Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 29 окт 2011, 05:04

DNA78, мне вот интересно, у одного меня такое?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

И еще, как у меня могли ракеты "Москит" совместиться с ракетами Древних???
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Мне пришлось всем кораблям добавлять их, чтоб ПРО работала
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 30 окт 2011, 22:11

Можно ли в штаб PTNI запихнуть бэкграунды, а то влетаешь в сектор и ФеПеэС аж до 10 опускается :( так же как и в Омикрон лиры
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 31 окт 2011, 15:27

DNA, может выпустишь таки комбо для ТОТТ 1.1, а то патча 1.2 придется ждать до НГ, похоже...
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 ноя 2011, 08:41

shvetsov0711 писал(а):DNA, может выпустишь таки комбо для ТОТТ 1.1, а то патча 1.2 придется ждать до НГ, похоже...

Постараюсь в ближайшее время.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Наливайко » 01 ноя 2011, 10:39

какой комп нужен для комфортной игры в этом комбо? Мощнее чем для чистого ТоТТ?
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 ноя 2011, 15:41

Наливайко писал(а):какой комп нужен для комфортной игры в этом комбо? Мощнее чем для чистого ТоТТ?

Обычный компутер пойде, если всё гармотно сделать, то будет все пучком, а эт зависит от DNA78 :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Наливайко » 06 ноя 2011, 01:06

привет всем!
DNA78 Как думаешь, много ли надо времени чтобы прикрутить кораблю функции производства штабквартиры? такие как разборка и постройка кораблей из ресурсов, ремонт как фича но и без него можно обойтись. Ну на крайняк производство из денег?
Это моя мечта, моя любовь и я готов за неё сражатся :) или хотя бы освоить скриптование.
Страница пака http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=264328&sid=116066150962645b7e57afa6607b256e
видео демонстрации Гордости Хиигары в Х3ТС http://www.youtube.com/watch?v=Kntz4QVkryA&fmt=18
очень интересует только Гордость Хиигары, Саджук был бы интересен если бы был способ закрепить носовое орудие для стрельбы только строго по курсу. Ну а Вэйгровский ТЛ и так готов.
Сделать такое для меня даже просить неудобно, хотя бы дай оценку нужного времени
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 06 ноя 2011, 04:49

Наливайко писал(а):Саджук был бы интересен если бы был способ закрепить носовое орудие для стрельбы только строго по курсу

эээмммм.... а если сделать его главным орудием. как на корветах-фрегатах-истребителях.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Наливайко » 06 ноя 2011, 20:56

Мимопроходящий писал(а):эээмммм.... а если сделать его главным орудием. как на корветах-фрегатах-истребителях.

автор об этом писал на своей странице - главное орудие по обыкновению стало турелью :weep: и стреляет сквозь обшивку. Это не тру Саджук
-------------------------------
хотя... с другой стороны если Саджук будет в бою управлятся только игроком, и только с джойстика, стрельба будет как раз по курсу. Ну и нужно чтобы он был только в 1 экземпляре. Обязательно проверю когда вернусь на квартиру
-------------------------------
проверил: саджук это М2 с диким вооружением и офигитительными щитами. Носовая действительно стреляет только чесно по курсу, если пилотировать джойстиком. Но что это за Саджук без своей фирменной курсовой пушки? с феерверками вдоль всего корпуса во время зарядки... Типичный убер с приятной моделью. Поэтому материнский корабль в центре моего внимания
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 ноя 2011, 12:02

DNA78, ты куда пропал??? Хачу атаптаций :bm:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение evgenrakov » 10 ноя 2011, 18:11

Всем привет! Я установил Xtra Shippack v.1.93 (всё по инструкции),но при загрузке меню игра вылетает! Даже новую игру начать нельзя :(
Подскажите, что можно сделать!?
evgenrakov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:10
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Korn » 11 ноя 2011, 13:29

evgenrakov писал(а):Всем привет! Я установил Xtra Shippack v.1.93 (всё по инструкции),но при загрузке меню игра вылетает! Даже новую игру начать нельзя :(
Подскажите, что можно сделать!?

Думаю, что вряд ли по инструкции ) Этот пак сделан под аглицкую версию и наверняка чистую, так что, либо удаляй, либо адаптируй :?
зы Забыл спросить сам ) В Combo вставлен MARS, а то что то в описании его нет ?
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 11 ноя 2011, 14:25

Korn писал(а):В Combo вставлен MARS, а то что то в описании его нет ?



вставлен
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OLdLis » 12 ноя 2011, 15:28

Наливайко писал(а):привет всем!
DNA78 Как думаешь, много ли надо времени чтобы прикрутить кораблю функции производства штабквартиры? такие как разборка и постройка кораблей из ресурсов, ремонт как фича но и без него можно обойтись. Ну на крайняк производство из денег?

Производство:
JCC: Carrier Production 1.01
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=223205
Производство и управление флотом:
JCC - JumperBR Carrier Commands
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=246554
Скрипты старые но рабочие, для производства новых орудий и ракет их нужно дописать в лист скрипта. Скрипты аглицкие, русик начинал, но для меня слишком сложно. За допись ручаюсь- работает.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)

За это сообщение автора OLdLis поблагодарил:
Наливайко
Рейтинг: 1.89%
 
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 13 ноя 2011, 16:32

DNA78, патч 1.2 вышел. Пора бы и комбо...
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 14 ноя 2011, 04:43

shvetsov0711 писал(а):DNA78, патч 1.2 вышел. Пора бы и комбо...

Он потерялся, ну может быть проблемы у него, или что-то адаптирует глобальное)))
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 20 ноя 2011, 13:30

Добавил адаптированный ComplexCleaner4.09 под АМТ4.4---http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=82.
Если кому нужен МАРС5.10, то надо в 5.10 вставить файлы перевода 5.08 от версии DNA(перевод не менялся).
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 20 ноя 2011, 14:39

2KSV
ComplexCleaner4.09 под ТОТТ 1.2 нужно снова адаптировать
http://4put.ru/pictures/max/219/675352.jpg
см. на последнюю фабрику
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 20 ноя 2011, 18:09

Пересобрал ComplexCleaner4.09

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
st.henk63
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 ноя 2011, 05:58

ЛЕОПАРД писал(а):Он потерялся, ну может быть проблемы у него


Было немного свободного времени и вот, что я напридумывал :gigi:
Новейшая разработка Пиратов и учёных Земного Альянса

После заварушки с Древними Мирии каким-то образом удалось слямзить у Древних несколько кристаллов и электронных устройств с их супер-кораблей и в этом ей помогли новейшие Пиратские разработки, такие как: Маскировочное устройство, Взломщик щитов и Система глушения сигналов ну и, конечно же - везение и правильно выбранный момент :bg: . После их анализа выяснилось, что это электронные компоненты для бортового компьютера связи Древних, а кристаллы каким-то образом усиливают их характеристики. В дальнейшем на секретной Научно-исследовательской лаборатории Земного Альянса на их основе был создан спутник от которого нельзя скрыться. Возможности этого спутника по сканированию сектора безграничны. Он имеет 3 щита по 200Мдж, 15 слотов для установки лазерного оружия и два стыковочных дока для истребителей типа М3, М4, М5.
Вот, как-то так :gigi:

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
Постигший истину, ЛЕОПАРД, Наливайко
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 2

cron