Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 12 янв 2021, 12:07

раньше появлялся(только вход во врата, самого сектора нигде нет) после прохождения сюжета тотт(и испытание огнем включено должно быть). Сейчас не знаю.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 12 янв 2021, 21:33

Коваль писал(а): А раньше как было...
Из своего опыта помню что какойнить пирацкий м 3 шваркнет таким.. Ручку от себя и в лево, и секунда не брльше и чиркнуло только краешком - а щитов и пол хула нету и это с 1! А ты поставил 5... + у караки щиты никакие...
Мне вот кажется что их на против поднерфили... Ну или такое ощущение возникает от того что побустили шиты


Года три назад я много играл в актуальные тогда версии ТОТТ, и тогда плазменный генератор был просто надоедливым оружием, от которого не увернуться, но был явно слабее любого другого истребительного оружия. Сам ставил разве только пару штук чтобы ловить М5. Сейчас в последней версии Комбо залп из 8 ПГ убивает любой М3+, даже (с некоторым везением) Попугая с щитами в 400к. И напрочь сносит щиты корветам до 1000к. Ударно-импульсные генераторы нервно курят в сторонке.
ПС: кстати, в Комбе ребаланс оружия тоже не так давно произошёл, буквально год-два назад, раньше было примерно всё то же самое, что и в ТОТТ версии... А что сейчас творится в ТОТТ - я хз, в Комбу катаю
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AER » 13 янв 2021, 02:36

Подскажите: а какой нынче планировщик комплексов используется? Есть совместимый с комбо модом?
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 13 янв 2021, 13:39

Есть такой, лежит в папке с игрой в пепке complex plener

За это сообщение автора Коваль поблагодарил:
AER
Рейтинг: 1.89%
 
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 13 янв 2021, 22:36

я сперва пользовался планировщиком, потом перестал просто все фабрики соответствуют своим размерам(собираешь все с одними буквами в цепочке и все). правда из за разности во времени начала цикла мигают вопросы желтые периодически. для убирания этого строишь на 1-2 ресурсные фабрики/завода больше, чем считает планировщик(он всегда считает по соответствию размеру) и проблема исчезает. Со временем склад ресурсами забьется просто.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 14 янв 2021, 13:42

Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса, потом те фабрики, что потребляют только батарейки, потом фабрики что потребляют батарейки и вторичные ресурсы и т.д. После добавления новых фабрик необходимо дождаться когда появится необходимое количество ресурсов для следующих фабрик/заводов. Тогда не будет мигать желтым и склады не будут забиваться. Кроме этого экономия на лишних фабриках.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 14 янв 2021, 14:35

vikingsu писал(а):Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса, потом те фабрики, что потребляют только батарейки, потом фабрики что потребляют батарейки и вторичные ресурсы и т.д. После добавления новых фабрик необходимо дождаться когда появится необходимое количество ресурсов для следующих фабрик/заводов. Тогда не будет мигать желтым и склады не будут забиваться. Кроме этого экономия на лишних фабриках.
По моему проще построить всё сразу, и один раз закупить ресурсов на стороне.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Filovis » 14 янв 2021, 19:07

Привет. Чёт не вижу в продаже фабрики и т.д. тип XXL.Неужели только через СА - клон станций, это как-то геморно.
Filovis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 14 янв 2021, 19:47

Filovis писал(а): Чёт не вижу в продаже фабрики и т.д. тип XXL.

Включи "передовые верфи " там в отдельных секторах будут Транспортные верфи вот там ХХL станции в продаже и будут .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Filovis
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 453
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 20
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Romanos » Вчера, 00:54

Здраствуите. Насчет фабрик нельзя ли увеличить хотяб xxxxl ? Строить одинаковые фабрики и засорять сектор огромными трубами или огромным квадратом(упоковщик комплекса) и портит эстетический вид сектора не особа то хочеться
Romanos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » Вчера, 15:11

Nikolay писал(а):
vikingsu писал(а):Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса, потом те фабрики, что потребляют только батарейки, потом фабрики что потребляют батарейки и вторичные ресурсы и т.д. После добавления новых фабрик необходимо дождаться когда появится необходимое количество ресурсов для следующих фабрик/заводов. Тогда не будет мигать желтым и склады не будут забиваться. Кроме этого экономия на лишних фабриках.
По моему проще построить всё сразу, и один раз закупить ресурсов на стороне.

Если читерить и построить комплекс из 50-100 фабрик/заводов за 5 минут, тогда конечно можно и загрузить на комплекс с помощью чита необходимое количество товаров. А вот по честному построить комплекс необходимо время. Пока закупишь необходимое, пока доставишь (даже используя прыжковый двигатель), пока установишь - проходит время. Соответственно что уже установлено производит продукт. И пока доставишь очередную партию фабрик предыдущие уже заготовят какое-то количество исходного сырья. Есть конечно фабрики у которых цикл производства длительный, тогда можно подкинуть товар или подождать. Я не могу понять людей которые спешат все пройти за 1 день. Элита задумана для длительной игры, вспомните ее девиз. Чем она и хороша, что у каждого игра проходит по своему.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Romanos писал(а):Здраствуите. Насчет фабрик нельзя ли увеличить хотяб xxxxl ? Строить одинаковые фабрики и засорять сектор огромными трубами или огромным квадратом(упоковщик комплекса) и портит эстетический вид сектора не особа то хочеться

Секторов много, строй в разных небольшие.
Если не нравится вид - строй по вертикали на 70-100км. Неписи и туда прилетят.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » Вчера, 20:02

vikingsu писал(а):Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса
vikingsu писал(а):Пока закупишь необходимое, пока доставишь (даже используя прыжковый двигатель), пока установишь - проходит время. Соответственно что уже установлено производит продукт.
Я вот тут не понял. Надо паузу, или она сама получается пока строишь? Я отвечал, чем можно заменить паузу, а не вот это всё.

ПС: с читом вообще зачем нужны фабрики? Тем более комплексы)
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1