баг Х3ТС, который уже описывался не один раз на многих форумах. Дело в том, что в Х3ТС осколки астероидов можно дробить бесконечно. Выход из этого положения прост, просто необходимо правильно настроить самого шахтёра. В настройках там где указывается количество дробления астероидов нужно указать именно количество, а не "end". "end" это значит, что шахтёр будет дробить до бесконечности и собирать он никогда не начнёт, т.к. дробить он будет бесконечно ;) :D

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
В следующей версии этот скрипт будет допереведён.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
follidark
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1061
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 16 июн 2019, 01:24

DNA78 писал(а):
follidark писал(а):Заметил вот такую проблему с шахтерами,где-то дней через пять решил залететь к ним в систему и там прост жесть 1 кадр в час и куча размером с пол сектора

Стандартный баг Х3ТС, который уже описывался не один раз на многих форумах. Дело в том, что в Х3ТС осколки астероидов можно дробить бесконечно. Выход из этого положения прост, просто необходимо правильно настроить самого шахтёра. В настройках там где указывается количество дробления астероидов нужно указать именно количество, а не "end". "end" это значит, что шахтёр будет дробить до бесконечности и собирать он никогда не начнёт, т.к. дробить он будет бесконечно ;) :D

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
В следующей версии этот скрипт будет допереведён.

Странно я отключил звездную пыль и когда сектор очистился то через чит пак создал область остероида и шахтеры капают уже несколько часов и всё собирают и при этом я за ними наблюдал,стрельнул пару раз и собрал, как трюм забил сдал на базу и по новой :o
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 16 июн 2019, 11:21

Вниманию разработчиков!
Летаю на захваченном хаакском "Танине" (М6) с размером трюма 2096 ед. при максимальном модернизируемом в 1800 ед. (может быть, это важно). Пристыковался к доку оборудования в "Планетах удачи"через причальную галерею (не к внешнему узлу), поторговал. При попытке взлететь корабль взрывается в причальной галерее и игра заканчивается. Думаю, что это будет происходить в причальных галереях всех станций. :? Исправьте, пожалуйста.

Добавлено спустя 26 секунд:
Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения, насколько вероятным будет покидание корабля враждебным пилотом (М5, М4, М3) и имеет ли смысл с ним возиться и тратить на него боеприпасы автоматической пушки для захвата.
Последний раз редактировалось Bazhenrs 16 июн 2019, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 16 июн 2019, 11:29

Bazhenrs писал(а):Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения

Лучше сразу шлем "Церебро". Чтобы в секторе было видно всех, кто насколько трус :D
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 932
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 154
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 509 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 16 июн 2019, 11:35

ЛЕОПАРД писал(а):
Bazhenrs писал(а):Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения

Лучше сразу шлем "Церебро". Чтобы в секторе было видно всех, кто насколько трус :D

и назвать его миелофоном :) и на корабль с таким девайсом будут усиленно охотиться в пиратских секторах - можно даже сюжетку замутить.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 16 июн 2019, 12:14

Bazhenrs писал(а):Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения, насколько вероятным будет покидание корабля враждебным пилотом (М5, М4, М3) и имеет ли смысл с ним возиться и тратить на него боеприпасы автоматической пушки для захвата.

Всем ХА-ХА . :bj:
Но такая штука в игре уже есть ,
нужен Биосканер , всключённые титры и при сканировании корабля видно уровень морали пилота ,
чем он выше тем меньше шансы его изгнать из корабля . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 16
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 16 июн 2019, 15:24

Bazhenrs писал(а):При попытке взлететь корабль взрывается в причальной галерее и игра заканчивается.
Это очень частый косяк корабельных модов. Если размер корабля больше, чем задумывалось в ванильном Х3ТС, то есть вероятность, что он не во все щели пролезет. Чаще в доках, некоторые корабли во врата не влазят.
Надо просто иметь это ввиду, и стараться избегать таких узких мест при личном пилотировании. Удалённо можно хоть кого хоть куда стыковать)

ПС: в комбо моде по списку 811 кораблей, попробуй все подгони под каждый шлюз...
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 16 июн 2019, 21:05

просто сидя в корабле дай ему команду стыковаться с другим обьектом, автопилот выкатит тебя из дока коректно. Это давно все знают.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 17 июн 2019, 09:03

KSV писал(а):просто сидя в корабле дай ему команду стыковаться с другим обьектом, автопилот выкатит тебя из дока коректно. Это давно все знают.

Я, сидя в корабле, включил автопилот на прыжок - он стал вылетать и взорвался.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
sasha75 писал(а):
Bazhenrs писал(а):Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения, насколько вероятным будет покидание корабля враждебным пилотом (М5, М4, М3) и имеет ли смысл с ним возиться и тратить на него боеприпасы автоматической пушки для захвата.

Всем ХА-ХА . :bj:
Но такая штука в игре уже есть ,
нужен Биосканер , всключённые титры и при сканировании корабля видно уровень морали пилота ,
чем он выше тем меньше шансы его изгнать из корабля . :D

Оно, конечно, "Ха-Ха" - но я так и не понял, где именно отображается мораль пилота - в титрах я этого не заметил.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
DNA78 писал(а):Да и вообще, куда ещё удобней то :D - выбрал станции, тебе всё подсчитали и предложили заказать, заказываешь комплекс, оплачиваешь его и ждёшь когда тебе его построят. И ни какого гемора со строительством - красота, такого ни где, ни в одном моде нет ;)


Разведал астероиды в "Легкой воде" решил комплекс там поставить.
астероиды к проекту присоединяются, шахты на них устанавливаются, но возникают вопросы:
1. левой клавишей мышки можно увеличивать количество однотипных фабрик в комплексе - а как их уменьшить, если надо?
2 На астероиды можно выбрать шахты разного размера, но в общем проекте комплекса в списке с фабриками непонятно, сколько именно эти шахты на астероидах выдадут сырья - в списке общего комплекса в колонке "производство"на месте руды и кремниевых пластин стоят одни нули - а в колонке - "потребление" - красные цифры потребности.
3. Было сказано, что грузовая распределительная сеть сама по себе будет потреблять энергию для своего функционирования - тогда получается, что можно запланировать комплекс вообще без соединительных узлов и даже со станциями, расположенными в разных секторах - как это сделать? и где указано, сколько энергии уйдет на нужды этой сети - ее ведь тоже потребуется запланировать.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 17 июн 2019, 13:36

Bazhenrs писал(а):Оно, конечно, "Ха-Ха" - но я так и не понял, где именно отображается мораль пилота - в титрах я этого не заметил.
Включи плагин "Брошенные корабли". Там в настройках есть отображение "храбрости" пилота. Отображается при сканировании, при наличии биосканера.
Правда если там ничего больше не менять, тебе очень быстро станет не надо смотреть эту храбрость. Потому что беспилотных кораблей станет много и без твоего участия :D
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 июн 2019, 16:47

follidark писал(а):Заметил вот такую проблему с шахтерами,где-то дней через пять решил залететь к ним в систему и там прост жесть 1 кадр в час и куча размером с пол сектора

По ходу это какой-то плавающий баг, то он есть, то его нет. Но я его кажется победил, ещё требуется тестирование. Бала комплексная проблема, как в движке игры, так и в самих скриптах.
Bazhenrs писал(а):Летаю на захваченном хаакском "Танине" (М6) с размером трюма 2096 ед. при максимальном модернизируемом в 1800 ед. (может быть, это важно).

Конечно важно, ведь это одна из фишек комбо - овертюнинг грузового отсека. У меня так на моих личных кораблях размер превышает в 2-3 раза. Можно всё, вот только платить нужно за это либо кредитами, либо мастерством на смертельной арене.
Bazhenrs писал(а):1. левой клавишей мышки можно увеличивать количество однотипных фабрик в комплексе - а как их уменьшить, если надо?

А кромя мышки в этой игре есть ещё и клавиатура с такими клавишами как стрелка влево и стрелка вправо ;)
KSV писал(а):2 На астероиды можно выбрать шахты разного размера, но в общем проекте комплекса в списке с фабриками непонятно, сколько именно эти шахты на астероидах выдадут сырья - в списке общего комплекса в колонке "производство"на месте руды и кремниевых пластин стоят одни нули - а в колонке - "потребление" - красные цифры потребности.

Знаю об этом, уже писал и исправил.
Bazhenrs писал(а):3. Было сказано, что грузовая распределительная сеть сама по себе будет потреблять энергию для своего функционирования

Где и кем это было сказано? Ни какой энергии она не потребляет.
Bazhenrs писал(а):тогда получается, что можно запланировать комплекс вообще без соединительных узлов и даже со станциями, расположенными в разных секторах - как это сделать?

Возможно в ближайшем будущем я сделаю видео по работе с этими плагинами, ну а так, там и так всё интуитивно понятно ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1061
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 17 июн 2019, 18:49

Активировал плагин ГРС , но вот узлов ни где нет в продаже :o где они продаются то ? вся карта открыта . И второй более геморный вопрос , как заменить бекграунды сектора ?
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июн 2019, 08:46

Sergey2018 писал(а):Активировал плагин ГРС , но вот узлов ни где нет в продаже где они продаются то ?

В секторе Луна Ринго появляется верфь на которой можно найти всё оборудование от Logain Industries.

Подведу очередной итог по выпуску предстоящей версии:
Combo Mod v.3.1a
- исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
- исправлено определение астероидных обломков годных для сбора их мобильными шахтёрами
- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
<RetVar/If> <RefObj> station open trade menu
<RetVar/If> <RefObj> object open info menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open weapons menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open freight menu
<RetVar/If> is menu open
<RefObj> mine set active: <Var/Boolean>
<RetVar/If> <RefObj> is factory producing

- для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
- исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
- исправлен (улучшен) поиск беcхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
- исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
- общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Менеджера чертежей добавлена возможность настройки стыковки корабля с нужным носителем или станцией после строительства на штабе
- общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Грузовой Распределительной Сети добавлена возможность отключения\включения фабрик ваших комплексов
- в Планировщике комплексов исправлена калькуляция ресурсов у Солнечных электростанций
- в Планировщике комплексов исправлено отображение калькуляции производства у Шахт
- на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
- для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов и исправлен импорт солнечных электростанций
- в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ:Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
- исправлено присвоение имён для торговых конвоев
- в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
- для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
- для плагина Улучшенные патрули отключено надоедливое сообщение о вторжениях
- для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
- у плагина Мобильный Шахтер допереведены не переведённые строки
- исправлена ошибка в плагине Мобильный Шахтер которая приводила к множественному наслоению астероидных обломков при их размельчении
- у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемые щиты и оружие
- подкорректирована дальность у Гауспушки и КЛ-3
- подкорректированы эффекты у Трёхлучевой пушки
- исправлено автообновление для Передовых верфей
- исправлены ридтексты в плагине Улучшенные расы 2.0
- исправлено отсутствие Мух и их Гнёзд в секторе Элизиум Актеона
- исправлены тексты для плагинов: Орбитальная служба, Пассажирские перевозки и Менеджер оборудования
- исправлены не работающие Круизы для плагина Пассажирские перевозки
- общее улучшение всех текстов мода и исправление мелких грамматических ошибок
- изменён процесс подбора астероидных осколков для корабля игрока, теперь для майнинга игроку придётся включать автопилот для подбора обломков или постоянно дробить астероиды и их обломки при помощи мобильной буровой установки, для удалённых кораблей осталось всё как прежде
- исправлен бесконечный удалённый мйнинг руды при использовании оригинальных игровых скриптов

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
KSV, probationer, Sergey2018
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1061
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 18 июн 2019, 09:47

Дэн, а сколько ещё будет "очередных итогов"? :D
Ты уже давно обещал стабильную контрольную версию...
И это... [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Конечно, работа проделана огроменная, а вот мануала адекватного нету. А кроме Дэна никто всех возможностей Комбомода не знает. И што делать? :?
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июн 2019, 10:08

probationer писал(а):Дэн, а сколько ещё будет "очередных итогов"?

Могу вообще забить на это дело.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1061
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 18 июн 2019, 11:19

DNA78 писал(а): Bazhenrs писал(а):
3. Было сказано, что грузовая распределительная сеть сама по себе будет потреблять энергию для своего функционирования


Где и кем это было сказано? Ни какой энергии она не потребляет.

Это говорится в описании Грузовой Распределительной Сети в поступившем сообщении после активации скрипта.

Убедительная просьба - если возможно - опубликовать табличку с параметрами станций - для того, чтобы желающие самостоятельно загнали данные в планировщик комплексов и могли планировать комплексы вне игры хотя бы по старинке.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
DNA78 писал(а):Возможно в ближайшем будущем я сделаю видео по работе с этими плагинами, ну а так, там и так всё интуитивно понятно ;)

У меня, к величайшему сожалению, интуиция хромает на все конечности :) , поэтому большая просьба сделать видео в возможно более высоком разрешении. Тем более, что во встроенном планировщике комплексов не предоставляется возможности планирования комплекса БЕЗ соединительных узлов - эти узлы там планируются автоматически.

И еще - в шапке мода на главной странице - поместите, пожалуйста ссылки на оригиналы скриптов, используемых в моде, чтобы желающие сами для себя переводили описания.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Sergey2018 писал(а):Активировал плагин ГРС , но вот узлов ни где нет в продаже :o где они продаются то ? вся карта открыта .


На верфях. Проверь, что именно производит каждая верфь по карте скорпа.
Последний раз редактировалось Bazhenrs 18 июн 2019, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июн 2019, 12:00

Bazhenrs писал(а):Это говорится в описании Грузовой Распределительной Сети в поступившем сообщении после активации скрипта.

Где конкретно, процитируй это место.
Bazhenrs писал(а):Убедительная просьба - если возможно - опубликовать табличку с параметрами станций

Сделай и опубликуй ;)
Bazhenrs писал(а):И еще - в шапке мода на главной странице - поместите, пожалуйста ссылки на оригиналы скриптов, используемых в моде, чтобы желающие сами для себя переводили описания.

Всё там есть.

Bazhenrs
Складывается такое ощущение, что вы мне платите за то что требуете :D
Руки, глаза и главное голова есть? Если есть то вбиваем в поисковик и ищем.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Bazhenrs писал(а):большая просьба сделать видео в возможно более высоком разрешении.

Всё видео, что у меня на канале в FHD качестве. Может в 4к?
Bazhenrs писал(а):Тем более, что во встроенном планировщике комплексов не предоставляется возможности планирования комплекса БЕЗ соединительных узлов - эти узлы там планируются автоматически.

Интересно, а как можно построить комплекс без соединительных узлов? Комплекс он на то и комплекс, чтобы быть соединённым :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1061
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 18 июн 2019, 12:13

DNA78 писал(а):Bazhenrs писал(а):
Это говорится в описании Грузовой Распределительной Сети в поступившем сообщении после активации скрипта.


Где конкретно, процитируй это место.

https://www.elite-games.ru/conference/v ... ?p=2382711
Logain Industries ГРС является полностью интегрированным и масштабируемым грузовым управлением, хранением и распределением всего товара, который производят Ваши фабрики и комплексы. Используется принцип грузовой телепортации из точки в точку. Это делает все грузовые перемещения очень быстрыми и простыми, но с большими энергетическими затратами. Тоже самое указано в вахтенном журнале.
DNA78 писал(а):Сделай и опубликуй

Так что - исходных данных вообще нет? Какой смысл делать, если Вы их в любой момент можете изменить в очередной версии. ;)
DNA78 писал(а):Bazhenrs
Складывается такое ощущение, что вы мне платите за то что требуете :D

Я вовсе не требую. Я весьма благодарен за проделанную Вами работу, но хотелось бы внятного оконченного мануала и систематизации.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
DNA78 писал(а):Интересно, а как можно построить комплекс без соединительных узлов?


В описании ГРС- скрипта сказано - "использован принцип грузовой телепортации из точки в точку". - Полагаю, это значит - без соединительных узлов.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
DNA78 писал(а):Всё видео, что у меня на канале в FHD качестве. Может в 4к?


Почему-то шрифт очень мелкий.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июн 2019, 12:21

Bazhenrs писал(а):хотелось бы внятного оконченного мануала и систематизации.

В комбо всё систематизировано как ни в каком другом моде ;)
А куда ещё внятней то. Почти ко всем плагинам есть описание и не просто описание которое где-то там лежит, а описание которое можно почитать прямо в игре.
Bazhenrs писал(а):Тоже самое указано в вахтенном журнале.

А как связана предистория создания (своего рода вымысел) с конкретными цифрами и техническими выкладками? В описание ничего не говорится про потребление определённого количества энергии. Там лишь говорится, что эту систему отвергли от использования на кораблях, а силовых генераторов станции вполне хватает.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Bazhenrs писал(а):исходных данных вообще нет?

О каких исходных данных вы вообще говорите? Берёте игру и вытаскиваете из неё все данные которые вам заблагорассудятся.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1061
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 3