Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 май 2012, 20:00

XXXL, огромнейшее спасибо!!! :ura:
Сделал, получилось, ура!!!
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Вопросница

Сообщение singular » 30 окт 2012, 22:13

Товарищи, в каких файлах прописаны названия и описания секторов, и чем их открывать?
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Вопросница

Сообщение XXXL » 30 окт 2012, 22:34

singular писал(а):Товарищи, в каких файлах прописаны названия и описания секторов, и чем их открывать?

X3Editor2. Можно в нём. Можно распаковать и в блокноте. Файлы упакованы в сат/дат в папке t.
Сектора в файлах 0001-L007.xml, 0002-L007.xml , ТОТТ - 0241-L007.xml - помнится. Могу ошибаться.

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
singular
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Вопросница

Сообщение singular » 30 окт 2012, 23:02

XXXL писал(а):X3Editor2. Можно в нём. Можно распаковать и в блокноте. Файлы упакованы в сат/дат в папке t.
Сектора в файлах 0001-L007.xml, 0002-L007.xml , ТОТТ - 0241-L007.xml - помнится. Могу ошибаться.

Нашел :icon10: Игра только id секторов использует, ничего не будет, если я что-то поменяю?
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Вопросница

Сообщение singular » 31 окт 2012, 16:21

В общем, поковырял 14 каталог, переделал что мне нужно было - не работает. Поковырялся в других каталогах, в 17 нашел такой же файл 0241-L007.pck. Изменил, попытался сохранить - Error saving file: GZIP - no GZIP header found. Что это, защита от дурака :D ?
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 31 окт 2012, 18:41

singular писал(а):Изменил, попытался сохранить - Error saving file: GZIP - no GZIP header found. Что это, защита от дурака :D ?

А чем редактировал? Я счазз ХЗ Эдитором ковырнул и сохранил тот же 0241-L007.pck. В игре правда не смотрел еще, сейчас гляну ;) .
... Вполне в общем правится. Для примера взял Какский рейтинг. Вот только цифровое значение и цвет сменились на индекс из редактора, что странно - в превью все как положено :roll: :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение singular » 31 окт 2012, 19:09

Какой каталог ковырял?
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение OB 1 » 31 окт 2012, 19:46

singular писал(а):Какой каталог ковырял?

Соответственно, 17 :gigi: .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение singular » 31 окт 2012, 20:36

Гм. Попробуй впилить в него мой файл и перешли мне

http://narod.ru/disk/63200609001.adfe1b7c27239643a96cb8738af3ce8b/0241-L007.pck.html
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение OB 1 » 31 окт 2012, 21:12

singular писал(а):Гм. Попробуй впилить в него мой файл и перешли мне

Как-то так получилось, что я не в курсях, как воткнуть собственный .pck взамен имеющегося (могу конечно научится, но уйдет время :) ). A в смысле - у тебя ХЗ Эдитор 2 глюкует, или ты чем-то другим ковыряешь?
Как альтернатива - скажи, что конкретно надо поменять, я целиком 17.сат попилю.


а,давайте личные дела в личку ;) Хенк.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение singular » 31 окт 2012, 23:51

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Собака была зарыта в АМТ - там тоже был файл 0241-L007который подцепляется последним. Пока что не получается изменить цвет названия сектора, покопаюсь еще тут
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Вопросница

Сообщение ЛЕОПАРД » 09 ноя 2012, 19:55

Можно иль низя такой вопрос задать здесь...
Как убрать из игры рекламные щиты? Точнее какие файлы отвечают за них? Спасибо!
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 10 ноя 2012, 01:05

ЛЕОПАРД писал(а):Можно иль низя такой вопрос задать здесь...
Как убрать из игры рекламные щиты? Точнее какие файлы отвечают за них? Спасибо!

А они разве не к станциям относятся? (в одном комплекте) Что надо просто станцию перерисовывать!!! Взглянуть например на более масштабные Десантные академии, которые состоят из двух частей в одном комплекте. Кто-то уже рисовал корабли! уже так что турели находились на расстоянии от него. Но он оставался всё равно одной целой единицей.
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 10 ноя 2012, 12:33

ЛЕОПАРД писал(а):Как убрать из игры рекламные щиты? Точнее какие файлы отвечают за них? Спасибо!

X3 Editor-> Galaxy Editor-> Там выбираем последний кат/дат, где лежит файл x3_universe.xml. И по секторам смотрим, где есть SS_SPECIAL_SIGN(N) - и удаляем их, не забыв сделать резервную копию карты. ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1805
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 194
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

Re: Вопросница

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 ноя 2012, 12:38

X 3 Editor первой версии нужен? Если есть такой, залей пожалуйста :oops:

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Мне по большей части нужен [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 10 ноя 2012, 13:36

ЛЕОПАРД писал(а):залей пожалуйста

http://x-tools.doubleshadow.wz.cz/

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
X3Editor TC

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 ноя 2012, 21:51

by.@ztek писал(а):
ЛЕОПАРД писал(а):Как убрать из игры рекламные щиты? Точнее какие файлы отвечают за них? Спасибо!

X3 Editor-> Galaxy Editor-> Там выбираем последний кат/дат, где лежит файл x3_universe.xml. И по секторам смотрим, где есть SS_SPECIAL_SIGN(N) - и удаляем их, не забыв сделать резервную копию карты. ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Дружище, а новая игра обязательна? Просто я в след. версии мода нахрен вырублю все эти щиты позорные :D

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Хенк! :D
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение singular » 18 ноя 2012, 14:31

Товарищи, есть мод на x3tc, чтобы можно было на свой ДО все оборудование и тюнинг добавить? А то надоело все построенные на ШК корабли гонять за тридевять секторов :(
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение st.henk63 » 18 ноя 2012, 14:46

singular писал(а):есть мод на x3tc, чтобы можно было на свой ДО все оборудование и тюнинг добавить?

этот вроде
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 60#2319460

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
singular
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 18 ноя 2012, 14:48

singular писал(а):Товарищи, есть мод на x3tc, чтобы можно было на свой ДО все оборудование и тюнинг добавить? А то надоело все построенные на ШК корабли гонять за тридевять секторов :(

Ты это имеешь ввиду?

Добавлено спустя 55 секунд:
st.henk63
Чет я долго искал - писал))) :D
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2