Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 19 авг 2020, 06:09

Alien181 писал(а):До выхода полной версии 3.7, отключите опцию "Предотвращение столкновений". FPS должен прийти в норму.


Спасибо, попробую.

И таки ДА, помогло! Огромное СПАСИБО!!!! :bj:
Аватар пользователя
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 19 авг 2020, 21:09

Мне бы хотелось, чтобы в новой версии работало ТоТТ-овское "Вторжение хааков". Другие версии очень интересны, но мне эта нравится. А также обычный захват секторов Ксенонами. Сейчас Ксеноны только хулиганят, а захватывать сектора не хотят. Между тем, мне хотелось бы расширить территорию любимой расы (путём передачи сектора правительству) через перехват у Ксенонов захваченных ими секторов. Надеюсь, ДЭН услышит меня и поймёт... :)
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 авг 2020, 10:07

probationer писал(а):А также обычный захват секторов Ксенонами. Сейчас Ксеноны только хулиганят, а захватывать сектора не хотят.

А с чего ты взял, что не захватывают? Сектор ксенонами будет захвачен только в том случае, если в секторе не останется кораблей и станций прежнего владельца.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1248
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 22 авг 2020, 19:29

За двое суток игры ни одного захвата. Расовые крики о помощи от ксенонов теперь большая редкость. Я ничего не включаю специально: ни улучшенных патрулей, ни СБР. :cry:
А вот с хаакскими вторжениями вообще нуль: их много слишком и ни один не работает. Думается, хватило бы одного, который меньше грузит процессор. Наверное ТоТТовский всё- таки предпочтительней других. Как-то включил тот что с яйцами, так рой состоял из одних Мамонтов... :(
Новый интерфейс - конфетка! :ay: Пасиб, Дэн! И почему Егософтовцы сразу такой не поставили?! Только ты немного не доделал: ведь можно название сектора сделать тем же цветом, что и на карте? А пока у нас только аргонский цвет.
Фэнов подключил, так они оказывается неубиваемы! Даже щиты не поколебать... А вот сектор у них солнечный и весьма удобно расположен!
У новых ксенов очень вкусные кораблики. Надо будет позахватывать для ознакомления...
Надеюсь, ты в творческом тонусе ещё долго не утомишься! :)
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 авг 2020, 05:02

probationer писал(а):За двое суток игры ни одного захвата.

Они просто не доживают до момента захвата, т.к. из каждой атакуемой ими станции вываливается куча защитников. Ты вообще в курсе этого да?
probationer писал(а):А вот с хаакскими вторжениями вообще нуль: их много слишком и ни один не работает.

У меня все работают кроме тотовского, которым я так ни разу и не пользовался. И о том что он не работает узнал только от тебя. Посмотрю, что там с ним не так.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1248
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 авг 2020, 07:11

probationer писал(а):Как-то включил тот что с яйцами, так рой состоял из одних Мамонтов...

Нет там никаких мамонтов уже лет эдак 10!
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1248
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 24 авг 2020, 12:00

Ну, тогда придётся переустанавливать всё. Или ждать новую версию? Дэн, ты не мог бы дать мне в ЛС ссылочку на скрипт строительства и демонтажа врат? Если можно и на скрипт "захват брошенных кораблей"... :)
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 24 авг 2020, 18:56

Во первых Тотт хаакие вторжения у меня прекрасно работали. Мне они тоже не интересны и поэтому их прекратил. Было на версии 3.2 Во вторых про захват секторов ксенонами. Если включить улучшенные расы, а меню дополнительных модулей улучшенная логика для всех расс, то ксеноны будут захватывать сектора. Правда если у тебя активирован плагин защиты станций, то станций будет подниматься защита в виде одного М2, 2М7, 2М6 и истребители.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 26 авг 2020, 22:28

Давненько я здесь не был , смотрю мод далеко ушёл ... Поэтому , дайте кто нибудь ссылку на наиболее рабочую последнюю версию Комбо ?
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 27 авг 2020, 02:22

Sergey2018 писал(а):Давненько я здесь не был , смотрю мод далеко ушёл ... Поэтому , дайте кто нибудь ссылку на наиболее рабочую последнюю версию Комбо ?
Надо немного подождать. Наиболее последняя версия ещё не появилась.
Ссылка на наименее последнюю версию находится в новостях главной страницы.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 01 сен 2020, 18:56

Вернулся к ксенонскому старту - при включении плагина "Апокалипсис" игра виснет намертво...
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 сен 2020, 19:30

Потихоньку возвращаюсь в Х3 :icon10:
phpBB [media]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
Alien181, KSV
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1248
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 12 сен 2020, 12:35

Всем привет! А научите плиз, как устанавливать врата в определенном направлении. Что нужно нажимать чтоб их направить в определенную сторону.
pottom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 сен 2020, 18:18

pottom писал(а):Всем привет! А научите плиз, как устанавливать врата в определенном направлении. Что нужно нажимать чтоб их направить в определенную сторону.

В настройках ИИ раздела Программное обеспечение для станций и их строительства включаете опцию Изучение, установка, демонтирование и продажа.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Затем настраиваете горячие клавиши:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
После чего строите врата и крутите их как душе угодно.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
pottom
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1248
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 143
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 14 сен 2020, 14:44

Наконец то я добрался до теста 3.7 ! Ну что я могу сказать , это бомбически круто , более крупные рамки выводят игру можно сказать на новый более яркий уровень ! Однако глаз мой напрягло вот что : Новая расцветка динамической карты явно не рассчитана на игроков с не "орлиным" зрением , бледность расцветки сбивает с толку ... Второй момент , фон карты в секторе , почему он стал серый а не тёмный как в оригинале ?! Вырви глаз (( Отсюда вопрос к DNA78 , в финальном релизе 3.7 возможно ли будет выложить варианты выбора между новыми раскрасками ?
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 15 сен 2020, 09:41

Всем привет!
Дэн, скажи, что там:
а) с работой плагина "Смертельная арена" на ксенонском старте? Ранее здесь говорили о возможном решении данной проблемы, дословно не процитирую, но смысл сводился в отключении сдачи квестовых кораблей или что там, не знаю, чтобы вражина не синела при убийстве одного из красных (иначе плагин на ксенонском старте становится читерским, имхо)...
б) с работой плагина "восстановление обломков" (обломки в цель берутся, но после отдачи команды ничего не происходит..)?
в) с "вторжением хааков" в настройках TOTT (работает или нет?)
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 15 сен 2020, 11:31

Можно ли в новой версии изменить "Ракетный шквал" у фрегатов, сделать как в АР? Ибо приходиться считать кол-во выпущенных ракет в соответствии с турелями, потом, выйдя из меню менять ракету и опять всё заново.
Аватар пользователя
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 16 сен 2020, 09:13

ir6ds писал(а):Всем привет!
Дэн, скажи, что там:
а) с работой плагина "Смертельная арена" на ксенонском старте? Ранее здесь говорили о возможном решении данной проблемы, дословно не процитирую, но смысл сводился в отключении сдачи квестовых кораблей или что там, не знаю, чтобы вражина не синела при убийстве одного из красных (иначе плагин на ксенонском старте становится читерским, имхо)...
б) с работой плагина "восстановление обломков" (обломки в цель берутся, но после отдачи команды ничего не происходит..)?
в) с "вторжением хааков" в настройках TOTT (работает или нет?)

Если отключить сдачу квестовых кораблей, то не будет возможности выполнить земные миссии. Нужно делать данную функцию вкл., откл. либо убрать патрули ОКК появляющиеся при входе в земные сектора.
pottom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 17 сен 2020, 19:10

Скажите, кто играет или играл на ксенонском старте, при положительном рейте у остальных рас Смертельная Арена работает как и на остальных стартах? Имею ввиду, вражина не синеет при их кончине или такова работа плагина именно на ксенонском старте? Понимаю, достал уже), извиняйте :)
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 18 сен 2020, 11:38

ir6ds писал(а):Скажите, кто играет или играл на ксенонском старте, при положительном рейте у остальных рас Смертельная Арена работает как и на остальных стартах? Имею ввиду, вражина не синеет при их кончине или такова работа плагина именно на ксенонском старте? Понимаю, достал уже), извиняйте :)

Я ж тебе писал уже. В 3.5 такая штука только на ксенонском старте. В 3.7с не проверял.
Попробуй на арене только у своего корабля поменяй настройки на всех чужих. По идее синеть не будут.
pottom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron