Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 11 фев 2011, 18:04

Есть ли мод под ТОТТ с возможностью установки новых врат (в неограниченном количестве)?
Хотелось бы чтобы собственность оставленная в неизвестной вселенной в неизвестном (несфокусированый прыжок) секторе как то потом фигурировала и не исчезала чтобы вернутся в тот же сектор.
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 11 фев 2011, 18:16

Хаакского старта нет.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Groundwalker » 11 фев 2011, 18:29

M0-Enternal force писал(а): Унивёрсал это тайная разработка какой то расы что ли?


Древних.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение волчонок » 11 фев 2011, 18:35

wongog писал(а):Хотелось бы чтобы собственность оставленная в неизвестной вселенной в неизвестном (несфокусированый прыжок) секторе как то потом фигурировала и не исчезала чтобы вернутся в тот же сектор.

Это невозможно, т.к. сектор создается каждый раз заново. Поэтому всё своё надо забирать сразу (на авианосце например, если есть). :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 11 фев 2011, 21:36

А возможность ставить врата? или мод похожий на ксенонскую верфь где продавались врата (для обычной Х3, но вызывала глюк с ксенонским стартом)
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 10:00

волчонок писал(а):Это невозможно, т.к. сектор создается каждый раз заново. Поэтому всё своё надо забирать сразу (на авианосце например, если есть).
Жаль, такая хорошая тайная база получилась бы.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
wongog писал(а):А возможность ставить врата? или мод похожий на ксенонскую верфь где продавались врата (для обычной Х3, но вызывала глюк с ксенонским стартом)
По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".

За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарил:
wongog
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 12 фев 2011, 10:53

Тема - "Модостроение" ! :dont:
В этой теме задаем вопросы и обсуждаем проблемы модостроения.
Врата можно самому создать, написав скриптик. Правда, что будет в том Неизв.Секторе - не знаю.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 12:38

Вопрос shvetsov0711:
Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
Думаю можно с помощю X3 Editor 2.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение shvetsov0711 » 12 фев 2011, 12:44

M0-Enternal force писал(а):Вопрос shvetsov0711:
Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
Думаю можно с помощю X3 Editor 2.


С помощью X3 Editor 2 можно поднять дальнобойность орудий - хоть до 1000 км. Но НПС даже с такой пушкой начнет стрелять по цели не ранее, как приблизиться к ней на 9 км.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 12:47

shvetsov0711 писал(а):
M0-Enternal force писал(а):Вопрос shvetsov0711:
Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
Думаю можно с помощю X3 Editor 2.


С помощью X3 Editor 2 можно поднять дальнобойность орудий - хоть до 1000 км. Но НПС даже с такой пушкой начнет стрелять по цели не ранее, как приблизиться к ней на 9 км.
Я посто с начала думал что ты хочешь поднять дальнобойность турелей, а чтобы "поднять дальнозоркость неписей" наверное наверное нужно рыться в скриптах.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 12 фев 2011, 17:09

M0-Enternal force писал(а): По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.

А будет подходящий мод отдельно под ТОТТ с установкой врат? я думаю многие бы захотели...
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 17:17

wongog писал(а):
M0-Enternal force писал(а): По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.

А будет подходящий мод отдельно под ТОТТ с установкой врат? я думаю многие бы захотели...
Как я понял ты хочешь создать врата в самые неизвестные сектора, а тебе не кажется что вот после этого игра реально начнёт бунтовать? К тому же если ты хочешь разместить в них тайную базу, то я могу тебе посоветовать хороший и очень красивый сектор в пределах галактики.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 12 фев 2011, 17:22

да хотябы в известной вселенной только. был один мод на Х3ТС называется типа как "хаакская верфь" (khaak_shipyard) там были врата, тогда я позабавился от души, игра не бунтовала... но в ТОТТ намного интереснее такое (тот мод вклучается в ТОТТ но вызывает глюки станций, можно было бы его адаптировать?)
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 17:37

wongog писал(а):да хотябы в известной вселенной только. был один мод на Х3ТС называется типа как "хаакская верфь" (khaak_shipyard) там были врата, тогда я позабавился от души, игра не бунтовала... но в ТОТТ намного интереснее такое (тот мод вклучается в ТОТТ но вызывает глюки станций, можно было бы его адаптировать?)
Про такой скрипт слышал, даже где-то описание читал (по моему на Elite-Games), а по поводу адаптации думаю тебе в раздел "Тестирование адаптаций".
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение wongog » 12 фев 2011, 23:15

ок=) но если будете делать, то включите и такое
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Easy » 15 фев 2011, 23:42

wongog писал(а):Хотелось бы видеть модуль заряжающий щиты за счёт батарей, наподобие как турбо-ускоритель увеличивает скорость за счёт батарей.

Модуль называется "Дроид Kilrah m600", на ЕГ в скриптах он есть. Автор сейчас как раз допиливает его под тц3.0/тотт1.0.
Заядлый истрибитель ксенонаф))

За это сообщение автора Easy поблагодарил:
wongog
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Easy
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:45
DSP: 0
Откуда: Россия, Краснодарский край, г.Курганинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение SV23 » 19 фев 2011, 20:02

Пара вопросов:
1 Возможно ли увеличить количество автономных турелей скажем до 14 шт или чтобы каждая башня имела возможность автономного наведения и сопровождения целей, если да то как?
2 Можно ли написать скрипт который позволял бы по нажатии кнопки чистить вселенную от транспортов? У меня в игре около 5 000 транспортов TS, они мало того что тормозят игру, так еще и водку и траву не берут. Торчебазы все переполнены...
SV23
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение M0-Enternal force » 20 фев 2011, 14:57

SV23 писал(а):1 Возможно ли увеличить количество автономных турелей скажем до 14 шт или чтобы каждая башня имела возможность автономного наведения и сопровождения целей, если да то как?
Возможно http://www.elite-games.ru/x3tc/making_of_turrets.shtml
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение SV23 » 20 фев 2011, 16:12

Благодарю за ответ, матчасть очень познавательна, но боюсь вы не совсем правильно поняли мой вопрос.
Мне нужно увеличить количество турельных групп. на М2 как правило 6 турельных групп помимо ГК, а мне бы хотелось увеличить их число скажем до 12, даже если в пользу уменьшения количества башен в турельной группе.
SV23
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 20 фев 2011, 16:24

SV23 писал(а): мне бы хотелось увеличить их число скажем до 12,

Т.е. помимо верх-низ-лево-право и т.д. еще куда-то?
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1