Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Продолжаю тестировать 3.3 тест. Верфь пока не проверял, так как надо много невидиума на модернизацию. Насчет смертельной арены. Разобрался почему некоторые корабли становятся белые. Происходит сброс в понели управления корабля враг заменяется на друг и корабли не атакует. Кроме того, как говорил ренее образуется много белых кораблей в секторе, где расположены Верфь, док Берилл. Выявил очень интересный глюк в антихаакской кампании. В предпоследней битве в секторе М148 часть кораблей хааков идет в следующий сектор. Их надо уничтожать дистанционно. А если выскочить в другой сектор, то миссия проваливается. Кроме того хотелось бы, чтобы кто-то пояснил насчет Смертельной арене. Там есть в различные меню. В частности меню Х треме. Там много исследований. Как их проводить и где. Может есть мануал по Смертельной арене. Заранее спасибо.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):Насчет смертельной арены. Разобрался почему некоторые корабли становятся белые. Происходит сброс в понели управления корабля враг заменяется на друг и корабли не атакует.
Ни чего не понял, сброс в какой панели и какого корабля? Почему у меня ничего не сбрасывается. Какие плагины у тебя включены?
eglit писал(а):Кроме того, как говорил ренее образуется много белых кораблей в секторе, где расположены Верфь, док Берилл
Все "белые корабли" появившиеся у тебя на смертельной арене, летят на свою верфь по расе.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Включены плагины: Смертельная арена, Гильдия пиратов и Армада Яков, Улучшенные патрули, улучшенный абордаж, захват сектора, брошенные корабли. Коммерческий агент,модули МК1 и МК2, поставщик, противоракетная система МК2 для больших кораблей, Система про Москит, система Бомбардир, турбо-ускоритель, улучшенный прыжковый двигатель, Гиперпространственый прыжковый комплекс, исследователи вселенной, модуль расширения сканеров. улучшеная система захвата.Передовые верфи, центр изучения космических технологий, многофункциональная фабрика. Захват запретных кораблей, вторжение Хааков, Поддержка и защита станций последнии 3 из ТоТТ. Наблюдал в битве в М148 в предпоследней миссии. Вдруг все хааки стали белые и не атакуют. В корабельной консоли корабля хааки стали своими, вернул обратно(чужой) и битва продолжилось. И последний вопрос,где проводят исследования Х треме.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Кое в чем разобрался в Смертельной арене и получил награду Гиперборею, правда без оружия. Но хоть оружие древних МК3 у меня есть. Кстате в миссиях Тотт появился приз Авадон падших, после исчезновения кораблей Содружества его и оставщиеся корабли можно захватить пираткой. Правда у ВАс в игре должен быть включен захват запретных кораблей. Сейчас очень трудно проходится альдринская миссия, во первых очень плохо срабатывает скрипт, открывающий врата на Земной сектор 1. Кроме того в этом секторе появился на юге новых сектор Х. И вот сейчас мучиюсь над поиском врат в сектор Нептун. Никак их не найти. Может кто-то подскажет, как их найти.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
X3 map by Scorpeglit писал(а):И вот сейчас мучиюсь над поиском врат в сектор Нептун. Никак их не найти. Может кто-то подскажет, как их найти.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 42"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Спасибо. Нашел и без скорпа. Но есть вопрос, как сделать так как Скорп работал в комбо-моде, пишет загружена стандартная версия. При включении улучшенных патрулей патрулей, после окончания Тотт, остаются красными некоторые корабли. Извинения не принимают. И репутация у аргонцев и паранидов падает.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):пишет загружена стандартная версия.
Но сначала в игре нужно назначить клавишу для активации поиска объектов.
И хорошо бы ридми почитать перед использованием.

- Рейтинг: 1.89%
-
- gav622007
- Newbie
- Сообщений: 38
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Анонс планируемого обновления!
Combo Mod v.3.4 (Данное обновление готовится мною в тесном сотрудничестве с пилотом phalcor в связи с чем выражаю ему огромную благодарность.)
- добавлены новые скриптовые команды:
- добавлена система предотвращения столкновений Bounce
- исправлена и улучшена работа следующих скриптовых команд:
- исправлена продажа кораблей игрока на рассовых верфях
- исправлена работа солнечных электростанций подключённых к комплексу (раньше при включении-отключении этих станций в комплексе, сбивались продукты, ресурсы и их количество)
- исправлены модели Ксенонских шахт
- изменён баланс некоторого вооружения (в частности у ЭПП-2)
- исправлено количество продукции производимой на заводе ракет Тень
- добавлен экспорт/импорт пяти пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
- добавлен экспорт/импорт боевой статистики десанта
- добавлен запрет на повторный импорт (от читерства и просто от глюкобагов)
- добавлен запрет на импорт после 30 мин игры
- добавлен запрет на экспорт/импорт Ксенонского узла
- добавлен сюжет "Смертельные игры"
- добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия"
- правка стандартных миссий на убийство
- правка стандартных миссий на постройку станции
- правка Гонерского сюжета
- правка Земного сюжета
- улучшена продажа подержанных кораблей
- исправлена и улучшена работа плагина "Упаковка комплексов"(Complex Cleaner)
- для плагина "Упаковка комплексов"(Complex Cleaner) добавлена поддержка в Экспорте\Импорте
- исправлено открытие инфоменю на верфи игрока
- исправлено уничтожение пристроенных заводов к верфи игрока при её уничтожении
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевой программный модуль БПМ-3" (Fight Command Software MK3)
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевые пилоты Терра-Корп" (Combat Pilots)
- исправлена и улучшена работа плагина "Маскирующее устройство" (Camouflage)
- исправлено отсутствие в продаже Малой и большой военной базы МакКэллем после включения плагина "Военно-логистический командный центр" (Military Logistics Command Center)
Combo Mod v.3.4 (Данное обновление готовится мною в тесном сотрудничестве с пилотом phalcor в связи с чем выражаю ему огромную благодарность.)
- добавлены новые скриптовые команды:
- Код: выделить все
<RetVar/If> is bounce enabled
set bounce enabled: enabled= <Var/Number>
<RetVar> get player statistics laser fired
<RetVar> get player statistics missile fired
<RetVar> get player statistics laser hits
<RetVar> get player statistics missile hits
<RetVar> get player statistics total distance
<RetVar/If> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<Var/Number>
<RefObj> set marine statistic: statistic id=<Var/Number> value=<Var/Number>
<RefObj> ship disable selling: disable selling=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> ship is selling disabled
- добавлена система предотвращения столкновений Bounce
- исправлена и улучшена работа следующих скриптовых команд:
- Код: выделить все
<RetVar/If> <RefObj> get debris array from sector
<RetVar> strip colour from string: <Var/String>
<RefObj> set factory efficiency: efficiency= <Var/Number>
- исправлена продажа кораблей игрока на рассовых верфях
- исправлена работа солнечных электростанций подключённых к комплексу (раньше при включении-отключении этих станций в комплексе, сбивались продукты, ресурсы и их количество)
- исправлены модели Ксенонских шахт
- изменён баланс некоторого вооружения (в частности у ЭПП-2)
- исправлено количество продукции производимой на заводе ракет Тень
- добавлен экспорт/импорт пяти пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
- добавлен экспорт/импорт боевой статистики десанта
- добавлен запрет на повторный импорт (от читерства и просто от глюкобагов)
- добавлен запрет на импорт после 30 мин игры
- добавлен запрет на экспорт/импорт Ксенонского узла
- добавлен сюжет "Смертельные игры"
- добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия"
- правка стандартных миссий на убийство
- правка стандартных миссий на постройку станции
- правка Гонерского сюжета
- правка Земного сюжета
- улучшена продажа подержанных кораблей
- исправлена и улучшена работа плагина "Упаковка комплексов"(Complex Cleaner)
phpBB [media]
- для плагина "Упаковка комплексов"(Complex Cleaner) добавлена поддержка в Экспорте\Импорте
- исправлено открытие инфоменю на верфи игрока
- исправлено уничтожение пристроенных заводов к верфи игрока при её уничтожении
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевой программный модуль БПМ-3" (Fight Command Software MK3)
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевые пилоты Терра-Корп" (Combat Pilots)
- исправлена и улучшена работа плагина "Маскирующее устройство" (Camouflage)
- исправлено отсутствие в продаже Малой и большой военной базы МакКэллем после включения плагина "Военно-логистический командный центр" (Military Logistics Command Center)
- Рейтинг: 13.21%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте, пилоты. Установил Комбо мод, но при загрузке начала игры нет нигде обозначение на то, что это Комбо мод. Только - Х-3: Земной конфликт 3.4. Время истины. Версия 1.5.2. 2012. И далее, при загрузке самой игры, тоже нет упоминаний о том, что это Комбо мод. Так и должно быть?
- Lbvsx64
- Trainee
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- DSP:
0
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Lbvsx64 писал(а):Так и должно быть?
Таки да , так и должно быть .

- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Lbvsx64 писал(а):Установил Комбо мод, но при загрузке начала игры нет нигде обозначение на то, что это Комбо мод.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А когда планируется выход комбомод 3.4
-
chupag72 - Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Прошу подсказать - карту Скорпа надо загружать в Комбо мод? В поиске противоречивые данные. Спасибо
Прошу подсказать - карту Скорпа надо загружать в Комбо мод? В поиске противоречивые данные. Спасибо
- Lbvsx64
- Trainee
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- DSP:
0
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Lbvsx64 писал(а):Прошу подсказать - карту Скорпа надо загружать в Комбо мод?
Нет, она уже есть в моде.
Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Дополнительные настройки -> X3-Map by Scorp
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сама карта находится в папке с игрой - в папке X3Map.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте, пилоты. Начал новую игру. При прохождении миссии по сопровождению в сектор Край Еретиков обнаружил в секторе беспилотные корабли (Дракон - 2 шт. и Деметра), ни один захватить не удается. Деметра вообще уходит, а Драконы просто стоят. При открытии огня - ни одного процента корпуса снять не могу (щитов на них нет). Как все это объясняется? Спасибо
- Lbvsx64
- Trainee
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- DSP:
0
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Lbvsx64 писал(а):При прохождении миссии по сопровождению в сектор Край Еретиков обнаружил в секторе беспилотные корабли (Дракон - 2 шт. и Деметра), ни один захватить не удается. Деметра вообще уходит, а Драконы просто стоят. При открытии огня - ни одного процента корпуса снять не могу (щитов на них нет). Как все это объясняется?
Да никак. Стоят, значит так надо, не захватываются, значит тоже так надо.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1424
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP:
144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вообще то дракон, если он стоит прекрасно захватывается пиратской системой захвата, продается на пиратской станции. Однако надо надо включить в настройках искуственной жизни пиратское оборудование. Деметра находится под действием автопилота и ее обычно захватывают дройдом или десантниками. 

- Рейтинг: 3.77%
-
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Да никак. Стоят, значит так надо, не захватываются, значит тоже так надо.
А у меня десантники астеры не хотят абордажить, тоже так надо? Чтоб у них щупальца высохли.



- gav622007
- Newbie
- Сообщений: 38
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):
Деметра находится под действием автопилота и ее обычно захватывают дройдом или десантниками
Деметра - TS. Как ее десами захватишь? Только пушками стрелять и надеяться что пилот выпрыгнет.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP:
3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Так пилота, то нет в наличии. У по теладийским секторам бродит обьект, и никак не могу его взять безпилотный ТМ. Ну ползает и ползает. Однако почти все корабли останавливаю дройдом и далее беру пиратской системой захвата. А вот некоторые беру десами. В том числе и ТС. Попадаются и такие.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3