Тестирование адаптаций

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 09 май 2012, 15:36

под ТОТТ адаптировать надо
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 09 май 2012, 16:22

Wanderer, Вот, держи


Спасибо, сейчас попробую. А то взятый с 3 страницы ошибку выдаёт.
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 09 май 2012, 20:50

не робит :(
Кто может, выдерните его из сборки, пожалуйста и положите отдельно.
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 09 май 2012, 21:25

Wanderer, вообще то, надо говорить для какой версии игры он нужен и на какой мод :)
Я могу выдернуть, только откуда и куда, и для чего :dknow: :bk:
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 09 май 2012, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 09 май 2012, 21:37

Wanderer, вообще то, надо говорить для какой версии игры он нужен и на какой мод :)
Я могу выдернуть, только откуда и куда, я для чего :dknow: :bk:


:gigi: :lol2:

ТОТТ1.2 + АМТ4.4 ;) на Х3ТС+бонус пак

Сборка МОДов на первой странице ;)
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 09 май 2012, 22:57

Я уже это делал---http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=82.
Там еще есть недоработка с ценой на новые фабрики, которые ТОТТ добавляет(занижена).
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 май 2012, 16:07

Итак, тестовый вариант старого Combo-мода от DNA под ТОТТ 1.3

Почти все старое осталось + немного нового в плане скриптов

Скачать Combo_1.1
CRC32: ddd92037
MD5: 2f1ad6cf7d20047e3957b9739bcd71af
SHA-1: cb52b104c15bb17e36b14f4d5178e2b7b7d96fb7

Распаковать архив в папку игры, при запуске выбрать в меню модов "Combo"

моды:
Combat Mod 4 v.4.13 от paulwheeler
Данный мод изменяет графические и звуковые эффекты оружия во вселенной Х3, в следствии чего улучшается общий FPS особенно во время боевых сцен, ну и конечно-же визуальное их восприятие. Помимо всего почти всё оружие перебалансированно, что делает космические схватки более захватывающими. Также добавленны некоторые новые виды оружия.

Complex Cleaner v.4.09 Modular Complexes от Gazz
Описание подготовленно пилотом KSV
Соединяет все фабрики в одну коробку(невидиумные подключать отдельно к головному модулю, в коробку не паковались почему то), которая подключается к головному модулю.
Команда доступна на TL в разделе "пользовательские" при наличии в трюме TL силового луча. Команды и их описание можно посмотреть в сообщении, которое придет при вводе любой буквы.

Доступные команды: (вводятся в цифровом эквиваленте)

1 - Упаковать. Строит Контейнер Модуля в указанной позиции.
Если Контейнер Модуля уже существует, фабрики будут автоматически добавлены к Контейнер Модуля.
Фабрики любого типа или размера будут трансформироваться в стандартизированные Фабричные Модули с возможными размерами
1 (S), 2 (M), 5 (L), 10 (XL), 20, 40, 50, 100, 150, и 200.
Корабли не могут стыковаться с Фабричными модулями, до тех пор, пока они не будут объединены Сборочным узлом.
Вам все еще надо соединять Фабричные модули вручную. Однако намного быстрее соединить 4 Фабричных Модуля чем, 45 отдельных фабрик.
Вам необязательно разбираться в математики, скрипт сделает все за вас.
Постройте 26 М-Фабрик, и скрипт упакует их в 1x 50, 1x 2.
2 фабрики вместо 26.
И они остаются модульными и модернизируемыми.
Добавьте к ним еще 9 М-фабрик, и скрипт упаковал бы все это в 1x 50 и 1x 20.
2 фабрики вместо 35.
Если у вас установлен Контейнер Модуля вам не обязательно размещать новые фабрики в пределах диапазона связи.
Беспорядочно установите их где-нибудь в секторе. Они автоматически упакуются в Контейнер Модуля, когда вы запустите повторно команду Упаковки.
Расширение комплексов становится легче, чем когда-либо прежде.
Если ваш комплекс содержит только полностью одинаковые фабрики, тогда они будут упакованы в отдельный модуль.


2 - Перемещение узла. Перемещает Головной модуль комплекса в указанную позицию.
Если в секторе больше чем один Головной модуль комплекса, вы должны выбрать тот, который вы хотите переместить.
Если есть только один Головной модуль комплекса, скрипт предполагает, что Вы хотите переместить именно его.
Если есть Головной модуль комплекса и в секторе также есть Контейнер Модуля, то применяются специальные правила.
Если установленная позиция очень близка к Контейнеру Модуля тогда, Головной модуль комплекса помещается в относительно безопасную стандартную позицию ниже Контейнер Модуля.
Если вы установили его слишком далеко, узел помещается в направлении, которое вы установили, но все еще в пределах 19 км от Контейнер Модуля. Таким образом, вы смежите подключить еще больше фабричных модулей, потому что диапазон подключения сложной трубы составляет 20 км.\n\n


3 - Данной командой осуществляется разгрузка всех TL от станций.
Станции будут построены в произвольных позициях.

4 - Позволяет переместить Контейнер Модуля в указанную позицию.
Чтобы отдать такую команду игрок должен находиться в том же секторе, что и Контейнер Модуля.
После отдачи команды можно покинуть сектор.

5 - Все соединенные в комплекс фабрики перемещаются в указанную позицию.
Замете, что судно игрока должно быть в том же самом секторе, когда отдается команда, но после ее отдачи вы можете покинуть сектор.

6 - FPS

7 - Данная команда проверит скрипт на предмет работоспособности.
После установки других модов и скриптов рекомендуется запустить проверку мода.

8 - Игнорировать. После запуска данной команды необходимо указать станцию которая будет блокироваться при упаковке.
При повторном запуске блокировка снимается.


Следующие команды прописываются словами:

север, юг, восток, запад, вверх, вниз - Данные команды осуществляют поворот Головного Модуля комплексов.
Если у вас больше чем один Головной модуль комплекса в секторе выберите

Crew Chatter Ambience v1.0a от kreep69
Данный мод добавляет помехи(наводки) для бортового компьютера(комуникационной системы) вашего корабля от мимо проходящих больших кораблей. Особенно чувствуется эффект при просмотре корабля через F1 или F2.

Extended Mod Pack от DIGSIN
Служебный мод требующийся для некоторых скриптов и модов. Мод добавляет большое количиство товарных заготовок.

Hangarmod/External-Docking v.1.8 от Coffee-Man
Мод добавляет стыковочные узлы:
M1 – Class: два стыковочных узла для кораблей класса TS
Argon Colossus
Boron Shark
Paranid Zeus
Split Raptor
Teladi Condor
USC Tokyo
ATF Woden
Pirat Galleon
Yaki Hoshi
Yaki Shuri

M2 – Class: один узел для М6, один узел для TS, шесть мест для М3, М4, М5
Argon Titan
Boron Ray
Paranid Odysseus
Split Python
Teladi Phoenix
USC Osaka
ATF Tyr
Pirat Brigantine
Yaki Akuma
OTAS Boreas - только 3 места для М3, М4, М5

M7 – Class: один узел для М6, один узел для TS, четыре места для М3, М4, М5
Argon Cerberus (без мест для М3, М4, М5)
Boron Thresher
Paranid Deimos (без мест для М3, М4, М5)
Paranid Agamemnon
Split Panther (без мест для М3, М4, М5)
Split Tiger
Teladi Shrike (без мест для М3, М4, М5)
USC Yokohama
ATF Aegir

M7M - Class: один узел для М6, один узел для TS, два места для М3, М4, М5
Argon Minotaur
Boron Kraken
OTAS Scirocco
OTAS Aquilo
Paranid Ares
Split Cobra
Teladi Gannet
ATF Skirnir
Yaki Senshi-Hauler

M6 – Class: одно место для М5
Argon Centaur
Argon Centaur Pirate
Argon Heavy Centaur
Boron Hydra
Boron Heavy Hydra
Aldrin Springblossom
OTAS Skiron
Paranid Nemesis
Paranid Heavy Nemesis
Split Dragon
Split Heavy Dragon
Teladi Eagle
Teladi Heavy Eagle
ATF Vidar
ATV Vali
USC Katana

TL – Class: два узла для TS
Argon Mammut
Boron Orca
Paranid Herkules
Split Elefant
Teladi Albatros
USC Bergbauschiff
ATF Atmosphдretransporter
Yaki Ryu

Engine Colours and Particle Trails MK 2 v.0.0.3 от killerog
Данный мод изменяет и добавляет для кораблей вселенной Х3 эффекты работающих двигателей.

Logain Industries Freight Distribution Network (FDN) v.7.2 от Logain Abler
Грузовая Распределительная Сеть
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Logain Industries ГРС является полностью интегрированным и масштабируемым грузовым управлением, хранением и распределением всего товара, который производят Ваши фабрики и комплексы. Используется принцип грузовой телепортации из точки в точку. Это делает все грузовые перемещения очень быстрыми и простыми, но с большими энергетическими затратами. ГРС также предоставляет возможность пополнения запасов Вашего флота, будь он торговый или военный.

История:
Технология грузовой телепортации из точки в точку (PTP-FDL-T) - это результат работы вооружѐнных сил Аргона над сверхсекретным проектом под названием "Прометей". В связи с увеличивающимся напряжением между расами, а особенно в приграничных районах, Вооружѐнными силами Аргона были начаты исследовательские проекты. Одним из таких проектов был (PTP-FDL-T) грузовая телепортация из точки в точку. Главным приоритетом в этом проекте было изучение гиперпространства и перемещение в нѐм различных грузов из точки в точку. Главной особенностью этого принципа является возможность открыть временную остановку между двумя точками без использования существующей системы врат.
Вооруженные силы Аргона первоначально рассматривали это как существенное стратегическое преимущество. Возможность их военным силам обойти существующие защиты сектора и уменьшить зависимость от неподвижной системы ворот.
Наряду с ключевыми участниками команды от Logain Industries в этом проекте принимал участие секретный военный отдел R&D. Проекту было присвоено кодовое название "Прометей". Начальная стадия проекта подтвердила возможность переброски груза в гиперпространстве с временной остановкой между двумя точками. Был поставлен эксперимент по переброски груза между двумя станциями, правда, на небольшом расстоянии. Эксперимент увенчался успехом. В какой-то момент инвестиции в этот проект были резко уменьшены и, хотя проект не был доделан, он всѐ же был в работоспособном состоянии. Недоделка состояла в том, что проект нельзя было использовать даже на самых больших судах из-за большой энергоемкости оборудования. Зато на станциях он прекрасно работал.
После того как проект "Прометей" был рассмотрен военными аналитиками Аргона и признан не целесообразным, проект был закрыт. Хотя проект "Прометей" был закрыт, компания Logain Industries вела самостоятельную работу над этим проектом, но уже в гражданской сфере деятельности. Помимо этого к ним присоединилась корпорация Apricot Mapping Service, вследствие чего было разработано Коммутационное реле, позволившее на коротком расстоянии устойчивый перенос грузов на суда.
Проект "Прометей" был переименован в Logain Industries Грузовая Распределительная Сеть (ГРС) и стал общедоступным средством телепортации груза со станции на станцию или со станции на корабль для использования во вселенной X3. Но ходят слухи, что Аргонские военные продолжают свои исследования в этом направлении и они носят гриф большой секретности.

Logain Industries Production Modules (PM) v.7.2 от Logain Abler
Призводственные модули
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Это новейшая разработка от Logain Industries под названием Производственные модули. Основанные на новейших нано-технологиях, Производственные модули позволяют Вашим престыкованным кораблям класса TL и M1 производить различные товары (оборудование, корабли, станции). Производственные модули имеют 3 главные функции: производство, сохранение(разработка чертежей) и ремонт.
Производство по чертежам следующих объектов:
- товары
- корабли
- станции
- оборудование(корабельные модернизации)
Сохранение и создание чертежей со следующих объектов:
- станции
- товары
- корабли
- оборудование(корабельные модернизации)
Ремонт повреждённых кораблей.
Производственный комплекс - специализированный док, который в состоянии поддерживать большое количество Производственных модулей. Может совместно работать с Грузовой распределительной сетью

Logain Industries Strategic Sector Defence Network (SSDN) v.5 от Logain Abler
Стратегическая Сеть Секторной Обороны
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Logain Industries совместно с военно-космическими силами Земли усовершенствовали и приспособили технологию PTP-FDL-T(грузовая телепортация из точки в точку) для военных целей.
Перед военными всегда стояла задача быстрого и своевременного реагирования на всё, что происходит в секторе, а именно на участившиеся в последнее время вражеские вторжения в подконтрольные сектора. Для этого была созданна группа учёных, во главе с корпорацией Logain Industries они разработали Стратегическую Сеть Секторной Обороны под кодовым названием "Опекун". Это дополнение к уже существующим секторным защитам, основанное на автоматизированных беспилотных кораблях. Командный центр управления (СССО) объединяется с существующей сетью Улучшенных спутников, чтобы идентифицировать, отследить и уничтожить вражеские цели находящиеся в радиусе действия сети при помощи боевых дронов.

PSCO1 Cockpit Mod v.1.30a от PSCO1
Данный мод добавляет кокпиты(пилотские кабины) на все корабли всенной Х3.

Space Gates Building v.1.02 от Expert
Мод добавляет в игру возможность постройки своих врат.
После установки мода в игре появляется два новых типа станций.
Для установки комплекта действующих врат игроку потребуется приобрести две такие станции и разместить их в разных секторах.
После установки в командной консоли станций появится соответствующая команда.
Для соединения пары врат нужно использовать команду одной станции, при этом выбрав подобную, но расположенную в другом секторе.
Собранные врата можно разобрать. Для этого в игре появляется очень полезная клавиша, которую нужно найти и настроить в меню управления. После этого достаточно взять в прицел собственные врата и использовать горячую клавишу.
Вторая станция является универсальной фабрикой. Предназначена для производства стандартных и нестандартных товаров и оборудования. Игроку необходимо иметь в грузовом отсеке своего корабля одну единицу желаемого товара и запустить производственный цикл. Всё управление происходит через специальное меню, которое вызывается из консоли управления станцией выбором соответствующей команды. Присутствие игрока на станции во время настройки обязательно.

Мод был мною модифицирован - изменены модели недостроенных врат и уже готовых врат. Врата и фабрику можно найти на верфи АМТ в секторе Элизиум света. Для его включения нужно в меню ИИ включить строительство космических гиперврат.

Turret Fix от Gazz
Мод корректирует местоположения турелей на кораблях. Отредактировано 75 кораблей.

XChange Guild Portals 1.0a от OPR
Мод изменяет стандартные модели врат на увеличенные.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ekliptikprojektor от Lucike
Мод добавляет в игру на Аргонские доки оборудования Проектор эклиптики.

Shipexpansion v.1.7d от Killjaeden
Мод добавляет в игру новые корабли.

Xtra Shippack v.1.93 от Cadius
Мод добавляет в игру новые корабли и станции.



скрипты:
Anarkis Defense System v.2.65.1 от Serial Kicked
В серии X-Universe существует нехватка специализированных команд для кораблей класса "авианосец", и ADS пытается заполнить эту брешь. Скрипт добавляет различные команды для M7, M1, TM и кораблей класса TL, чтобы легко управлять пристыкованными кораблями. Вы можете легко переименовать, назначить базу приписки, и настроить свои пристыкованные истребители в несколько кликов. Вы можете также послать авиакрылья наступления или защиты для выполнения различных операций, зачистить сектор, или пристыковать к авианосцу все корабли сразу и т.д. Кроме того, вы можете получить полностью автоматизированные авианосцы для своих патрулей которые при необходимости смогут отремонтировать все приписанные к ним повреждённые в бою истребители (если Вы наймете механиков), а авиазвенья будут автоматически посланы против врагов. Предупреждения о том, что авианосец в опасности, будут высланы игроку автоматически.
Чтобы активировать ADS на авианосец необходимо установить "Программный модуль авианосца".
Этот скрипт также может работать в паре со скриптом MARS Fire Control (Система Анализа Движения). Используйте оба ADS: АвтоАвианосец и MARS: команда "автосбор" в секторах Ксенонов, чтобы увидеть, что я имею ввиду. ADS также позволяет легко настраивать команды MARS в турелях пристыкованных кораблей. Кроме того, торговые станции, находящиеся в собственности игрока, доки оборудования и военные аванпосты теперь могут использоваться в боевых действиях, поскольку вы можете включить на них систему ADS, чтобы защитить Ваш сектор от любой деятельности противника.

Chem Bombardier v.1.978 full от Chem
Система быстрого переключения конфигураций оружия и команд на турелях(башнях),
А также быстрого отключения(включения) турелей/башен.
Скрипт добавляет возможность сохранять и быстро переключать восемь конфигураций вооружения и команд, установленных на всех турелях корабля.
Для переключения обязательно наличие сохраненного в конфигурации вооружения в грузовом отсеке корабля. Вместе с вооружением запоминаются и текущие команды управления турелями(башнями).
Так же есть возможность отключать/включать турели(башни) по одной ( не снимая с них вооружение, а отключая текущую команду).

Community Configuration Menu v.1.41 от Cycrow
Служебный скрипт который поволяет централиованно управлять(настраивать) раличные моды и скрипты.

Logain Industries Capital Ship Energy Cell Generator v.2 от Logain Abler
Генератор энергии для больших кораблей
Ведущие инженеры от Logain Industries вычеслили, что 99% больших кораблей не используют энергию от генератора щитов на 100%. В следствии чего они разработали Генератор энергии который использует любой излишек энергии от генератора энергии для щитов. Интеллектуальный контроллер этого генератора отключит его если будет нехватка энергии для зарадки щитов.

Ware Manager v.1.01 от Cycrow
Служебный скрипт для добавления различных товаров на торговые доки.

Asteroid Jump v.1.0.2 от Недоперепилот
История создания Гиперпространственного прыжкового комплекса.
После того как Ксенонские и Хаакские корабли начали появляться не только из врат, но и в любой точке пространства, Гонеры начали вести свои собственные исследования в области прыжка из точки-в-точку. Эти исследования завершились успехом, и несколько крупных Теладийских промышленников, финансировавших эти исследования, заказали Гонерам (конечно-же, в обмен на щедрые пожертвования в пользу веры) разработать технологию, позволяющую переместить астероид в другой сектор минуя врата, которые неминуемо были бы уничтожены при входе и выходе из них астероида, из-за чего, собственно, до сих пор астероиды никогда и не покидали пределов своего сектора. В результате Гонерам удалось разработать такую технологию - пока еще далекую от совершенства - но достаточно функциональную, чтобы удовлетворить требования заказчиков. Созданное ими "Оборудование для гипер-комплекса" и "Гиперпространственный прыжковый комплекс" теперь можно приобрести в доках корпорации АМТ.

Необходимые станции:
Гиперпространственный прыжковый комплекс

Необходимое Оборудование:
Оборудование для гипер-комплекса

Что делает скрипт:
Корабль, на котором установлено это оборудование, и способный погрузить в трюм Гиперпространственный прыжковый комплекс, сможет установить на астероид этот комплекс. Установленный таким образом прыжковый комплекс не будет ничего добывать - зато сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор. Перед установкой прыжкового комплекса потребуется провести кое-какие приготовления и собрать информацию об астероиде, делается это выбором в дополнительных корабельных командах опции "Приготовиться к установке гипер-комплекса". Внимание - команда активируется, только после того как астероид будет взят в прицел! Если в вашем трюме есть необходимые ресурсы для установки Гиперпространственного прыжкового комплекса, придет сообщение, позволяющее вам начинать установку комплекса. Для этого вам потребуются: Раймс полотно, Теладианий, Микросхемы, Компьютерные платы, Квантовые трубки, Кристаллы, ну и, разумеется, Оборудование для гипер-комплекса. Обратите внимание - это оборудование используется только один раз, и после этого вам придется снова его покупать.
После того, как Гиперпространственный прыжковый комплекс будет установлен, в его консоли можно будет выбрать команду "Гипер-комплекс: совершить прыжок". Вам понадобится около 5000 батарей для входа в гиперпространство, и по 100 батарей на преодоление каждого сектора. Далее нужно будет выбрать Улучшенный спутник, который будет корректировать курс Гиперпространственного прыжкового комплекса во время его перемещения в гиперпространстве, и задаст координаты его выхода из гиперпространства по собственным координатам. При выходе астероида из гиперпространства Улучшенный спутник будет раздавлен его массой. Из-за несовершенства технологии прыжка с такими огромными размерами и массой, не забудьте отстыковать ваши корабли от Гипер-комплекса, так как существует большая вероятность его разрушения во время прыжка, и все ваши корабли будут уничтожены.
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 10 май 2012, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
Сайлон
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 10 май 2012, 18:55

Complex Cleaner v.4.09 Modular Complexes

можно отдельно?

Добавлено спустя 30 минут 55 секунд:
KSV

Попробовал поставить твой поверх Complex Cleaner v4.08 / Modular Complexes (Упаковщик фабрик) из поста с 2 страницы - не робит. :( Хотя файлы вроде как все замещены. Пишет что текстовые файлы найдены, не найдены базы... как-то так, стёр уже.
Установлено: Х3ТС3.1+бонус пак 4.1.01 + ТОТТ1.2+АМТ4.4 + 1 сторонний скрип Запуск десанта одной кнопкой. Ставить весь Combo-мод не хочу.
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 май 2012, 19:37

Wanderer писал(а):Ставить весь Combo-мод не хочу.

Комбо не идет на АМТ
Только для ТОТТ_1.3 и то, только тестовый вариант :)

Должен подойти и туда и туда, Complex_Cleaner.rar пробуй
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 10 май 2012, 20:55

Ок, спасибо, сейчас проверю. О результате отпишу.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Мотор был очень похож на настоящий но не работал... :(
Скопировал скрипты и текст в папки, .cat и .dat - последними номерами в корень игры.
Вот что пишет:
Установка/модернизация - отказ
Текстовые файлы - обнаружены
Стационарные объекты - не обнаружены, индекс 0
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 май 2012, 21:05

У тебя в папке с игрой есть папка types?
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 10 май 2012, 21:07

нету
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 май 2012, 21:08

А сторонние моды, когда запускаешь игру есть меню для модов, посмотри может быть там у тебя какой нибудь мод подключен? :spy:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 10 май 2012, 21:09

а такая фигня не может быть из-за того, что АМТ стоит в папке mods? Может оно блокирует последующие cat и .dat, т.к. считается итоговым?

Добавлено спустя 28 секунд:
нет больше ничего, никаких модов
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 май 2012, 21:09

Просто, у меня комплекс клинер любой версии работает на гибриде :?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Wanderer писал(а):а такая фигня не может быть из-за того, что АМТ стоит в папке mods? Может оно блокирует последующие cat и .dat, т.к. считается итоговым?

Ну конечно же!!! вытащи его из папки mods в папку с игрой и переимену на номер выше, и все заработает ;)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 10 май 2012, 21:11

шас пробну начать новую игру - может прокатит...
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 май 2012, 21:13

DNA78 писал(а):Ребята вот тестовый вариант сборки модов. Сборка ставится поверх Time Of The Truth v.1.1 и AMT v.4.3, путём распаковывания архива в корневую директорию игры. Нужно только мод AMT v.4.3 из папки mods перенести в корневую директорию игры и переименовать на номер больший чем в игре, т.е. в 16.сат\16.dat. При запуске игры выбрать мод Combo.


Это пример ;)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да и не забудь complex cleaner подсоединить как мод, или так же фальш-патчем - переименование на номер выше
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 10 май 2012, 21:16

так... т.е. Complex_Cleaner с АМТ 4.4 не дружит?! :spy:
У меня последними стоят 16.сат/дат, если я ставлю АМТ №17 а Complex_Cleaner -18, старые сейвы пойдут? и нужно ли сначала выключать АМТ в модменеджере при старте?
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 май 2012, 21:20

АМТ именуешь на 17 complex cleaner кидаешь в папку mods и подключаешь его при запуске, как делал до этого с АМТ! Усе понел? :spy:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сейвы то пойдут, ток я не знаю какой будет переворот со станциями, в прочем не критично
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 10 май 2012, 21:22

угу... :?
а если я No_fogs модом включаю? complex cleaner 18 прокатит?

Добавлено спустя 54 секунды:
я ничего не строил пока)))
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4