Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 22 янв 2013, 18:44

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Encore » 24 янв 2013, 22:06

как изменить Скирнир и ракет для него?
1 изменить ттх корабля
2 добавить абордажные капсулы
3 изменить ттх ракет
и как изменить начальные отношения с расами?
Encore
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 20:48
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 24 янв 2013, 22:14

Encore писал(а):как изменить Скирнир и ракет для него?
1 изменить ттх корабля
2 добавить абордажные капсулы
3 изменить ттх ракет
и как изменить начальные отношения с расами?

Почитайте здесь http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=368
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Encore » 24 янв 2013, 22:40

это для зк, а меня альбион интересует
Encore
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 20:48
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение OB 1 » 24 янв 2013, 22:53

Encore писал(а):как изменить Скирнир и ракет для него?

Пардон, но он и без того несет почти все ракеты, за исключением какских и древних :roll: .
Хотя коль уж охота пуще неволи, то X3 Editor 2 в этом поможет.
Encore писал(а):и как изменить начальные отношения с расами?

Вот это мне совсем уж непонятно, хотя и на энтот предмет есть кнопка "Выиграть", называется Чит-меню (Чит-пак). Взять все можно в Файлах.
Encore писал(а):это для зк, а меня альбион интересует

А в чем принципиальная разница?
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Encore » 25 янв 2013, 00:04

он стреляет всего 3-мя
тень
вурдалак
москит
хочу ещё чтобы стрелял абордажными капсулами и вмещал 30 головорезов
все расы должны нейтральны, чтобы можно было выбирать с кем воевать, а не стартовать за землянина и бояться высунуться дальше пояса астероидов
разница в том что я не знаю какие файлы открывать. вроде открываю и нахожу что нужно, но получаю кучу ошибок

p.s нашёл наконец спасибо парни!!!!!!!!!!
Encore
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 20:48
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 08 фев 2013, 22:15

Bernelli писал(а):Я имею ввиду, чтобы в поиске кораблей был пунктик М0

Как класс М0 в игре не существует: есть только М1.

Добавлено спустя 5 минут:
Bernelli писал(а):а сейчас еще готовлю скриптик по альтернативном абордажу

Ага-ага :D Кто-то мне говорил, "не знаю SE и МD скрипты" ....
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Bernelli
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1581
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 684 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Bernelli » 08 фев 2013, 22:24

by.@ztek писал(а):Ага-ага :D Кто-то мне говорил, "не знаю SE и МD скрипты" ....

Дык... Фик знает, я не знаю что такое СЕ и МД.
А скрипт - это немного подретушированный шип хакер. Бесит меня ванильный абордаж :D
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 08 фев 2013, 22:41

Классы:
class - Class
m1 -M1 class ship
m2 -M2 class ship
m3- M3 class ship
m4 -M4 class ship
m5 -M5 class ship
m6- M6 class ship
m7 -M7 class ship
m8 -M8 class ship
tl -TL class ship
tm -TM class ship
ts -TS class ship
tp -TP class ship
khaakcluster- Kha'ak cluster
gonership -Goner ship
fighter- Any fighter ship
freighter- Any freighter ship
carrier- Any carrier ship
littleship -Any small ship
bigship -Any large ship
hugeship- Any huge ship
ship -Any ship (includes stationary objects, astronauts, drones, UFOS and spaceflies)
factory- Factory
shipyard -Shipyard
bigshipyard -Big shipyard
smallshipyard- Small shipyard
scrapyard -Scrapyard
complex -Factory complex
trade -Trading station
equipment- Equipment dock
piratebase- Pirate base
gonertemple- Goner temple
khaakbase- Kha'ak base
hq -Player HQ
dock -Any dock (includes trading stations, equipment docks, pirate bases, goner temple and kha'ak bases)
station -Any station
asteroid- Asteroid
debris -Asteroid debris (rocks)
wreck- Ship or station wreck
crate -Ware crate
gate -Gate
astronaut- Astronaut (space suit)
spacefly- Spacefly
ufo- UFO
special -Special object
stationary- Any stationary object (includes mines, lasertowers, beacons and satellites)
drone -Any drone
object -Any object

Как-то так.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1581
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 684 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Bernelli » 08 фев 2013, 22:46

by.@ztek писал(а):Классы:
Как-то так.Не в той теме пишу, но все же... ;)

Вот "док" у меня почему то не работает, пришлось все перечислить :D
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 08 фев 2013, 22:59

Bernelli писал(а):...Я имею ввиду, чтобы в поиске кораблей был пунктик М0, а еще на карте не видно ничейных больших кораблей АМТ....

M0=(M1 or M2) and ST(трюм)
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 08 фев 2013, 23:33

Ладно, приведу наглядный пример по поводу М0 :)

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Откуда видно: Мурена - М0, Class M1, хотя субтип - М0.
п.с. пора переезжать в другую тему. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1581
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 684 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Xao » 17 июл 2013, 19:52

Добрый день народ. Ребят может ктонить кинуть ссылку на руководство по созданию собственного оружия, ракет и т.п., не редактирование, а именно создание нового, с описанием значений параметров в эдиторе?
Аватар пользователя
Xao
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:30
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 июл 2013, 00:25

Какое значение(т.е. что в них прописывается) прописывается в этих папках?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Мимопроходящий » 24 июл 2013, 01:42

ЛЕОПАРД писал(а):Какое значение(т.е. что в них прописывается) прописывается в этих папках?

v:части моделей из Х2. части хааков, станций и т.д. не всё, но большая часть.
cut:кутсцены. а также сцены всего из Х2
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!

За это сообщение автора Мимопроходящий поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 29 июл 2013, 18:12

Люди-скриптеры, нужна ваша помощь по МДскриптам.
Объясните плиз, как создать нейтральную/враждебную боевую группу? Мне очень муторно это через ДДЖОБС делать.
Skype - dll.setap (голос)
RaidCall - 6716920 (голос)
Или накатайте плиз шаблон, по которому я сам смогу уже вставить ID кораблей и дать им эскорт.
За ранее титаническое спасибо! :)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 30 июл 2013, 19:37

ЛЕОПАРД писал(а):Люди-скриптеры, нужна ваша помощь по МДскриптам.
Объясните плиз, как создать нейтральную/враждебную боевую группу? Мне очень муторно это через ДДЖОБС делать.
Skype - dll.setap (голос)
RaidCall - 6716920 (голос)
Или накатайте плиз шаблон, по которому я сам смогу уже вставить ID кораблей и дать им эскорт.
За ранее титаническое спасибо! :)

TOTT.SetLevelGame.pck
cue name="TOTT.SLG_Patrol"
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 30 июл 2013, 19:59

XXXL писал(а):TOTT.SetLevelGame.pck
cue name="TOTT.SLG_Patrol"

Нэ-нэ-нэ, спасибо! Ацтек меня уже переубедил писать скрипты :D
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Boroda1900 » 01 авг 2013, 18:18

А скажите-ка мне на ушко, какие из этих Types нужно редактировать чтоб док слоты кораблям припаять,(Bodies,Dummies,TCockpits,TShips) ?
(ангар мод в комбо пихаю)
AMD Ryzen9 3950x 3.5Ghz 64mb. Gigabyte X570 AORUS PRO. MSI GeForce RTX2080Ti LIGHTNING 11gb. G.Skill DDR4 32GB 3200Mhz Trident Z. Asus Thor 850W Platinum Aura. СВО NZXT Kraken Z63. SSD-диск ADATA XPG SX8200 Pro. Seagate IronWolf Pro 8TB 256MB. NZXT H710i
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 185
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 авг 2013, 18:20

Boroda1900 писал(а):(Bodies,Dummies,TCockpits,TShips)

Ни один из папки Тюпес.
Надо сцены кораблей ковырять))) :D
Если только слоты(количество кораблей), то Тшипс, а если ангары, "дырки" вылета, то сцены.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron