phpBB [media]
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Посмотрел спасибо. И у тебя экспорт тоже заканчивается на секторе Древнии Руины. А у меня при наличии комплекса в Соборе Хаара и наличии там кораблей импорт застревал в секторе Рай Эшли. И все далее не шел. После уничтожение собственности и кораблей в этом секторе, импорт прошел как у тебя. Ты как-то писал, как поставить второй раз комбо на другую игру, но никак не могу это найти.Сейчас сел на станцию, там тоже с информацией все нормально. Модов у тебя очень много добавлено, поэтому трудно разобраться. Хотелось спросить, есть ли моды, которые добавляют в команды ТЛ команды погрузить твою станцию. Ведь мог комплекс мог переехать и в другой сектор, а не продавать его.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Переименуй каталог со игрой, удали мод. Поставь повторно в каталог с другой копией игры.
Конечно , лучше бы сделать самостоятельный выбор каталога установки. Понятно. что инсталл, как защита от дурака, но это уже проблема устанавливающего. Если инструкции не читают, то и защиты от дурака не помогут ))
Конечно , лучше бы сделать самостоятельный выбор каталога установки. Понятно. что инсталл, как защита от дурака, но это уже проблема устанавливающего. Если инструкции не читают, то и защиты от дурака не помогут ))
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Верфь установил, теперь везу ресурсы на верфь для ее модернизации. Оказалось, что у меня мало нивидиума. Все идет штатно.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
krava писал(а):и как их сносить с уроном в 500 или 1к 30 раз в минуту?
В игре много интересных пушек ещё есть , на крайний случай возьми и подправь Эдитором ионо плазменную пушку до 50 выстрелов и УИГ до 60 ! Играть станет веселее , ну и по тебе соответственно урон от неписи будет проходить серьёзнее

-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Bazhenrs писал(а):У меня не работает внешний планировщик комплексов. Когда жму иконку "добавить фабрику" - не выходит ни одной фабрики и списка доступных фабрик тоже нет. Может быть это потому, что у меня windows xp sp3
Да он как бы наверное создавался на XP.
.Net Framework 2.0 установлен. Там по моему в XP была такая проблема, что если пакет фрэймворка последней версии установлен, а винда не видит в нём фрэймворки предыдущих версий. Попробуй установить .Net Framework 2.0 отдельным пакетом.
Да уж,XP вот это анахронизм, жесть просто.
Framework 2.0. у меня стоит, при попытке его переустановить он уже отчитался об этом. Исходный планировщик с адреса https://www.elite-games.ru/_egm_scripts ... ner_tc.rar от AlexV на ванильной игре работает, а вот модернизированный для combo - запускается, но когда жму на иконку новой фабрики ничего не происходит и списка фабрик тоже нет. То есть все дело, по всей видимости, в том патче, который добавлен уже для combo.
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bazhenrs писал(а):То есть все дело, по всей видимости, в том патче, который добавлен уже для combo.
На 10'е работает, на 7'е работает, а почему на XP не работает да ещё и на чужой даже и разбираться не буду. У меня сйчас под рукой нет компа с XP и даже с виртуалками по этому поводу не хочу заморачиваться.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Но вот почти собрал ресурсы для заводов, остался один невидиум. Что интересное заметил в новой игре. На кораблях, которые выполняю заказы покупки, без торгового агента, исчезло название пилота, хотя они продолжают покупать или продавать товары. Кроме того на некоторых кораблях не удается включить коммерческого агента. Все элементы коммерческого агента имеются. Ну и конечно брошенные корабли стали не бессмертные. Вот бы теперь, добавить мод, который делал возможность чинить свои корабли в автоматическом режиме.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):Вот бы теперь, добавить мод, который делал возможность чинить свои корабли в автоматическом режиме.
Система защиты Анарксис , там есть возможность нанять механиков в ангары авианосца , они будут чинить всё что припарковано к авику ... Бери Гонерскую Цитадель и припарковывай на ремонт хоть целый флот
-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP:
2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Это все наверно хорошо. Только муторно. Просто в моде Хрм был маленький скрипт Mobile_ship_repairs - Добавление ремонтных фабрик + 2 доп. команды. И там было все удобно. Ставишь на корвет ремонтные лазеры и запускаешь лечить твои корабли, и корвет все делает сам.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Всех с наступающим Новым годом. Всем счастья, удачи, здоровья и успехов в игре и работе. Надеюсь, что Ден нас порадует новыми модами.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Всех с наступающим Новым годом. Всем счастья, удачи, здоровья и успехов в игре и работе. Надеюсь, что Ден нас порадует новыми модами.
- Рейтинг: 1.89%
-
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
С наступающим Новым Годом. Народ подскажите как пользоваться внешним планировщиком комплексов. Все вроде бы понятно, но солярки в комплексах не потребляют кристаллы. Т.е. у солярки есть потребляемый ресурс: кристаллы, но всегда 0. И я не могу посчитать сколько мне нужно будет фабрик кристаллов.
И еще - брошенные корабли заминированы, но дроид скотинка только 1 - первую мину разминирует, а на остальные плюет.
И еще - брошенные корабли заминированы, но дроид скотинка только 1 - первую мину разминирует, а на остальные плюет.
- krava
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
krava писал(а):дроид скотинка только 1 - первую мину разминирует, а на остальные плюет.
Так ему на каждую следующую мину нужно указание давать .

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций

- krava
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Это же если их, к примеру чисто гипотетически, 20 штук замахаешься указывать. Куда проще было бы сказать разминировать все мины. 

-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
krava писал(а):И еще - брошенные корабли заминированы, но дроид скотинка только 1 - первую мину разминирует, а на остальные плюет.
Не нужно ему никаких указаний давать. Должен сам искать все, что будут попадаться в радиусе.
krava писал(а):Народ подскажите как пользоваться внешним планировщиком комплексов. Все вроде бы понятно, но солярки в комплексах не потребляют кристаллы. Т.е. у солярки есть потребляемый ресурс: кристаллы, но всегда 0.
Всё правильно, т.к. они и в игре кристаллы не потребляют

-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Друзья, поздравляю вас и ваших близких с наступающим Новым годом и Рождеством!
Будьте здоровы и счастливы, пусть 2020-й подарит вам много улыбок и приятных событий.

- Рейтинг: 1.89%
-
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Должен сам искать все, что будут попадаться в радиусе.
Искать то он их ищет , но захватывает по одной по приказу .
С учётом того сколько времени занимает захват ( в районе 1 минуты на мину , у непрокаченного ) захват всех мин в округе оставляет нас без
ПРО , ремонта и прочего на значительное время .
А оно нам надо ?

- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
в начале для прокачки дроида неплохо. Да и мины для ускорения обучения десов нужны. В общем только 1ю мину обезвреживает и все, остальная куча рядом висит и взрывается. в прицел не берутся.
- krava
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
С наступающим вас а это норма завод ракет тень xxl на складе 160 мест а производит 240?в итоге завод стоит
- Рейтинг: 1.89%
-
- Romanos
- Newbie
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А пристыковать корабли к авианосцу не достаточно удобно? По моему даже удобнее. Намного.eglit писал(а):И там было все удобно. Ставишь на корвет ремонтные лазеры и запускаешь лечить твои корабли, и корвет все делает сам.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6