Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sangres » 21 окт 2011, 21:16

А возможно в следующей сборке заменить все ускорители в земных секторах на обычное врата? А то земные сектора и так не маленькие, а после увеличения без прыжков торговцы раз в пол года будут на станции докаться.
Sangres
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:59
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 22 окт 2011, 09:29

DNA78, оставьте размер секторов без изменений :(
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 22 окт 2011, 10:20

follidark писал(а):
Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » Вчера, 13:07

ЛЕОПАРД писал(а):
Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » Сегодня, 00:01
Я тут перезалил Combo мод на нормальный, быстрый хостинг, и добавил в него FAQ по АМТ-4.3 и fix.
Ссылки:
Part.1
Хеш-сумма

Part.2
Хеш-сумма


слушай а что с чем соединять(т.е там все продублировано кроме cat ? или как)


Извини я не об этом спрашивал.Ты все разделил на две части и какие фаилы полные не понять. Поэтому я и спрашиваю как это все объединить(Чтоб потом не спрашивать почему мод не работает и полно глюков)правильно или скажи как ты все делил я пойму как соединить :bv:
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Corsair R.D. » 22 окт 2011, 13:27

Уважаемый DNA78,подскажите пожалуйста в каком файле из этого combo,можно убрать или
отключить эту визуализацию "трехкилометровых" выхлопов двигателя от M5-M3 в вакууме.Они меня в XRM от Paul Wheeler "убивали"...
И здесь смотрю-почти аналоги.Если не трудно,подскажите,как избавиться от них.
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 окт 2011, 19:59

Corsair R.D. писал(а):Если не трудно,подскажите,как избавиться от них.

Подправить все корабли в TShips пример:



Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Lemm писал(а):DNA78, оставьте размер секторов без изменений

С большими секторами будет почти как в X-Rebirth. Да и в маленьких секторах как-то не интересно, как будто в коробке в какой-то, нет размаха. Характеристики кораблей подтяну ;)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Corsair R.D.
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Corsair R.D. » 22 окт 2011, 22:28

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
До и после правки на примере: ID SS_SH_TR_M4 Мьеллнир(разгон максимальный).
"Пообрубил им хвосты",сейчас всем М5/М4/М3 сделаю харакири. ;)
Да и FPS немного увеличивается.Спасибо DNA78, за подсказку.
Последний раз редактировалось Corsair R.D. 22 окт 2011, 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 22 окт 2011, 22:31

DNA78, а ИИ будет адекватно воспринимать увеличенные сектора? :?
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 22 окт 2011, 23:02

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 22 окт 2011, 23:54

ЛЕОПАРД, Альдрин ванильный? Я про старые увеличенные сектора, а не про старые изначально большые :D Ну как-то так.
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 окт 2011, 20:48

Пол дня свободного времени и корабли из X-Tended for Terran Conflict в игре ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 24 окт 2011, 10:46

DNA78 писал(а):Пол дня свободного времени и корабли из X-Tended for Terran Conflict в игре ;)


Было бы недурно из Левиафана сделать Аргон-1, а то Колосс для флагмана как-то слабоват...
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 24 окт 2011, 14:15

А функционал перенести можно? Аран вкусный там был, со своими скриптами всеми.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 25 окт 2011, 01:53

DNA78 писал(а):Честно говоря ничего не понял из сказанного. Вот эти карабли:

И это, по-моему, далеко не ваниль.

А я говорю ваниль))) :bm:
Вот модель сцены с последнего TShipsTOTT:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

А вот модель с последнего TShipsCombo:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В принципе, для себя я уже их(шипы) переделал :icon10: .
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 25 окт 2011, 02:21

Ха, в самом деле - в ТОТТе Вали изменен (как и все корветы) - ему добавлены турели, у него их 5. А в комбо только три.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Try-man » 26 окт 2011, 11:15

DNA78 - вот скрипт за вашим авторством ;)
http://www.elite-games.ru/conference/do ... hp?id=4072
drop_ship_debris_loot_x3tc_lite
X3TC 2.71 и X3TC 2.71+TOTT 0.3.9 -lite версии
По моим наблюдениям нормально работает с X3TC 3.1+ ТОТТ 1.1
При установке заменяет только !ship.signal.killed.pck и x2script.xsl...
С уважением...
Сердитый лысый дядько..
Аватар пользователя
Try-man
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 08:42
DSP: 4
Откуда: Томск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 окт 2011, 13:45

Try-man писал(а):DNA78 - вот скрипт за вашим авторством

Вот только автор, то не я ;)
Drop Ship, Debris and Loot v.2.0.1 - автор для X3R z_m_a, адаптация для X3TC от Andre_013
Да и этот скрипт-мод мне тоже очень хочется видеть в X3: Time Of The Truth :)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Ха, в самом деле - в ТОТТе Вали изменен (как и все корветы) - ему добавлены турели, у него их 5. А в комбо только три.

Мы же хотели видеть турели от Cadius :D Надо попробовать восстановить старые, но с моделями турелей от X-Tra Ship/Station Pack - V1.94

Добавлено спустя 53 секунды:
Nikolay писал(а):А функционал перенести можно? Аран вкусный там был, со своими скриптами всеми.

Скорее всего да.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 27 окт 2011, 14:47

Думаю, в связи с увеличением размеров секторов имеет смысл поднять скорость кораблям, установив ее, например, в таких пределах:

М0 - до 60
М1 - 60-70
М2 - 70-80 - да, эсминцы, на мой взгляд, д.б. быстрее авианосцев, а те в свою очередь толще, а не наоборот.
М2L - 80-100
М7М- 100-120
М7 - 120-150
М6+ - 150-170
М6 - 170 -200
М8 - 170-200
М3+ - 200-250
М3 - 250-300
М4+ - 300-350
М4 - 350-400
М5 - 400 и выше

///Мы же хотели видеть турели от Cadius///
А они какие-то особенные, что ли?
Последний раз редактировалось shvetsov0711 27 окт 2011, 15:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 27 окт 2011, 14:58

shvetsov0711 писал(а):А они какие-то особенные, что ли?
Просто они кораблям больше стандартных подходят. :)
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 27 окт 2011, 15:12

M0-Enternal force писал(а):Просто они кораблям больше стандартных подходят. :)


Понятно, но вряд ли стоит жертвовать числом турелей ради этого. Хорошо, если Дэну удастся совместить.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 46 секунд:
Нашел интересный скрипт от Malstrime "Форсаж генератора щитов"

http://clck.ru/Ncpl

Описание: Скрипт добавляет горячую клавишу для активации форсажа генератора щитов. Щит ежесекундно восстанавливается на 10% используя батареи. Кол-во используемых батарей прямо пропорционально максимальной мощности щитов корабля. Для запуска на корабле суммарно щитов должно быть не менее 200000 кДж или 200 мДж. Класс корабля роли не играет. Активация/дезактивация производится одной клавишей. Генератор будет работать пока у Вас есть батареи.

По-моему, полностью совместим. Можно включить в сборку?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 окт 2011, 03:06

У кораблей класса ТМ кабина где-то сбоку прописывается...
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6