Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 30 янв 2022, 12:20

да выход на комбо ожидается на легенде форнема. Но работы очень много. Кроме того должно появится обновление для Легенды 1.3

За это сообщение автора eglit поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 30 янв 2022, 18:42

DirtyR писал(а):Кто нить знает, между Combo v3.5 и v3.8 много изменений? У меня оставались сейвы с 3.5 и хотелось бы знать, есть ли смысл переходить на 3.8 и начинать новую игру?

Теоретически возможно перенести свое добро с V3.5 на V3.8. Как это сделать - читай в описании к Комбо, я этого ни когда не делал, предпочитаю начать с нуля - меньше сюрпризов можно ожидать.

За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 31 янв 2022, 12:26

KSV писал(а): Зато просто к кубику добавить еще пару станций. Можно как вариант разбить на мелкие(такое количество, чтоб не объединились в большой) или просто добавлял пару станций лишних(ресурсных).


Мммм, не по ходу это работает как то иначе...
Попробовал воткнуть все фабрики по одной, чтоб не менялось тх... Ну да все норм крутит и... Сразу стало понятно что комплекс общитанный на все хватает + по 1 сверху - задыхается от нехватки энергии... Начинаю накидывать электростанцыи... Ситуацыя пошла в плюс когда к моим 20 накинул еще 60 и поскольку комплекс еще не весь в работе - еще 20 сверху... Только бестолку т.к. фабрики теней и абард. капсул без ресурсов - не хватает пасты и бифтексов и судя по тому на сколько это еще фабрик 50 а к ним еще надо подтягивать пшеницу она тянет воду вода лед а еще пайки земные а потом все это снова батареи... К черту, нужно придумывать что-то еще :?

К стати был момент пару раз.
Пругнул в М148 зарарился сборочними узлами и обратно к комплексу... А он взял и взорвался :shock: при том что этот грёбанный контейнер я даже читом удалить не мог...

Поэкспереминтировал и так с сяк, все норм... Порторяю эксперемент дословно, в м148 набиваю полные кармаы узлов (хотя нет, взял больше) и обратно... Смотрю щиты попалзли в низ но как перключил камеру все прошло...
Что за чертовня такая...?
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 31 янв 2022, 15:37

как только собираешь кубик, так со щитами и происходит, потом они выйдут на нужную мощность(это так в оригинальном моде себя ведет все, ден тут не причем).
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 31 янв 2022, 17:45

У меня этот кубик собран 2 месяца назад... Вчера полдня висел подле него пока набивал его фабриками потом повисел полчастка на сув, поняв что нужно еще, смотался к аргонцам а по возвращении он лопнул.... В первый раз и начал терять щиты во второй
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 фев 2022, 05:17

Коваль писал(а):.......
Собственно это что, ошибка калькулятора или я где-то косячу

Это ваш косяк по незнанию.
Коваль писал(а):Спустя какое то время смотрю, буксует производство... Понаблюдал - не хватает батарей... Ну ладно плюсую еще одну XXL... Смотрю.... Нехватает Ну ладно + еще вроде пошол процес... Жду какое то время - чет не то... Бросаю все дела иначинаю наблюдать... В итоге нехватает одного из ресурсов.... Капитально так не хватает ( по моему пшеницы ) решил подождсть весь производственный цыкл чтоб понять что к чему.

Вы вообще видели количество ресурсов у объединённых фабрик и заводов? Их же нужно где-то взять.
После того как у вас запустятся все фабрики у вас будет дикое перепроизводство того чего вы по на добавляли сверх рассчитанного калькулятором. Прежде чем использовать фабрики типаразмера XXX..XL это те которые делает упаковщик у вас должен быть приличный запас всех необходимых ресурсов для запуска всех фабрик одновременно. Если это условие не соблюдается, то у вас будут постоянные качели и калькулятор здесь абсолютно не причём.

Добавлено спустя 11 минут:
Коваль писал(а):он лопнул

Имею кучу упакованных комплексов и у меня ничего не лопается как это ни странно.
Коваль писал(а):Вчера полдня висел подле него пока набивал его фабриками потом повисел полчастка на сув

А для чего возле него висеть да ещё и на суве? На это комплексе выполняется множество скриптов в том числе и те которые отвечают за его щиты.
Повторю ещё раз, если хотите с ходу построить работающий комплекс чего либо, то используйте обычные фабрики и без упаковки. После того как у вас уже будет достаточная ресурсная база можете его потихоньку увеличивать - умножаете количество фабрик на и добавляете к текущему.
И не нужно говорить про не корректность расчётов или ещё чего-то в этом духе. Считается всё правильно, нужно просто знать механику сего процесса.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 01 фев 2022, 12:49

Ден, я без притензий :bq: я действительно не знаю механизма работы этих штук, если не затруднит поясни на конкретном примере, для понимания в будущем.
Есть комплекспродукцыя:
1 Булава [ XXL ]
1 Молот [ XXL ]
1 Томогафк [ XXL ]
1 Вурдалак [ XXL ]
1 Тень [ XXL ]
1 Фантом [ XXL ]
2 Фабрика абардажных капсул [ XXL ]
Фаб. улучшеных спутников 1 [ XXL ]
Фаб. Улучшенных спутников мк1 ( спецыальная фабрика на основе теладианиевого завода )
К ракетам пристегныты мммм... Те самые хххххl в таком количестве чтобы образовывали 1 блок, с остановленным производством - просто чтобы раздуть склад готовой продукцыи

Все это дело кормится ресурсами, все xxl
( как пощитал калькулятор все хватает +1)
20 солнечная электростанцыя
20 водоочистная станцыя
23 кахунопекарня
13 пшеничная ферма
13 ранчё
3 компютерный завод
14 лпдяной комбайн
5 оружейный завод
5 фабрика кристалов
4 фабрика микросхем
4 зав. боег. мат/антиматерия
5 фабрика пайков окк
5 протеиновая паста
4 фаб. рацеонов
3 фабрика углеводных галет
15 руда*
10 кремний*

Все камни с ресурсом в 1000
Все фабрики установленны по одной чтоб не объединялись внутри коробки

Вот.после запуска батарей хватает секунд на 20 а потом остаток производственного цыкла простой ибо ресурсные пережовывают быстрее... А это еще не работает ни одна фабрика производства ракет и вторичных ресурсов ( комп. завод, и т.д.)

Повторюсь, я не знаю механику... По логике кажется что если ресурса капитално не хватает в начале при не полной загрузке производства, откуда ему взяться потом при полной...
И опять таки время. Если абардажные капсылы и тени делаются долго а ресурс к нему будет капать в час по чайной ложке то это считай что и не делается...
Мне так по незнанию кажется что наполница он только когда заполнятся склады ракет... Но это когда будет, там по несколько тысячь едениц хранится а если их еще и пользовать то...

Так вот, невдаваться в дебри - если я засейвлюсь к старту комплекса оно через какое-то время выйдет на расчетные показатели?
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 фев 2022, 13:50

Коваль писал(а):поясни на конкретном примере, для понимания в будущем.

DNA78 писал(а):должен быть приличный запас всех необходимых ресурсов для запуска всех фабрик одновременно

DNA78 писал(а):Если это условие не соблюдается, то у вас будут постоянные качели

Сначала построй ресурсные комплексы и заполни на них все склады.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 01 фев 2022, 17:19

DNA78 писал(а):Сначала построй ресурсные комплексы и заполни на них все склады.

Если не использовать упаковщик комплексов, то достаточно заполнения склада ресурсов на 1 цикл (с небольшим запасом) для производства следующего продукта. Т.к. количество первичных ресурсов (при расчете на калькуляторе) всегда производится с небольшими излишками происходит постепенное заполнение складов.
Алгоритм такой:
1. Устанавливаем Солярки, ждем когда склад заполнится процентов на 20.
2. Устанавливаем станции, которые потребляют только батарейки, ждем когда на складах появится товара на 1 цикл+ для следующего производства.
3. Устанавливаем следующие станции которые потребляют первичные товары и батарейки, набираем склад на 1 цикл+ для следующего производства, как правило это уже конечная продукция.
Высокотехнологические товары требуют большого времени производства (можно ориентироваться какое время необходимо для производства предыдушего цикла с небольшим запасом) , а продукты забирают со склада сразу на весь цикл. Поэтому для запуска конечных станций необходимо иметь товара на весь цикл производства.
При использовании упаковщика у меня были перебои с промежуточными товарами, приходилось постоянно докупать.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 фев 2022, 18:18

vikingsu писал(а):Если не использовать упаковщик комплексов, то достаточно заполнения склада ресурсов на 1 цикл

Не пойму причём здесь упаковщик комплексов :? Хоть для упакованных, хоть для не упакованных 5-ти фабрик абордажных капсул на один цикл необходимо 754260 батарей ;) и это ещё без учёта шахт.




Добавлено спустя 2 минуты:
Пока создавал для проверки комплекс аж поиграть захотелось :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 01 фев 2022, 19:24

:? У меня собственно никаких качелей не было кроме батареек...
Как только энергия поперла все включилось в работу... Не зашло лиш то что некоторые ресурсы просто безбожно медленно заполняются.... Так медленно что и возник вопрос нет ли тут ошибки.
Ну в принципе решаемо... Посчитал, вроде если пристегнуть еще 190 соответствующих фабрик это должно решить проблему...

Меня вот щас что напрягать стало...
если прыгаю по координатам головного модуля комплекса и ничего не нажимаю - секунд через 30-40 взрывается контейнер а потом и головной модуль... :bm:
Пробовал после прыжка подсматривать что происходит... Если просто включаю секторную карту то щиты теряют процентов двадцать и востанавливаются... А если кратенько вклучать и выключать то в овервью сектора видно что очень выстро сползают щиты, затем корпус и бабах... Прям бесовщиной какой то веет...

Подумываю уж может и правда попробовать Грузовую Распределительную Сеть с обычными комплексами...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 02 фев 2022, 13:13

DNA78 писал(а):Не пойму причём здесь упаковщик комплексов

Строил комплесы без упаковки все сходилось с расчетами, а вот когда стал использовать упаковщик проявилась нехватка промежуточных товаров и батарей в первую очередь. Пробовал заполнить склады недостающими товарами, но они постепенно уменьшались, добавлял станции и начинался принцип домино. Почему это происходит не знаю. Решал нехватку с помощью приписанных кораблей.
И, тоже была проблема, со стыковкой кораблей - при моем нахождении в секторе они начинали биться о стыковочный узел.
В конечном итоге отказался от упаковщика, хотя сама постройка гораздо быстрее и красивее. Предпочитаю строить по старинке на высоте 50-100км хоть и громозко, но зато все работает и ни кому не мешает.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 03 фев 2022, 00:31

DNA78 писал(а):Потому что он заминирован. Обезвреживайте мины или ищите другие способы его захватить.

Что-то мне прям такое новшество очень не нравится. Либо я способа не нашел еще нормального.
Покупать систему захвата для этих нужд за 6 000 000 слишком кучеряво. А когда есть возможность купить ее, то смысл сбора всяких TS/TP просто пропадает.
Я бы убрал это минирование. Слишком не дружелюбен захват таких кораблей на старте и так же бесполезен на поздних стадиях
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 04 фев 2022, 10:20

Ден, а что все ссылки на скачивание пустые? И здесь на первой странице, и в теме Combo Mod. Кстати, правду тут народ говорит, что на ЛФ переезжаешь?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 фев 2022, 11:11

Да и уже даже есть прецедент :)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Burun4a » 05 фев 2022, 12:28

Начал строить земляшный комплекс, фабрики пайков и водоочистные станции одинаково выглядят и не добавляются в комплекс :bu: , так и было задумано или я что-то неправильно сделал? земной конфликт3,4 + комбо 3,8 :shock:
Burun4a
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:20
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 06 фев 2022, 13:53

а есть такое(сам в свое время обломался :D :D ), используй грс систему, или кораблями пользуйся.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 фев 2022, 19:04

Ещё можно попробовать пододвинуть к этим станциям поближе головной модуль комплекса или сами станции к головному модулю комплекса. А ещё можно это всё дело упаковать.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 фев 2022, 06:11

Доступен Combo Mod v.1.3.1.40

Истрия версий:
    - исправлены ридтексты в настройках искусственной жизни
    - исправлен некорректный текст для сюжетов X3: Farnham's Legacy
    - исправлено некорректное распределение ракет "Древних"
    - исправлена некорректная индикация низкочастотного локатора
    - исправлены некорректные рейтинги


Установка:
Останавливаете игру и выходите из неё. Удаляете ComboMod v.1.3.1. Устанавливаете ComboMod v.1.3.1.40 и продолжаете игру.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 5
alexalsp, ir6ds, naestra44, Olegvp, Коваль
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Burun4a » 07 фев 2022, 10:37

Спасибо :ay:
Burun4a
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:20
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1

cron