Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 апр 2021, 11:38

Коваль писал(а):Начав на экстриме трюм от торговой прокачки увеличивался только на том корабле на котором я находился в момент получения рейтинга и оставался таким даже если я менял корабль...

На текущей версии трюм примет своё первоначальное значение если корабль сменит сектор или пристыкуется к чему либо, или от стыкуется.
Коваль писал(а):переключалось с мышки на клавиатурное

Не понял, это как? В первый раз такое слышу.
Коваль писал(а):А дройд... После того какон подбирал контейнер управление

Может дроид просто включает автопилот, что скорее всего.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 24 апр 2021, 14:24

Мммм ну я же не конченный :D
Да трюм поменяет размер если я сменю сектор но вот мой м3 который принял на себя первый рост торгового рейтинга и раздувшийся до 900 потом таковым и оставался и спокойно забивался под завяз удаленно... И достаточно долго пока у меня в нем была нужда... А вот как забоговался основной TP я проверил попугайчика трюм стал штатным
Ну да собственно хрен с ним, то все не критично...

Не с дройдом точно не автопилот случается...
Так как сдоски корабл управляется
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 апр 2021, 14:55

Коваль писал(а):Да трюм поменяет размер если я сменю сектор но вот мой м3 который принял на себя первый рост торгового рейтинга и раздувшийся до 900 потом таковым и оставался

Что-то я не пойму, то мы говорим про TP, а потом это оказывается М3 :D Алё гараж, масленица уже закончилась :D

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Коваль писал(а):потом таковым и оставался и спокойно забивался под завяз удаленно...

Он и будет заправляться пока не сменит сектор или не пристыкуется. Либо в нём находился пилот. Ну или я нечего не пойму о чём ты пишешь.

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Коваль
Либо напиши всё по пунктам, чтобы повторить то, о чём ты пишешь.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 24 апр 2021, 17:18

Я думаю это лишнее...
Доройдом я пока не планировал заниматься... а описанные мной нюансы из 3.7d к тому же ни кто из пилотов на этом не акцентировал внимание, за сим не велика задача.

А касаемо размеров груз отсека сейчас все вернулось вроде на круги своя, забагованные корабли продал... Если в дальнейшем будут возникать проблемы я тогда постараюсь все подробно описать!

Вот еще что... Я как то все не доходил до импорт/экспорта а вот в след версию планирую забрать пожитки кое какие. Эта функцыя перенесет замкнутые комплексы из XXL фобрик собранные через упаковщик комплексов?

Ииии.... В игре же нет некой ограничительной планки по опгрейдам корабля, за которой могут начаться проблемы с игрой. Вопрос продиктован опять таки некоей ситуацией из за которой у меня в 3.7d после нескольких недель игры, игра крашилась если я летал на кораблях со скоростями близким к 1000 причем как на грейженых так на штатных ( в роде дротика )
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DDD » 24 апр 2021, 17:48

У меня на всех ваших сохранениях имеются стабильные 120 FPS. Я уже начинаю сомневаться, что проблема в Улучшенных расах. И не погорячился ли я сказав, что отключу их :D



У меня игра на SSD и проц 4ГГц.

Прошу прошения, моя вина, я видимо случайно перезаписал файл с бедой и оба вами просмотренных были из подгруппы " Ничего не предвещало".
Вот два проблемных: 1 Беда https://disk.yandex.ru/d/Kt1_V5yV0KWl1A
2 Беда, но после очистки вселенной от улуч. рас https://disk.yandex.ru/d/0qbKzfo_Ik9IJA
P.S. Проц. мой тоже 4Гц и SSD также имеется. По этому на тех сохранках, что вы просмотрели FPS такой же, лишь может упасть на СЕТе до 60.
P.S.S. Может глупость конечно, но мне показалось, что проблемы начались после постройки 2-го комплекса в Слезах Скупости...


.
DDD
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:57
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 апр 2021, 19:03

Коваль писал(а):Эта функцыя перенесет замкнутые комплексы из XXL фобрик собранные через упаковщик комплексов?

Да.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 апр 2021, 07:48

DDD писал(а):Вот два проблемных

Да уж, явно какие-то проблемы с Улучшенными расами. Это что за цифры такие :shock:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DDD » 25 апр 2021, 10:18

DNA78 писал(а):
DDD писал(а):Вот два проблемных

Да уж, явно какие-то проблемы с Улучшенными расами. Это что за цифры такие :shock:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


В данном случае проблема скорее с головой! В начале игры, копаясь в настройках ксенонов Ул.рас, меня привлекли слова "полный хаос". Щелкнул и забыл, занялся насущными делами, а они плодились....
Очистка длилась несколько часов, было удалено 200 тыс. с гаком кораблей, но к сожалению, и соотв. сохранка тому свидетель, не помогло, хотя FPS немного поднялся.
DDD
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:57
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 25 апр 2021, 16:13

DNA78 Привет.

Давно не играл, решил вспомнить молодость :D
Есть несколько вопросов:
1. Любые ли плагины можно включать и когда захотел тогда и выключил, т.е включил например "улучшенные расы", поиграл пару дней - не понравилось... отключил или надо новую начинать?
2. Раньше когда играл проблем не было, сейчас столкнулся (может и не проблема, а мои кривые руки :D ). Не работает маскировка. Т.е из описания:
а) После приобретения такого устройства на удалённом корабле в разделе дополнительных команд консоли управления появляется соответствующий пункт
Маскировка - пункт не появился :(
б) Также, скрипт добавляет две "быстрых" клавиши для использования на корабле игрока - это Включить маскировку и Выключить маскировку. - Появился всего один.
Скины ниже
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

3. Можно ли как нить вернуть оригинальную раскраску на карте вселенной... Привык уже когда ящерицы в зеленом и пр...
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 апр 2021, 16:28

Greshnik писал(а):Любые ли плагины можно включать и когда захотел тогда и выключил

Да, кроме плагинов которые находятся в "Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект".
Greshnik писал(а):включил например "улучшенные расы", поиграл пару дней - не понравилось... отключил

Такие плагины как "Улучшенные расы" и "Улучшенные Хааки" отключить уже не получится.
Greshnik писал(а):не понравилось... отключил или надо новую начинать?

Либо сохранятся и откатываться на более ранние сохранения, либо новая игра.
Greshnik писал(а):Не работает маскировка. Т.е из описания:

Текущая маскировка не соответствует текущему описанию. После включения появится только одна горячая клавиша. Для работы маскировки теперь необходимы "Прозрачные кристаллы". Добываются путём дробления астероидов и их обломков.

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Greshnik писал(а):Можно ли как нить вернуть оригинальную раскраску на карте вселенной...

Нет, привыкайте к новой раскраске.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 25 апр 2021, 18:45

Greshnik писал(а):
Можно ли как нить вернуть оригинальную раскраску на карте вселенной...

Нет, привыкайте к новой раскраске.


Можно, если взять оригинал и внести в него изменения сделанные автором мода. но стоит ли это делать ... ;)
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 апр 2021, 09:25


За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
alexalsp, by.@ztek, DDD, Olegvp
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 26 апр 2021, 14:28

DNA78
Спасибо.

alexalsp писал(а):Можно, если взять оригинал и внести в него изменения сделанные автором мода. но стоит ли это делать ...

Будь это лет 10 назад, то вернул бы :D , ща старый и ленивый :gigi: ...
Напомни пожалуйста в каком файле править надо... чует моя читерская задница, что могу полезть править Тшипс :gigi:, может и туда загляну...
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 26 апр 2021, 23:51

Папка T 16-17 каталоги. если только главный файл то 0001-L007.xml
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 27 апр 2021, 15:01

alexalsp писал(а):Папка T 16-17 каталоги. если только главный файл то 0001-L007.xml

Спасибо.

DNA78
Еще пара вопросов :D
1. Можешь проверить у себя... При попытке отстыковаться от Теладийской верфи "Сейзвел" на М6 Кандзё... не вылетает, цепляется за стены ну и взрывается... т.е большой для шлюза...
2. Плагин поддержка и защита станций работает как в описании?... Не нашел (как на скине) - настройка приписанных торговцев... Сканирование в игре вроде прошло и ни настроек ни изменений :?
3. Что за плагины "Вторжения" и "Rainmeter" - Чтот описаний не нашел...
4. Кстати из твоей практики... Если я не воюю авианосцами, а так для себя пара кораблей, для пострелять, т.е не устраиваю масштабных сражений, есть ли смысл включать какие нить плагины из Боевое программное обеспечение и оборудование. И норм ли сейчас работает Боевой программный модуль БПМ-3? Раньше вроде глючный был :spy:
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 27 апр 2021, 16:51

Мда, перешел на версию 3.8. Решил импортировать хозяйство, но не получилось. Пишет, что предыдущая версия скрипта 3.5 и не соответствует последней 3.7 Как ни будь это лечится? Может быть новый скрипт закинуть в старую игру? Если да, то где его взять? Спасибо.
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 27 апр 2021, 19:49

просто так не получиться перенести с 3.5 на 3.8. Однако можно перенести через версии 3.7 Сперва надо перенести на 3.7а, потом 3.7 б и т.д. И в онончательном варианте с 3.7 д на 3.8

За это сообщение автора eglit поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 апр 2021, 19:59

Greshnik писал(а):Напомни пожалуйста в каком файле править надо...

alexalsp писал(а):Папка T 16-17 каталоги. если только главный файл то 0001-L007.xml

Сейчас это всё захардкодено в обже.
Greshnik писал(а):Можешь проверить у себя... При попытке отстыковаться от Теладийской верфи "Сейзвел" на М6 Кандзё... не вылетает, цепляется за стены ну и взрывается... т.е большой для шлюза...

В 3.8a это всё исправлено.
Greshnik писал(а):2. Плагин поддержка и защита станций работает как в описании?... Не нашел (как на скине) - настройка приписанных торговцев... Сканирование в игре вроде прошло и ни настроек ни изменений
3. Что за плагины "Вторжения" и "Rainmeter" - Чтот описаний не нашел...

Здесь есть описания.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Greshnik писал(а):норм ли сейчас работает Боевой программный модуль БПМ-3?

Нормально.
xelfr писал(а):Пишет, что предыдущая версия скрипта 3.5

Здесь только новая игра.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 27 апр 2021, 20:39

Ясно. Что делать :? Буду превозмогать :shock: :D
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Filovis » 01 май 2021, 13:27

Решил воспользоваться Упаковка комплекса. Построил один комплекс, решил установить второй в этом же секторе отдельно от первого, но Упаковщик суёт его в первый Модуль. Игнорирование первого комплекса в командах не срабатывает. Так и должно быть? И как видно, для упаковки комплекса нужно покупать примерно вдвое меньше сборочных узлов.
Filovis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1