Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 03 янв 2021, 07:43

Коваль писал(а):Ден, если будет возможность/желание, можеш добавить в игру противоракеты?
Система ПРО ракетами "Москит" не работает?
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 03 янв 2021, 21:38

Хммм :? Не пробовал... посчупаю.
...
Ну такое себе.
Главнная проблема в самой ракете... Она не подходит для такой задачи. Чтонить не поворотливое и медленное она еще сбивает (хотя из 10 попыток 4 раза умер от боеголовки с дист управлением... ) а вот осу или тайфун не ловит от слова совсем... Плюс она практически всегда бесполезна если стреляю рядом и в спину.
Так же не понятно почему при дис.поражения в 15км она отстреливается в 1.5... Из-за высокой скорости если не поражает цель на встречном курсе догнать атакубщую ракету моло шансов...

Полагаю она будет неплохо работать если дистанция от врага 10км+ и летят ракеты в спину...
Но истребители так не воюют...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 04 янв 2021, 05:29

Может тогда сделать систему ПРО как в самой первой Elite? Чего мелочиться :D

"Система E.C.M. — клавиша E. Это противоракетная система. Ее можно использовать неоднократно. При нажатии клавиши E уничтожаются все ракеты в пределах видимости (в том числе и ваши). Корабли противника тоже могут иметь эту систему. Бортовой компьютер информирует о ее наличии изображением большой буквы E."
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 04 янв 2021, 09:17

Ну если нравится такое... :?
Хотя думаю что мало кому зайдет
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AER » 04 янв 2021, 10:45

eglit писал(а):Хочу рассказать насчет ремонта. В комбо есть возможность чинить корабли удаленно. Чинить приходится специальным кораблем в переднии турели устанавливаются ремонтные лазеры. Я использую катарис. В нем можно установить 12 ремонтных лазеров. В другие турели ничего надо не ставить. Открыв дополнительные команды в меню искусственной жизни получаем в консоле корабля в меню специальные 2 дополнительные команды: ремонт корабля и ремонт корабля в секторе. Преимущество перед десантниками: не требуется ресурсов. Кроме того, корабль может ремонтировать другие корабли. Скорость вполне приличная. Для увеличения скорости ремонта можно увеличить количество кораблей, которые осуществляют ремонт. Всех с Новым годом. Здоровья.

Спасибо! Приспособил под это пиратский грузовоз, у которого есть 1 главное орудие и доступен ремонтный лазер в нем. Медленно, но верно) :bm: Единственный такой TS, да и вообще единственный такой из дешевых судов.

Но почему-то не работает команда "ремонт корабля" - тупо ничего не делает, и после активации "Нет команд". Работает только "ремонт кораблей в секторе".

И все таки хочется пассивного ремонта. Наверное придется разбираться и писать свой скрипт.

Voivoder писал(а):Запускаешь вначале секторного перевозчика на М5/4, СПМ, ТПМ-1,2, система жизнеобеспечения обязательно, стык. комп., поддержка груза класса М. Стыкуешь с торговой станцией, настраиваешь параметры работы, там всё на русском, запускаешь.

Спасибо, попробую.
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 янв 2021, 11:23

AER писал(а):Но почему-то не работает команда "ремонт корабля"

Всё работает. Лучше конечно использовать М6, я использую Искатель истинного света, после прохождения гонерской миссии. Даёшь команду, указываешь нужный корабль, он автоматом прыгает к ближайшим вратам и начинает ремонт, при этом в интерфейсе будет написано "нет команд", но, направляется к такому-то кораблю. Команда "ремонт кораблей в секторе" удобна, когда в сектор с ремонтником привозишь повреждённые захваченные корабли, он автоматически летит к ближайшему, пока не отремонтирует все.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение necroz » 05 янв 2021, 19:49

У Инквизитора АМТ битые текстуры. Дюзы только видны и больше почти ничего. Игра стимовская + combo последний, больше ничего не ставил.
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 05 янв 2021, 20:14

necroz писал(а):У Инквизитора АМТ битые текстуры. Дюзы только видны и больше почти ничего. Игра стимовская + combo последний, больше ничего не ставил.

У всех Инквизиторов такое. Даже у некоторых земных кораблей есть кокпиты, хотя играю без последних.

За это сообщение автора Вадос поблагодарил:
necroz
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 05 янв 2021, 21:44

Да это так. Но автор обещал исправить это в следующим обновлении.

За это сообщение автора eglit поблагодарил:
necroz
Рейтинг: 1.89%
 
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение necroz » 05 янв 2021, 21:49

Вот хорошо бы.
С Инквизитором связана одна из сюжеток АМТ. Придется от нее отказаться пока ибо покупать за 2 мильярда невидимое нечто и летать на таком нет желания.
Будем подождать.
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение salam1971 » 06 янв 2021, 18:27

Всем привет! Подскажите пожалуйста где находится сектор Мгрофайя ?
salam1971
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 22:37
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 06 янв 2021, 18:45

salam1971 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста где находится сектор Мгрофайя ?
Его нет, он включается в настройках искусственной жизни ("Испытание огнем").
После этого находится "под" сектором Мальстрим, от него З-Ю-В.
Но он может включаться не абы как, а с привязкой на сюжетку ТОТТ. Если не откроется, придётся проходить.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AER » 07 янв 2021, 20:44

1. Что не так с галаторговцем? Запускаю в секторе, один раз он что-то закупает и продает, далее же тупо ничего не делает(возможностей для торговли при этом вагон), пока снова не отдам команду на запуск.
2. Не по теме тестирования, но: а существуют аналоги T2-droid'а? Отличный скрипт, но, зараза, регулярно приводит к зависанию игры.

Voivoder писал(а):
AER писал(а):Но почему-то не работает команда "ремонт корабля"

начинает ремонт, при этом в интерфейсе будет написано "нет команд", но, направляется к такому-то кораблю

Ах вот оно что. Спасибо, проверю.
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 янв 2021, 22:41

AER писал(а): Что не так с галаторговцем?

Всё так, запускай из космоса, а не со станции. Бывает, что разок тупанёт, просто перезапусти.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 07 янв 2021, 22:58

Что-то не то сделали с плазменным генератором в Комбо. Я только что 5ью генераторами вынес Карраку за то время, что её капитан ругался и грозил ответным огнём. Покраснеть даже не успела, сек 10-12 и Каррака взорвалась.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 08 янв 2021, 12:40

:? А раньше как было...
Из своего опыта помню что какойнить пирацкий м 3 шваркнет таким.. Ручку от себя и в лево, и секунда не брльше и чиркнуло только краешком - а щитов и пол хула нету и это с 1! А ты поставил 5... + у караки щиты никакие...
Мне вот кажется что их на против поднерфили... Ну или такое ощущение возникает от того что побустили шиты
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AER » 08 янв 2021, 14:37

DirtyR писал(а):Что-то не то сделали с плазменным генератором в Комбо. Я только что 5ью генераторами вынес Карраку за то время, что её капитан ругался и грозил ответным огнём. Покраснеть даже не успела, сек 10-12 и Каррака взорвалась.

Специально проверял: 1 ПГ одним выстрелом наносит:
вблизи прямым попаданием = около 13к (4333 дпс)
Около километра = 99к+- (33 000 дпс)
на пределе дальности = 40к+- (13 333 дпс)

Хотя урон достаточно рандомен, на пределе иногда и по 20к бьет, на около километре тоже меньше бывает. Похоже зависит от того как именно струя попадет.


Voivoder писал(а):Всё так, запускай из космоса, а не со станции. Бывает, что разок тупанёт, просто перезапусти.

Да вроде разок из космоса запускал. Ладно, еще раз проверю и отпишусь.
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение necroz » 10 янв 2021, 11:28

Нет Мгрофайи.
Прошел сюжет TOTT, в настройках искусственной жизни Испытание Огнем включено. В секторе южнее Звезды Гайи (Древние Руины) врата в Мгрофайю не появились.
Искал вручную и карта Скорпа тоже ничего не показывает. В настройках искусственной жизни включал/выключал, сохранялся/загружался, результат - дуля.
Да и сам сюжет TOTT закончился странно. У всех основных рас репутация в самом конце установилась в -3, спорный Авадон остался, ничейный, я его забрал себе.
Даже репутация у АМТ установилась в 0. Это-то зачем? Они в сюжетке вообще не участвовали, а до нее репа со мной у них была +10.

Может врата в Мгрофайю должны быть в другом секторе?

За это сообщение автора necroz поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 10 янв 2021, 14:37

necroz писал(а):Прошел сюжет TOTT, в настройках искусственной жизни Испытание Огнем включено. В секторе южнее Звезды Гайи (Древние Руины) врата в Мгрофайю не появились.
Искал вручную и карта Скорпа тоже ничего не показывает.
Сектор правильный, врата должны быть восточные. Сам сектор Мгрофайа появляется только при заходе, при выходе самоуничтожается со всем содержимым, надо быть осторожным при выходе, все ценное забирать с собой.
Может и сюжетка криво закончилась, поэтому не появляется.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение salam1971 » 10 янв 2021, 21:43

Всем привет! У меня тоже нет Мгрофайи , прошёл ТОТТ , земную ветку , антихаакскую?
salam1971
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 22:37
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1