Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 28 янв 2013, 14:08

Уважаемый DNA,не могли бы вы адаптировать скрипт Improved Auto-Trader MK3 под ТОТТ?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 93
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение HanSollo » 28 янв 2013, 14:30

Уважаемый DNA78, установил X3TC3.2 и TOTT1.3Combo1.0, в папке mod выбираю cockpits_aim2 (также пробовал другие варианты мода с кокпитами), но в игре кокпиты не появляются. Подскажите пожалуйста как активировать кокпиты... Также установлен АМТ4.4. При удалении АМТ4.4 кокпиты появились, можно ли как-нибудь адаптировать?
HanSollo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:40
DSP: 1
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 янв 2013, 18:37

HanSollo писал(а):Также установлен АМТ4.4. При удалении АМТ4.4 кокпиты появились, можно ли как-нибудь адаптировать?

Manhunt писал(а):кстати, Hangarmod/External-Docking v.1.8 от Coffee-Man у кого нибудь на :icon10: 1.3 ворк? а то пытаюсь в стартовом меню выбрать мод, а он вылетает :(

Все моды которые используют TShips нужно адаптировать, вот только когда :bk:
Voivoder писал(а):адаптировать скрипт Improved Auto-Trader MK3 под ТОТТ?

Экономические плагины как-бы тоже планировались. Надо делать :)
Сейчас нужно подвести черту под тем, что уже есть и сделать подробное описание всех ресурсов и команд, и вообще подробно всё описать и проверить, только потом продолжить. Единственное, что могу обещать сделать быстро, так это добавить мод АМТ.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Ещё хотелось бы добавть, что ни один мод и большая часть скриптов не совместимы с данной сборкой.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
Boroda1900, HanSollo, primer, Valerymas
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1228
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение primer » 29 янв 2013, 21:28

Поиграл в новое комбо от DNA78, понравилось. Сектора стали такими огромными, что даже на суве2000 приходится долго шпилить от станции к станции ))), зато теперь действительно ощущается масштабность всего происходящего. Почти сразу врубил все скрипты и модули и ужаснулся фпсу (, буквально через час игры (открыл около 10 секторов) фпс при сув2000 упал до 5-7 (проц i5@4900Мгц). Выяснил что за скрипт так нещадно снижает фпс - Расовые патрули (Race Patrols v.1.42) by ttl - стоит его отключить фпс при сув2000 становится 40-50, без сув 150-160.

За это сообщение автора primer поблагодарили: 2
Valerymas, XXXL
Рейтинг: 3.77%
 
primer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 21:59
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 30 янв 2013, 17:55

У кого остался фикс на исчезновение астероидов ? дайте ссыль.
AMD Ryzen9 3950x 3.5Ghz 64mb. Gigabyte X570 AORUS PRO. MSI GeForce RTX2080Ti LIGHTNING 11gb. G.Skill DDR4 32GB 3200Mhz Trident Z. Asus Thor 850W Platinum Aura. СВО NZXT Kraken Z63. SSD-диск ADATA XPG SX8200 Pro. Seagate IronWolf Pro 8TB 256MB. NZXT H710i
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 31 янв 2013, 06:01

Мда... фпс, конечно, здорово падает от включения всех вкусняшек в искусственной жизни (с 125 до 10-15). Причем не сразу, а минут через пять после перезагрузки сэйва. Без включения , но с установкой спутников по всем секторам та же картина - падение фпс почти в 10(!) раз. Вроде в прошлой версии такого не было. Разгон фена 555 до 3,7 и отключение расовых патрулей помогло мало, фпс подрос до 25, но это в пустом секторе (возрождение) при затертой карте.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 фев 2013, 15:32

shvetsov0711 писал(а):Мда... фпс, конечно, здорово падает от включения всех вкусняшек в искусственной жизни (с 125 до 10-15). Причем не сразу, а минут через пять после перезагрузки сэйва. Без включения , но с установкой спутников по всем секторам та же картина - падение фпс почти в 10(!) раз. Вроде в прошлой версии такого не было. Разгон фена 555 до 3,7 и отключение расовых патрулей помогло мало, фпс подрос до 25, но это в пустом секторе (возрождение) при затертой карте.

У меня на i5 2500 если не включать расовые патрули фпс стабильно держится в районе 50-70 к.\с. Включено всё кроме рассовых патрулей, пройдена сюжетка дроида и плюс две мелкие сюжетки от АМТ, да и ещё открыты все сектора. О каких 10-15 к.\с. идёт речь? А с патрулями надо будет чего-то делать и скорее всего нужно будет избавиться от них или просто их не включать. Да и зачем они вообще :?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1228
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Flayer » 01 фев 2013, 15:38

DNA78 писал(а):пройдена сюжетка дроида и плюс две мелкие сюжетки от АМТ


А Combo mod совместим с AMT? Пробовал ставить AMT на TOTT 1.3 Combo после прохождения сюжетки "Взяточник", но сохранения не грузятся.
Последний раз редактировалось Flayer 01 фев 2013, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Flayer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 13:32
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 фев 2013, 15:50

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 фев 2013, 16:34

Flayer писал(а):А Combo mod совместим с AMT?

Нет. Это я его просто уже интегрировал в сборку ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1228
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Flayer » 01 фев 2013, 17:17

DNA78 писал(а):Нет. Это я его просто уже интегрировал в сборку ;)

Тогда с нетерпением ждем выход новой сборки. :)
Flayer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 13:32
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 01 фев 2013, 22:09

У кого остался фикс на исчезновение астероидов ? дайте ссыль.
AMD Ryzen9 3950x 3.5Ghz 64mb. Gigabyte X570 AORUS PRO. MSI GeForce RTX2080Ti LIGHTNING 11gb. G.Skill DDR4 32GB 3200Mhz Trident Z. Asus Thor 850W Platinum Aura. СВО NZXT Kraken Z63. SSD-диск ADATA XPG SX8200 Pro. Seagate IronWolf Pro 8TB 256MB. NZXT H710i
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 02 фев 2013, 03:40

DNA78 писал(а):О каких 10-15 к.\с. идёт речь?


Начал новую игру. Включил все, кроме расовых патрулей. ФПС 35-50 в Аргон Прайм. Пока приемлемо. Это если включить патрули, а потом выключить, у меня фпс не восстанавливается нормально.
Кстати, ошибка в названии сектора - возрАждение.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 фев 2013, 07:06

shvetsov0711 писал(а):Это если включить патрули, а потом выключить, у меня фпс не восстанавливается нормально.

Расовые патрули получились очень инерционными. До их полной остановки нужно дожидаться сообщения, также как и до их полного запуска.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1228
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 142
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 639 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 фев 2013, 03:49

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 03 фев 2013, 04:01

ЛЕОПАРД писал(а):
Bernelli писал(а):Скрипт: Droids Invasion
Версия скрипта: 1.3.17+
Автор: ULiX + народное творчество
Скрипт адаптировал: неизвестные фанаты, DNA78, Bernelli
Версия игры: TC 3.2; ТОТТ 1.3; AP 2.5

Жаль на XRM не пашет. Т.е. пашет, но там загвоздка в сюжете, - когда надо просканировать обломки в секторе "Президентский рубеж", в XRM'е их там тупо нету :D

У меня нет ХRM)
Неужели там сетка секторов изменена? :shock:
Должен же быть Шанс Данны))
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 фев 2013, 04:44

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 03 фев 2013, 10:51

ЛЕОПАРД писал(а):Шанс Данны есть - там все в порядке. Обломков нету в "Президентском рубеже". Или там не обломки надо сканировать?

В Президенском рубеже, насколько я знаю, вообще делать не чего. Обломки надо сканировать в Шанс Данны. Возможна просто ошибка в описании\повествовании из-за измененного id-название сектора.
Последний раз редактировалось Bernelli 05 фев 2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 03 фев 2013, 15:43

Bernelli писал(а):...Для тех, кто качал immersive environments с моего поста - будьте готовы к катастрофе в "Защита Императора" (паранид 20-11). Слишком большая планета там))
Решение:
1. Перекачать мод.
2. Самим удалить из каталога objects\enviromoments\planets\planetm_close_bluegiant.pbb
Прошу прощения за такой косячок, трудно за всем уследить)

Перекачал. Совершенно разные сат\дат. Даже номера разные. Ничего не понял, если только удалить из каталога objects\enviromoments\planets\planetm_close_bluegiant.pbb
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 03 фев 2013, 18:25

XXXL писал(а):Перекачал. Совершенно разные сат\дат. Даже номера разные. Ничего не понял, если только удалить из каталога objects\enviromoments\planets\planetm_close_bluegiant.pbb

Мда... Чую скоро меня за такие выкидоны попрут поганой метлой отсюда))
Перепутала каталог, чорт... Прощу прощения, в очередной раз, впредь буду внимательнее, правда)

Исправила)

За это сообщение автора Bernelli поблагодарил:
Постигший истину
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3