Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OLdLis » 04 мар 2011, 22:49

alexey_k_s писал(а):Ребята, подскажите - установил MARS, пришло сообщение, в меню турелей появились две записи - MARS защита и MARS уничтожение. По почему-то они красные... И при попытке из выбрать - не выбирается... Корабль QX, ни одна турель на MARS не переключается. Мож, там какое-то еше ограничение стоит на включение этого скрипта?...

А ты его купил? "МАРС система анализа движения" - в Аргонских доках оборудования. В меню "Управление-интерфейс" появляется несколько команд на быстрые клавиши в том числе и "МАРС тестирование" воспользуйся ей.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение oleg2100 » 05 мар 2011, 01:04

Если не трудно выложите адаптированный под ТОТТ PSCO1 Cockpit Mod v.1.30.
oleg2100
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 01:00
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 06 мар 2011, 06:57

Приветствую Вас! Подборка очень понравилась, только не нравиться мне та часть, что с кокпитом, которая добавляет, вид кабины. Подскажите , как из данного мода, убрать этот мод с кокпитами, не качая подборку по отдельности. Заранее благодарю, за помощь.
С уважением :?
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 06 мар 2011, 17:15

Devastator80 писал(а):Приветствую Вас! Подборка очень понравилась, только не нравиться мне та часть, что с кокпитом, которая добавляет, вид кабины. Подскажите , как из данного мода, убрать этот мод с кокпитами, не качая подборку по отдельности. Заранее благодарю, за помощь.
С уважением :?


Эдитором открываешь кат-файл комбомода. В папке тайпс открываешь файл Тшипс. В списке слева ищешь корабль, на котором летаешь. Выделяешь. В правом окне открываешь закладку Model. Вторая строка сверху - cocpit scene. Двойной клик по ней. Открывается окно с прописанной строкой. Строку трёшь, вместо нее пишешь любой набор цифр, 4242, например. Изменения сохраняешь кнопкой save (левый верхний угол). И будет тебе щщщастье.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 09 мар 2011, 17:51

oleg2100
не дублируйте сообщения,вас услышали,ждем автора ComboMod,а именно DNA78
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 12 мар 2011, 17:55

Обнаружен глюк от комбомода. Интересно, что могли бы означать эти огоньки вокруг Вальгаллы?

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ShadowStalker » 12 мар 2011, 21:15

Это выхлоп от другого авианосца - кажется Один, у него такое расположение двигателей.
Аватар пользователя
ShadowStalker
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 12 мар 2011, 23:52

ShadowStalker писал(а):Это выхлоп от другого авианосца - кажется Один, у него такое расположение двигателей.


Или выхлоп ванильной модели Вальгаллы. Проявился...
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OLdLis » 13 мар 2011, 18:21

Для Still:
SpaceLootTransporter (Космотранспортер) от Huefte Версия 3.5 (обновленная),Скрипт Repair ship by marines, Ремонт обломков.автор: Xenon J,
Подходят без адаптации Ставь спокойно.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)

За это сообщение автора OLdLis поблагодарил:
Still
Рейтинг: 1.89%
 
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 13 мар 2011, 18:28

OLdLis писал(а):Для Still:
SpaceLootTransporter (Космотранспортер) от Huefte Версия 3.5 (обновленная),Скрипт Repair ship by marines, Ремонт обломков.автор: Xenon J,
Подходят без адаптации Ставь спокойно.


А ссылки на них можно?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OLdLis » 13 мар 2011, 19:14

Для DNA 78
В АддОне стоят изделия от Логайн Индастриз. Вы их дорабатывали?
А то я попытался поставить [Script] Logain Industries Mobile Production Modules (MPM)v3 или v4. И всплыла несовместимость по командам и отчетам в Т-файлах.
может адаптировать его и впридачу [Script] Logain Industries Global Production Report v1
И предложение: почему бы еще не поставить изделмя от Мар Кон: MarCon Ship Onboard Computer System Interface _ [ V2 ], EJon-Tech-MarCon Ind_ 'Trading Plugin' (Hotfix & SPK_ Feb 10 2010).
Попробуйте, я с интерфейсом на аглицком поиграл(он не переведен): после него на "к" и смотреть не хочется...
Для shvertsov0711
Есть переведенные, посмотри здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=46940
Также кому интересно:
AdvancedHyperDriveAHD-EMP9
AdvancedJumpdrive-V1.10-04.07.2010
BoardStation-V1.05-26.06.2009
ImprovedBoarding-V1.23
MarCon Ship Onboard Computer System Interface _ [ V2 ]
MARS Fire Control v.4.98
SalvageCommandsandNPCs-V1.5-20.11.2008
Salvage Command Suite V3_38
UniversalBestBuysSells_251(MODIFIED_2+RUS)
X3TC-Apricot-Salvage-Pack-v2.4
ManualTradeExtension-V2.1.1-06.08.2009(+RUS)
Turbo Booster
align_ecliptic-tc
camouflage30
X3TC.X3P.Automatic.minerals.collecting.2500.RU

ставятся без проблем :super: . Русский перевод смотри выше :biggrin:
Требуют разводки :x :bu: :bv: :bu: :
Explorer Command Extension
Best_of_XTM7_v1.6 от Эксперта
DB Recharger
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)

За это сообщение автора OLdLis поблагодарил:
shvetsov0711
Рейтинг: 1.89%
 
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ShadowStalker » 14 мар 2011, 03:19

Очень бы хотелось видеть развернутое описание модов сборки на русском, особенно LI Freight Distribution Network (FDN) - v7.2 - автор Logain Abler, Logain Industries Strategic Sector Defence Network (SSDN) - v5 - автор Logain Abler, LI Production Modules (PM) - v7.2 - автор Logain Abler. Все пытаюсь понять как они работают, кстати названия продаваемых станций добавленных этими модами идут на английском.

http://www.elite-games.ru/conference/vi ... be9e85025c тут есть перевод самого мода.

Как на счет адаптации скрипта Economy and Supply Trader - автор Lucike и других скриптов от этого автора? Перевод скриптов есть на elite-games, нужно лишь проверить на совместимость с модом.
Аватар пользователя
ShadowStalker
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 7igor099 » 14 мар 2011, 12:16

есть ли новая версия Комбомода?
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Старпер » 16 мар 2011, 07:13

7igor099 писал(а):Пожалуйста удалите из вашего мода кокпиты и сделайте его отдельным кат дат файлом чтобы играки могли выбирать играть им с или без кабин


Полностью согласен очень раздражет наличие Killerog Colour Engine Trails и Cockpit Mod. В половину экрана кокпит а нужных данных не видно: ни % щита цели, ни названия и ID а на SETA вообще ничего не видно кроме Engine Trail. А без тумана ещё лучше, даже можно Аран заметить.
Аватар пользователя
Старпер
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 05:03
DSP: 1
Откуда: Мостик
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Сайлон » 16 мар 2011, 08:34

Может у кого из личного опыта есть список скриптов из ТС которые совместимы с ТОТТ.
Например я пока проверил только один "Галактический дипломат". Конфликтов мною замечено не было.
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Старпер » 16 мар 2011, 09:01

shvetsov0711 писал(а):Эдитором открываешь кат-файл комбомода. В папке тайпс открываешь файл Тшипс. В списке слева ищешь корабль, на котором летаешь. Выделяешь. В правом окне открываешь закладку Model. ..... И будет тебе щщщастье.


И так раз 30 минимум, :? поскольку летать на единственном корабле нужно было в "ELITE!!!" и "XBTF". Подскажите чтоб для всех сразу как было.
А жуткие выхлопы как сделать прозрачно-серыми или просто не столь заметными? engine effect color? glow? Какие параметры?

Best regards.
Аватар пользователя
Старпер
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 05:03
DSP: 1
Откуда: Мостик
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 16 мар 2011, 12:22

Старпер писал(а):
shvetsov0711 писал(а):Эдитором открываешь кат-файл комбомода. В папке тайпс открываешь файл Тшипс. В списке слева ищешь корабль, на котором летаешь. Выделяешь. В правом окне открываешь закладку Model. ..... И будет тебе щщщастье.


И так раз 30 минимум, :? поскольку летать на единственном корабле нужно было в "ELITE!!!" и "XBTF". Подскажите чтоб для всех сразу как было.
А жуткие выхлопы как сделать прозрачно-серыми или просто не столь заметными? engine effect color? glow? Какие параметры?

Best regards.


Выхлопы не знаю. А кабины - просто удалить Тшипс из тайпс попробуй. Если нужны корабли АМТ, комбомод ставь фальшпатчем (и удаляешь Тшипс), а АМТ в папку модс и выбирай его при загрузке.

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
Старпер
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение barlog » 16 мар 2011, 16:44

Выхлопы не знаю. А кабины - просто удалить Тшипс из тайпс попробуй. Если нужны корабли АМТ, комбомод ставь фальшпатчем (и удаляешь Тшипс), а АМТ в папку модс и выбирай его при загрузке.

А если Тшипс из АМТ перенести в комбомод?

За это сообщение автора barlog поблагодарил:
Старпер
Рейтинг: 1.89%
 
barlog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:20
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 16 мар 2011, 17:34

barlog писал(а):
Выхлопы не знаю. А кабины - просто удалить Тшипс из тайпс попробуй. Если нужны корабли АМТ, комбомод ставь фальшпатчем (и удаляешь Тшипс), а АМТ в папку модс и выбирай его при загрузке.

А если Тшипс из АМТ перенести в комбомод?


Не уверен, что и первый вариант поможет. А второй точно нет. Пробуйте, впрочем. Вот каждому конкретному кораблю кабину тереть так, как раньше писал - это 100%.

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
Старпер
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Старпер » 16 мар 2011, 21:37

shvetsov0711 писал(а):комбомод ставь фальшпатчем (и удаляешь Тшипс), а АМТ в папку модс и выбирай его при загрузке.


Фальшьпатчем это как? Переименовать в 15cat\15dat? Но меня это всё равно не устраивает - кроме АМТ в Combomode много хорошего и интересного. Конкретно: хочу все кроме кабин и выхлопа.

shvetsov0711 писал(а):Не уверен, что и первый вариант поможет. А второй точно нет. Пробуйте, впрочем. Вот каждому конкретному кораблю кабину тереть так, как раньше писал - это 100%.


Сначала думал что это шутки у Вас такие. Вот результат:


Кабин нет, тумана нет, щитов\хула ни у цели ни у меня, скоростей, дистанций. :(

Решил сделать проще: удалил все кокпиты и выхлопы из Combomod.cat\dat , в итоге все срипты встали корректно, никаких Readtext, но картина та же - без хула. Запарило, завтра не найду как поправить - начну летать так, 1 монитор: вид на цель 2: вид сзади. :dknow:

brgds.


PS: Нашёл как востановить иконки щитов\хула!!! Нужно удалить из Combomod.cat\objects\effects\menugfx все файлы.
Тогда можно как писал shvetsov0711 сделать, если значение ставить 4512 вид будет как камеры на носу корабля.
Или кокпиты удалить, но они уже не так мешают. Сделать это можно следующим способом: X3 ModManagerом открыть Combomod.cat включить фильтр с парметром *_cp_scene* и нажать Del.
Цвет выхлопа меняется X3 editorом Combomod.cat\types\Tships.pck на вкладке Model параметром Particle emmiter. "1" = черный.
Последний раз редактировалось Старпер 18 мар 2011, 17:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Старпер
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 05:03
DSP: 1
Откуда: Мостик
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron