Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 12 апр 2020, 09:03

Словил интересный баг : Скачал в сети сборку Х3ТС + АР , в итоге имеем появление сектора Гармония Вечности (из Альбиона) и его наложение на сектор Путь странника :? Даже миссия есть , заглянуть туда и получить маленькую электростанцию . Все станции остались от гонеров , все работает , миски светит правильно + сектор с 600% освещенности :roll: Вообщем сейчас начну основную сюжетку , посмотрим как сюжет пойдёт в таких обстоятельствах )
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 12 апр 2020, 11:11

Sergey2018 писал(а):в итоге имеем появление сектора Гармония Вечности (из Альбиона)

А вы точно запустили игру из Х3ТС а не из АР ярлыка ?
Ибо их там 3 штучки , лаунчер , Х3ТС и АР , так вот запускать нужно синенький а не жёлтенький .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 12 апр 2020, 11:35

sasha75 писал(а):А вы точно запустили игру из Х3ТС

Хорошее предположение , специально всё перепроверил , ошибки нет , запускается именно Х3ТС ! Это чей то авторский репак сборки , полагаю автор что-то где-то накосячил раз файл Альбиона затирает файлы Конфликта и комбо мода (именно только 1 сектор) У меня на другом компе стоит другая сборка Конфликта + Альбиона , там таких сюрпризов не наблюдается :)
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 12 апр 2020, 12:43

полагаю автор что-то где-то накосячил


По аналогии читать инструкции нужно. Сначала игра а потом моды. А лучше с автором состыковаться для проверки. :)
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 12 апр 2020, 14:37

[eglit » Вчера, 21:15 нет конечно. Это только примерно половина.]
Т.е. Дроид будет выходить на связь со мной и будет говорить о том что собирать? Только как - сейчас у меня кнопка вызова меню не работает. Нажимаю - а там только задорный одиночный свист. Может я выбрал не ту версию Дроида? При активации вроде две версии предлагали.
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 12 апр 2020, 16:07

Sergey2018 писал(а):полагаю автор что-то где-то накосячил раз файл Альбиона затирает файлы Конфликта

Сектор Гармония вечности есть и в X3TC, вот цитата:
Впервые сектор и миссия по его обнаружению появились как бонусное микро-дополнение «A Sunny Place» («Солнечное место») патча 3.1.1 к игре X³: Земной конфликт, которое было доступно по акции «Summer Camp» в Steam в 2011 году.

Вот только не помню, как с ним поступили в TOTT, очевидно, никак.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 13 апр 2020, 09:04

про дройда. Идешь в управление, далее в интерфейс и так назначаешь 2 кнопки. 1 расширенная комсистема. С ней можно разговаривать с гонерами и с доками, в которых можно провести модернизанию кораблей. Подлетаешь не более 25 и нашимаешь эту кнопку. Гонер говорит, что у него есть запчасти. Потом определяешь какие и что тебе нужно. Гонеров лучше всего искать через поиск кораблей, через меню дополнительных модулей. Странников примерно 19-20 шт. Но не все предлагают тебе, что надо. Вторая кнопка это вызов меню дройда. Вот в нем есть все его функции. Когда получаешь от гонеров товар, то он попадает в папку меню контроля дройда и там есть папки, куда можно их устанавливать. внимательно читаешь сообщение, которое тебе дает дройд о компонентов.

За это сообщение автора eglit поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 13 апр 2020, 09:40

phalcor писал(а):Вот только не помню, как с ним поступили в TOTT, очевидно, никак.

Спасибо за информацию , теперь всё встает на свои места . Так как разработчики Конфликта явно не брали в расчёт существование ТОТТ то впихнули новый сектор за Элизиум света ! Из за редкости дополнения в виде сектора авторы ТОТТ тоже не учли его при создании и размещении Путь странника , отсюда и имеем наложение секторов друг на друга :roll:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение JMaximus » 15 апр 2020, 08:39

Всем привет , как можно вернуть размер секторов до стандартных?
JMaximus
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 18:07
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 15 апр 2020, 10:17

Здравствуйте, пилоты. Подскажите пожалуйста как как сделать чтобы корабль ракеты выстреливал пачками? Подзабыл...
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 15 апр 2020, 11:11

Lbvsx64 писал(а):Здравствуйте, пилоты. Подскажите пожалуйста как как сделать чтобы корабль ракеты выстреливал пачками? Подзабыл...


ракеты кластерные взять.

За это сообщение автора pottom поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
pottom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 15 апр 2020, 15:16

pottom писал(а):
Lbvsx64 писал(а):Здравствуйте, пилоты. Подскажите пожалуйста как как сделать чтобы корабль ракеты выстреливал пачками? Подзабыл...
ракеты кластерные взять.
Или ракетным шквалом на М7, М8. Там можно любыми ракетами. Кластерные ракеты будут ещё чаще вылетать :kill1:
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 16 апр 2020, 13:52

Здравствуйте, пилоты! Загрузил (выловил) на борт скафандр с вот таким номером: Luc-z-w9. По-моему в ксенонском секторе. Что это может значить?
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 16 апр 2020, 19:51

Lbvsx64 писал(а): Что это может значить?

Дроид включён ? Если да , то смотри в меню нижний пункт .
Если нет , то тебе наверное ксен перебежчик попался . :D

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 17 апр 2020, 10:59

sasha75 писал(а):Дроид включён ? Если да , то смотри в меню нижний пункт .

Поясните пожалуйста в каком меню надо смотреть нижний пункт?
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 17 апр 2020, 13:34

Lbvsx64 писал(а):надо смотреть нижний пункт?

Вызываем дроида , переходим в Главное меню , там снизу "меню контроля дроидов " , открываем и смотрим раздел "Прототипы " .
Дроиды бывают у пилотов " Пиратской гильдии " . ну если она включена .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 17 апр 2020, 16:07

sasha75 писал(а):Вызываем дроида , переходим в Главное меню , там снизу "меню контроля дроидов "

К сожалению почему-то так в игре получилось (после прохождения всех доков и верфь), что Дроид назначенной кнопкой не вызывается, только свистит (при нажатии назначенной клавиши), а в само меню Дроида не входит - не могу войти, ничего не отображается. Причем в кузове появился (выловил) скафандр с вот таким номером: Luc-z-w9. Чехарда какая-то
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hatchery » 18 апр 2020, 13:58

Доброго дня. Включил по дурости эту поганую медузу, теперь в галактике каждый TL, TM и военный корабль от М6 и выше забит этими ПРО-контрмерами. Абордаж превратился в фарс, капсулы уничтожаются за долю секунды после запуска. Целевые корабли даже не имеют системы Медузы, но им плевать. Не раз торпедировал сам себя, когда пытался запускать ракеты ближе, чем с 3 километров.
Сама Медуза при деактивации не хочет подчищать за собой парашу, поэтому прошу помощи здесь.
Мне нужно как-то удалить ПРО-контрмеры из трюмов у всех капшипов, корветов, TLов и TMов в галактике. Фабрики я уже удалил, в теории, после деактивации плагина новые спауниться не должны

Поправка: всё гораздо хуже. Корабли, даже не имея в трюме ПРО, каким-то образом перехватывают мои ракеты. Может, есть возможность как-то убить скрипт медузы? Но я в скрипты никогда не лазил
Аватар пользователя
Hatchery
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 00:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 18 апр 2020, 16:28

После отключения все пропадет когда все корабли обновятся. Какая же фишка есть в марсе, если включишь там поддержку на неписевых кораблях. В общем либо загружайся до активации медузы, либо жди пока они все не потратят или всех не грохнут.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 апр 2020, 17:53

Hatchery писал(а):Сама Медуза при деактивации не хочет подчищать за собой парашу, поэтому прошу помощи здесь.

Всё удалится со временем. Во вселенной около 10000 кораблей и моментально они не почистятся. И все скрипты медузы на них тоже перестанут работать.
Hatchery писал(а):всё гораздо хуже. Корабли, даже не имея в трюме ПРО, каким-то образом перехватывают мои ракеты.

Без ПРО они ничего перехватывать не будут.
Hatchery писал(а):Включил по дурости эту поганую медузу, теперь в галактике каждый TL, TM и военный корабль от М6 и выше забит этими ПРО-контрмерами. Абордаж превратился в фарс, капсулы уничтожаются за долю секунды после запуска.

Медуза предоставляет средства для отвлечения систем ПРО. Меняйте свою стратегию, ищите другие способы и будет вам профит.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
KSV писал(а): Какая же фишка есть в марсе, если включишь там поддержку на неписевых кораблях.

И таки да, марс тоже этим промышляет.
Ну не знаю, но ни медуза, ни марс не мешают мне использовать абордажные капсулы.
Hatchery
В конце концов используйте улучшенный абордаж.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1197
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 3