Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Groundwalker » 28 фев 2011, 20:45

А можно описание этого скрипта? А то наслышан, но толком не знаю, что он делает.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 28 фев 2011, 20:49

Groundwalker писал(а):А можно описание этого скрипта?

http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 17#2045717

совсем забыл :gigi:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарили: 2
DNA78, Gyppeeerr
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 фев 2011, 20:59

Korn писал(а):Марс простой заменой встанет или надо старый выковыривать сначала?

Выковыривать не обязательно, просто скопировать новые скрипты с заменой старых.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Groundwalker » 28 фев 2011, 21:02

А говорили, что МАРС не может юзать новые пушки ТОТТ. Или теперь может?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 28 фев 2011, 21:28

Адаптированный использует и ещё как.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 фев 2011, 22:57

DNA78 писал(а):С ней вроде всё нормально, ну по крайней мере в частности с энергопулемётами.


Вот чистый ТОТТ:

Вот ТОТТ + АМТ:

А вот ТОТТ + Комбомод сразу после установки (файлы и фикс скачал заново этой ночью с первой страницы):

Энергопулеметы у мух?

Кроме того вот эти верхние три строки:

И Фотонная пушка ФП-3:

они зачем? Одной из этих пух теперь, как я понял, Торус стреляет?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burberry1 » 01 мар 2011, 19:22

У меня не хочет работать скрипт огневая ситема марс 4.98 на тотт 1.0 . Начало игры - за заражённого паранида. Ведь в интерфейсе где управление должны появиться опции марс и назннаечение на них горячих клавиш. У меня нет этого , как и в командах терелям. Пробовал 2 варианта скрипта. С одним при страте игры пишет text file not found чтото вроде 7047 и 7046. Могу точно написать чего он пишет там. Все файлы t кидал какие шли с ним. Качал здесь DNA78 выкладывал который.
И ещё у меня там где новые 4 стратовые позиции вместо их названий в меню "Text not found". Может это както связано. Что это может быть ? Как марс запустить ?
Аватар пользователя
burberry1
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
DSP: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 01 мар 2011, 19:28

burberry1 писал(а):У меня не хочет работать скрипт огневая ситема марс 4.98 на тотт 1.0 .


После начала новой игры нужно сохраниться и загрузить сохранение. Марс активируется в течение минуты, о чем приходит сообщение.

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
burberry1
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ShadowStalker » 02 мар 2011, 01:51

Поиграл немного с модами и созрел вопрос - будет ли продолжена адаптация мода Killerog Colour Engine Trails MK2 VB0.02 для новых кораблей мода? Лично заметил отсутствие пламени на Кленосе, Борее и некоторых других кораблях ОТАС.
Аватар пользователя
ShadowStalker
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 02 мар 2011, 02:50

shvetsov0711 писал(а):У меня не хочет работать скрипт огневая ситема марс 4.98 на тотт 1.0 .
У мня бывает что марс запускается только после второго входа в игру.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".

За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарил:
burberry1
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Ares2 » 02 мар 2011, 02:57

Как установить МАRS? И нужно ли начинать новую игру?Я пробовал распаковать в корневую папку, но он распаковывается без всякой замены файлов,просто появляется ещё одна папка.Или надо каждый файл вручную устанавливать.
Аватар пользователя
Ares2
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:05
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 02 мар 2011, 03:03

Ares2 писал(а):Как установить МАRS? И нужно ли начинать новую игру?Я пробовал распаковать в корневую папку, но он распаковывается без всякой замены файлов,просто появляется ещё одна папка.Или надо каждый файл вручную устанавливать.
Для надёжности установи каждый файл вручную. Новую игру начинать не надо. Как я уже писал бывает марс запускается только после второго входа в игру.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".

За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарили: 2
Ares2, burberry1
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Ares2 » 02 мар 2011, 03:41

M0-Enternal force писал(а):
Ares2 писал(а):Как установить МАRS? И нужно ли начинать новую игру?Я пробовал распаковать в корневую папку, но он распаковывается без всякой замены файлов,просто появляется ещё одна папка.Или надо каждый файл вручную устанавливать.
Для надёжности установи каждый файл вручную. Новую игру начинать не надо. Как я уже писал бывает марс запускается только после второго входа в игру.

Установил всё вручную.Сообщение почемуто пришло сразу ,без всяких сохранений и загрузок.Но команды МАRS защита и уничтожения не работают,или эту систему надо покупать,в Х3ТС давненько играл уже не помню.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Ares2 писал(а):Установил всё вручную.Сообщение почемуто пришло сразу ,без всяких сохранений и загрузок.Но команды МАRS защита и уничтожения не работают,или эту систему надо покупать,в Х3ТС давненько играл уже не помню.

Всё вспомнил,что эту систему надо покупать.
Аватар пользователя
Ares2
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:05
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Banshee » 03 мар 2011, 00:04

Вопрос: Можно ли сделать характеристики оружия в ComboMod&Script v.1 для Time Of The Truth v.1.0 такие как в Time Of The Truth v.1.0?
Ибо то что намешано в Combat Mod v.4.4.1 входящий в этот пак меня :x .
Если все решается заменой файлов, то каких и нужно ли начинать после замены новую игру?
Заранее благодарен.
Banshee
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Ares2 » 03 мар 2011, 02:43

Скачал СоmboMod,а Fix скачать не получается,пишет файл является текстовой html страницей.Скачиваю итог файл 0кб.И ещё кто установил его как играется?
Аватар пользователя
Ares2
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:05
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение волчонок » 03 мар 2011, 09:49

Banshee писал(а):Если все решается заменой файлов, то каких

Не уверен, но попробуй выкинуть из игры папку "types".
Характеристики оружия должны восстановиться, а вот как марс работать будет я не знаю. :dknow:
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexey_k_s » 04 мар 2011, 00:10

Ребята, подскажите - установил MARS, пришло сообщение, в меню турелей появились две записи - MARS защита и MARS уничтожение. По почему-то они красные... И при попытке из выбрать - не выбирается... Корабль QX, ни одна турель на MARS не переключается. Мож, там какое-то еше ограничение стоит на включение этого скрипта?...
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 04 мар 2011, 00:15

alexey_k_s
Надо купить систему в доке.

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
alexey_k_s
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Banshee » 04 мар 2011, 00:49

волчонок писал(а):
Banshee писал(а):Если все решается заменой файлов, то каких

Не уверен, но попробуй выкинуть из игры папку "types".
Характеристики оружия должны восстановиться, а вот как марс работать будет я не знаю. :dknow:

Не помогло. Сохранились хар-ки комбат мода.
shvetsov0711 писал(а):Там, как я понимаю, нужно распаковать эдитором кат-дат файл комбомода, удалить из папки тайпс Тлазерс и Тбуллетс и упаковать обратно. Делов на 5 минут. Можно просто в эдиторе все значения оружия менять на изначальные - это дольше.

Спасибо! Залез эдитором в мод, удалил указанные файлы, всё встало на свои места :)
Последний раз редактировалось Banshee 04 мар 2011, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Banshee
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 04 мар 2011, 01:54

Banshee писал(а):
волчонок писал(а):
Banshee писал(а):Если все решается заменой файлов, то каких

Не уверен, но попробуй выкинуть из игры папку "types".
Характеристики оружия должны восстановиться, а вот как марс работать будет я не знаю. :dknow:

Не помогло. Сохранились хар-ки комбат мода.


Там, как я понимаю, нужно распаковать эдитором кат-дат файл комбомода, удалить из папки тайпс Тлазерс и Тбуллетс и упаковать обратно. Делов на 5 минут. Можно просто в эдиторе все значения оружия менять на изначальные - это дольше.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2