GoodLF писал(а):Честно скажу, ничего не понял
Вот гемплей внедрить легко, а как сектора добавлять(заполнять их станциями) нифига не понял, я тупой какой то
Доброго времени...
Для того, чтобы создать сектор в ТОТТ и впоследствии его добавить необходимо следующее:
1.Gvozdoyatel писал(а):А ещё можно открыть редактор карты
Правильно можно использовать его, но мне это показалось неудобным и я это сделал следующим образом...
2.Используешь редактор карты
X3 Terran Conflict Map Editor749 для создания(редакции) следующих файлов: "
00749, 0001-L***.xml". Эту программу найдешь на сайте "
Elite Games":
X3 Terran Conflict Map Editor749 v.2.0 /
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=54809/, там кстати имеются и другие редакторы карт...
3.Далее благодаря редактору "
Х3 editor ТС", в которой присутствует редактор карты, редактируешь по вновь созданным тобою новым индексам(координатам) файл "
x3_universe"(главная карта) из папки "
maps", где добавляешь все необходимое: врата, background (фон сектора), планеты, станции, освещение сектора и т.д. Это необходимо сделать для того, чтобы твои новые сектора стали "видимыми" на основной карте игры, например:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript].
4.И самое главное: все сделанное выше необходимо внедрить во вновь созданный "
cat, dat", естественно пронумеровать его последним номером, для того, чтобы "не сломать" оригинальные файлы "
X3 TC TOTT 1.4".
Удачи.
Через тернии к звездам...