Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex » 08 сен 2011, 21:29

Я из команды мода . Стоит ли нам адаптировать его для ТОТТ + АМТ или лучше под ТОТТ.
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение волчонок » 08 сен 2011, 21:35

Alex писал(а): Стоит ли нам адаптировать его для ТОТТ + АМТ

Наверно стОит, только :? ТОТТ 1,2 надо надо дождаться... :dknow:
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 10 сен 2011, 14:05

Alex писал(а):Я из команды мода . Стоит ли нам адаптировать его для ТОТТ + АМТ или лучше под ТОТТ.


Кстати, там вроде Demon сперва делал измененные модели для земных кораблей. Нельзя ли их также включить?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex » 10 сен 2011, 15:09

Имеешь ввиду изменённые АОГ-ые?
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 10 сен 2011, 17:03

Alex писал(а):Имеешь ввиду изменённые АОГ-ые?


Да
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex » 11 сен 2011, 09:30

Не факт что все корабли попадут в адаптацию так как в том моде битые модели кораблей. Что удастья востановить то и добавим.
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 3axap » 11 сен 2011, 12:22

DNA78, проверь пожалуйста в свой новой сборке как Уневерс эксплорер сканирует астероиды, в данный момент исследователи делают все кроме сканирования астероидов в секторах, без комбо эта фича работает.
И еще, марс не использует некоторые виды оружия, в частности это фотонная пушка фп-3 и то что стоит на кортике который дают в земной сюжетке (не запомнил что там было), может еще что есть, пока обнаружил только это.
3axap
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 19:41
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 сен 2011, 13:36

Gerion писал(а):Если сможете вырезать, то буду очень благодарен.

Complex Cleaner v.4.09 + LI FDN v.7.2 + LI PM v.7.2 + LI SSDN v.5
Complex Cleaner v.4.09 + LI FDN v.7.2 + LI PM v.7.2 + LI SSDN v.5

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Вопросница
Gerion писал(а):Добрый день гуру скрипто- и модописания. Хочу подключить скрипт Advanced Navigation Software (Улучшенная навигационная система), но он требует для своей установке несколько скриптов и модов. Часть из них уже стоит и более или менее протестированы. Но в установке двух я сомневаюсь: Hotkey Manager и Extended Mod Pack. Певый вроде какие то кнопки добавляет, второй регистрирует 60 слотов. Не очень силён в техническом английском. Если не сложно, то скажите, пожалуйста, не вызовут ли они в теории конфликтов с ТОТТ и АМТ?

Extended Mod Pack ставить не нужно, он в сборке присутствует.
Hotkey Manager ставить нужно, он в сборке отсутствует.
Здесь можно найти переведённые и распакованные скрипты от Cycrow.

Добавлено спустя 46 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Как насчет включения пакета АМТ 4.3 в комбо под ТОТТ 1.2?

включил

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Раз уж началось вставление кораблей, очень рекомендую добавить вот этот небольшой мод http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=1076 - весьма добротная работа.

включил

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Alex писал(а):Не факт что все корабли попадут в адаптацию так как в том моде битые модели кораблей. Что удастья востановить то и добавим.

В каком смысле битые? Просмотрел просмотрщиком, вроде все модели отображаются, в игре не проверял.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
3axap писал(а):DNA78, проверь пожалуйста в свой новой сборке как Уневерс эксплорер сканирует астероиды, в данный момент исследователи делают все кроме сканирования астероидов в секторах, без комбо эта фича работает.
И еще, марс не использует некоторые виды оружия, в частности это фотонная пушка фп-3 и то что стоит на кортике который дают в земной сюжетке (не запомнил что там было), может еще что есть, пока обнаружил только это.

ок проверю.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex » 13 сен 2011, 14:08

DNA78 писал(а):
Alex писал(а):Не факт что все корабли попадут в адаптацию так как в том моде битые модели кораблей. Что удастья востановить то и добавим.

В каком смысле битые? Просмотрел просмотрщиком, вроде все модели отображаются, в игре не проверял.

В том смысле что они не конвертируються в бобы. А если оставить как есть то слайт шоу обеспечено. Были жалобы что с этими кораблями игра сильно тормозила и долго загружалась.
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 сен 2011, 04:41

Alex писал(а):В том смысле что они не конвертируються в бобы.

Aldrin Ships v0.8.1 - в этой версии всё в бобах :D , т.е. все модели отконвертированны в .bob.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 14 сен 2011, 13:49

DNA78 писал(а):Aldrin Ships v0.8.1 - в этой версии всё в бобах :D , т.е. все модели отконвертированны в .bob.


Да нет, речь не о тех кораблях, которые сейчас в Aldrin Ships v0.8.1, а о тех, которых демон делал сперва - замены оригинальных ATF. Вот оно, собственно http://x3tc.ru/x3_forum/message.php?mid=159186
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 сен 2011, 14:02

shvetsov0711 писал(а):Да нет, речь не о тех кораблях, которые сейчас в Aldrin Ships v0.8.1, а о тех, которых демон делал сперва - замены оригинальных ATF.

Хмм, а что они действительно лучше чем те, что вносит Xtra Shippack v.1.93? Ну или всегда в принципе можно сделать вариации кораблей типа Aegir МК1. Посмотрю, что можно будет сделать с этими модельками.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 сен 2011, 05:00

Вот собственно и сами корабли в игре:

Отконвертировал все модели в *.bob и поудалял все лишние поинты из сцен кораблей. Тормозов при виде этих кораблей в игре не наблюдалось.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 15 сен 2011, 09:34

DNA78, у Тира количество турелей осталось прежним?
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 сен 2011, 10:08

Lemm писал(а):DNA78, у Тира количество турелей осталось прежним?

Тир остался прежним, а это его модификация Тир МК1. Может прокачаем пиратов этими кораблями?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 15 сен 2011, 10:13

DNA78, а как по легенде пираты смогли захватить корабли АОГ? Ведь эта группировка землян, а земляне толком и не выходят за пределы своих секторов. И в их секторах нет пиратов :?
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 15 сен 2011, 10:24

DNA78 писал(а):Может прокачаем пиратов этими кораблями?

Ты хочешь отдать новейший корабль АОГ - Пиратам? :shock: ты изменник родины и предатель! :spy:
на досуге сделал пак пиратских моделей кораблей. глянь в вьювере. если понравится - потом сцены набросаю. наверно. если на нетбуке вьювер попрет.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 сен 2011, 10:48

Lemm писал(а):DNA78, а как по легенде пираты смогли захватить корабли АОГ? Ведь эта группировка землян, а земляне толком и не выходят за пределы своих секторов. И в их секторах нет пиратов

Мимопроходящий писал(а):Ты хочешь отдать новейший корабль АОГ - Пиратам? ты изменник родины и предатель!

Ну пора бы уже и Землянам заиметь свою пиратскую фракцию или на Земле не может быть пиратов :spy: Отловили, разобрали :bg: и пустили производство на поток :D А так это всего лишь размышления и предложения.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 15 сен 2011, 11:00

DNA78, имхо, добавить всегда можно. Пока оставить землян такими какие есть - без пиратов.
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.


Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4