Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 май 2012, 21:27

Ну не рви мозг уже!!! :x :evil:
Сделай так как говорю и попробуй

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
То, что лежит в папке мод, может работать только подключенным при старте игры, все остальное лежит мертвым грузом. Нахрен тебе No_fogs? Если он тебе очень нужен то подключи его фальш-патчем и не РВИ МОЗГ!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сори за грубость, просто дома тоже проблемы, а я решаю их за компом :bk:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Wanderer » 10 май 2012, 21:44

Спасибки, заработало всё! :ura:
просто дома тоже проблемы, а я решаю их за компом

хех, вчера 1С77 мозги вправлял на компе жены, так что знакомо...
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AKOL » 11 май 2012, 04:57

Комбо не идет на АМТ
Только для ТОТТ_1.3 и то, только тестовый вариант


Так все таки на какую сборку ставить, т.е. версии ТоТТ и АМТ плиз огласите, чтобы гарантированно заработало ))
Аватар пользователя
AKOL
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 12:24
DSP: 0
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 11 май 2012, 09:10

Может кто выложит ссылочку на АМТ 4.3? Или залейте на файлообменник, у кого есть. Сюда http://fayloobmennik.net/ например. И, кстати, его ведь под 1.3 еще адаптировать нужно.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 11 май 2012, 10:39

shvetsov0711 писал(а):кто выложит ссылочку на АМТ 4.3

залил и выложил
viewtopic.php?p=15682#p15682

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
shvetsov0711
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 май 2012, 12:11

AKOL писал(а):Так все таки на какую сборку ставить, т.е. версии ТоТТ и АМТ плиз огласите, чтобы гарантированно заработало ))

Что не понятного я написал??? Какие сборки??? НА АМТ НЕ ИДЕТ Только на ТОТТ 1.3
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 11 май 2012, 13:52

ЛЕОПАРД писал(а):НА АМТ НЕ ИДЕТ


То есть? В Тшипс комбо вшиты корабли АМТ (во всяком случае были, или выбросил?), но для работы нужно было ставить ТОТТ 1.1 + АМТ 4.3 фальшпатчем + Комбо. А теперь только ТОТТ 1.3 + Комбо, что ли?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 май 2012, 14:27

shvetsov0711 писал(а):
ЛЕОПАРД писал(а):НА АМТ НЕ ИДЕТ


То есть? В Тшипс комбо вшиты корабли АМТ (во всяком случае были, или выбросил?), но для работы нужно было ставить ТОТТ 1.1 + АМТ 4.3 фальшпатчем + Комбо. А теперь только ТОТТ 1.3 + Комбо, что ли?

Именно так! Я их от туда повыдергивал, сделал lite версию. Спросите почему, потому, что он тормозит еще жестче чем сам ТОТТ, во всяком случае у меня + нужна былаб полная адаптация(я пока не силен в этом). Сделал то что смог. В дальнейшем просите DNA ;)
И вообще, на данный момент мне более интересен проект XRM
Как действуют модеры - они собирают комбо-моды во едино чисто для себя, и то, что получается они делятся со всеми :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 11 май 2012, 15:31

ЛЕОПАРД писал(а):Как действуют модеры - они собирают комбо-моды во едино чисто для себя, и то, что получается они делятся со всеми :)


Вот и я примерно тем же занимаюсь.
Не подскажешь часом, в какие файлы зашиты иконки оружия и радар в комбо?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 май 2012, 16:26

Подскажу :) находятся в папке DDS

Все, что связано с интерфейсом:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А редактируемые файлы IconData IconTypes в папке types ;)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
shvetsov0711
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 15 май 2012, 16:58

Адаптация скрипта Bombardier v1.978 от уважаемого Chem (я надеюсь, он не обидится)
Скрипт меняет оружие в турелях(всего возможны восемь комбинаций) + сохраняет вместе с оружием и команды турелям.

Вот с помощью напильника и матери моего хорошего друга Кузи, адаптировал скрипт Bombardier v1.978 к моду “X3: Time Of The Truth” и к скрипту “MARS Fire Control”.
Теперь Bombardier умеет сохранять кроме стандартных (есть условия :), о них ниже ) еще и 5 команд TotT:
Атаковать истребители ТОТТ
Атаковать капшипы ТОТТ
Защищать от истребителей ТОТТ
Защищать от капшипов ТОТТ
Турели атаковать мою цель ТОТТ

+ 2 команды MARS:
MARS Defense
MARS Offense

http://www.fayloobmennik.net/2038657 В архиве все стандартные файлы от Bombardier v1.978. Мной менялись только - lib.chem.bombardier.xml, 8796-L044.xml, 8796-L007.xml.

Теперь об условиях.
По идее, Bombardier должен без проблем сохранять в конфигурации все 7 стандартных команд + «Turret Missile Defense Mk2» by fud с командой «Advanced Missle Defense» и «Turret Shield Take Off» by RAMI с командой «Turret Shield Take Off». Это в него заложил сам Chem. Как с двумя последними командами я не знаю, проверить не удалось, так как нет этих скриптов. А вот со стандартными командами, какая-то чехарда.
Вот что мы имеем (7 стандартных команд):
1. Турели уничтожать врагов
2. Турели защищать корабль
3. Турели атаковать мою цель
4. Турель: Только ракеты
5. Турели сбивать ракеты
6. Турель: Атаковать Истребители
7. Турель: Атаковать крупные корабли
Номера 2, 3, 6, 7 работают в Bombardier’е нормально. Т.е. записываются и восстанавливаются.
А вот с командами 1, 4, 5 полный ахтунг. Не записываются и соответственно не восстанавливаются. Я долго искал причину, но моего скудного умишка видно на такой подвиг маловато. Но кое чего я нарыл. За каждую команду отвечает свой скрипт (во новость сказал :P). Bombardier отлавливает работу этого скрипта в турелях корабля и записывает в переменную, с которой при смене схемы считывает значение и вставляет команду в турель. Это понятно.
Но вот что не понятно. Почему те скрипты которые успешно записываются\восстанавливаются Bombardier’ом видны в запущенных скриптах(если смотреть внутренним скрипт редактором), а те что не працуют в Bombardier’е, не видны и в запущенны скриптах. А раз нету скрипта в запуске, то Bombardier его и не видит, соответственно и не может записать\восстанавть. Но турели эти скрипты видят, и с ними работают(а в запущенных все равно нету). Как такое может быть? Где тут собака порылась? У меня мозг закипел, но я так ничего и не понял. Может мне кто объяснить, КАК? :kill1:


Спасибо. Не судите строго. :az:
Последний раз редактировалось longrober 10 июл 2012, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Я свободен, потому что мыслю. Я мыслю, потому что свободен ©® Кто то
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 5
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение clanf » 16 май 2012, 14:35

кокпит мод (PSCO1) в оригинале с последней версией не совместим? пробовал ставить на 1.3, в целом как бы работает, но при попытке начала на старте "Враг государства", секунд через 10-15 после спавна выкидывает из игры в главное меню, на других стартах вроде не кидает, но другие старты не интересуют
можно ли как то его заставить работать?
clanf
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:51
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение JoeL_JaksoN » 16 май 2012, 17:09

Если у кого-нибудь есть возможность выложить Xtra Shippack v.1.93 или поделиться ссылкой (рабочей) на его скачивание, пожалуйста помогите! :help: По ссылке в сообщении выше файл отстутствует, а кораблики из мода потрясающие, очень хочется заиметь их :kill1:
ЛЕОПАРД » 10 май 2012, 22:07

Итак, тестовый вариант старого Combo-мода от DNA под ТОТТ 1.3

Почти все старое осталось + немного нового в плане скриптов

Скачать Combo_1.1
Хеш-суммы

Распаковать архив в папку игры, при запуске выбрать в меню модов "Combo"

моды:
Combat Mod 4 v.4.13 от paulwheeler
"Описание"

Complex Cleaner v.4.09 Modular Complexes от Gazz
"Описание"

Crew Chatter Ambience v1.0a от kreep69
"Описание"

Extended Mod Pack от DIGSIN
"Описание"

Hangarmod/External-Docking v.1.8 от Coffee-Man
"Описание"

Engine Colours and Particle Trails MK 2 v.0.0.3 от killerog
"Описание"

Logain Industries Freight Distribution Network (FDN) v.7.2 от Logain Abler
"Описание"

Logain Industries Production Modules (PM) v.7.2 от Logain Abler
"Описание"

Logain Industries Strategic Sector Defence Network (SSDN) v.5 от Logain Abler
"Описание"

PSCO1 Cockpit Mod v.1.30a от PSCO1
"Описание"

Space Gates Building v.1.02 от Expert
"Описание"

Turret Fix от Gazz
"Описание"

XChange Guild Portals 1.0a от OPR
"Описание"

Ekliptikprojektor от Lucike
"Описание"

Shipexpansion v.1.7d от Killjaeden
"Описание"

Xtra Shippack v.1.93 от Cadius
"Описание"

Заранее благодарен за помощь!
Аватар пользователя
JoeL_JaksoN
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:46
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 17 май 2012, 08:48

JoeL_JaksoN писал(а):По ссылке из этого сообщения, мод Xtra Shippack v.1.93 не качается

этот мод входит в Combo_1.1,а ссылка дана на страничку автора мода
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение JoeL_JaksoN » 17 май 2012, 15:14

st.henk63 писал(а):этот мод входит в Combo_1.1,а ссылка дана на страничку автора мода


Знаю, уже устанавливал Combo_1.1, но сейчас хочу поставить только этот шип-пак отдельно, без Комбо. Может есть ссылка на его скачивание?
Аватар пользователя
JoeL_JaksoN
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:46
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 17 май 2012, 16:18

clanf писал(а):кокпит мод (PSCO1) в оригинале с последней версией не совместим?


Нет
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Протестированные в новой версии ТоТТ и гарантированно работа

Сообщение Fly Lost » 29 май 2012, 17:21

Протестированные в новой версии ТоТТ и гарантированно работающие и не мешающие скрипты и плагины
armankessilon.diplomate.v.1.3 - позволяет докупить "-" репутацию до уровня +3
BoardStation-V1.05-26.06.2009 - при помощи корабля TM позволяет взять на абордаж станцию
camouflage - добавляет устройство - генератор невидимости, не рекомендую юзать в миссиях где нужно сопровождать объекты по сюжетке (версисия 3,1 у меня не работает а старая только в путь)
combo_gui - изменяет панель и радар на более удобную
condense_asteroid_v101_165 - объединяет астероиды с маленькой насыщенностью в большие (вплоть до 999) в секторе при помощи корабля с силовыми лучами
mobileshiprepairsv17_876 - добавляет кораблям с возможностью установки рем лазера команды отремонтировать корабль и отремонтировать корабли в секторе (необходимо!!! чтобы не мешало игре НЕ копировать в папку mods и НЕ копировать файлы setup.Grax.add.RLfab2.xml и setup.Grax.add.RLfabs.xml, чтобы не поехала таблица цен на товары и не появлялась фабрика ремонтных лазеров - ОНА НЕ НУЖНА в ТоТТ, там итак они есть )
debris_repair_x3tc - позволяет отремонтировать обломки
drop_ship_loot_x3tc_lite_163 - при сражении NPC друг с другом появляется брошенные корабли в местах сражений и лут (пушки и щиты) но цели могут быть заминированны
ExplorerSoftware-X3.1.5 - добавляет возможность оснастив корабль класса от М1 до М 8 и отправить их открывать и наносить на карту сектора, ставить спутники. необходим - Hotkey Manager v.1.11
Workshop_V20 !!!!! - добавляет на штаб и авианосцы возможность поставить оборудование (необходимо для оснащения эскадр легких истребителей)
x3.reincarnation - позволяет перенести имущество в новую игру (более подробно нюансы могу рассказать)
то что использует плагин конфигуратор
Community Plugin Configuration v.1.41 - необходим для корректной работы ниже перечисленных скриптов
Hotkey Manager v.1.11 - добавляет дополнительное меню в управление клавиатурой
marinerepairs_v101_232 - десантники находящиеся на борту могут отремонтировать корабль
NPC Balling - появляtтся неписи которые которые катапультируются при получении критического урона с корабля
Salvage - появляются неписи захватчики и многое другое (не рекомендую одновременно с drop_ship_loot_x3tc_lite_163 - слижком много брошенных, на край установить неписей захватчиков и поставить им время захвата минимальное )
improvedboarding_v123_108 - появляется абордажный транспортер - можно телепортировать десант прямо на корабль противника
SalvageClaimSoftware - позволяет твоим кораблям захватывать брошенные
это и еще некоторые другие скрипты гарантированно работают с ТоТТ и не мешают сюжетке (при настройках по умолчанию, но выставив например катапультацию ИИ с сюжетных кораблей можно упростить прохождение Альдринской миссии по захвату деки или провалить миссию)

freeships - у меня не работает

с уважением - Ваш преданный поклонник и экспериментатор-тестер :icon10:

PS большая часть других скриптов и модов вызывает проблемы разного рода, от появления пустых окон до зависания, при установке новых скриптов следуйте инструкция и будьте внимательны. И тогда все будет хорошо.

За это сообщение автора Fly Lost поблагодарили: 3
OB 1, Soundoomer, волчонок
Рейтинг: 5.66%
 
Fly Lost
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 22:55
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OB 1 » 30 май 2012, 06:09

Fly Lost писал(а):x3.reincarnation

Тот, что от NauNau? У меня в 1.1 и 1.2 так и не заработал :( (v 1.21), может есть какие-то тонкости, и... возможно ли где-то найти работающую версию соло (не в составе паков)?
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Fly Lost » 31 май 2012, 05:58

OB 1 писал(а):Тот, что от NauNau? У меня в 1.1 и 1.2 так и не заработал :( (v 1.21), может есть какие-то тонкости, и... возможно ли где-то найти работающую версию соло (не в составе паков)?



http://www.fayloobmennik.net/1933772

За это сообщение автора Fly Lost поблагодарил:
OB 1
Рейтинг: 1.89%
 
Fly Lost
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 22:55
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OB 1 » 31 май 2012, 06:34

Fly Lost писал(а):http://www.fayloobmennik.net/1933772

Спасибо, а можно выложить то же самое на Рапиду, или хотя бы на Депозит, на предложенный обменник даже отключенный НОД ругаеццо и блочит его :shock: :gigi: !
Так же (все-таки) интересно было бы узнать насчет совместимости с ТоТТ - предыдущие опыты ( :bu: ) заставляют об этом спрашивать :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3