Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 28 ноя 2020, 09:53

бывает, это оружие такое. сам можешь им пользоваться(какое не скажу, в последнюю версию мода тока начинаю играть, изменений много).
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 28 ноя 2020, 17:23

Кто знает, как в миссии от АМТ найти 1 и 3-ю зоны в "Звезде Гайи" ? Весь сектор облетал и ничего.
Аватар пользователя
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 28 ноя 2020, 18:33

Если я не ошибаюсь то от центра сектора в верх и вниз под 90⁰ и также от центра прямо и назвд в каждом направлении надр отлететь аримерно на 30 км и чтоб не сбиться каждый раз начинай с0/0/0 ао осям

За это сообщение автора follidark поблагодарил:
Вадос
Рейтинг: 1.89%
 
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sherr1976 » 28 ноя 2020, 18:47

Доброго...
1. Координаты 0;0;- 40
3. Координаты 0;0;40
(в километрах, конечно же)

За это сообщение автора sherr1976 поблагодарил:
Вадос
Рейтинг: 1.89%
 
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 28 ноя 2020, 19:13

Получить сообщение, что-бы летать в такой-то сектор (Звезда Гаии) и про сканировать его по точкам:
<position x="0" y="0" z="-40km"/>
<position x="40km" y="0" z="0km"/>
<position x="0" y="0" z="40km"/>
<position x="-40km" y="0" z="0km"/>
2. Затем искать Ассасина с соседнем неизвестном секторе...
И всё :)

За это сообщение автора follidark поблагодарил:
Вадос
Рейтинг: 1.89%
 
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 28 ноя 2020, 20:42

Всем огромное спасибо ребята ! :smeh: Будем посмотреть.
Аватар пользователя
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 29 ноя 2020, 22:21

Захватил брошенную Большую Орудийную Платформу от Неизвестной расы. Скорость у нее конструктивно нулевая - то есть ноль и до и после модернизации. Однако она спокойно удаленно состыковалась с верфью в Заговоре Патриарха и категорически не пожелала стыковаться с верфями в Аргон Прайм и Омикроне Лиры. Не знаю, это баг или так было задумано.

Такая идея. В моде уже есть модернизация кораблей механиками. А если ввести недешевую услугу перепрофилирования фабрик и комплексов игрока?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ilyashka1999 » 30 ноя 2020, 13:18

Если у кого есть возможность или кто умеет, допилите корабли из аниме Легенда о героях Галактики. И космическую крепость Изерлон тожыы
ilyashka1999
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 09:05
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Yusp » 30 ноя 2020, 17:20

Вечер добрый пилоты, подскажите как модернизировать корабли у механиков? какой-то плагин нужно включить?
Yusp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 04:59
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 01 дек 2020, 00:23

Yusp писал(а):Вечер добрый пилоты, подскажите как модернизировать корабли у механиков? какой-то плагин нужно включить?


viewtopic.php?f=4&t=11&p=45076&hilit=%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p45076

За это сообщение автора Bazhenrs поблагодарил:
Yusp
Рейтинг: 1.89%
 
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение menlon » 01 дек 2020, 01:24

Люди добрые. Подскажите, какие плагины активировать в комбомоде чтоб вдохнуть новую жизнь в мир ванили? Чтоб поактивнее мир был, но при этом не сильно нагрузить моего мамонта(i5-2500, 16гб). Заранее благодарю
menlon
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 01:18
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 01 дек 2020, 15:59

у разработчика мода, такой же процессор.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение menlon » 01 дек 2020, 19:14

А как убрать этот хлам, прям у врат висит в секторе "Туманы Эллизиума". Скрипт на разбор обломков ничего не делает.
https://prnt.sc/vtq1io
menlon
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 01:18
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Yusp » 03 дек 2020, 01:52

тут еще один вопрос возник. Падшие отмечены как отдельная раса. У них свои сектора, станции? с ними как-то можно взаимодействовать?
Yusp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 04:59
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 03 дек 2020, 11:54

только воевать и забирать корабли, плюс в сюжете тотт фигурируют

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Yusp
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satyr » 03 дек 2020, 16:09

Доброго времени суток
После прохождения сюжетки Новый дом и получении сектора (Ускользающие шпили ) стали спавнятся корабли через 5-10 мин не понятно от куда ,от М1 М2 TL и тд
Третий раз по новой начанал , дали сектор, в даном случае-Ускользающие шпили ,все по кругу ,спавн ,в чем загвоздка понять не могу
Версия мода 3,7 d
https://prnt.sc/vv1i2i
Satyr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 13:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 03 дек 2020, 18:12

Вопрос, как ставил мод. У меня такое было, если ставить мод с 3.5 Когда же установил мод самого начала и начал новую игру, все исчезло. Кроме того желательно отключить дройда от корабля, если он есть.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Yusp » 03 дек 2020, 23:31

Подскажите, для чего черный кристалл? Вроде писали что для поднятия репутации. Продать его Древним не получается, отдать может? Опять же вопрос как?
Yusp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 04:59
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satyr » 04 дек 2020, 05:45

eglit писал(а):Вопрос, как ставил мод. У меня такое было, если ставить мод с 3.5 Когда же установил мод самого начала и начал новую игру, все исчезло. Кроме того желательно отключить дройда от корабля, если он есть.

3.5 версия не устанавливал ,после удаления и установки игры (соответственно с патчами ) ставился только 3,7d
На счет дройда не помогло ,как спавн был так и остался
П,С стоят сторонние скрипты ,Быстрая закупка товара и Фрегат захвата с
Elite Games от Radius .что с ними что без них ни как не повлияло
Satyr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 13:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 04 дек 2020, 18:02

Тогда понятно. Я думаю, что влияют сторонние скрипты. кроме того Фрегат захвата Радиуса можно полноценнно заметить скриптом Брошенные корабли.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4