Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 20 дек 2020, 09:46

Коваль писал(а):
Bazhenrs писал(а):Что значит "Раздувать склады"? Пристыковать к ним большегрузов или есть способ увеличивать ёмкость самих складов?
И потом ещё одна проблема - больше 5 камней в один комплекс соединить без упаковщика нереально. Как эта проблема решается? Я никогда камни не клонировал, а тупо строил замкнутые комплексы с одним товаром. И как эти камни вообще клонировать, а потом кучей объединять в комплекс?


Да можно.
Вот к примеру: часть моего недостроенного комплекса производящая абардажные капсулы состоит из 10 фабрик капсул и дохрена ресурсных... Ее производственная мощьность 30 капсул за цикл что мня более чем устраивает а вот склад в 80 нет. Поскольку не подумал и упаковал их разомот чего уйти на третий цикл комплекс сам не может т.к. не хватает места на складе. Тут либо 60 капсул либо выгребать их в тл переодически. Можно и комплекс раздуть но это не дешево да и за чем... Покупаем одну фабрику капсул XXL встраиваем ее в соответствующий комплекс и останавливаем на ней производство... Все, склад с 80 вырос до 240 и не нужны доп. фабрики чтобы загрузить ее ресурсами.

А вот с клонами...
Яне очень понимаю в чем там может быть проблема...
В виду слабого пк я строю через упаковщик но единственное ограничение которое мне знакомо в класической постройке это растояние которое не должно превышать 25 км от крайней станции до головного модуля которое как мне представляется может с помощью определенного пространственного позиционирования помножено как минимум на 5...
И если ставить станции в притирку друг к другу то тоже будет дохрена места занимать но всеже влезет больше чем 5...
Вообще еще давно как то ролик видел по ванильной версии. Там автор соеденил все камни в секторе пояс руды.
Когда комплекс достигал лимита удаленности но строил новый а потом соеденял 2 комплекса в 1 и так далее... Главное чтоб головные модули могли друг до друга дотянулись...
Но клонированные станции ставятся по координатам что укажеи игрок и выставить их можно в притирочку...
И вот видится мне что если плечо в плече поставить этакий пласт в 20 к.м. над ним еще и еще чтоб получился куб 20 на 20 ... К которому пристегнут такойже и еще.... То все будет работать
Хотя яб так не делал... Проше упоковать их наверное... А упаковывая я ограничений не встречал.
Хотя может я не правильно тебя понял...

1. По поводу увеличения ёмкости складов - благодарю, идея простая и эффективная.
2. Объясни, пожалуйста, как клонировать камни , а то вкусных астеров не так уж много.
3. Когда я делаю комплекс, я цепляю очередной астер и тащу его до тех пор, пока нос корвета не утыкается в предыдущий астер. В итоге получается линейка из камней, в которой максимум пять штук, иначе их не соединить в комплекс, по крайней мере не соединить, если не ставить промежуточные головные модули, которые потом соединять. А сами то станции, если не оглядываться на красоту, можно ставить практически друг на друге - приблизить карту так, что масштаб составлял в правом верхнем углу карты около 22 км и от малейшего касания на клавишу, станция уже перепрыгивала на новое место, а при дальнейшем увеличении масштаба садилась на предыдущую станцию и садишь их друг на дружку. В космосе, конечно, получается при этом мешанина, но комплекс работает. Здесь важно сразу же эту станцию присоединить сборочным узлом, чтобы у нее щит восстановился, который страдает от трения от близкого контакта с соседями.
4. Я пробовал пользоваться упаковщиком, но так и не понял может ли он двигать астеры с шахтами, и у меня не получилось отключать входящие в него фабрики при необходимости.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 20 дек 2020, 16:31

Угу... Значит клонирование происходит так: строиш нужную станцию идеш воевать на смертельн. Арену ( если ты там не воевал то придется немного пострелять т.к. нужен определенный рейтинг.) я летал на м4 "тень" уровень сложности легко мне хватало убить в первой волне м5,4,3, и м8 или 6 или7 во второй. Затем выход из боя выбираем пункт в наградном меню больше наград далее клонир. Станции в откр. Карте выбираем сектор с образцом и указываем его энтер в новой карте выбираем сектор и кнопками нумпада указываем координаты куда клонировать... Энтер ждем минутку - профит...

В принципе для этого дела хорошо мне зашёл следопыт... Мелочевку топчет сам а что пострашнее - отпрыгнул, синхронизировал скорость и растреливай мощьными ракетами с дистанции турелей много даже тайфуны очень эфективно контрятся... + бездонный трюм напихать можно много чего.из боя приходится выходить только когда появляются корабли древних / падших... Ну и часть рассовых м0 т.к. из.за кулдауна ракет не получается продавить щиты

Остальное допишу чуть позже, за рулем неудобно :D


Так по поводу стройки: все так... Если руками но... Есть некая контора, которую нужно активировать в настройках искуственной жизни (корпорация Hephaistos ) которая за деньгу ставит станции под комплекс красиво и компактно (кроме шахт) но их клонированием можно раставить как надо или растащить м6...
А еще если кинуть в TL силовой лучь и включить упаковщик и разом через консоль установки выгрузить все станции то тоже очень компактно получается (за исключен ем солнечных... Но их и подтвщить можно тем же м6 промто подтянув в низ)

Ну и производство стопается так:
Головной модуль / соедененные станции / выбираем станцию, enter / дополнительно / остановить производство
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 20 дек 2020, 18:17

Коваль писал(а):Угу... Значит клонирование происходит так: строиш нужную станцию идеш воевать на смертельн. Арену ( если ты там не воевал то придется немного пострелять т.к. нужен определенный рейтинг.) я летал на м4 "тень" уровень сложности легко мне хватало убить в первой волне м5,4,3, и м8 или 6 или7 во второй. Затем выход из боя выбираем пункт в наградном меню больше наград далее клонир. Станции в откр. Карте выбираем сектор с образцом и указываем его энтер в новой карте выбираем сектор и кнопками нумпада указываем координаты куда клонировать... Энтер ждем минутку - профит...

В принципе для этого дела хорошо мне зашёл следопыт... Мелочевку топчет сам а что пострашнее - отпрыгнул, синхронизировал скорость и растреливай мощьными ракетами с дистанции турелей много даже тайфуны очень эфективно контрятся... + бездонный трюм напихать можно много чего.из боя приходится выходить только когда появляются корабли древних / падших... Ну и часть рассовых м0 т.к. из.за кулдауна ракет не получается продавить щиты

Остальное допишу чуть позже, за рулем неудобно :D


Так по поводу стройки: все так... Если руками но... Есть некая контора, которую нужно активировать в настройках искуственной жизни (корпорация Hephaistos ) которая за деньгу ставит станции под комплекс красиво и компактно (кроме шахт) но их клонированием можно раставить как надо или растащить м6...
А еще если кинуть в TL силовой лучь и включить упаковщик и разом через консоль установки выгрузить все станции то тоже очень компактно получается (за исключен ем солнечных... Но их и подтвщить можно тем же м6 промто подтянув в низ)

Ну и производство стопается так:
Головной модуль / соедененные станции / выбираем станцию, enter / дополнительно / остановить производство

Пробовал я через этот Гефест комплекс заказать, специально отметил, что комплекс должен быть соединен узлами. А они мне все равно привезли только кучу отдельных станций. Може я что-то не так делал? С тех пор медленно и печально строю сам. И дешевле, аднака.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AER » 28 дек 2020, 19:29

Существует ли для Combo мода таблица кораблей и вооружения?
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 28 дек 2020, 23:31

нет, разве только у разработчика в качестве концепции черновые варианты. но вряд ли слишком большой обьем работы---создание базы
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 28 дек 2020, 23:51

Так красиво сложились звезды т.е. расположились станции: Берилл Астротех - в Круге обмана, Компьютерный склад - в Обители Света.
Но вот незадача Компьютерный склад оказался в атмосфере и подлететь к нему нет возможности. Сам он стоит без щитов и корпус 93% . По границе атмосферы лежат кучки ракет, как памятники страждущим попасть на него.
Если на Арене наколотить рейтинг и скопировать его в другое место функционал склада останется прежним?

Проверил. Копировать можно только свои станции.
Пришлось использовать ЧитПак, уничтожил станцию. Через, довольно продолжительное время, Компьютерный склад сгенерился в другом секторе.
Последний раз редактировалось vikingsu 29 дек 2020, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 29 дек 2020, 13:59

AER писал(а):Существует ли для Combo мода таблица кораблей и вооружения?
Для чего хочешь, для того и существует)
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63930
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
AER
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 29 дек 2020, 18:02

А что там с новой версией мода? Что-то глухо все. Автор похоже положил болт.
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 29 дек 2020, 18:16

Не положил, мод живет, как только так сразу ;)
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 29 дек 2020, 19:26

ir6ds писал(а):Не положил, мод живет, как только так сразу

Хорошо если так, а то уже сейчас модами для X3TC никто толком не занимается. :)
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AER » 30 дек 2020, 04:28

Nikolay писал(а):
AER писал(а):Существует ли для Combo мода таблица кораблей и вооружения?
Для чего хочешь, для того и существует)
https://www.elite-games.ru/conference/v ... hp?t=63930

Боже... С П А С И Б О! Мечтал о таком, уже и сам думал разбиваться и писать скрипт.


Другой вопрос: как запустить пассажирские перевозки? Описания плагина нет ни в игре, ни на форуме. Строчка пассажирских перевозок присутствует на моем TP, но не активна.
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sherr1976 » 30 дек 2020, 18:14

Доброго...
Если не ошибаюсь, про пассажирские перевозки создатель объяснял в https://www.youtube.com/watch?v=8Fgy7kc ... channel=X3
)))
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 30 дек 2020, 20:10

AER писал(а): Описания плагина нет ни в игре, ни на форуме.

На Elite games есть в переводах импортных скриптов.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AER » 31 дек 2020, 02:16

Можно в комбо моде как-то еще ремонтировать корабли, кроме ремонтного лазера?
До этого я использовал скрипт Marine_Repairs_and_Training, он позволяет приказать десятникам вылезти и начать ремонт указанного судна, но, главное, находясь в самом судне они потихоньку ремонтировали его корпус, а так же корпуса кораблей в ангаре.
К сожалению этот скрипт с комбомодом плохо работает: работает только ремонт десантниками в космосе, но самый нужный пассивный ремонт не работает. Однако я заметил упоминание, что в комбомоде есть некие механики, которые могут так же пассивно чинить суда. Но как только я не танцевал с бубном - не смог переобучить десантников именно на механиков - такой опции просто не было.

Что делать? Как активировать этих механиков, чтобы они были и чинили суда, если это вообще возможно? Описания этого плагина тоже нету нигде.
Или может можно как-то подправить Marine Repairs, чтобы он полностью работал?
Или может есть другой скрипт подобный, работающий с комбомодом?

sherr1976 писал(а):Доброго...
Если не ошибаюсь, про пассажирские перевозки создатель объяснял в https://www.youtube.com/watch?v=8Fgy7kc ... channel=X3
)))

3 часа, хех Но спасибо, гляну.

Voivoder писал(а):
AER писал(а): Описания плагина нет ни в игре, ни на форуме.

На Elite games есть в переводах импортных скриптов.

Там только сам переведенный скрипт лежит, описания нету.
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 31 дек 2020, 09:49

Хочу рассказать насчет ремонта. В комбо есть возможность чинить корабли удаленно. Чинить приходится специальным кораблем в переднии турели устанавливаются ремонтные лазеры. Я использую катарис. В нем можно установить 12 ремонтных лазеров. В другие турели ничего надо не ставить. Открыв дополнительные команды в меню искусственной жизни получаем в консоле корабля в меню специальные 2 дополнительные команды: ремонт корабля и ремонт корабля в секторе. Преимущество перед десантниками: не требуется ресурсов. Кроме того, корабль может ремонтировать другие корабли. Скорость вполне приличная. Для увеличения скорости ремонта можно увеличить количество кораблей, которые осуществляют ремонт. Всех с Новым годом. Здоровья.

За это сообщение автора eglit поблагодарил:
AER
Рейтинг: 1.89%
 
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 31 дек 2020, 10:03

По поводу ремонту: делаю так же, как и описал выше Александр :) (eglit), всех с наступающим и здоровья крепкого всем ;)!
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 31 дек 2020, 12:31

AER писал(а):описания нету.

Запускаешь вначале секторного перевозчика на М5/4, СПМ, ТПМ-1,2, система жизнеобеспечения обязательно, стык. комп., поддержка груза класса М. Стыкуешь с торговой станцией, настраиваешь параметры работы, там всё на русском, запускаешь.
Даёшь прокачаться до 3-го уровня(пилот)
Подгоняешь любой ТР, пересаживаешь пилота, задаёшь межсекторный маршрут, настраиваешь прыг. двиг и оборудование, запускаешь. М5 запускаешь в том же секторе с новым пилотом. Можешь запустить сколько тебе нужно секторных, они дают известность и репутацию, ну и капельку денег, чтобы окупаться.
Ждёшь, пока межсекторный водила прокачается ещё на 3 уровня(включи сообщения, чтобы не проспать), подгоняешь на станцию любой TL, пересаживаешь прокачанного межсекторного пилота, перегоняешь его на Аргонский док оборудования, переоборудуешь для круизов.
Дальше всё есть на видео, смотри где-то со 2-го часа. Если что не понятно будет - подскажу. Сложного ничего нет.

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
AER
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 01 янв 2021, 21:26

Alien181 писал(а):А что там с новой версией мода? Что-то глухо все. Автор похоже положил болт.


Вроде не первый день на форуме, а такие вопросы задаешь...

Ему что только модом заниматься или это так быстро? Или вы ему помогаете? :alcoholic1:
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 3
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 02 янв 2021, 12:20

alexalsp писал(а):Ему что только модом заниматься или это так быстро? Или вы ему помогаете?


alexalsp писал(а):Вроде не первый день на форуме, а такие вопросы задаешь...

Ему что только модом заниматься или это так быстро? Или вы ему помогаете?


Ха! Он хоть бы ответил что-нибудь, мол не ждите, еще долго, или наоборот, скоро выйдет. В личку я тоже пишу, к сожалению нет ответа. Моя помощь по моду была чисто символической, исправил немного сектор "Земля" и все.
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 02 янв 2021, 23:16

Ден, если будет возможность/желание, можеш добавить в игру противоракеты?
Активно полетав на истрибитялях, насчупал своим попчанске что бестурельные машины огребают от ракет на ура, от чего бои на них превращаются в смертоубийство...
Очень нехватает про.
Подумалось что нушна ракета которая:
не требует целеуказания
наводится только на вражи ракеты
летит быстро но не далеко... км так 10 за глаза
имеет не большой сплеш чтоб поражать по несколько целей у кластерных ракет
и с бесконтактным взрывателем, чтоб не было догонялок...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6