Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 12 дек 2019, 11:28

pottom писал(а):А для чего нужен металлоконцентрат?

При игре за Ксенона после захвата 5 секторов тебя попросят привезти несколько тысяч единиц металлоконцентрата , в награду получишь Ксенон D ... При старте за другие расы вместо концентрата нужно привезти кристаллы

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
pottom
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение UPCHIK » 12 дек 2019, 17:34

Многофукциональная фабрика - что это за мод такой? Не могу найти описание. Подскажите пожалуйста что да как, или ссылку где почитать можно ( можно и на иностранном языке, разберусь). Нашел это мод в комбо моде, но описания нормального тоже нет. После активации никаких изменений в игре не увидел.
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 дек 2019, 18:28

UPCHIK писал(а):Многофукциональная фабрика - что это за мод такой? Не могу найти описание.

После включения на якийских верфях в продаже появляется станция под названием МФ фабрика. После её строительства вы сможете производить на ней почти любые товары с приемлемыми для вас ресурсами. Для запуска производства нужный товар должен находится у вас в трюме. После стыковки со станцией в её командной консоли найдёте команду Запустить производство. Ну а дальше я думаю разберётесь.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
UPCHIK
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1248
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение UPCHIK » 12 дек 2019, 18:53

UPCHIK писал(а):Многофукциональная фабрика - что это за мод такой? Не могу найти описание. Подскажите пожалуйста что да как, или ссылку где почитать можно ( можно и на иностранном языке, разберусь). Нашел это мод в комбо моде, но описания нормального тоже нет. После активации никаких изменений в игре не увидел.


Вопрос закрыт. Ответ найден.
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 дек 2019, 10:12

Combo Mod v.3.3
Код: выделить все
kill menus
play cutscenes 8-11=<Var/Number> scene id=<Var/Number> 0-5-96=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj>J3D object get instance
<RetVar/If> J3D instance get children: instance=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get body: instance=<Value>
J3D instance set invisible: instance=<Value> invisible=<Value>
J3D instance set alpha: instance=<Value>alpha=<Value>
<RetVar/If> J3D get bodyID from string: string=<Value>
J3D instance add to instance: instance=<Value> to instance=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get position array: instance=<Value>
J3D instance set scale: instance=<Value> scale=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get size: instance=<Value>
J3D instance set size: instance=<Value> size=<Value>
<Value> J3D create instance
J3D delete instance: instance=<Value>
J3D instance set position: instance=<Value> position array=<Value>
J3D instance set body: instance=<Value> body=<Value>
<RefObj> shipyard update production time
J3D instance set rotation: instance=<Value> rotation array=<Value>
J3D copy rotation from instance: instance=<Value> from instance=<Value>
J3D add instance to space scene: instance=<Value>  sector=<RefObj>
<RetVar/If> J3D instance get flags: instance=<Value>
J3D instance set flags: instance=<Value> flags=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get flags2: instance=<Value>
J3D instance set flags2: instance=<Value> flags=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at space scene: instance=<Value>
J3D start one cycle animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
J3D stop animation on instance: instance=<Value>
<RetVar/If> <RefObj> J3D object get cut ID
<RetVar/If> J3D get path serial: path=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get path body: path serial=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get path father: path serial=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get num paths: from cut id=<Value>
J3D start animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
<RefObj> J3D sector add instance to galaxy scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at galaxy scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector add instance to dust scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at dust scene: instance=<Value>
<RetVar/If> <RefObj> get sector local variable: variable name=<Var/String>
<RefObj> sector set local variable: variable name=<Var/String> value=<Value>
load music track: track number=<Var/Number>
delete music track: track number=<Var/Number>
play music track: track number=<Var/Number>
stop music track: track number=<Var/Number>
set music volume: track number=<Var/Number> volume=<Var/Number>
<RefObj> ship set glide: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RefObj> ship set speed: speed=<Var/Number>
<RefObj> object set hidden: hidden=<Var/Number>
<RefObj> object play sound on object: sound=<Var/Number>
play combat music: on\off=<Var/Number>
play music track: track=<Var/Number>
<RefObj> sector set music track: track=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> sector get music track
create sector: x=<Var/Number> y=<Var/Number> owner=<Var/Race>
play music track to end: track=<Var/Number>
<RefObj> object set direction vector: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> object get direction x
<RetVar/If> <RefObj> object get direction y
<RetVar/If> <RefObj> object get direction z
<RetVar/If> get vector from angles: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number>
<RefObj> object stop task with ID: task ID=<Var/Number>
<RefObj> ship rotate to: array a,b,g=<Var/Array>
<RetVar/If> get angles from vector: x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>
normalize vector: vector=<Value>
normalize vector: vector=<Value> by value=<Var/Number>
<RetVar/If> LinFunc: param=<Value>
show promotion cut scene: page id=<Var/Number> text id=<Var/Number> medal type=<Var/Number>
<RefObj> object set highlighted: highlighted=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> object is highlighted
<RetVar/If> <Var/Race> is race known for player
player set race known: race=<Var/Race>
<RetVar/If> <RefObj> HQ get blueprints

phpBB [media]

- исправлен тип товара для Несфокусированного прыжкового двигателя
- исправлены не работающие интерфейсные моды в папке mods
- исправлены оружейные иконки (в определённых ситуациях отображавшиеся не корректно)
- доделан и введён в эксплуатацию основной сюжет Time Of The Truth
- сюжет "Гея" перешёл в разряд отключаемых в настройках ИИ
- изменены условия активации для модуля "Испытание огнём" (теперь будет доступен на всех стартах, но нужные сюжеты всё-таки придётся пройти)
- добавлен новый кораблик класса ТМ "Лекс"
- на станции добавлен БАР "Звёздная пыль" (что делает - ничего )), просто показывает интерьер бара и видео из X4: Foundations. Изначально делался исключительно для миссии Х534)
- при игре с кокпитами убран эффект стекла
- исправлена визуализация награждения игрока при получении ачивок
- перекодирована и доделана миссия Х534 (теперь ещё более стабильная и добавлена миссионная система целенаведения)
_______________

Combo Mod v.3.3 test на яндексе. В данной версии миссия Х534 не готова. Застыла на 20% прогрессе готовности. Пока её делал в голову пришла мысль сделать Бар, а пока бар делал пришло осознание того, что нужно сделать Верфь :lol: Так миссия и осталась на 20-30% готовности.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 5
alexalsp, Alien181, phalcor, Raeder, sasha75
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1248
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 16 дек 2019, 14:22

Если бы музон голос не заглушал было бы еще лучше. Местами совсем ни чего не слышно :)
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 дек 2019, 17:11

alexalsp писал(а):Если бы музон голос не заглушал было бы еще лучше. Местами совсем ни чего не слышно

Да есть такое, хотя музыку выставлял в -30db по отношению к основному файлу. И как бы на компе ещё более менее, а вот на сотке музыка забивает голос. Учту это в следующих видео.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1248
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 16 дек 2019, 18:45

Хотел обсудить несколько проблем при игре. 1) Надо ли начинать новую игру в тест 3.3, или просто копируем в игру и продолжаем дальше. 2)Хотелось бы спросить, про сюжет дройда. Дройд прокачен, кроме экономики. Все остальное 100%. Яки исчезли сообщений более нет. Но гиперракеты не могу запустить. Может начать снова его проходить? 3) Хочу попросить коротко рассказать о смертельной арене. Ее проходил несколько раз. А как выбрать конкретный корабль? Кроме того, там есть какие-то исследования. Как их проводить. Может на что-то надо обратить внимание при получении призов.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 16 дек 2019, 22:01

eglit писал(а):1) Надо ли начинать новую игру в тест 3.3, или просто копируем в игру и продолжаем дальше.


Можно импорт/экспорт, как вариант. Тогда все новые функции заработать должны, правда придется флоту повторно выставить задачи, как я понимаю.
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 дек 2019, 10:32

eglit писал(а):1) Надо ли начинать новую игру в тест 3.3

Надо.
eglit писал(а):2)Хотелось бы спросить, про сюжет дройда. Дройд прокачен, кроме экономики. Все остальное 100%. Яки исчезли сообщений более нет. Но гиперракеты не могу запустить. Может начать снова его проходить?

Вот здесь можно скачать сборник сюжетов в котором будет подробное описание этого сюжета.
А это вырезанный мною из сборника сюжетов, сюжет исключительно по дроиду и можно смотреть online.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1248
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 17 дек 2019, 10:37

Сейчас прошел миссии АМТ. И выявил одну особенность и 1 глюк. В миссии по возврату ассасина, захват самого корабля надо проводить через вылезания в космос и последующий захват. Пиратка захватывает корабль, но миссия не продолжается и требуют захвата корабля. А вот в миссии по возврату Инквизитора у меня наблюдается небольшой глюк. В момент перехода Инквизитора под мою собственность, в моем корабле в данном случае Катарис, исчезает все оружие установленное турелях и все десантники, которые находятся в корабле.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 дек 2019, 12:26

eglit писал(а):А вот в миссии по возврату Инквизитора у меня наблюдается небольшой глюк. В момент перехода Инквизитора под мою собственность, в моем корабле в данном случае Катарис, исчезает все оружие установленное турелях и все десантники, которые находятся в корабле.

Не знаю, может так задумано, а может автор скрипта и опечатался, но в скрипте этой миссии есть такая строка - <add_equipment> без указания объекта. Обычно она записывается вот так <add_equipment object="...">. Не знаю почему так, ничего не могу тебе по этому поводу сказать.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1248
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 17 дек 2019, 20:12

А где можно взять импорт/экспорт для комбо- мод 3.3
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 18 дек 2019, 01:43

А в меню игры нет раздела разве ?
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 18 дек 2019, 05:00

eglit писал(а):А где можно взять импорт/экспорт для комбо- мод 3.3

Настройки - управление - ставишь гор клавишу для Меню дополнительных модулей - дальше доп настройки ТОТТ

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
eglit
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 18 дек 2019, 18:17

Спасибо. Просто раньше давал Ден экспорт/импорт, поэтому и спросил.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AresZT1 » 18 дек 2019, 20:43

Эй парни,как в ТоТТ 1.5.3 поднять репу у древних?Купил М5 10 штук все им купил даю команду "торговать" но они стоят и не хотят торговать кристалами,раньше я в ручную с ними торговал долго и муторно конечно,тут думаю автоматизирую всё пусть на меня пашут но не тут то было,что я делаю не так,неужели все снова по старинке это делать? :icon10: :o
AresZT1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 17:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Romanos » 19 дек 2019, 00:57

AresZT1 очень просто на смертельной арене возьми клон станций древних кристалов и туда м5прописать
Romanos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 дек 2019, 05:31

AresZT1 писал(а):Купил М5 10 штук все им купил даю команду "торговать" но они стоят и не хотят торговать кристалами

Запусти Ком агента , для этого они должны быть пристыкованны к станции .
И ручками выстави приказы , купить 1 шт кристалла по макс цене тут , продать 1 шт по мин цене там .
Назначь по 1шт М5 на кристалку в секторе и можно про них забыть , репа довольно быстро дорастёт до +5 ( а больше то и не надо :D ).
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 19 дек 2019, 14:45

AresZT1 писал(а):Эй парни,как в ТоТТ 1.5.3 поднять репу у древних

Я поднимал путём установки Торговой станции в их секторе : Ставим станцию - привозим на неё каждый вид кристалла и приписываем корабли снабжения с командой закупать кристаллы по макс цене и возить на станцию , далее ставишь цену продажи кристалла на минимум и Древние сами начинают прилетать закупать у тебя кристаллы , торговля идёт - репа растёт :)

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
По Комбо моду 3.3 тест нашёл проблему у себя , начал старт за Ксенон захватчик , так вот регулярно при прыжке прыг двигателем и выходе из врат , бортовой комп начинает выдавать озвучку что Прыжковый двигатель работает правильно , либо не правильно - и он пропадает из оснащения корабля :? Может это у меня одного баг такой ?! Старт чистый с нуля , ничего левого не стоит
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

cron