Gvozdoyatel писал(а):Все атмосферные лифты в игре
Весь код не видел, но если это весь - то так не пойдет. $AtmosfericLifter = {Terran Atmospheric Lifter} - это ты просто присваиваешь переменной определенный тип кораблей. if $ship->is of type {Terran Atmospheric Lifter} - $ship - не определен. Надо найти ВСЕ корабли класса {Terran Atmospheric Lifter}, это будет массив. Затем каждому кораблю из этого массива надо дать чипы ({Microchips}), причем командой = $ship->
add 5000 units of $Microchips. Install - для корабельного оборудования. Ну и соответственно, эта команда будет выглядеть как-то так: = $ship[massiv]->
add 5000 units of $Microchips. И условие не надо тогда вообще, ведь мы итак находим все корабли нужного класса.
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:Как-то так я бы сделал:
- Код: выделить все
*находим ВСЕ корабли класса/типа Terran Atmospheric Lifter
$massiv = get ship array: of race null class/type={Terran Atmospheric Lifter}
*присваиваем переменной найденное количество таких кораблей
$count = size of array $massiv
*перебираем каждый корабль и даем ему Microchips
while $count
dec $count =
*это конкретный корабль из всего массива
$ship = $massiv[$count]
*собственно, добавляем товар
= $ship->add 5000 units of {Microchips}
*обязательное прерывание цикла, чтоб другие скрипты поработали
=wait 200ms
end
return null
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:На счет "of race null" не уверен. возможно, надо конкретную расу ставить, а может и сойдет.

Совершенству нет предела...