Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Заметил вот такую проблему с шахтерами,где-то дней через пять решил залететь к ним в систему и там прост жесть 1 кадр в час и куча размером с пол сектора а у шахтера в заданиях измельчить астероид и у двадцати кораблей ни одной единицы минерала в трюме,может это только у меня что не так то если подскажите как это поправить буду благодарен
- follidark
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
- DSP:
0
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
follidark писал(а):Заметил вот такую проблему с шахтерами,где-то дней через пять решил залететь к ним в систему и там прост жесть 1 кадр в час и куча размером с пол сектора
Стандартный баг Х3ТС, который уже описывался не один раз на многих форумах. Дело в том, что в Х3ТС осколки астероидов можно дробить бесконечно. Выход из этого положения прост, просто необходимо правильно настроить самого шахтёра. В настройках там где указывается количество дробления астероидов нужно указать именно количество, а не "end". "end" это значит, что шахтёр будет дробить до бесконечности и собирать он никогда не начнёт, т.к. дробить он будет бесконечно


Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
В следующей версии этот скрипт будет допереведён.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):follidark писал(а):Заметил вот такую проблему с шахтерами,где-то дней через пять решил залететь к ним в систему и там прост жесть 1 кадр в час и куча размером с пол сектора
Стандартный баг Х3ТС, который уже описывался не один раз на многих форумах. Дело в том, что в Х3ТС осколки астероидов можно дробить бесконечно. Выход из этого положения прост, просто необходимо правильно настроить самого шахтёра. В настройках там где указывается количество дробления астероидов нужно указать именно количество, а не "end". "end" это значит, что шахтёр будет дробить до бесконечности и собирать он никогда не начнёт, т.к. дробить он будет бесконечно![]()
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
В следующей версии этот скрипт будет допереведён.
Странно я отключил звездную пыль и когда сектор очистился то через чит пак создал область остероида и шахтеры капают уже несколько часов и всё собирают и при этом я за ними наблюдал,стрельнул пару раз и собрал, как трюм забил сдал на базу и по новой

- follidark
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
- DSP:
0
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вниманию разработчиков!
Летаю на захваченном хаакском "Танине" (М6) с размером трюма 2096 ед. при максимальном модернизируемом в 1800 ед. (может быть, это важно). Пристыковался к доку оборудования в "Планетах удачи"через причальную галерею (не к внешнему узлу), поторговал. При попытке взлететь корабль взрывается в причальной галерее и игра заканчивается. Думаю, что это будет происходить в причальных галереях всех станций.
Исправьте, пожалуйста.
Добавлено спустя 26 секунд:
Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения, насколько вероятным будет покидание корабля враждебным пилотом (М5, М4, М3) и имеет ли смысл с ним возиться и тратить на него боеприпасы автоматической пушки для захвата.
Летаю на захваченном хаакском "Танине" (М6) с размером трюма 2096 ед. при максимальном модернизируемом в 1800 ед. (может быть, это важно). Пристыковался к доку оборудования в "Планетах удачи"через причальную галерею (не к внешнему узлу), поторговал. При попытке взлететь корабль взрывается в причальной галерее и игра заканчивается. Думаю, что это будет происходить в причальных галереях всех станций.

Добавлено спустя 26 секунд:
Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения, насколько вероятным будет покидание корабля враждебным пилотом (М5, М4, М3) и имеет ли смысл с ним возиться и тратить на него боеприпасы автоматической пушки для захвата.
Последний раз редактировалось Bazhenrs 16 июн 2019, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bazhenrs писал(а):Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения
Лучше сразу шлем "Церебро". Чтобы в секторе было видно всех, кто насколько трус

-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP:
156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ЛЕОПАРД писал(а):Bazhenrs писал(а):Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения
Лучше сразу шлем "Церебро". Чтобы в секторе было видно всех, кто насколько трус
и назвать его миелофоном

- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bazhenrs писал(а):Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения, насколько вероятным будет покидание корабля враждебным пилотом (М5, М4, М3) и имеет ли смысл с ним возиться и тратить на него боеприпасы автоматической пушки для захвата.
Всем ХА-ХА .

Но такая штука в игре уже есть ,
нужен Биосканер , всключённые титры и при сканировании корабля видно уровень морали пилота ,
чем он выше тем меньше шансы его изгнать из корабля .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Это очень частый косяк корабельных модов. Если размер корабля больше, чем задумывалось в ванильном Х3ТС, то есть вероятность, что он не во все щели пролезет. Чаще в доках, некоторые корабли во врата не влазят.Bazhenrs писал(а):При попытке взлететь корабль взрывается в причальной галерее и игра заканчивается.
Надо просто иметь это ввиду, и стараться избегать таких узких мест при личном пилотировании. Удалённо можно хоть кого хоть куда стыковать)
ПС: в комбо моде по списку 811 кораблей, попробуй все подгони под каждый шлюз...
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
просто сидя в корабле дай ему команду стыковаться с другим обьектом, автопилот выкатит тебя из дока коректно. Это давно все знают.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
KSV писал(а):просто сидя в корабле дай ему команду стыковаться с другим обьектом, автопилот выкатит тебя из дока коректно. Это давно все знают.
Я, сидя в корабле, включил автопилот на прыжок - он стал вылетать и взорвался.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
sasha75 писал(а):Bazhenrs писал(а):Вношу предложение ввести в игру новое оборудование - "сканер мужества" - для определения, насколько вероятным будет покидание корабля враждебным пилотом (М5, М4, М3) и имеет ли смысл с ним возиться и тратить на него боеприпасы автоматической пушки для захвата.
Всем ХА-ХА .![]()
Но такая штука в игре уже есть ,
нужен Биосканер , всключённые титры и при сканировании корабля видно уровень морали пилота ,
чем он выше тем меньше шансы его изгнать из корабля .
Оно, конечно, "Ха-Ха" - но я так и не понял, где именно отображается мораль пилота - в титрах я этого не заметил.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
DNA78 писал(а):Да и вообще, куда ещё удобней то- выбрал станции, тебе всё подсчитали и предложили заказать, заказываешь комплекс, оплачиваешь его и ждёшь когда тебе его построят. И ни какого гемора со строительством - красота, такого ни где, ни в одном моде нет
Разведал астероиды в "Легкой воде" решил комплекс там поставить.
астероиды к проекту присоединяются, шахты на них устанавливаются, но возникают вопросы:
1. левой клавишей мышки можно увеличивать количество однотипных фабрик в комплексе - а как их уменьшить, если надо?
2 На астероиды можно выбрать шахты разного размера, но в общем проекте комплекса в списке с фабриками непонятно, сколько именно эти шахты на астероидах выдадут сырья - в списке общего комплекса в колонке "производство"на месте руды и кремниевых пластин стоят одни нули - а в колонке - "потребление" - красные цифры потребности.
3. Было сказано, что грузовая распределительная сеть сама по себе будет потреблять энергию для своего функционирования - тогда получается, что можно запланировать комплекс вообще без соединительных узлов и даже со станциями, расположенными в разных секторах - как это сделать? и где указано, сколько энергии уйдет на нужды этой сети - ее ведь тоже потребуется запланировать.
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Включи плагин "Брошенные корабли". Там в настройках есть отображение "храбрости" пилота. Отображается при сканировании, при наличии биосканера.Bazhenrs писал(а):Оно, конечно, "Ха-Ха" - но я так и не понял, где именно отображается мораль пилота - в титрах я этого не заметил.
Правда если там ничего больше не менять, тебе очень быстро станет не надо смотреть эту храбрость. Потому что беспилотных кораблей станет много и без твоего участия

i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
follidark писал(а):Заметил вот такую проблему с шахтерами,где-то дней через пять решил залететь к ним в систему и там прост жесть 1 кадр в час и куча размером с пол сектора
По ходу это какой-то плавающий баг, то он есть, то его нет. Но я его кажется победил, ещё требуется тестирование. Бала комплексная проблема, как в движке игры, так и в самих скриптах.
Bazhenrs писал(а):Летаю на захваченном хаакском "Танине" (М6) с размером трюма 2096 ед. при максимальном модернизируемом в 1800 ед. (может быть, это важно).
Конечно важно, ведь это одна из фишек комбо - овертюнинг грузового отсека. У меня так на моих личных кораблях размер превышает в 2-3 раза. Можно всё, вот только платить нужно за это либо кредитами, либо мастерством на смертельной арене.
Bazhenrs писал(а):1. левой клавишей мышки можно увеличивать количество однотипных фабрик в комплексе - а как их уменьшить, если надо?
А кромя мышки в этой игре есть ещё и клавиатура с такими клавишами как стрелка влево и стрелка вправо

KSV писал(а):2 На астероиды можно выбрать шахты разного размера, но в общем проекте комплекса в списке с фабриками непонятно, сколько именно эти шахты на астероидах выдадут сырья - в списке общего комплекса в колонке "производство"на месте руды и кремниевых пластин стоят одни нули - а в колонке - "потребление" - красные цифры потребности.
Знаю об этом, уже писал и исправил.
Bazhenrs писал(а):3. Было сказано, что грузовая распределительная сеть сама по себе будет потреблять энергию для своего функционирования
Где и кем это было сказано? Ни какой энергии она не потребляет.
Bazhenrs писал(а):тогда получается, что можно запланировать комплекс вообще без соединительных узлов и даже со станциями, расположенными в разных секторах - как это сделать?
Возможно в ближайшем будущем я сделаю видео по работе с этими плагинами, ну а так, там и так всё интуитивно понятно

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Активировал плагин ГРС , но вот узлов ни где нет в продаже
где они продаются то ? вся карта открыта . И второй более геморный вопрос , как заменить бекграунды сектора ?

-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Sergey2018 писал(а):Активировал плагин ГРС , но вот узлов ни где нет в продаже где они продаются то ?
В секторе Луна Ринго появляется верфь на которой можно найти всё оборудование от Logain Industries.
Подведу очередной итог по выпуску предстоящей версии:
Combo Mod v.3.1a
- исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
- исправлено определение астероидных обломков годных для сбора их мобильными шахтёрами
- добавлены новые скриптовые команды:
- Код: выделить все
<RetVar/If> <RefObj> station open trade menu
<RetVar/If> <RefObj> object open info menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open weapons menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open freight menu
<RetVar/If> is menu open
<RefObj> mine set active: <Var/Boolean>
<RetVar/If> <RefObj> is factory producing
- для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
- исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
- исправлен (улучшен) поиск беcхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
- исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
- общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Менеджера чертежей добавлена возможность настройки стыковки корабля с нужным носителем или станцией после строительства на штабе
- общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Грузовой Распределительной Сети добавлена возможность отключения\включения фабрик ваших комплексов
- в Планировщике комплексов исправлена калькуляция ресурсов у Солнечных электростанций
- в Планировщике комплексов исправлено отображение калькуляции производства у Шахт
- на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
- для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов и исправлен импорт солнечных электростанций
- в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ:Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
- исправлено присвоение имён для торговых конвоев
- в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
- для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
- для плагина Улучшенные патрули отключено надоедливое сообщение о вторжениях
- для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
- у плагина Мобильный Шахтер допереведены не переведённые строки
- исправлена ошибка в плагине Мобильный Шахтер которая приводила к множественному наслоению астероидных обломков при их размельчении
- у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемые щиты и оружие
- подкорректирована дальность у Гауспушки и КЛ-3
- подкорректированы эффекты у Трёхлучевой пушки
- исправлено автообновление для Передовых верфей
- исправлены ридтексты в плагине Улучшенные расы 2.0
- исправлено отсутствие Мух и их Гнёзд в секторе Элизиум Актеона
- исправлены тексты для плагинов: Орбитальная служба, Пассажирские перевозки и Менеджер оборудования
- исправлены не работающие Круизы для плагина Пассажирские перевозки
- общее улучшение всех текстов мода и исправление мелких грамматических ошибок
- изменён процесс подбора астероидных осколков для корабля игрока, теперь для майнинга игроку придётся включать автопилот для подбора обломков или постоянно дробить астероиды и их обломки при помощи мобильной буровой установки, для удалённых кораблей осталось всё как прежде
- исправлен бесконечный удалённый мйнинг руды при использовании оригинальных игровых скриптов
- За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
- KSV, probationer, Sergey2018
- Рейтинг: 5.66%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Дэн, а сколько ещё будет "очередных итогов"?
Ты уже давно обещал стабильную контрольную версию...
И это... [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Конечно, работа проделана огроменная, а вот мануала адекватного нету. А кроме Дэна никто всех возможностей Комбомода не знает. И што делать?

Ты уже давно обещал стабильную контрольную версию...
И это... [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Конечно, работа проделана огроменная, а вот мануала адекватного нету. А кроме Дэна никто всех возможностей Комбомода не знает. И што делать?

-
probationer - Trainee
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
- DSP:
1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Тестирование адаптаций
probationer писал(а):Дэн, а сколько ещё будет "очередных итогов"?
Могу вообще забить на это дело.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а): Bazhenrs писал(а):
3. Было сказано, что грузовая распределительная сеть сама по себе будет потреблять энергию для своего функционирования
Где и кем это было сказано? Ни какой энергии она не потребляет.
Это говорится в описании Грузовой Распределительной Сети в поступившем сообщении после активации скрипта.
Убедительная просьба - если возможно - опубликовать табличку с параметрами станций - для того, чтобы желающие самостоятельно загнали данные в планировщик комплексов и могли планировать комплексы вне игры хотя бы по старинке.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
DNA78 писал(а):Возможно в ближайшем будущем я сделаю видео по работе с этими плагинами, ну а так, там и так всё интуитивно понятно
У меня, к величайшему сожалению, интуиция хромает на все конечности

И еще - в шапке мода на главной странице - поместите, пожалуйста ссылки на оригиналы скриптов, используемых в моде, чтобы желающие сами для себя переводили описания.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Sergey2018 писал(а):Активировал плагин ГРС , но вот узлов ни где нет в продажегде они продаются то ? вся карта открыта .
На верфях. Проверь, что именно производит каждая верфь по карте скорпа.
Последний раз редактировалось Bazhenrs 18 июн 2019, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bazhenrs писал(а):Это говорится в описании Грузовой Распределительной Сети в поступившем сообщении после активации скрипта.
Где конкретно, процитируй это место.
Bazhenrs писал(а):Убедительная просьба - если возможно - опубликовать табличку с параметрами станций
Сделай и опубликуй

Bazhenrs писал(а):И еще - в шапке мода на главной странице - поместите, пожалуйста ссылки на оригиналы скриптов, используемых в моде, чтобы желающие сами для себя переводили описания.
Всё там есть.
Bazhenrs
Складывается такое ощущение, что вы мне платите за то что требуете

Руки, глаза и главное голова есть? Если есть то вбиваем в поисковик и ищем.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Bazhenrs писал(а):большая просьба сделать видео в возможно более высоком разрешении.
Всё видео, что у меня на канале в FHD качестве. Может в 4к?
Bazhenrs писал(а):Тем более, что во встроенном планировщике комплексов не предоставляется возможности планирования комплекса БЕЗ соединительных узлов - эти узлы там планируются автоматически.
Интересно, а как можно построить комплекс без соединительных узлов? Комплекс он на то и комплекс, чтобы быть соединённым

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Bazhenrs писал(а):
Это говорится в описании Грузовой Распределительной Сети в поступившем сообщении после активации скрипта.
Где конкретно, процитируй это место.
https://www.elite-games.ru/conference/v ... ?p=2382711
Logain Industries ГРС является полностью интегрированным и масштабируемым грузовым управлением, хранением и распределением всего товара, который производят Ваши фабрики и комплексы. Используется принцип грузовой телепортации из точки в точку. Это делает все грузовые перемещения очень быстрыми и простыми, но с большими энергетическими затратами. Тоже самое указано в вахтенном журнале.
DNA78 писал(а):Сделай и опубликуй
Так что - исходных данных вообще нет? Какой смысл делать, если Вы их в любой момент можете изменить в очередной версии.

DNA78 писал(а):Bazhenrs
Складывается такое ощущение, что вы мне платите за то что требуете![]()
Я вовсе не требую. Я весьма благодарен за проделанную Вами работу, но хотелось бы внятного оконченного мануала и систематизации.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
DNA78 писал(а):Интересно, а как можно построить комплекс без соединительных узлов?
В описании ГРС- скрипта сказано - "использован принцип грузовой телепортации из точки в точку". - Полагаю, это значит - без соединительных узлов.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
DNA78 писал(а):Всё видео, что у меня на канале в FHD качестве. Может в 4к?
Почему-то шрифт очень мелкий.
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bazhenrs писал(а):хотелось бы внятного оконченного мануала и систематизации.
В комбо всё систематизировано как ни в каком другом моде

А куда ещё внятней то. Почти ко всем плагинам есть описание и не просто описание которое где-то там лежит, а описание которое можно почитать прямо в игре.
Bazhenrs писал(а):Тоже самое указано в вахтенном журнале.
А как связана предистория создания (своего рода вымысел) с конкретными цифрами и техническими выкладками? В описание ничего не говорится про потребление определённого количества энергии. Там лишь говорится, что эту систему отвергли от использования на кораблях, а силовых генераторов станции вполне хватает.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Bazhenrs писал(а):исходных данных вообще нет?
О каких исходных данных вы вообще говорите? Берёте игру и вытаскиваете из неё все данные которые вам заблагорассудятся.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9