Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 05 янв 2012, 15:55

Как и обещал, скрипт "Абордаж станций" :) Автор Я.
Абордаж станций.
Совместим с любыми модами/скриптами, не использующими команду {COMMAND_TYPE_PIRACY_30}.
Распаковать в каталог с игрой. Новая игра не нужна.
Для абордажа необходимо наличие в корабле ИГРОКА абордажной капсулы и десантников. Выбираем станцию и в меню корабля "Пиратство" выбираем пункт "Абордаж станции". Корабль отправляет капсулу к цели. Далее следует стандартный абордаж. В случае провала абордажа по причине уничтожения капсулы или покидания командой станции - необходимо подобрать своих десантиников (или пусть они все уничтожатся), дождаться сообщения борткомпьютера о провале абордажа, т.к. сообщение Бетти не соответствует статусу абордажа (движок игры). В случае успеха - все приписанные корабли уничтожаются, станция становится наша, абордажники телепортируются в корабль игрока, получая за абордаж навыки (можно так прокачивать их).
Для захвата запрещены: Верфи, Доки, ВА, Торг.Станции, станции игрока.
Язык - русский, английский.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 8
Сайлон, Domenion, KSV, necroz, oleg1.by, X-Reider, волчонок, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 15.09%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 05 янв 2012, 18:12

А ксенонское ядро промышленного комплекса захватить вместе цехами возможно ?
Теперь найти скрипт на погрузить станцию в TL ,перевезти и построить за нова .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 05 янв 2012, 20:25

sasha75 писал(а):А ксенонское ядро промышленного комплекса захватить вместе цехами возможно ?

Вроде оно имеет класс Док. Не проверял. Смотрите сами ;)
добавлено позже
Проверил. "Эту станцию нельзя взять на абордаж" :D Скрипт сам работает. Торус еще проверьте, хотя я больше чем уверен, то же сообщение будет.
п.с. Это я убрал еще проверку на щиты, чтоб репа не падала :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 05 янв 2012, 20:25

by.@ztek писал(а):Вроде оно имеет класс Док.

а не ШК игрока :spy:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 05 янв 2012, 20:35

st.henk63 писал(а):
by.@ztek писал(а):Вроде оно имеет класс Док.

а не ШК игрока :spy:

Не-не. Имелось ввиду, как я понял, Ядро в 695 секторе. Я его и проверял - нельзя. Игрока станции - тем более.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Для хард корников, можно влезть в скрипт
AMT.report.boardstd, снять комменты с закомментированных строк - тогда еще включится проверка на щиты станции. Придется их снимать для абордажа, это так, для информации ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение волчонок » 05 янв 2012, 21:57

by.@ztek писал(а):Для захвата запрещены: Верфи, Доки, ВА, Торг.Станции, станции игрока

:? :al: Ещё бы "Реабилитационный центр" и ему подобные запретить, а то после захвата получаешь бездонную бочку наёмников. :gigi:
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...

За это сообщение автора волчонок поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 05 янв 2012, 22:14

волчонок писал(а): Ещё бы "Реабилитационный центр" и ему подобные запретить

Это можно сделать. :)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Хотя зачем запрещать? :) Нашел - повезло? Радуемся.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение волчонок » 05 янв 2012, 22:39

by.@ztek писал(а):Хотя зачем запрещать?

Да он читерный получается. Десантников из него выгребаешь и тут же он опять полный... :bk:
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 05 янв 2012, 22:58

волчонок писал(а):
by.@ztek писал(а):Хотя зачем запрещать?

Да он читерный получается. Десантников из него выгребаешь и тут же он опять полный... :bk:

Вас не поймешь. Один просит "вкусные" станции, другой - не надо :)
Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:
Скрипт с поправочкой: запрещен дополнительно захват "Тренировочных лагерей десантников" и "Реабилитационных центров". Просто скачиваем и устанавливаем. Новая игра не нужна. Тем, у кого предыдущая версия - просто ставим эту поверх. Все нормально будет.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Наливайко » 05 янв 2012, 23:35

by.@ztek писал(а):Ладно, завтра уже запрет поставлю на "Дес. станции"

странные у вас шутки, сударь :spy:
сам ведь знаешь, что пилоты разные, и сами выбирают интересные для себя скрипты. Одни любят читерские, другие нет. Предлагаю не запрещать абордаж станций, а сделать его сложным, если так вообще можно выразится. Если хочется справедливости, тогда стоит повысить сопротивляемость станций, чтобы даже если абордажить будет полный состав супермэнов с многолетним опытом, будут потери допустим 10-15 %, можно больше, ведь станция вон какая большая, что стоит владельцу заминировать несколько отсеков, чтобы отбить охоту малоимущих хапать его собственность почти голыми руками? Хочешь станцию - мирись с потерями, с ними кстати вполне можно помирится. Вполне можно повысить сопротивляемость до такого уровня, при каком её вообще невозможно взять одним отрядом, нужно посылать туда 2-3-4 волны мяса и одну волну терминаторов. Можно ещё придумать "ранодомный" респ враждебных кораблей вокруг станции рассы владельца, чтобы была необходимость в флоте прикрытия для абордажников.
Пишу все это потому, что учится и писать скрипты самому лень, я уже не играю, но идеи были. А когда играл, хотелось трудностей, требующих сноровки и головоломания.
:bow:
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 05 янв 2012, 23:37

Где еще может десов готовят? :) Что там запретить?...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Наливайко писал(а):странные у вас шутки, сударь

Поздно, батенька, уже все :D

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Наливайко писал(а):редлагаю не запрещать абордаж станций, а сделать его сложным, если так вообще можно выразится

Сделал. Стоимость капсулы+стоимость абордажников - могут же все погибнуть...Выбирайте.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я конечно, могу сделать хард левел, как и писал выше...еще и противоабордаж и защиту выставить - но тогда что это будет? Все. Я написал что и как можно сделать - делайте под свои навыки.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Наливайко
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Наливайко » 06 янв 2012, 00:07

блииин! это я :an: , забыл что вы писали в предыдущих постах. Всё правильно, запретить
спасибо
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 07 янв 2012, 14:36

by.@ztek, Заметил фишку. При захвате солнечной э/с, кристалы остаются вторичными ресурсами, что приводит к халявным батарейкам :gigi:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 2
by.@ztek, st.henk63
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 07 янв 2012, 15:06

Combat Mod 4 v.4.14
Адаптация для X3AP 1.0 (только эффекты оружия, ракеты и баланс ванильные)
Установка - распаковать архив в папку addon в корне игры.
Ссылка http://fayloobmennik.net/1379714

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение agr2010 » 07 янв 2012, 22:19

По скрипту абордажа станций - заметил, что репа у расы, у которой украл станцию, не изменилась.
agr2010
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:01
DSP: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 08 янв 2012, 09:02

agr2010 писал(а):По скрипту абордажа станций - заметил, что репа у расы, у которой украл станцию, не изменилась.

Если хотите - можно включить. В скрипте предусмотрено снятие щитов станции игроком, соответственно, репа будет падать. Просто эта функция отключена (закомментирована). Кто разбирается в скриптах, может себе включить:
берем скрипт из папки scripts под названием AMT.report.boardstd.xml. снимем комменты со строк
Код: выделить все
* if $curr.shields > 10
* =speak text: page=13 id=607 priority=100
* return null
* end
* if $curr.shields < 10

и в конце условие закрываем, снимаем коммент:
Код: выделить все
* end

Идет проверка на щит, если щиты еще больше 10%, бетти скажет "Щиты цели еще не сняты", а абордаж возможет станет только со щитами <10%. :)
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 2
agr2010, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Karku » 08 янв 2012, 19:42

by.@ztek писал(а):Для захвата запрещены: Верфи, Доки, ВА, Торг.Станции, станции игрока.

Сорри, может я не прав, а может нашел косячок - запрещена к захвату пиратская фабрика Плазменных генераторов в секторе Мальстрим(вроде не Док, не верфь, не ТС...) - пришлось "намусорить" в собственном, тщательно охраняемом от глупых посягательств пиратских повстанцев секторе. А я его подметаю регулярно... :cry:

А у пиратских баз, кстати, какой тип?
Karku
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 09:50
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение волчонок » 08 янв 2012, 23:28

Karku писал(а): нашел косячок - запрещена к захвату пиратская фабрика Плазменных генераторов в секторе Мальстрим

:? Да вроде нет. http://pikucha.ru/i7EFj
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение dralexz » 10 янв 2012, 21:50

Приветствую
Очень хочу иметь в продаже: программное обеспечение, оборудование и апгрейд скорости, маневренности и трюма, на свой док оборудования, торговую станцию или Штаб.
Возможно ли это реализовать или адаптировать под мод, если уже сделано?
Заранее спасибо
dralexz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 20:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 15 янв 2012, 16:21

Ацтек если дать команду на абордаж несколько раз подряд то после захвата станции можно абордажить уже свою , ну или зависнет автопилот . Орудийные платформы не подлежат захвату , не корабль и не станция ?
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron