Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 22 янв 2013, 18:44

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Encore » 24 янв 2013, 22:06

как изменить Скирнир и ракет для него?
1 изменить ттх корабля
2 добавить абордажные капсулы
3 изменить ттх ракет
и как изменить начальные отношения с расами?
Encore
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 20:48
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 24 янв 2013, 22:14

Encore писал(а):как изменить Скирнир и ракет для него?
1 изменить ттх корабля
2 добавить абордажные капсулы
3 изменить ттх ракет
и как изменить начальные отношения с расами?

Почитайте здесь http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=368
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Encore » 24 янв 2013, 22:40

это для зк, а меня альбион интересует
Encore
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 20:48
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение OB 1 » 24 янв 2013, 22:53

Encore писал(а):как изменить Скирнир и ракет для него?

Пардон, но он и без того несет почти все ракеты, за исключением какских и древних :roll: .
Хотя коль уж охота пуще неволи, то X3 Editor 2 в этом поможет.
Encore писал(а):и как изменить начальные отношения с расами?

Вот это мне совсем уж непонятно, хотя и на энтот предмет есть кнопка "Выиграть", называется Чит-меню (Чит-пак). Взять все можно в Файлах.
Encore писал(а):это для зк, а меня альбион интересует

А в чем принципиальная разница?
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Encore » 25 янв 2013, 00:04

он стреляет всего 3-мя
тень
вурдалак
москит
хочу ещё чтобы стрелял абордажными капсулами и вмещал 30 головорезов
все расы должны нейтральны, чтобы можно было выбирать с кем воевать, а не стартовать за землянина и бояться высунуться дальше пояса астероидов
разница в том что я не знаю какие файлы открывать. вроде открываю и нахожу что нужно, но получаю кучу ошибок

p.s нашёл наконец спасибо парни!!!!!!!!!!
Encore
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 20:48
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 08 фев 2013, 22:15

Bernelli писал(а):Я имею ввиду, чтобы в поиске кораблей был пунктик М0

Как класс М0 в игре не существует: есть только М1.

Добавлено спустя 5 минут:
Bernelli писал(а):а сейчас еще готовлю скриптик по альтернативном абордажу

Ага-ага :D Кто-то мне говорил, "не знаю SE и МD скрипты" ....
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Bernelli
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Bernelli » 08 фев 2013, 22:24

by.@ztek писал(а):Ага-ага :D Кто-то мне говорил, "не знаю SE и МD скрипты" ....

Дык... Фик знает, я не знаю что такое СЕ и МД.
А скрипт - это немного подретушированный шип хакер. Бесит меня ванильный абордаж :D
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 08 фев 2013, 22:41

Классы:
class - Class
m1 -M1 class ship
m2 -M2 class ship
m3- M3 class ship
m4 -M4 class ship
m5 -M5 class ship
m6- M6 class ship
m7 -M7 class ship
m8 -M8 class ship
tl -TL class ship
tm -TM class ship
ts -TS class ship
tp -TP class ship
khaakcluster- Kha'ak cluster
gonership -Goner ship
fighter- Any fighter ship
freighter- Any freighter ship
carrier- Any carrier ship
littleship -Any small ship
bigship -Any large ship
hugeship- Any huge ship
ship -Any ship (includes stationary objects, astronauts, drones, UFOS and spaceflies)
factory- Factory
shipyard -Shipyard
bigshipyard -Big shipyard
smallshipyard- Small shipyard
scrapyard -Scrapyard
complex -Factory complex
trade -Trading station
equipment- Equipment dock
piratebase- Pirate base
gonertemple- Goner temple
khaakbase- Kha'ak base
hq -Player HQ
dock -Any dock (includes trading stations, equipment docks, pirate bases, goner temple and kha'ak bases)
station -Any station
asteroid- Asteroid
debris -Asteroid debris (rocks)
wreck- Ship or station wreck
crate -Ware crate
gate -Gate
astronaut- Astronaut (space suit)
spacefly- Spacefly
ufo- UFO
special -Special object
stationary- Any stationary object (includes mines, lasertowers, beacons and satellites)
drone -Any drone
object -Any object

Как-то так.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Bernelli » 08 фев 2013, 22:46

by.@ztek писал(а):Классы:
Как-то так.Не в той теме пишу, но все же... ;)

Вот "док" у меня почему то не работает, пришлось все перечислить :D
Аватар пользователя
Bernelli
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 08 фев 2013, 22:59

Bernelli писал(а):...Я имею ввиду, чтобы в поиске кораблей был пунктик М0, а еще на карте не видно ничейных больших кораблей АМТ....

M0=(M1 or M2) and ST(трюм)
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 08 фев 2013, 23:33

Ладно, приведу наглядный пример по поводу М0 :)

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Откуда видно: Мурена - М0, Class M1, хотя субтип - М0.
п.с. пора переезжать в другую тему. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Xao » 17 июл 2013, 19:52

Добрый день народ. Ребят может ктонить кинуть ссылку на руководство по созданию собственного оружия, ракет и т.п., не редактирование, а именно создание нового, с описанием значений параметров в эдиторе?
Аватар пользователя
Xao
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:30
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 июл 2013, 00:25

Какое значение(т.е. что в них прописывается) прописывается в этих папках?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Мимопроходящий » 24 июл 2013, 01:42

ЛЕОПАРД писал(а):Какое значение(т.е. что в них прописывается) прописывается в этих папках?

v:части моделей из Х2. части хааков, станций и т.д. не всё, но большая часть.
cut:кутсцены. а также сцены всего из Х2
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!

За это сообщение автора Мимопроходящий поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 29 июл 2013, 18:12

Люди-скриптеры, нужна ваша помощь по МДскриптам.
Объясните плиз, как создать нейтральную/враждебную боевую группу? Мне очень муторно это через ДДЖОБС делать.
Skype - dll.setap (голос)
RaidCall - 6716920 (голос)
Или накатайте плиз шаблон, по которому я сам смогу уже вставить ID кораблей и дать им эскорт.
За ранее титаническое спасибо! :)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 30 июл 2013, 19:37

ЛЕОПАРД писал(а):Люди-скриптеры, нужна ваша помощь по МДскриптам.
Объясните плиз, как создать нейтральную/враждебную боевую группу? Мне очень муторно это через ДДЖОБС делать.
Skype - dll.setap (голос)
RaidCall - 6716920 (голос)
Или накатайте плиз шаблон, по которому я сам смогу уже вставить ID кораблей и дать им эскорт.
За ранее титаническое спасибо! :)

TOTT.SetLevelGame.pck
cue name="TOTT.SLG_Patrol"
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 30 июл 2013, 19:59

XXXL писал(а):TOTT.SetLevelGame.pck
cue name="TOTT.SLG_Patrol"

Нэ-нэ-нэ, спасибо! Ацтек меня уже переубедил писать скрипты :D
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Boroda1900 » 01 авг 2013, 18:18

А скажите-ка мне на ушко, какие из этих Types нужно редактировать чтоб док слоты кораблям припаять,(Bodies,Dummies,TCockpits,TShips) ?
(ангар мод в комбо пихаю)
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 авг 2013, 18:20

Boroda1900 писал(а):(Bodies,Dummies,TCockpits,TShips)

Ни один из папки Тюпес.
Надо сцены кораблей ковырять))) :D
Если только слоты(количество кораблей), то Тшипс, а если ангары, "дырки" вылета, то сцены.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron