Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 25 ноя 2014, 22:03

Ден, при сохранении "огрызков" от турели, они сохраняются без текстур. Где я косячу?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Все, что я написал выше - можешь не читать) Я во всем разобрался ;) Просто глянь, что у меня получилось.

phpBB [media]


Блин, трудоемко, но результат того стоит ;)

Вот еще замутил ;)

phpBB [media]
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 22 дек 2014, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 22 дек 2014, 17:32

Попробовав раз 3ds MAX, он тебя больше никогда не отпустит ;)
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
saskaboss
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение crashs » 18 авг 2015, 06:00

!Сам нашёл : с модом без IEX - 6.dat . Путь : 6.dat\addon\types\TFactories.pck
Здравия всем. Битый час ищу файлы станции для некоторых манипуляции.
Я как то год назад редактировал станции и сохранил отредактированные файлы.
Я существенно увеличил производство элементов в производственной цепи, конечной целью которой является космо-табак.

Я не помню как я продавал весь этот хабар. Сейчас я постоянно наблюдаю следующее :
(Вся производственная база в секторе Кси) К головному модулю почти всегда пристыковано минимум 10-15 кораблей. Бывает и 30-50. Интересно то, что эти паразиты ждут понижения цен!
Я обычно продаю табак за 2000 когда как средняя цена равняется 2912.
Но эти паразиты и на такую цену не согласны!
Половина покупает лишь при 1500. Остальная половина вообще афонарела - приходится снижать цену до тысячи золотых! Только сегодня полчаса ждал пока за полтора тысячи купят. Когда снизил до тысячи золотых ~24000 ед. было продано за несколько минут.
Но разместив пару торговых станции в других секторах я наблюдал как НПС с радостью покупают табак за 2500-2600 золотых!

Поэтому я планирую разместить по одной станции на каждую систему Яки и Телади. Но стандартная станция вмещает в себя лишь несколько сотен единиц табака.
Итак, знает ли кто нибудь где находятся файлы станции? Я бы с "X3 Editor 2" отредактировал с радостью!
P.S. X3 AP + Monster Ship
crashs
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ALIAS » 20 сен 2015, 16:58

ну и раз зашел разговор про скрипты

Меня уже давно интересует один вопрос:
КАК, черт побери, заставить NPC пользоваться лучевым оружием??? :bu:
Простыми средствами, если возможно


Если же по простому не получится и обязательно надо писать скрипт, который заставит Jobs добавлять PALC/PBC/TBC/FBC в трюм тех корабликов, которые могут их использовать - буду очень благодарен тому кто сможет помочь :bc:
ALIAS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:21
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Aquilo » 19 окт 2015, 13:14

Не могу найти команды возвращающие максимальное ускорение корабля и с и без апгрейдов.
что-то вроде get max acсel и get max upgrate accel

В общих командах для объектов (где скорость, трюм щиты и тд) их нет

Еще нужна маневренность, объем трюма, обычный и со всеми модиффикациями и информацию по турелям (число слотов в каждой, поддерживаемое оружие)

Ну или просто скрипт выводящий все параметры всех кораблей в лог...
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Aquilo » 27 окт 2015, 17:43

Можете подсказать как получить:
Максимальное текущее ускорение корабля.
Максимальную текущею скорость разворота корабля.
Скорость перезарядки генератора оружия корабля.
Емкость генератора оружия корабля.
Команда поиска ближайшей/всех верфей где продается корабль заданного типа.

Также ищу скорострельность лазера и энергоемкость выстрела лазера.
И если "get bullet speed of laser" коректно работает со скоростью ракет то "get range of laser" возвращает что-то не то. Как получить дальность ракеты?

В приведенном ниже справочнике я их не нашел, возможно плохо искал.
Последний раз редактировалось Aquilo 28 окт 2015, 17:41, всего редактировалось 5 раз(а).
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 27 окт 2015, 18:01

Aquilo писал(а):...Никак не могу найти соответствующие команды.

ссылка
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Mikesnike » 26 мар 2016, 21:26

Здравствуйте! имею вопросик. подскажите пожалуйста, где можно едитором или другой прогой редактировать кол-во десов в кораблях и еще тотальный конфиг станций (в едитор2 он не полный). очень нужно для своего модика.
Mikesnike
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:09
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 27 мар 2016, 10:49

Mikesnike писал(а):подскажите пожалуйста, где можно едитором или другой прогой редактировать кол-во десов в кораблях

Это редактируется в обж-файлах, а именно в x3story.obj (нужен ассемблер).
Mikesnike писал(а):и еще тотальный конфиг станций (в едитор2 он не полный)

Что такое "тотальный"? Модели, циклы, товары? Куча файлов отвечает за всё это, начиная с waretemplate, заканчивая types, globals.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Marseanin » 25 апр 2016, 19:28

День добрый. Добавлял турели кораблю, используя уже имеющиеся в игре модели (что сразу отметает необходимость редактирования Components и Dummies.txt). Изначально в носовой турели корабля было 12 орудий, 4 турели по 3. Добавил ещё 4. Но они просто стоят и не двигаются (причём повёрнутые на 90 градусов вправо), в то время как предыдущие 4 работают нормально. По идее, они должны использовать изначально прописанную для них игровую анимацию, но этого почему-то не происходит.
Даммисы в сцену корабля добавил, TShips тоже подправил должным образом. Сможет кто-нибудь подсказать, где именно может крыться проблема и как её решить?
Marseanin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 05:14
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 25 апр 2016, 19:52

Marseanin писал(а):Сможет кто-нибудь подсказать, где именно может крыться проблема и как её решить?

Конечно!
У тебя проблемы в сцене. Не правильно присвоены/прописаны индексы.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Marseanin » 25 апр 2016, 20:48

ЛЕОПАРД писал(а):
Marseanin писал(а):Сможет кто-нибудь подсказать, где именно может крыться проблема и как её решить?

Конечно!
У тебя проблемы в сцене. Не правильно присвоены/прописаны индексы.

Да, уже понял, что к чему) Ещё раз спасибо.
Marseanin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 05:14
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Marseanin » 01 май 2016, 13:29

Как редактировать встроенное оборудование в кораблях? В XRM во многих кораблях имеется встроенная система жизнеобеспечения, из-за чего иногда возникает неприятный баг на пассажирских миссиях - нпс не видят СЖО и говорят, что нужно её установить прежде чем брать их на борт. Хочу убрать СЖО из встроенного у всех классов кроме ТР, надеюсь это решит проблему.
Marseanin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 05:14
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 01 май 2016, 21:18

Marseanin писал(а):Как редактировать встроенное оборудование в кораблях? В XRM во многих кораблях имеется встроенная система жизнеобеспечения, из-за чего иногда возникает неприятный баг на пассажирских миссиях - нпс не видят СЖО и говорят, что нужно её установить прежде чем брать их на борт. Хочу убрать СЖО из встроенного у всех классов кроме ТР, надеюсь это решит проблему.

В warelists прописано, вот, (тут оно всё)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Marseanin » 02 май 2016, 22:01

by.@ztek писал(а):
Marseanin писал(а):Как редактировать встроенное оборудование в кораблях? В XRM во многих кораблях имеется встроенная система жизнеобеспечения, из-за чего иногда возникает неприятный баг на пассажирских миссиях - нпс не видят СЖО и говорят, что нужно её установить прежде чем брать их на борт. Хочу убрать СЖО из встроенного у всех классов кроме ТР, надеюсь это решит проблему.

В warelists прописано, вот, (тут оно всё)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Нашёл нужный WareList под номером 86, в нём прописан какой-то SS_DUMMY30. Что это за DUMMY30, где его искать и как редактировать?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Marseanin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 05:14
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 03 май 2016, 13:27

SS_WARE_DUMMY30 не используется; скорее всего, не тот варелист, нумерация должна идти с нуля.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Marseanin » 03 май 2016, 22:17

by.@ztek писал(а):SS_WARE_DUMMY30 не используется; скорее всего, не тот варелист, нумерация должна идти с нуля.

Даже если предположить, что нужный параметр находится в 85 WareList, а не 86, там всё равно тот же самый DUMMY.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Помимо этого проверил остальные WareList.pck с различными буквами B, E, F, M, N, T. Там тоже ничего нет. Искал в "addon/08.cat/types/".

Это бессмыслица какая-то.
Marseanin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 05:14
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 04 май 2016, 09:23

Marseanin писал(а):...Это бессмыслица какая-то.

В TShips - c 0, в WareList c 1 ==>
В TShips - 86, в WareList 87.
Редактировать ручками в Блокноте можно. Или открыть TextViewer.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 05 май 2016, 08:51

XXXL писал(а):В TShips - c 0, в WareList c 1

Да, это я и имел ввиду.
Открываем нужный нам тшипс, находим нужный корабль и смотрим варелист
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Потом идем в варелистс и находим нужный
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Там уже можно менять то, что захочешь.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 09 июн 2016, 22:30

Скинте ссылку на сайт со всеми "словами" и их обозначениями, я только начал пытаться что то делать сам, но на сайтах о программировании какаето галиматья написанна и ничего не понятно.
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2