Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 окт 2011, 08:17

ЛЕОПАРД писал(а):Так же, после установки 3.1+ТОТТ_v1.1+AMT_v4.3+Combo_v1.0 бида с постройкой станций и не только. При выборе команды "построить" нельзя выбрать на карте сектора, куда поставить станцию. При любом раскладе(постройки станции) она строится за 250км. рандомно о центра сектора.
При команде "лететь в центр сектора" шип летит вот по таким координатам.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

При читовой команде любому кораблю "переместиться по сектору", выбираю в качестве цели себя, его так же уносит за 250км.
Вопрос: с чем это все может быть связано? :(

:? Что-то я ничего не понял. Вот на скорую руку построил комплекс из трёх кристальниц и всё получилось с ювелирной точностью.

Навигационные команды тоже всё правильно отработали.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 15 окт 2011, 16:11

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 окт 2011, 18:36

ЛЕОПАРД писал(а):Полетал немного.... и все эти глюки исчезли, все работает нормально.

А, чего нибудь из этого списка не пробовал? Читить можно и с интересом ;)
shvetsov0711 писал(а):, но что он должен совпадать у кораблей разных рас одного класса - уже вопрос.

А если так:
Земля + Аргон + Борон
Сплит + Паранид + Яки
Пират = Телади + Аргон + Борон + Сплит + Паранид
Ксенон = Земля + Аргон + Борон + Сплит + Паранид + Телади
Хаак = всё лучевое оружие от Аргон + Земля + Паранид
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 15 окт 2011, 18:39

DNA78 писал(а):А если так:


Нормально. Но, главный калибр все равно надо делать тяжелее на класс, чем калибр турелей.

Только добавить
Земля + Аргон + Борон + Телади (у них гауссы, как же аргонские эсминцы без них?)
Последний раз редактировалось shvetsov0711 16 окт 2011, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 16 окт 2011, 00:58

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 16 окт 2011, 00:59

DNA78 писал(а):Земля + Аргон + Борон
Может всё-таки земные пушки оставить уникальными :? кака никак Земляне в игре живут обособлено. Разве что их орудия могут быть совместимы с ксенами.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Наливайко » 18 окт 2011, 14:09

если придиратся, орудийные слоты это не только графа в списке, это ещё и орудийные шахты (путь, по которому пушка двигает из трюма на огневую точку), наводящая платформа, энергомагистраль, стабилизатор, компенсатор (дульный тормоз) и система охлаждения. Именно поэтому любая пушка не должна влезать в любую точку. По идее универсальный орудийный слот должен откусывать солидную часть трюма.
Для прикола можно конечно сделать и так, как сначала задумал, но уж лучше пусть эта фича будет опциональной
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 окт 2011, 16:53

Наливайко писал(а):если придиратся, орудийные слоты это не только графа в списке, это ещё и орудийные шахты (путь, по которому пушка двигает из трюма на огневую точку), наводящая платформа, энергомагистраль, стабилизатор, компенсатор (дульный тормоз)

а почему должно быть именно так ? Почему такие технологические монстры как Титан, Колос и им подобные должны использовать выше описанную технологию вооружения. Практически всё вооружение в Х3 это генераторы ;) каких либо частиц и отсюда выводы, что главное это генераторы энергии :D да и в Титан можно много чего засунуть.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
M0-Enternal force писал(а):Может всё-таки земные пушки оставить уникальными кака никак Земляне в игре живут обособлено.

Земля, Аргон и Брон по-моему не плохие союзники со времён X3 Reunion.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 18 окт 2011, 17:51

DNA78, я за то, что бы ОКК и АОГ оставить их оригинальные пушки и ракетно-торпедные системы)
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 окт 2011, 18:09

Lemm писал(а):я за то, что бы ОКК и АОГ оставить их оригинальные пушки и ракетно-торпедные системы)

Они у них и останутся ;) Единственное к существующему списку добавятся ещё некоторые пункты.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 18 окт 2011, 19:02

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 19 окт 2011, 14:40

ЛЕОПАРД писал(а):Захватывал ксенонский сектор


А как в эдиторе русифицировать список кораблей?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 окт 2011, 16:44

ЛЕОПАРД писал(а):Захватывал ксенонский сектор, там случайно оказался М6 Вали(бесхозный), посмотрел и обиделся (он ванильный).Решил проверить М6 Видар, по ходу дела(тож самое) Список ванильных кораблей в Combo: Видар, Вали, Дракон, пока проверил только М6 и М7

Честно говоря ничего не понял из сказанного. Вот эти карабли:

И это, по-моему, далеко не ваниль.
ЛЕОПАРД писал(а):P.S Как там на счет:

Нужно посмотреть и подумать. Попробуй сначала отдать команду, а потом включить проектор.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 19 окт 2011, 20:22

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Try-man » 20 окт 2011, 13:41

Уважаемый DNA78!!
А не будет ли возможности выложить небольшие скрипты к ТоТТ 1.2 , которые Вы планируете в своей сборке комбо, отдельной группой - такие как марс, лут и шит дроп, бомбардир??
Плиз...
Сердитый лысый дядько..
Аватар пользователя
Try-man
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 08:42
DSP: 4
Откуда: Томск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 20 окт 2011, 16:22

DNA78 писал(а):
Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 авг 2011, 09:29
Обновил Combo Mod до версии Combo Mod v.1.0
История изменений Combo Mod v.1.0:
- исправлены все найденные ошибки. Благодарности пилоту shvetsov0711 за помощь в нахождении ошибок.
- изменены врата
- изменены текстуры астероидов
- оптимизирован скрипт "AL Hide debris". Теперь он должен меньше потреблять оперативной памяти. Благодарности пилоту by.@ztek за помощь в создании MD скриптов.
- полностью адаптирован скрипт Chem Bombardier v.1.978 full - авторChem Теперь скрипт запоминает все турельные команды внесённые модом X3: Time Of The Truth.
- добавлены эффекты двигателей ко всем кораблям из мода АМТ. Благодарности пилоту Мимопроходящий за идею.
- переработан баланс вооружения
- добавлен мод XChange Guild Portals 1.0a - автор OPR Мод изменяет стандартные модели врат на увеличенные.
- интегрирован мод Ekliptikprojektor - автор Lucike Мод добавляет в игру на Аргонские доки оборудования Проектор эклиптики.
- интегрирован мод Shipexpansion v.1.7d - автор Killjaeden Мод добавляет новые корабли в игру.
- интегрирован мод Xtra Shippack v.1.93 - автор Cadius Мод добавляет новые корабли и станции в игру.
- интегрирован скрипт-мод MARS Fire Control v5.08 - автор Gazz
- интегрирован скрипт-мод Asteroid Jump v.1.0.2 - автор Недоперепилот
- интегрирован скрипт Condense asteroid v.1.0.1 - автор Gazz

В сборке также присутствую ресурсы из следующих модов:
X-Tended -Terran Conflict V1.2a - автор Aragon Speed
DDTC v.1.3 - автор DeadlyDa
Babylon 5 - автор SAVOTW

Ссылка на скачивание Combo Mod v.1.0 размер 481,22Mb
CRC32: C3E92B0B
MD5: B5C9A017D88178DBB74E18C969D3067A
SHA-1: 59D739A7A213CBF699E2C311C3FB2F9886F6E349

Пожалуйста перезалейте на народ а то эта ссылка не работает(опера и мазила не могут найти)
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 окт 2011, 00:01

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
Try-man
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 21 окт 2011, 07:56

спасибо за ссылки.А как из этой сборки убрать кокпиты пока я его не поставил
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 21 окт 2011, 13:07

ЛЕОПАРД писал(а):
Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » Сегодня, 00:01
Я тут перезалил Combo мод на нормальный, быстрый хостинг, и добавил в него FAQ по АМТ-4.3 и fix.
Ссылки:
Part.1
Хеш-сумма

Part.2
Хеш-сумма

слушай а что с чем соединять(т.е там все продублировано кроме cat ? или как)
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 окт 2011, 19:17

follidark писал(а):слушай а что с чем соединять(т.е там все продублировано кроме cat ? или как)

follidark
Там все как в оригинале только:
ЛЕОПАРД писал(а):и добавил в него FAQ по АМТ-4.3 и fix.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4