Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение singular » 01 янв 2013, 01:50

Товарищи разработчики, такой вопрос - как вы изменяли вместимость кораблей в плане десантников? А то в XRM Сирокко того, убрали, ксенонов нечем брать :(
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 янв 2013, 01:57

singular
Тебе здесь никто не поможет :dknow: просто я уже тоже страсно задавался этим вопросом и здесь, и на х3тс.ру и на элите... в итоге нуль кто помог... :bk:

Добавлено спустя 23 секунды:
А делается это через .obj файлы :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение singular » 01 янв 2013, 02:02

Да я уже на Эгософте поспрашивал, нашел пару тем как раз по этому вопросу. Из них понял, что эта шняга закопана глубоко в игре
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 01 янв 2013, 08:16

singular писал(а):Да я уже на Эгософте поспрашивал, нашел пару тем как раз по этому вопросу. Из них понял, что эта шняга закопана глубоко в игре

Вариант 1. Зайти в jobs и заменить какой-нибуть пиратский М7 на Сирокко.(осталось найти и захватить).
Вариант 2. Заменить в "брошенных кораблях" by.@ztek-а корабли ТОТТ и АМТ на корабли из XRM, добавивив Сирокко.(осталось найти и захватить).
И самый лучший вариант. В скрипте несфокусированного прыжка заменить Аран на Сирокко. Сирокко по сравнению с Араном, корабль маленький.
Искать придется долго. Наверно очень. Зато радости .... :D
(Главное исправить ошибку разработчиков, добавив Сирокко ракеты.)
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 янв 2013, 10:41

XXXL
По моему ты вообще не в теме. :?
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение singular » 01 янв 2013, 14:01

XXXL

В XRM нет Сирокко как такового, есть М6 с его именем :)
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 01 янв 2013, 15:37

singular писал(а):XXXL

В XRM нет Сирокко как такового, есть М6 с его именем :)

TShips №263. Имя - условность.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 02 янв 2013, 18:57

ЛЕОПАРД писал(а):Дружище, а новая игра обязательна? Просто я в след. версии мода нахрен вырублю все эти щиты позорные

Надо тогда просто пустую карту сделать, подгрузить ее. И написать скрипт по поиску всего этого барахла и уничтожения. :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 янв 2013, 19:02

by.@ztek
Дружище!!! Рад тебя видать на форуме.
Вопрос по существу. В Тшипс есть корабль, а в игре нифига не отображается в энциклопедии. Пробую его скриптом добавить на верфь, как положено, он не появляется. В чем может быть проблема?

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Похоже я сам допер, у него просто не указана раса. :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение singular » 02 янв 2013, 19:11

ЛЕОПАРД писал(а):Похоже я сам допер, у него просто не указана раса.


Ну да, он там в первой категории находтся, до Argon
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 янв 2013, 20:53

В общем все получилось. Вот так бы всегда.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 07 янв 2013, 21:38

Я уже убился апстол :roll:
Как прописать эффект тянущегося движка из существующих текстур? Или просто прописать, чтобы светился?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 9 секунд:
Все, я нашел где они "прописываются" - в моделях :D
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 12 янв 2013, 19:01

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Мимопроходящий » 19 янв 2013, 05:10

ЛЕОПАРД писал(а):Как посмотреть и где, к какому кораблю присвоены свои текстуры?

в Xmodels3Dviewer

в сязи с этим у меня вопрос:
может кто-нибудь пошагово описать как изменить текстуру отдельно взятого полигона отдельно взятой модели с уже наложенной текстурой в 3д максе 2009?
т.е. используется например unique_argon_m3_diff.dds а надо её заменить на unique_argon_m3_pirate_diff.dds. ну и в таком духе.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!

За это сообщение автора Мимопроходящий поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 22 янв 2013, 04:52

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение sasha75 » 22 янв 2013, 05:15

sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 22 янв 2013, 15:48

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение sasha75 » 22 янв 2013, 17:52

Джобс в редакторе встроен
или такоеhttp://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=244283&start=480 пост третий с низу .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 22 янв 2013, 18:06

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DNA78 » 22 янв 2013, 18:34

:br: :bq: :alpinist:
Jobs editor by Observe

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1