Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Boroda1900 » 01 авг 2013, 18:20

ЛЕОПАРД писал(а):Ни один из папки Тюпес.
Надо сцены кораблей ковырять)))

Они уже есть ;) а в Тшипс количество док слотов ?
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 01 авг 2013, 18:37

Boroda1900 писал(а):а в Тшипс количество док слотов ?

Да хоть сколько.
Я исхожу из расчета: сколько взлетных доков - их я умножаю на три = количество кораблей.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение OLdLis » 01 авг 2013, 23:07

Boroda1900 писал(а):А скажите-ка мне на ушко, какие из этих Types нужно редактировать чтоб док слоты кораблям припаять,(Bodies,Dummies,TCockpits,TShips) ?
(ангар мод в комбо пихаю)

Смотря что ты хочешь, если добавить туда где нет доков то тебе сюда: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=322051 Я по этим инструкциям из "Цитадели" АМТ мобильную штаб-квартиру сделал (1-М0,5-М1,М2,ТЛ,5-М7), доработал "Владыку" (1- бигшип,+остальное(стандарт - заменил докпорт)), добавил кокпит-орудия и 4-М6 "Армагеддону"М1, и из "Ронина" авианесущий крейсер сделал.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Boroda1900 » 03 авг 2013, 20:11

OLdLis писал(а):Смотря что ты хочешь, если добавить туда где нет доков то тебе сюда: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=322051 Я по этим инструкциям из "Цитадели" АМТ мобильную штаб-квартиру сделал (1-М0,5-М1,М2,ТЛ,5-М7), доработал "Владыку" (1- бигшип,+остальное(стандарт - заменил докпорт)), добавил кокпит-орудия и 4-М6 "Армагеддону"М1, и из "Ронина" авианесущий крейсер сделал.

Cпасибо, уже сам вспомнил)

Сделал выхлопы кораблям а они кривые :D (типа острые угли вдоль выхлопов) типо текстурки не хватает ?
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Boroda1900 » 09 авг 2013, 14:22

Как добавить доки для М0 на станции ?
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 09 авг 2013, 14:31

Boroda1900 писал(а):Как добавить доки для М0 на станции ?

Братишь, отдыхай и жди Ребирт. Развей свой мозг девочками.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Boroda1900 » 09 авг 2013, 14:34

ЛЕОПАРД писал(а):Братишь, отдыхай и жди Ребирт. Развей свой мозг девочками.

Моя за 150 км ) дома скучно ) а 10 лет до ребирта ждать влом :D колись!
AMD FX 6350 BE 3.9Ghz 14mb box, ASUS M5A78L/USB3.0 sAM3+,
x2 SILICON POWER DDR3 4gb 1600mhz bulk, HIS R7 370 2gb DDR5 256bit, коробка ATX VENTO, БП 500W
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 181
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Україна
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 09 авг 2013, 18:39

Boroda1900 писал(а):Моя за 150 км ) дома скучно ) а 10 лет до ребирта ждать влом колись!

А че тут колоться-то? смотри viewtopic.php?f=12&t=66&start=980#p31476
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 19 авг 2013, 21:12

У кого-нибудь случайно не завалялась прога X Ship Manager??? желательно полностью рабочий.
За ранее благодарен.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DNA78 » 19 авг 2013, 22:12

ЛЕОПАРД писал(а):У кого-нибудь случайно не завалялась прога X Ship Manager?

Она же только для X3 Reunion. Если устроит то могу залить.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
У меня есть X Ship Manager v.1.91 для X3 Reunion и есть X Plugin Manager v.2.20 beta 4 как бы для X3 Terran Conflict, а в нём есть XPMShipCreator.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 19 авг 2013, 22:21

DNA78
Да не, спасиб, уже не надо.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Filovis » 30 авг 2013, 10:25

Поставил скрипт Центр изучения космических технологий и он на некоторое оборудование запрашивает такое кол-во ресурсов(например батарей больше 500 тыс.),которое не принимает мой Док оборудования Яки.Подскажите кто знает можно ли и чем и что именно отредактировать файл отвечающий за параметры некоторых ресурсов(батарейки, бухло, космотабак,крем. пластины) в Доке оборудования Яки.
Filovis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Xao » 30 авг 2013, 17:16

Доброго времени суток. Ребят, ктонить может подсказать, куда над запилить описание нового оружия/товара (в какой файл, т.е Name ID и прикрепленное к нему описание) и куда прописать возможность его покупки/продажи во Вселенной Х(в Wares?).
P.S. Если есть, какой параметр отвечает за яркость, контрасностность и свечение вытсрелов орудий? Или где и чем их можно отредактировать?
Заранее спасибо за ответы.
Аватар пользователя
Xao
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:30
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение singular » 30 авг 2013, 20:37

Текстовые файлы с описаниями хранятся в cat'ах в папке "t". Названия у них что-то типа 1989-L007. Названия и описания предметов, от товаров до кораблей, во вкладке Boardcomp. Objects. Прописывание предмета на станции - это в скриптах. Корабль добавить хотел?

За это сообщение автора singular поблагодарил:
Xao
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 30 авг 2013, 20:56

singular писал(а):Текстовые файлы с описаниями хранятся в cat'ах в папке "t". Названия у них что-то типа 1989-L007

Файлы 0001-L007.xml (для русского языка, для энглиша ..L044 и т.д.). Там, в т-файле, есть еще страницы, где прописано почти все :) Чтоб добавить свое что-то, надо свой уникальный т-файл сделать, где будет страница с "оружием" (или всем чем угодно) и потом в игру этот т-файл подгрузить...
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Xao
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение VLADixy » 30 авг 2013, 21:30

Filovis
Поставил скрипт Центр изучения космических технологий и он на некоторое оборудование запрашивает такое кол-во ресурсов(например батарей больше 500 тыс.),

По удовлетворению запросов на такое количество ресурсов проще использовать - Штаб Квартиру ;)
Интересно- работает ли этот скрипт на AP_XRM ?
Аватар пользователя
VLADixy
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:40
DSP: 11
Откуда: г. Калининград (обл.) РОССИЯ
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Filovis » 30 авг 2013, 22:29

VLADixy писал(а):проще использовать - Штаб Квартиру

Этот скрипт к Штаб-квартире не имеет отношения.
Вообще не понятно почему требуется так много ресурсов на некоторые "девайсы" и как выяснил у меня скрипт на любое исследование оборудования выдаёт о нехватке ресурсов.
Filovis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Xao » 31 авг 2013, 15:29

Доброго времени суток. Ребят подскажите какой файл отвечает за группы оружия. Например SG_LASER_ARGON_HEAVY, SG_LASER_BORON_MEDIUM и так далее. Заранее благодарю за ответы. :?
Аватар пользователя
Xao
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:30
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение singular » 31 авг 2013, 16:16

TLaser, не?
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 31 авг 2013, 16:22

Xao писал(а):Доброго времени суток. Ребят подскажите какой файл отвечает за группы оружия. Например SG_LASER_ARGON_HEAVY, SG_LASER_BORON_MEDIUM и так далее. Заранее благодарю за ответы. :?

Очень давно, я помню менял эти группы. Хоть убей, уже не помню....
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 859
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 144
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3