Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
бывает, это оружие такое. сам можешь им пользоваться(какое не скажу, в последнюю версию мода тока начинаю играть, изменений много).
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Кто знает, как в миссии от АМТ найти 1 и 3-ю зоны в "Звезде Гайи" ? Весь сектор облетал и ничего.
-
Вадос - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
- DSP:
1
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Если я не ошибаюсь то от центра сектора в верх и вниз под 90⁰ и также от центра прямо и назвд в каждом направлении надр отлететь аримерно на 30 км и чтоб не сбиться каждый раз начинай с0/0/0 ао осям
- Рейтинг: 1.89%
-
- follidark
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
- DSP:
0
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброго...
1. Координаты 0;0;- 40
3. Координаты 0;0;40
(в километрах, конечно же)
1. Координаты 0;0;- 40
3. Координаты 0;0;40
(в километрах, конечно же)
- Рейтинг: 1.89%
-
- sherr1976
- Newbie
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Получить сообщение, что-бы летать в такой-то сектор (Звезда Гаии) и про сканировать его по точкам:
<position x="0" y="0" z="-40km"/>
<position x="40km" y="0" z="0km"/>
<position x="0" y="0" z="40km"/>
<position x="-40km" y="0" z="0km"/>
2. Затем искать Ассасина с соседнем неизвестном секторе...
И всё
<position x="0" y="0" z="-40km"/>
<position x="40km" y="0" z="0km"/>
<position x="0" y="0" z="40km"/>
<position x="-40km" y="0" z="0km"/>
2. Затем искать Ассасина с соседнем неизвестном секторе...
И всё

- Рейтинг: 1.89%
-
- follidark
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
- DSP:
0
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всем огромное спасибо ребята !
Будем посмотреть.

-
Вадос - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
- DSP:
1
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Захватил брошенную Большую Орудийную Платформу от Неизвестной расы. Скорость у нее конструктивно нулевая - то есть ноль и до и после модернизации. Однако она спокойно удаленно состыковалась с верфью в Заговоре Патриарха и категорически не пожелала стыковаться с верфями в Аргон Прайм и Омикроне Лиры. Не знаю, это баг или так было задумано.
Такая идея. В моде уже есть модернизация кораблей механиками. А если ввести недешевую услугу перепрофилирования фабрик и комплексов игрока?
Такая идея. В моде уже есть модернизация кораблей механиками. А если ввести недешевую услугу перепрофилирования фабрик и комплексов игрока?
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Если у кого есть возможность или кто умеет, допилите корабли из аниме Легенда о героях Галактики. И космическую крепость Изерлон тожыы
- ilyashka1999
- Newbie
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 09:05
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вечер добрый пилоты, подскажите как модернизировать корабли у механиков? какой-то плагин нужно включить?
- Yusp
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 04:59
- DSP:
0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Yusp писал(а):Вечер добрый пилоты, подскажите как модернизировать корабли у механиков? какой-то плагин нужно включить?
viewtopic.php?f=4&t=11&p=45076&hilit=%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p45076
- Рейтинг: 1.89%
-
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP:
0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Люди добрые. Подскажите, какие плагины активировать в комбомоде чтоб вдохнуть новую жизнь в мир ванили? Чтоб поактивнее мир был, но при этом не сильно нагрузить моего мамонта(i5-2500, 16гб). Заранее благодарю
- menlon
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2020, 01:18
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
у разработчика мода, такой же процессор.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А как убрать этот хлам, прям у врат висит в секторе "Туманы Эллизиума". Скрипт на разбор обломков ничего не делает.
https://prnt.sc/vtq1io
- menlon
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2020, 01:18
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
тут еще один вопрос возник. Падшие отмечены как отдельная раса. У них свои сектора, станции? с ними как-то можно взаимодействовать?
- Yusp
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 04:59
- DSP:
0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
только воевать и забирать корабли, плюс в сюжете тотт фигурируют
- Рейтинг: 1.89%
-
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброго времени суток
После прохождения сюжетки Новый дом и получении сектора (Ускользающие шпили ) стали спавнятся корабли через 5-10 мин не понятно от куда ,от М1 М2 TL и тд
Третий раз по новой начанал , дали сектор, в даном случае-Ускользающие шпили ,все по кругу ,спавн ,в чем загвоздка понять не могу
Версия мода 3,7 d
https://prnt.sc/vv1i2i
После прохождения сюжетки Новый дом и получении сектора (Ускользающие шпили ) стали спавнятся корабли через 5-10 мин не понятно от куда ,от М1 М2 TL и тд
Третий раз по новой начанал , дали сектор, в даном случае-Ускользающие шпили ,все по кругу ,спавн ,в чем загвоздка понять не могу
Версия мода 3,7 d
https://prnt.sc/vv1i2i
- Satyr
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 13:34
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вопрос, как ставил мод. У меня такое было, если ставить мод с 3.5 Когда же установил мод самого начала и начал новую игру, все исчезло. Кроме того желательно отключить дройда от корабля, если он есть.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Подскажите, для чего черный кристалл? Вроде писали что для поднятия репутации. Продать его Древним не получается, отдать может? Опять же вопрос как?
- Yusp
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 04:59
- DSP:
0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
eglit писал(а):Вопрос, как ставил мод. У меня такое было, если ставить мод с 3.5 Когда же установил мод самого начала и начал новую игру, все исчезло. Кроме того желательно отключить дройда от корабля, если он есть.
3.5 версия не устанавливал ,после удаления и установки игры (соответственно с патчами ) ставился только 3,7d
На счет дройда не помогло ,как спавн был так и остался
П,С стоят сторонние скрипты ,Быстрая закупка товара и Фрегат захвата с
Elite Games от Radius .что с ними что без них ни как не повлияло
- Satyr
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 13:34
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Тогда понятно. Я думаю, что влияют сторонние скрипты. кроме того Фрегат захвата Радиуса можно полноценнно заметить скриптом Брошенные корабли.
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP:
4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22