Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 16 мар 2021, 13:27

Вот наконец сподобился пощупать дройда... Понравилось но есть белые пятна подсобите пожалуйста :)

1 первое время не мог понять как пересадить дройда на более подходящий кораблик (все искал его в грузовом отсеке или среди оборудования :D ) но все оказалось проще. Но вот вопрос получается дройд как функцыя пристегивается к персонажу и каждый раз меняя корабль он остается со мной как и несфокусир. ПрыгДвиг. Но пока он не переподключен ксистемам нового корабля сохраняет функционал с предыдущем... Я примерно правильно понял ?

2 какая репутация должна быть у гонеров чтобы они начали продавать запчасти для дройдов... Или я ошибся и запчасти добываются иначе?

3 чтоб дройд качался, как я вижу нужно пользаваться его функционалом (собирать контейнеры, анализировать рынки в торговой сфере, или к примеру разминирование мин в боевом... Да?
Подойдет любой функционал или есть определенный?

4 Количество используемых дройдов не ограниченно?

5 иногда в некоторых секторах (в основном в падении ролка замечал) дройд ни стого ни с сего начинает "чирикать" ... Это он так хочет привлечь мое внимание к чему-то или прости напоминает о своем существовании?

А и вот еще
6 не очень понял как дройд чинит судно..хитов оставалось 20% рем ларер был... В меню починка вкл... Но ремонта не случилось... Что я упустил?

...7 у дройда все бустицо с левел апам? Кпримеру подкачивать шиты он будет одинаково что на 12 что на 90 процентах прокачки, или кратно больше ?
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 мар 2021, 13:47

vikingsu писал(а):Если пользоваться встроенным X3ComplexPlanner то ресурсы будут рассчитываться правильно?

Да, хоть встроенным, хоть внешним, оба будут рассчитывать правильно.
Filovis писал(а):Как насчёт производства станций,фабрик,заводов и т.д. на Штабе? Кажись я раньше экспериментировал, не помню, давно было.

Это всё делается не на штабе, а на производственных модулях.
Коваль писал(а):Я примерно правильно понял ?

Да.
Коваль писал(а):какая репутация должна быть у гонеров чтобы они начали продавать запчасти для дройдов...

Хоть нейтральная, хоть положительная, главное чтобы бы друг.
Коваль писал(а):чтоб дройд качался, как я вижу нужно пользаваться его функционалом (собирать контейнеры, анализировать рынки в торговой сфере, или к примеру разминирование мин в боевом... Да?

Да.
Коваль писал(а):Количество используемых дройдов не ограниченно?

Да.
Коваль писал(а):иногда в некоторых секторах (в основном в падении ролка замечал) дройд ни стого ни с сего начинает "чирикать" ... Это он так хочет привлечь мое внимание к чему-то

Да, сканирует астероиды, находит контейнеры и т.д.
Коваль писал(а):не очень понял как дройд чинит судно..хитов оставалось 20% рем ларер был... В меню починка вкл... Но ремонта не случилось... Что я упустил?

В системах дроида показано показано со скольки процентов он может чиниться.
Коваль писал(а):у дройда все бустицо с левел апам? Кпримеру подкачивать шиты он будет одинаково что на 12 что на 90 процентах прокачки, или кратно больше ?

Всё завязано на потреблении им энергии и установленных модулей расширения.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Коваль
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1369
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 716 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 16 мар 2021, 17:06

eglit писал(а):После следует сообщение Вы становитесь владельцем сектора.

Вот до этого момента у меня все получается.
Дальше, в меню робота есть такие пункты как, "Захватить сектор" и "Передать правительству". При нажатии на любой из них выдается сообщение - "Вы еще не ликвидировали станции принадлежащие расе Джулиан Бреннан находящиеся в секторе Ксенонский сектор 598".
Отсюда и вопросы, если я владелец сектора, зачем мне его захватывать?
И второе как передать его правительству? И какая это будет раса?
Перечитал мануал по захвату - Ксенонские сектора при старте за "Враг государства" разрешены к захвату.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 мар 2021, 17:41

vikingsu писал(а):Вот до этого момента у меня все получается.

Вопрос в том, а каким вы захватом пользуетесь? eglit говорит про захват который активируется в меню ИИ и называется он там Захват сектора и в нём нет никакого меню робота. Меню робота есть в ТОТТ захвате.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1369
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 716 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 16 мар 2021, 19:51

DNA78 писал(а):Вопрос в том, а каким вы захватом пользуетесь?

Тот который в ИИ. Где включается другой захват я не знаю.
При выборе связь, на установленной мной Торговой станции, выпадает меню:
1. Прошу разрешения на посадку.
2. Биоробот-наблюдатель
Вот с роботом и пытаюсь договориться.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 мар 2021, 20:23

vikingsu писал(а):Тот который в ИИ.

Ну если так, то тогда Биоробот-наблюдатель не будет работать, т.е. его вообще не должно быть в меню связи.
Если у вас включён тот который в ИИ, то его меню находится в Меню дополнительных модулей -> Trickmov: Захват сектора. И в этом плагине если он у вас включён сектор автоматически переходит под ваш контроль после строительства Торговой станции, LI Торговой станции, Штаба и ещё чего-то там.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1369
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 716 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 мар 2021, 16:14

Обновил мод до версии 3.8.
Скачать можно здесь. Позже оформлю здесь.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
Alien181, necroz, sasha75
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1369
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 716 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение GreateDontWanter » 17 мар 2021, 21:59

DNA78 писал(а):
GreateDontWanter писал(а):Может, кто подскажет, что с фабриками творится? Когда они на верфи или в трюме TL, требования по ресурсам одни, когда фабрики развёрнуты в космосе, то требования другие

А что тут непонятного, в моде изменено потребление и производство. А в трюме и на верфи показывают оригинальные ресурсы заложенные егософтом.


Понятно, спасибо. И электростанции не должны требовать кристаллы, как раньше? Или это, таки, какой-то глюк?

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
DNA78 писал(а):
vikingsu писал(а):Если пользоваться встроенным X3ComplexPlanner то ресурсы будут рассчитываться правильно?

Да, хоть встроенным, хоть внешним, оба будут рассчитывать правильно.

Не знаю, у кого как, но у меня внешний(внутренний не проверял) показывает в требованиях к производству батарей в электростанциях кристаллы, а в самой игре они, как я уже писал, не требуются.
GreateDontWanter
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 17 мар 2021, 22:19

DNA78 писал(а):Если у вас включён тот который в ИИ, то его меню находится в Меню дополнительных модулей -> Trickmov: Захват сектора. И в этом плагине если он у вас включён сектор автоматически переходит под ваш контроль после строительства Торговой станции

Я еще раз объясняю: все работает, как вы описываете - после установки станции приходит сообщение о том что сектор мой и на карте написано раса - Джулиан Бреннан. Но есть описание скрипта (от Криптона) в котором говорится о биороботе-наблюдателе с помощью которого можно забрать сектор себе или передать правительству.
Провел эксперимент:
1. Установил чистую Х3 ТС 3.4 + Combo 3.7d.
2. Запустил новую игру, в ИИ не активировал ни одного скрипта.
3. С помощью ЧП открыл все сектора, прыгнул в Ксенонский сектор 598, удалил все корабли и Утилизационную верфь, создал TL, разместил на нем Торговую станцию.
4. Установил станцию, связался с биороботом и проверил варианты захвата и передачи правительству (сектор стал Яки). Проверку проводил на старте "Враг государства" и "Защитник земли".
5. Отключил Захват сектора в ИИ (пропищало и пришло сообщение) на рабочей игре - все работает, как описано в скрипте. Только вот мой, честно заработанный сектор, превратился в Sector 20-02 Неизвестно.
Получается что Захват сектора, по скрипту Криптона, установлен уже по умолчанию и при включении в ИИ еще одного Захвата происходит конфликт.
По Криптону после захвата 5 секторов и передачи их правительству можно получить дополнительные бонусы.

За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 мар 2021, 04:40

vikingsu писал(а):Я еще раз объясняю: все работает, как вы описываете - после установки станции приходит сообщение о том что сектор мой и на карте написано раса - Джулиан Бреннан. Но есть описание скрипта (от Криптона) в котором говорится о биороботе-наблюдателе с помощью которого можно забрать сектор себе или передать правительству.

Причём здесь описание от Криптона и скрипт в ИИ. Ещё раз говорю, что это разные вещи.
vikingsu писал(а):2. Запустил новую игру, в ИИ не активировал ни одного скрипта.

vikingsu писал(а):5. Отключил Захват сектора в ИИ

Вы бы уж определились включали или нет.
Этот пилот просто полон противоречий, причём противоречий внутренних :D
vikingsu писал(а):Получается что Захват сектора, по скрипту Криптона, установлен уже по умолчанию и при включении в ИИ еще одного Захвата происходит конфликт.

Не происходит никаких конфликтов, всё проверено, перепроверено. Если один работает, то другой нет.

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
GreateDontWanter писал(а):И электростанции не должны требовать кристаллы, как раньше?

Нет.
GreateDontWanter писал(а):Не знаю, у кого как, но у меня внешний(внутренний не проверял) показывает в требованиях к производству батарей в электростанциях кристаллы

А потребление этих кристаллов там какое? Нулевое ;)
Будьте внимательней.

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
vikingsu
Может быть у вас был следующий сценарий действий:
1) захват сектора с помощью ТОТТ захвата
2) включение захвата в ИИ с уже захваченным сектором от ТОТТ захвата
= произошедший глюк с названием, но напрашивается вопрос, а для чего так делать.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 48 секунд:
vikingsu писал(а):Только вот мой, честно заработанный сектор, превратился в Sector 20-02 Неизвестно.

Проблему понял, локализовал и исправил. Единственное для меня не понятно, так это для чего с начала захватывать одним скриптом, а потом переключаться на другой, ну да ладно не суть.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
GreateDontWanter
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1369
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 716 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 18 мар 2021, 08:55

DNA78 писал(а):Проблему понял, локализовал и
Усугубил . :D

Тшипс не правил ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 21
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 мар 2021, 09:45

sasha75 писал(а):Тшипс не правил ?

Правил, который безкокпитный.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1369
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 716 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 18 мар 2021, 09:48

DNA78 писал(а):Вы бы уж определились включали или нет.

Объясняю:
1. Без включенных скриптов я проверял на вновь установленной игре.
2. Отключал в которой играю.
DNA78 писал(а):Причём здесь описание от Криптона и скрипт в ИИ. Ещё раз говорю, что это разные вещи.

Прекрасно понимаю. Скрипт, который работает без активации в ИИ, соответствует описанию от Криптона и работает по умолчанию.
DNA78 писал(а):Может быть у вас был следующий сценарий действий:
1) захват сектора с помощью ТОТТ захвата
2) включение захвата в ИИ с уже захваченным сектором от ТОТТ захвата
= произошедший глюк с названием, но напрашивается вопрос, а для чего так делать.

Я не выбирал каким скриптом захватывать, включил в ИИ захват и все. Потом захватил согласно мануалу - уничтожил все корабли от М6 и выше, снес станцию, установил свою. Пришло сообщение о том что сектор мой, на карте он тоже отображается как мой - раса Джулиан Бреннан.
Мне этот сектор и нафиг не нужен. Хотел пожалеть неписей, уж очень много их там погибает. Решил передать какой-нибудь расе и поддерживать в случае нападения. И вот тут возник вопрос как передать. А дальше все пошло не так. Биоробот отказывается, а как по другому я не знаю.
Для себя сделал вывод - пользоваться захватом по умолчанию, благо появился анонс новой версии Combo.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 мар 2021, 14:53

vikingsu писал(а):Хотел пожалеть неписей, уж очень много их там погибает. Решил передать какой-нибудь расе и поддерживать в случае нападения. И вот тут возник вопрос как передать.

Ура неужели мы добрались до истины :ura: Теперь я понял для чего все эти манипуляции с включением-отключением.
В общем добавлю опцию передачи сектора кому либо в захват который в ИИ и подправлю включение-остановку захвату который в ТОТТ.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1369
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 716 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 18 мар 2021, 18:33

Сайт жив :shock:
AMD Ryzen9 3950x 3.5Ghz 64mb. Gigabyte X570 AORUS PRO. MSI GeForce RTX2080Ti LIGHTNING 11gb. G.Skill DDR4 32GB 3200Mhz Trident Z. Asus Thor 850W Platinum Aura. СВО NZXT Kraken Z63. SSD-диск ADATA XPG SX8200 Pro. Seagate IronWolf Pro 8TB 256MB. NZXT H710i
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 187
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 19 мар 2021, 10:14

DNA78 писал(а):В общем добавлю опцию передачи сектора кому либо в захват который в ИИ

Если будет возможность, привяжите передачу сектора к расе Торговой станции, которая будет установлена в захваченном секторе.
А то сейчас только той расе за которую играешь, без вариантов.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 20 мар 2021, 03:19

Ден, посмотри плиз, столкнулся вот с чем в 3.8:

При взятии миссий на защиту станции - вражины зависают за ближайшими вратами с 0 скоростью... Если прыгнуть туда самому через несколько секунд их отпускает...

В миссиях на патрулирование если враги респнулись дальше 19 км - целеуказание на них не падает... ( не то чтоб критично... Но раньше так вроде не было)

И еще, хоть и немного из другой оперы.
Лениво было переназначать управление - воткнул предыдущий проФайл... Но через какое.то время команды либо слетают, либо начинают не корректно работать (из последнего зум камеры в плюс ок а в минус хрен - только маленький шижок назад) такое из-за профФайла с 3.7b или причина в чемто другом?
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 мар 2021, 04:39

Коваль писал(а):Лениво было переназначать управление - воткнул предыдущий проФайл... Но через какое.то время команды либо слетают

Не через какое-то время, а сразу. Слетают только кастомные клавиши. Все игровые остаются без изменений. Всегда так было.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1369
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 716 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 20 мар 2021, 17:31

Я так понимаю, что бы играть в 3.8 надо заново начинать?
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 20 мар 2021, 17:48

естественно. Но можно перенести свою собственность через импорт - экспорт
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1