Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 16 янв 2012, 19:35

sasha75 писал(а):Ацтек если дать команду на абордаж несколько раз подряд то после захвата станции можно абордажить уже свою , ну или зависнет автопилот .

Что значит зависнет?
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 17 янв 2012, 04:30

Когда закончились капсулы , а задание осталось автопилот постоянно берёт управление .То есть после отключения автопилота он снова включается ,это и назвал зависанием .Прыгать в другие сектора и сохранятся не пробовал . Загрузил предыдущую сохранку .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 18 янв 2012, 12:36

Немного подправил скрипт "Абордаж станций", учитывая пожелания.
Новую игру не надо, старый скрипт удалять не надо, ставим поверх с заменой файлов.
Зависаний быть не должно.
Список изменений:
Добавлено:
Включение производственного цикла, если игроком захвачена Солнечная Электростанция.
Исправлена маленькая ошибка, связанная с размером сектора.
Отображение состояния корпуса станции в процессе абордажа.
Исправлен английский вариант текста (текстовый файл).
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 3
Сайлон, sasha75, волчонок
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 18 янв 2012, 19:05

Дорогие форумчане, подскажите какие файлы подлежат правкам если нужно добавить новые эффекты от выхлопов двигателя? Сами эффекты уже имеются в effects\engines в последнем cat\dat.

Зы. Может мануальчик какой подскажете? Ибо я никак не пойму какие файлы из typs нужно редактировать :(

UPD. Искренне извиняюсь за то, что написал не в ту тему(
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 19 янв 2012, 11:13

by.@ztek писал(а):Немного подправил скрипт "Абордаж станций"...

Даю команду "Абордаж станций" дважды подряд.
1. Второй абордаж запускается после окончания первого. Не важно с каким результатом закончился первый.
2. Прыгаю в другой сектор.Первый - провален. Запускается АК и второй абордаж может быть удачным из другого сектора.
Надо заблокировать команду на абордаж до окончания первого абордажа, т.к. всё равно вторая АК
стартует после окончания первого абордажа и две станции одновременно взять нельзя.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 20 янв 2012, 09:47

XXXL писал(а):Даю команду "Абордаж станций" дважды подряд.

Хм, а как? У меня не получается. В скрипте сразу после пуска АК стартует скрипт заменяющий (убирающий) команду (именно {COMMAND_TYPE_PIRACY_30} ) абордажа.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение HanSollo » 20 янв 2012, 23:07

Подскажите кто-нибудь плс будет ли новая версия комбомода и стоит ли его ждать?
HanSollo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:40
DSP: 1
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 21 янв 2012, 00:14

by.@ztek писал(а):...Хм, а как? У меня не получается. В скрипте сразу после пуска АК стартует скрипт заменяющий (убирающий) команду (именно {COMMAND_TYPE_PIRACY_30} ) абордажа.

В Разделе "пиратство". Но абордаж второй запускается после окончания первого.
И еще. Десантники возвращаются на корабль с игроком. А, если я на м3 занимаюсь другими делами.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Pirate2203 » 21 янв 2012, 23:08

можно где-то скачать кокпиты для tott 1.2+амт4.4 ? так же благодарен был бы за подсказку или ссылку на примеры какие-то,что бы самому адаптировать сборку PSCO1_CockpitModv1.32, если скачать негде готовые. :au:
Аватар пользователя
Pirate2203
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 19:30
DSP: 2
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 21 янв 2012, 23:15

Pirate2203 писал(а):если скачать негде готовые.

Готовых на 1.2 нет :(
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 22 янв 2012, 22:11

by.@ztek писал(а):Включение производственного цикла, если игроком захвачена Солнечная Электростанция.

Попробовал захватить Солнечную Электростанцию LX... После захвата производство на ней остановилось... Хоть и кристаллами забита под завязку. Время производства на ней стоит на месте.... :interesting:
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 24 янв 2012, 19:01

Еще раз поправил. Новая не нужна.
Производство заработает на новых захваченных станциях (теоретически, и на старых).
Пробуйте вторую капсулу подряд пустить - у меня не получилось, не успеваю. Кристаллы убрал из первичных ресурсов при захвате (если это не Солярка).
Абордажники возвращаются в тот же корабль, с которого были отправлены - если им есть там место; смена корабля не важна - в тот же корабль вернутся.
Версия от 25.01.12
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 3
Сайлон, XXXL, волчонок
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение denvut » 25 янв 2012, 10:13

Подскажите пожалуйста,совместим ли CMOD 4.14 с системой MARS 4.98?Стоит ванила 3.2+CMOD4.14+Normandy+наёмник 2.2-всё прекрасно( min 40 fps).Ставлю MARS-жуткие лаги(fps 0-20).
С чем едят MARS 5.20(http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470)?
denvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 06:30
DSP: 0
Откуда: Республика Беларусь,г.Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 25 янв 2012, 11:47

denvut писал(а):Подскажите пожалуйста,совместим ли CMOD 4.14 с системой MARS 4.98?Стоит ванила 3.2+CMOD4.14+Normandy+наёмник 2.2-всё прекрасно( min 40 fps).Ставлю MARS-жуткие лаги(fps 0-20).
С чем едят MARS 5.20(http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470)?

Есть 5.08 под ТОТТ viewtopic.php?p=12833#p12833
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение denvut » 25 янв 2012, 12:53

Есть 5.08 под ТОТТ viewtopic.php?p=12833#p12833

Пройден сюжет ТОТТ и АМТ(1) и 3 ветки:земня и 2 боронские.2 комплекса ракет тень,10 эл.станций,4 руд.и 5 крем.шахт,2 комплекса самогоноварения,2 комплекса закусочных,2 фабрики микросхем и 1 теладиумный(свечной :bm: )заводик+около 40 дальнобоев.Захотелось повоевать,но фпс не позволяет (0-22).Стоял X3-TOTT-Время Истины V1.1 [RUS]+V1.2+AMT Mod v4.4+COMBO 4.14+MARS 4.98+nofog+nodebris+nocivilian.Вопрос:из-за чего возникают проблемы с fps и как их избежать(что в списке убивае игру)?Хотелось бы оставить mars и сомбо.
PS:перелопатил форумы(неделя без сна) DES-STUDIO,ELIT-GAMES, 7dc-dev и x3tc.Благодаря viewtopic.php?f=4&t=109 fps вырос c 15 до 27
PS2:Выражаю огромную благодарность создателям ТОТТ :icon10:. По моему мнению ТОТТ-лучший мод из всех известных.
denvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 06:30
DSP: 0
Откуда: Республика Беларусь,г.Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 25 янв 2012, 13:18

denvut писал(а):+nodebris+nocivilian

вот эти два зачем :?
"убрать астероидный мусор" встроен в моде,а гражд.корабликов вроде и так нет :)
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение denvut » 25 янв 2012, 13:39

"убрать астероидный мусор" встроен в моде,а гражд.корабликов вроде и так нет

Убрал,однако лаги не исчезли :( .Обычно fps 22,а когда я поворачиваю в сторону,где воюют неписи (пантера против 3 яки)-fps 0-1
denvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 06:30
DSP: 0
Откуда: Республика Беларусь,г.Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ILL-JAH » 25 янв 2012, 14:58

denvut писал(а):Выражаю огромную благодарность создателям ТОТТ

Спасибо.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение denvut » 25 янв 2012, 18:01

1. Вопрос:какие версии ставить KOMBO и MARS на X3-TOTT-Время Истины V1.1 [RUS]+V1.2+AMT Mod v4.4,дабы не возникало трудностей с fps(Обычно fps 22,а когда я поворачиваю в сторону,где воюют неписи (пантера против 3 яки)-fps 0-1?
2.Заметил(кэпочевидность)респ неписей в секторах принимает форму геометрической прогрессии(начало игры в секторе:1-M2,1-M1+пара-тройка M7 и М6,день спустя--4-М2 или М2L,2-М1,6-М7,10-12 М6)-так и должно быть???
3.Пустые мессаги :(
E8500(2x3.16),4Gb DDR2(800),260GTX 896 Mb,win-7(max 32-bit),1920-1080 всё на max
denvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 06:30
DSP: 0
Откуда: Республика Беларусь,г.Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burberry1 » 25 янв 2012, 19:28

адаптируйте марс 5.20 - http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470
Аватар пользователя
burberry1
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
DSP: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron