Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 16 сен 2011, 08:34

DNA78 писал(а):Заключительная ривизия этих кораблей:
Корабли принадлежат к ATF и Terran.


Ридтексты не забудь пофиксить :)

Кстати, насчет пиратов - может, им этих штучек накидать? Пираты на стардестройерах - нехило будет выглядеть, а? :D

Aldrin Ships обновился до 0.8.2
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Agro » 16 сен 2011, 11:39

Да кораблики просто ахренительные :bm:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 сен 2011, 07:04

Вот встречайте ещё порцию шикарных на мой взгляд кораблей из мода MOD "New Horizons" v.2.01 для X3Reunion от Phlt

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Сайлон
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 20 сен 2011, 09:34

форум X3: Time Of The Truth
DNA78 писал(а):для X3Reunion
:dknow: какое их отношение к ТОТТу???
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 сен 2011, 09:39

Сайлон писал(а):какое их отношение к ТОТТу???

Кораблики из этого мода скорее всего будут включены в следующую сборку Combo.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 20 сен 2011, 09:56

DNA, подскажи, вторым эдитором можно поменять цену на оружие, ракеты, корабли? Как это вообще сделать?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 сен 2011, 10:11

shvetsov0711 писал(а):DNA, подскажи, вторым эдитором можно поменять цену на оружие, ракеты, корабли? Как это вообще сделать?

Production rel. value (NPC) - параметр отвечающий за цену корабля на любой из расовых верфей
Production rel. value (player) - параметр отвечающий за цену корабля при продаже его игроком на любую из расовых верфей.
Тоже самое и с остальными товарами.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
shvetsov0711
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Kshartan » 27 сен 2011, 14:09

В целом вроде бы хороший мод. Но его буквально убивает отсутствие панели команд (я не любитель искать невидимые меню).
И бесполезные с моей точки зрения кокпиты которые загораживают 50-70% обзора. (особенно глупо смотрятся у Ксенонов, так как они являются сами по себе не пилотами а кораблями и у них нет кабины)

Отсюда просьба выложить все адаптированные моды по отдельности в отдельной закреплённой теме, что бы не выслушивать многочисленные жалобы на состав мода, да и жизнь облегчить тем кто не хочет устанавливать всё.
Kshartan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:56
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 27 сен 2011, 19:57

Соглашусь с Kshartan,по отдельности было бы гораздо предпочтительней.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение IGROK » 27 сен 2011, 20:07

Можно как-то адаптировать к комбо вот это?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=49849&postdays=0&postorder=asc&start=0
Аватар пользователя
IGROK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 05:25
DSP: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 28 сен 2011, 00:41

Kshartan писал(а):кокпиты которые загораживают 50-70% обзора
Согласен, но я бы предпочёл не убирать их из мода, а сделать менюшку где их можно отключить. :) Ещё порывшись в энциклопедии, нашёл ФП-3 (фотонная пушка 3), так она ничем от ФП не отличается, надо либо её улучшить, либо просто убрать из игры.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Kshartan » 28 сен 2011, 02:44

M0-Enternal force писал(а):
Kshartan писал(а):кокпиты которые загораживают 50-70% обзора
Согласен, но я бы предпочёл не убирать их из мода, а сделать менюшку где их можно отключить. :) Ещё порывшись в энциклопедии, нашёл ФП-3 (фотонная пушка 3), так она ничем от ФП не отличается, надо либо её улучшить, либо просто убрать из игры.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Ну в идеале было бы не плохо что бы каждый мод отключался и включался вручную :ap: Но увы думаю это невозможно :(
Kshartan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:56
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 сен 2011, 09:19

IGROK писал(а):Можно как-то адаптировать к комбо вот это?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=49849&postdays=0&postorder=asc&start=0



Да все можно, только на фига? The parallel worlds давно и наглухо устаревший мод с совершенно отвратным балансом и кучей косяков. Его автор p2w давно уж обещался его обновить, да все никак.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Malganys » 28 сен 2011, 13:51

Может кто ни будь и как ни будь адаптировать эту связку - codea+mefos+militaertransport+необходимые библиотеки и необходимый мод зарплаты, под ТОТТ и АМТ ибо с ними после 5 минут игры , игра (XD) наглухо виснет.
Malganys
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:33
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 сен 2011, 08:13

Kshartan писал(а):Но его буквально убивает отсутствие панели команд

А по моему панель буквально убивает X3TC :bm: Как хорошо было без неё в X3R и как убого стало с ней в X3TC.
Kshartan писал(а):(я не любитель искать невидимые меню).

А их и ненадо искать, т.к. на всё есть горячие клавиши ;) , а если будут поступать какие-то вызовы, то всё будет приятно помигивать.
Для тех кому без панели никак, то вот собственно и сама панель. Распаковать в корневую директорию игры.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 29 сен 2011, 08:43

DNA, в Тшипсе есть армейский транспорт. Почему бы не добавить его в продажу на верфи? И саргонскую невидимку тоже можно как-нибудь включить в игру.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Kshartan » 29 сен 2011, 18:06

shvetsov0711 писал(а):А по моему панель буквально убивает X3TC Как хорошо было без неё в X3R и как убого стало с ней в X3TC.

Ну по мне так X3R был интересне из за большей сложности самой игры. Но лично я считаю что интерфейс X3TC более дружелюбный и простой, особенно для новичков в серии Х.

shvetsov0711 писал(а):А их и ненадо искать, т.к. на всё есть горячие клавиши , а если будут поступать какие-то вызовы, то всё будет приятно помигивать.Для тех кому без панели никак, то вот собственно и сама панель. Распаковать в корневую директорию игры.

Я играю в связке джойстик + мышь. Мне так удобнее и проще, клавиатуру почти не использую она вообще в стороне стоит хватает кнопок на джойстике. Так что для каких то редких команд использую мышь и меню.

Огромное СПАСИБО за панельку думаю ей обрадуюсь не только я. Если найдут среди сообщений :D
Kshartan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:56
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 29 сен 2011, 23:30

Kshartan писал(а):Но лично я считаю что интерфейс X3TC более дружелюбный и простой, особенно для новичков в серии Х.
Кстати да, я тоже это заметил, те кто покорил интерфейс X-Воссоединение, те с лёгкостью освоятся в Х-Земной Конфликт, верно и обратное. :)

Что касается моего отношения к менюшке из комбо, то я даже разницы не почувствовал, у меня все движения интеититвно как-то получаются. :D

П.С. Меню серии Х одно из самых сложных вообще, поэтому игра до сих пор выходит лишь на ПК, так-как на консолях не возможно реализоват все функции. ИМХО
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wins_nik » 04 окт 2011, 02:00

Всем доброго времени суток!
Есть пара просьб.
1. Может ктонибудь скинуть ссылку на руссифицированный Ekliptikprojektor, скачал с импортного сайта, он при запуске ругается на отсутствие языкового файла и не работает. Оборудования в доках нету.
2. Есть ли отдельно моды и скрипты сборки со второго поста первой страницы. А то там столько лишнего что не хочется устанавливать.
Спасибо!
wins_nik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:31
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 08 окт 2011, 19:46

DNA78, порадуешь пилотов новостями о нововведениях очередной версии сборки к грядущему 1.2? ;)
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4