Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Сегодня, 12:28
Avanti
Ок, на работу вернусь - пер
енесу))
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Сегодня, 11:13
ЛЕОПАРД
Пости скрины сюда
viewtopic.php?f=4&t=12&p=34744#p34744
И вообще, все вопросы по моддингу сюда. Решаются твои проблемы, другие посмотрят и решат свои

Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Сегодня, 07:23
Avanti
во первых - понял, спасибо+)
во вторых:
"Вы не можете использовать некоторые BBCode: [img]."
может лучше как-то еще? почта мб?
только Вы сказали скриншотЫ???
есть скриншот Tships на вкладке "турели"...
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Вчера, 16:06
Avanti
Последний раз пробовал копировать код из сцены обычного Антихриста.. Слоты добавляются, можно ставить/ менять орудия, но они все-равно не стреляют(((
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Вчера, 15:40
ЛЕОПАРД
Во первых: закомментировать строку нужно двумя слешами.
Во вторых: сделай скриншоты с тшипса.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Вчера, 15:31
Avanti
Вобщем после трех дней ковыряния итогов 2:
в первом случае орудия появляются в списке главного калибра корабля, ставятся/снимаются пушки, но они не стреляют((
дальше получилось веселее после шаманства с кокпитами турели начали стрелять, но вместо самого корабля создается невидимая точка. т.е. нет самой модели корабля.
кончилось полным реинсталом игры.
вот код:
добавленные орудия - позиции с 26 по 33..
на сейчас эксперементирую с 26 и 27...
# Exported with dbox2 1.10 from antihrist_scene.max at 25.04.2011 23:47:01
VER: 6;
P 0; B ships\M7\antihrist2; N ships\M7\antihrist2; // idx 0
{ 0x2002; 0; 0; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 1; B ships\props\cameradummy; C 1; N ships\props\cameradummy_01bridge; // idx 1
{ 0x2002; 0; 35327; -62585; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 2; B ships\props\cameradummy; C 7; N ships\props\cameradummy_07front; // idx 2
{ 0x2002; 0; 16060; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 3; B ships\props\cameradummy; C 2; N ships\props\cameradummy_02left; // idx 3
{ 0x2002; -65902; 14539; -2781; 0.215833; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 4; B ships\props\cameradummy; C 3; N ships\props\cameradummy_03right; // idx 4
{ 0x2002; 65902; 14539; -2781; 0.215833; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 5; B ships\props\cameradummy; C 4; N ships\props\cameradummy_04topleft; // idx 5
{ 0x2002; -5064; 24548; 33048; 0.308172; -0.512574; -0.661196; -0.547803; -1; 1; } // 0
P 6; B ships\props\cameradummy; C 5; N ships\props\cameradummy_05topright; // idx 6
{ 0x2002; 5064; 24548; 33048; 0.308172; -0.512574; 0.661196; 0.547803; -1; 1; } // 0
P 7; B ships\props\cameradummy; C 6; N ships\props\cameradummy_06bot; // idx 7
{ 0x2002; 0; -33704; -46756; 0.250000; 1.000000; -0.000000; -0.000000; -1; 1; } // 0
P 8; B ships\props\rakot\Revelation4_Dummy; C 1; N ships\props\rakot\Revelation4_Dummy_01front; // idx 8
{ 0x2002; -7974; -24; 245863; 0.250000; -0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0
P 9; B ships\props\rakot\Revelation4_Dummy; C 2; N ships\props\rakot\Revelation4_Dummy_02front; // idx 9
{ 0x2002; 7974; -24; 245863; 0.250000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; -1; 1; } // 0
P 10; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 1; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_01left; // idx 10
{ 0x2002; -78809; -179; -36360; 0.215833; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 11; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 2; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_02left; // idx 11
{ 0x2002; -73927; -179; -13505; 0.215833; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 12; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 3; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_03left; // idx 12
{ 0x2002; -69330; -179; 7578; 0.215833; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 13; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 4; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_04left; // idx 13
{ 0x2002; -64857; -179; 28048; 0.215833; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 14; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 1; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_01right; // idx 14
{ 0x2002; 78809; -179; -36360; 0.215833; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 15; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 2; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_02right; // idx 15
{ 0x2002; 73927; -179; -13505; 0.215833; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 16; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 3; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_03right; // idx 16
{ 0x2002; 69330; -179; 7578; 0.215833; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 17; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 4; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_04right; // idx 17
{ 0x2002; 64857; -179; 28048; 0.215833; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 18; B ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy; C 1; N ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy_01topleft; // idx 18
{ 0x2002; -17935; 19093; 33068; 0.308174; -0.512574; -0.661197; -0.547802; -1; 1; } // 0
P 19; B ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy; C 1; N ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy_01topright; // idx 19
{ 0x2002; 17935; 19093; 33068; 0.308173; -0.512575; 0.661195; 0.547803; -1; 1; } // 0
P 20; B ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy; C 1; N ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy_01bot; // idx 20
{ 0x2002; 0; -29565; -36998; 0.250000; 1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 21; B ships\KRxen\extern_M6TSTM_dock; N ships\KRxen\extern_M6TSTM_dock; // idx 21
{ 0x2002; 0; -36676; -135178; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 22; B 19044; N 19044; // idx 22
{ 0x2002; -58446; -19127; -140288; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 23; B 19044; N 19044; // idx 23
{ 0x2002; 58446; -19127; -140288; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 24; B ships\props\reaktor_M72; N ships\props\reaktor_M72; // idx 24
{ 0xa002; 20921; -16030; -20090; 0.500000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; 3330; 1; } // 0
{ 0x8012; 0.498596; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; 3332; 2; } // 1
{ 0x8012; 0.498596; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; -1; -1; } // 2
P 25; B ships\props\reaktor_M72; N ships\props\reaktor_M72; // idx 25
{ 0xa002; -20921; -16030; -20090; 0.500000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; 3330; 1; } // 0
{ 0x8012; 0.498596; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; 3332; 2; } // 1
{ 0x8012; 0.498596; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; -1; -1; } // 2
P 26; B ships\props\invisible_weapon; C 1; N ships\props\invisible_weapon_01; // idx 26
{ 0x2002; -7974; -24; 245870; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
P 27; B ships\props\invisible_weapon; C 2; N ships\props\invisible_weapon_02; // idx 27
{ 0x2002; 7974; -24; 245870; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
/P 28; B ships\props\invisible_weapon; C 3; N ships\props\invisible_weapon_03; // idx 28
/{ 0x2002; -7958; -1327; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
/P 29; B ships\props\invisible_weapon; C 4; N ships\props\invisible_weapon_04; // idx 29
/{ 0x2002; -7958; -4425; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
/P 30; B ships\props\invisible_weapon; C 5; N ships\props\invisible_weapon_05; // idx 30
/{ 0x2002; 7955; 4906; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
/P 31; B ships\props\invisible_weapon; C 6; N ships\props\invisible_weapon_06; // idx 31
/{ 0x2002; 7955; 1798; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
/P 32; B ships\props\invisible_weapon; C 7; N ships\props\invisible_weapon_07; // idx 32
/{ 0x2002; 7955; -1327; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
/P 33; B ships\props\invisible_weapon; C 8; N ships\props\invisible_weapon_08; // idx 33
/{ 0x2002; 7955; -4425; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
в чем может быть проблема??
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]