Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 фев 2020, 17:33

pottom писал(а):Может кто подсказать? Как отключить неубиваемость брошенных кораблей в комбо 3.2.

Это было исправлено в 3.3 test. Сейчас 3.3 не доступен. Ожидайте 3.4.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Alien181
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1163
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 572 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 26 фев 2020, 13:31

Здравствуйте, пилоты. Подскажите пожалуйста как пользоваться квантовым гипердвигателем? В меню Управление задал кнопку под него (КД). Нажимаю и ничего не происходит. В Энциклопедии и Допнастройках ничего толком не написано - не нашел. Спасибо.
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 фев 2020, 13:48

Lbvsx64 писал(а):Подскажите пожалуйста как пользоваться квантовым гипердвигателем? В меню Управление задал кнопку под него (КД). Нажимаю и ничего не происходит.

Выбираешь цель к чему хочешь лететь, нажимаешь автопилот и только после этого жмёшь на кнопку квантового двигателя. Квантовый двигатель работает только на автопилоте.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1163
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 572 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 29 фев 2020, 06:40

DNA78
Привет!
Можешь подсказать, почему X3Models 3D Viever не запускается? Он просто виснет.
Глядя в CatFiles.txt, удаляю частями последнее, что он грузит. Но все же виснет. Как его заставить нормально работать?
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 937
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 155
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 509 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 фев 2020, 13:48

ЛЕОПАРД писал(а):Привет!
Можешь подсказать, почему X3Models 3D Viever не запускается?

Привет. Не, не могу, т.к. у меня на Х3ТС тоже не запускается. Я его использую если мне нужно просто быстро посмотреть модельку, но для этого нужно установить X3R и настроить X3Models 3D Viever на X3R. Но при такой настройки на модели не будет никаких текстур если они новые и по сцене ты тоже не сможешь открыть ни кораблик, ни станцию. Можно посмотреть только голую модель.
Возможно проблема кроется в текстурах .рск и т.д. чего раньше в X3R не было. Но ты же вроде как раньше пользовался им в Х3ТС или нет ? :spy:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1163
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 572 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 мар 2020, 16:12

DNA78
На твоей сборке:
Из последнего ката удаляем папку maps и из папки t файл 2410-L007 и все робит вроде)
И главное не ставить ему "чтение распакованных файлов"
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 937
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 155
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 509 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение hvas2n » 12 мар 2020, 09:45

DNA78 писал(а):Анонс планируемого обновления!

Combo Mod v.3.4 (Данное обновление готовится мною в тесном сотрудничестве с пилотом phalcor в связи с чем выражаю ему огромную благодарность.)





Доброго дня. Когда релиз?
hvas2n
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:42
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 мар 2020, 15:33

hvas2n писал(а):Когда релиз?

Как на хвастаюсь, так сразу :D

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 40 секунд:
По мимо верфи в игре для игрока будет доступен и док оборудования с новой системой модернизации кораблей и стыковочными узлами для кораблей класса М0.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
alexalsp, hvas2n, KSV
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1163
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 572 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gav622007 » 12 мар 2020, 17:36

ахренеть конструкция :D
gav622007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение hvas2n » 12 мар 2020, 18:40

Крутая штука. Вот бы это опробовать всё пока отпуск не кончился.

Хочется игру с этой штукой оценить "Bounce". Она правда работает так как описано?
So you can have your formation without experiencing collisions with your other ships, neutral ships, asteroids, gates, or stations. Once an enemy is detected in 10 km, this feature is skipped, and Bounce avoidance checks are engaged.

То есть столкновения всё ещё возможны , но в рамках разумного? Или я что-то не так понял... :bm:
hvas2n
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:42
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 мар 2020, 18:48

hvas2n писал(а):Хочется игру с этой штукой оценить "Bounce". Она правда работает так как описано?

В комбо присутствует эта версия Bounce.
Основные отличия от скриптовой версии:
    The old Bounce uses scripts. LU Bounce does not.
    The old Bounce guessed where to fly if it was about to have a collision. The LU bounce uses an ancient Persian magic called mathematics to ascertain the trajectory in which it should travel. You'll see far less collisions this way.
    Bounce now works on AI ships as well as player ships.
    The thing where the old bounce would make your ships invincible when there were no enemies in sight, that thing doesn't happen anymore. There's no invincible bullshit anymore.
    Bounce is faster. You can turn it off if you're a crazy, but essentially, there's negligible performance impact.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
Alien181, hvas2n, KSV
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1163
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 572 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение hvas2n » 13 мар 2020, 07:53

Великолепно. Остаюсь сидеть здесь пока не увижу это чудо своими глазами.
Всё равно делать нечего...-/
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
hvas2n
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:42
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Stan » 18 мар 2020, 17:38

Ребята, есть планировщик комплексов под TOTT 1.3-1.5 нормально работающий? Дайте скачать если есть. Заранее спасибо! Поиском нашел неработающие устаревшие ссылки.
Stan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2020, 17:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение hvas2n » 19 мар 2020, 15:26

DNA78, не томи, выкладывай версию с рабочей верфью. И ссылку на патреон заодно, ;)
hvas2n
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:42
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 20 мар 2020, 10:48

Здравствуйте, пилоты. Подзабыл что-то как надо сканировать врата в миссии Время Истины (по заданию Древних) - с двух сторон? Почему-то в Аргон Прайм (со стороны ксенонов) врата не сканируются.
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 20 мар 2020, 12:32

Да, с двух сторон. Попробуй загрузиться с раннего сохранения. У меня все нормально сканировалось.

За это сообщение автора pottom поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
pottom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 20 мар 2020, 15:41

И почему-то, после встречи с Древними, со всеми расами восстановились отношения, а с паранидами так минус 3 и осталось. При чем во многих секторах некоторые Бороны и Аргонцы окрашены красными цветами. Как восстановить рейтинг у всех рас? А то порушили всю мою экономику и корабли).
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 мар 2020, 16:24

Lbvsx64 писал(а):Как восстановить рейтинг у всех рас?

В оригинальный X3 Terran Conflict играли? Так вот, как ни странно, но в комбо способ восстановления рейтинга точно такой же как и в оригинальной игре.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
hvas2n писал(а):DNA78, не томи, выкладывай версию с рабочей верфью.

Да конечно, вот только доделаю хаакский старт и сразу выложу.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1163
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 572 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 20 мар 2020, 17:41

Lbvsx64 писал(а):Как восстановить рейтинг у всех рас?

По старинке , вызываешь каждый покрасневший кораблик и просишь извинения за атаку , иногда нужно повторить запрос несколько раз , и кораблик становится нейтральным … С паранидами такого быть не должно , после прохождения сюжета у всех рас рейт поднимается до +8 , тогда лети в Южные сектора паранидов Владения Кардинала например , там пираты постоянно ломятся в сектор , набить репу не проблема :kill1:

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 21 мар 2020, 09:16

Я наверное не совсем понятно изложил. Красными остались многие бороны и аргонцы и это при положительном рейтинге на аргонцев и боронов. Я же не могу облететь всю вселённую Х и переговорить со всеми "покрасневшими" - я не успеваю за каждым конфликтом. А фабрики и торгующих корабли разбросаны по всей вселенной и постепенно всех уничтожают. С паранидами понятно - рейтинг почему-то минус три и почему-то не восстановился после встречи Древних - буду наращивать. Пробовал несколько раз переигрывать, но безрезультатно. Я думал, что возможно кто-то устранил такой казус другими способами. Спасибо
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2