Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 май 2020, 14:02

Nikolay писал(а):сделать как в карте скорпа.

Да, именно так и сделаю.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1241
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 647 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 30 май 2020, 18:07

А что еще и поиск в теране как в альбионе по карте сделал ? :shock:

Вот такие новшества бы на оригинал перекинуть обновить так сказать ))) Дать новое дыхание, но по ходу наверное все моды тогда пойдут колесом.... :icon10:
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 май 2020, 19:14

Да, поиск в альбионе классный, теперь и в терране такой есть ))

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
alexalsp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1241
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 647 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 01 июн 2020, 14:13

DNA78 писал(а):Одно из новшеств мода - это увеличенные меню, увеличенная карта галактики и увеличенная карта сектора.

Я этого ждал всю свою жизнь. :ura: :ura: :ura:
И кстати, раз такая тема, что делать со шрифтами? :o
На аглоязычном форуме как-то увеличили шрифт игры, чтобы на 4к нормально буквы были видны.
У них даже програма есть, только сделанная под английскую x3 (x3fontmaker если не ошибаюсь :? ).
Планируется ли в комбо решение проблемы со шрифтом? :br:
Последний раз редактировалось RIDIK 03 июн 2020, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gettu » 01 июн 2020, 17:28

на LI ПМ Производсвенных комплексах можно производить только корабли и улучшение для короблей? Оружие, Спутники итд нельзя делать?
И ещё есть фабрики прыжковых маяков или их можно только на Многофункциональной фабрике делать?
gettu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2020, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 июн 2020, 19:42

gettu писал(а):на LI ПМ Производсвенных комплексах можно производить только корабли и улучшение для короблей? Оружие, Спутники итд нельзя делать?

Точно сейчас не скажу, но по моему там всё можно производить.
gettu писал(а):И ещё есть фабрики прыжковых маяков или их можно только на Многофункциональной фабрике делать?

Специализированных фабрик нет. Маяки производятся только на многофункциональных фабриках.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1241
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 647 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gettu » 01 июн 2020, 19:54

страно..вот у меня в трюме лежат товары и щиты...но на пройзводсвенном комплексе могу снять чертежи только с корабля и оборудования
gettu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2020, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 03 июн 2020, 11:57

Да минует всех присутствующих святой Короний Уханьский) Хотя в данном случае он явно в сговоре с телади))
Вопросы к DNA 78.
1. Когда ждать версию 4.0?
2. В версии 4.0 понадобится совсем новая игра или импорт будет возможен?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 июн 2020, 19:10

Bazhenrs писал(а):Когда ждать версию 4.0?

По срокам думаю к концу июля будет годная версия мода.
Bazhenrs писал(а):В версии 4.0 понадобится совсем новая игра или импорт будет возможен?

Да, импорт будет возможен.

Добавил графики в мод. Это было не просто ))
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
alexalsp, Клавэйн
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1241
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 647 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gettu » 03 июн 2020, 20:17

импорт-экспорт переносит открытые сектора альдрин в новую игру или надо заного проходить?
gettu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2020, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 04 июн 2020, 00:59

Вопрос по МАРС. Под новые ттх оружия он подстроен, или остались старые ттх тотта? Что то мне кажется, что не очень хорошо работает, с дистанцией как то не очень определяет, или мне так кажется просто?
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 05 июн 2020, 23:37

Вопрос к DNA78.
А не окажется ли так, что на старом 16 дюймовом мониторе надписи в игре версии 4.0 будут настолько мелкими, что практически нечитаемыми?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 06 июн 2020, 06:04

Bazhenrs писал(а):Вопрос к DNA78.
А не окажется ли так, что на старом 16 дюймовом мониторе надписи в игре версии 4.0 будут настолько мелкими, что практически нечитаемыми?
Размер надписей и не менялся, и уменьшать его итак уже некуда. Поменялись размеры окон для надписей, теперь тех же самых надписей больше выводится в одном окне. Но эти окна могут не влазить в экран, если разрешение низкое.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 июн 2020, 17:12

KSV писал(а):Вопрос по МАРС. Под новые ттх оружия он подстроен, или остались старые ттх тотта?

Конечно.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1241
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 647 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 июн 2020, 09:18

DNA78 писал(а):Ох какие они на 4к маленькие
вот-вот. давно уже от этого страдаю. еще бы шрифты увеличить под современные разрешения. :) как-никак, а ванильные-то из реюниона - 2005 год, теплые ламповые мониторы, 1024/768))))
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение проф » 08 июн 2020, 19:18

Привет всем X3 TC Time Of The Truth Mod ,,, с захватом кораблей древних проблем уже не возникает ,, большая проблемка с оружием ввиду его полного отсутствия после абордажа .. поднимать рейтинг у древних чтобы покупать очень хлопотно ... где то видел ролик где при захвате использовались хакерские модули а вот найти не могу ,, если кто знает бросьте сссылку пожалуста
проф
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 22:31
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Astarot11 » 08 июн 2020, 22:38

Приветствую, уважаемые пилоты. Мне абсолютно стыдно это говорить, но я не могу включить редактор скриптов для того, чтобы начать игру. Способ с переименованием имени пилота не работает, потому что раскладка в игре только на русском и никак не переключается (даже если в самой системе стоит англ). А где находится в версии 3.5 меню дополнительных модулей - тоже не нашел. В настройках искусственной жизни в разделе "настройки ТОТТ" этого нету.
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gettu » 08 июн 2020, 23:10

в настройках управление Интерфейса назначь кнопку на меню дополнительных модулей
gettu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2020, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 09 июн 2020, 00:13

Astarot11 писал(а):я не могу включить редактор скриптов для того, чтобы начать игру

Привет ! Для переключения языка в игре можно использовать старый дедовский способ : запускаешь ярлык игры - папка для скриншотов - и переключаешь язык на компе - жмёшь ок :ay: В игре вводишь в имени игроку волшебную команду и редактор запускается ... но это древний способ , проще в настройках управления настроить гор клавишу для активации доп модулей как написано выше , и уже там активировать редактор через меню .

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
проф писал(а):где то видел ролик где при захвате использовались хакерские модули

Могу посоветовать древний читерский скрипт "Корабельный Хакер" … снимаешь щиты цели , гор клавишей запускаешь хакера и валишь в сторону … для работы ему нужны Комп детальки и транспортёр на корабле . Игра с ним конечно теряет интерес , но в некоторых случаях он помогает заполучить столь вожделенные пушки или кораблик , ни что не мешает потом сохраниться и ручками вычистить скрипт из папок игры 8-) Сам скрипт был даже здесь в файлах раньше , поищи или скачай в сети .

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
Astarot11
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 09 июн 2020, 06:48

Astarot11 писал(а):Приветствую, уважаемые пилоты. Мне абсолютно стыдно это говорить, но я не могу включить редактор скриптов для того, чтобы начать игру. Способ с переименованием имени пилота не работает, потому что раскладка в игре только на русском и никак не переключается (даже если в самой системе стоит англ). А где находится в версии 3.5 меню дополнительных модулей - тоже не нашел. В настройках искусственной жизни в разделе "настройки ТОТТ" этого нету.



Перед запуском игры переключи раскладку на английский.
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7